6 6
Жером

Ставропольскому троллейбусу приходит кирдык.

Рекомендуемые сообщения

Ставропольскому троллейбусу приходит кирдык. Вот статья из Вечорки.    По сути, маскируясь под благие намерения, власти города закрывают все маршруты троллейбуса кроме двух. Троллейбусы ходить будут только с юго-запада на ЖД-вокзал и все.  Перспективный и Олимпийский при этом все-рано за бортом останутся. Северо-Западный давай до свидания. 204 квартал тоже гуляй лесом.

 

А если потом дело не выгорит, власти скажут "мы боролись изо всех сил, но увы". И будет банкротство предприятия.

 

Народ создал петицию уже. Если Вам не все равно, подписывайте. Хотя бы в СМИ пошумим.

https://www.change.org/p/мэр-города-ставрополя-прекратите-уничтожать-ставропольский-троллейбус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Startwar сказал:

Чем тебя эта тема не угодила? 

Я ее чего-то не нашел. Ну и там про частный случай - электричество. А здесь про глобальную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жером сказал:

Я ее чего-то не нашел. Ну и там про частный случай - электричество. А здесь про глобальную ситуацию.

Ну ок. Петицию подписал, хотя часто в сз видел пустые траллики при забитых маршрутках, имхо маршруты не рентабельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Startwar сказал:

Ну ок. Петицию подписал, хотя часто в сз видел пустые траллики при забитых маршрутках, имхо маршруты не рентабельны.

А ты прям целый день каждый троллейбус проверял?  =) А ты же знаешь, что даже "почти пустой" троллейбус везет столько же пассажиров как одна забитая маршрутка, в  которой жопы торчат из окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Жером сказал:

 Перспективный и Олимпийский при этом все-рано за бортом останутся.

А они там ездили? Там такие узкие улицы, да еще этот изгиб на Рогожникова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Startwar сказал:

 видел пустые траллики при забитых маршрутках, имхо маршруты не рентабельны.

Я в той теме писал, если бы как в СССР стоимость была бы 1:3 троллейбус стал бы очень рентабельным, т.е 50р. маршрутка 18 или 20р. троллейбус. Но этого никогда не будет. А вижу ситуацию так, если оставят 2 маршрута, то землю депо конечно отожмут, а депо перенесут куда-нибудь на окраину, где оно окончательно загнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жером сказал:

А ты прям целый день каждый троллейбус проверял?  =) А ты же знаешь, что даже "почти пустой" троллейбус везет столько же пассажиров как одна забитая маршрутка, в  которой жопы торчат из окон.

Нет, но часто стою на остановке и вижу проезжающие пустые троллейбусы, при этом маршрутки даже не останавливаются. Говорю что вижу, в сз троллейбусов не будет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alexbaki сказал:

Я в той теме писал, если бы как в СССР стоимость была бы 1:3 троллейбус стал бы очень рентабельным, т.е 50р. маршрутка 18 или 20р. троллейбус. Нл этого никогда не будет. А вижу ситуацию так, если оставят 2 маршрута, то землю депо конечно отожмут, а депо перенесут куда-нибудь на окраину, где оно окончательно  загнется.

Бензин по 200 рублей и газ по 50, и я вам гарантирую торчащие жопы из окон троллейбуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alexbaki сказал:

А вижу ситуацию так, если оставят 2 маршрута, то землю депо конечно отожмут, а депо перенесут куда-нибудь на окраину, где оно окончательно  загнется.

Тоже так думаю. Так наверное и будет. Про цены не согласен, ибо это приведет только к подорожанию транспорта, в том числе и на троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DSP сказал:

Бензин по 200 рублей и газ по 50, и я вам гарантирую торчащие жопы из троллейбуса!

А электричество по нынешней цене, как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, борщев а.н сказал:

А электричество по нынешней цене, как я понимаю?

Конечно, оно не поспевает! Вон буржуи по 25 рублей за 1кВт*ч платят (даже 40), у них солнечная энергетика развивается поэтому, а мы - жалкие несколько рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Пампкин сказал:

Зялт взялся за дело, трепещите, городские власти!

http://varlamov.ru/2252273.html

 

image.jpg

image.jpg

Я правильно понял, что господин Варламов сравнивает Ставрополь с Шанхаем? А вообще я бы многое отдал, чтобы посмотреть через сколько умный Варламов стал бы "Не просто дилетантом, а дилетантом, уверенных в собственной правоте", если бы его поставили мэром того же Ставрополя. Впрочем мечты.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DSP сказал:

А они там ездили? Там такие узкие улицы, да еще этот изгиб на Рогожникова...

можно было бы пустить тралик хотя бы до самого конца Тухачевского, это уже была бы победа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жером сказал:

можно было бы пустить тралик хотя бы до самого конца Тухачевского, это уже была бы победа.

И еще больше остановить Тухачевского в пробках, не дай боже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Startwar сказал:

И еще больше остановить Тухачевского в пробках, не дай боже...

Пробки создают не большие машины, а маленькие. Пробка там из-за того, что утром каждый едет на своей машине в одиночку, максимум в двоем. И занимают своим жирным эгоистичным задом места на дороге столько, сколько в троллейбусе вместило бы бы до 30 человек.

 

Ты знаешь как пробка работает? Вот один ряд стоит три троллейбуса, а другой ряд 9 леговушек. Зажигается зеленый для всех. В каком ряду быстрее последний транспорт пересечет стоп линию. Там где три троллейбуса! Почему? Потому что каждому водиле нужно тронутся с места. В ряду троллейбусов трогаются три водителя поочередно, а в ряду с машинами - 9 водил. Им нужно в три раза больше времени чтобы тронутся. Потому, что на каждом водиле своя задержка. Синхронно машины  пробке не трогаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жером сказал:

Пробки создают не большие машины, а маленькие. Пробка там из-за того, что утром каждый едет на своей машине в одиночку, максимум в двоем. И занимают своим жирным эгоистичным задом места на дороге столько, сколько в троллейбусе вместило бы бы до 30 человек.

 

Ты знаешь как пробка работает? Вот один ряд стоит три троллейбуса, а другой ряд 9 леговушек. Зажигается зеленый для всех. В каком ряду быстрее последний транспорт пересечет стоп линию. Там где три троллейбуса! Почему? Потому что каждому водиле нужно тронутся с места. В ряду троллейбусов трогаются три водителя поочередно, а в ряду с машинами - 9 водил. Им нужно в три раза больше времени чтобы тронутся. Потому, что на каждом водиле своя задержка. Синхронно машины  пробке не трогаются.

Это все утопия, никто пересаживаться на троллейбусы не будет, прими это как факт. Насчет пробок, в большинстве случаев затор начинается с неповоротливого троллейбуса или большого автобуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Startwar сказал:

Это все утопия, никто пересаживаться на троллейбусы не будет, прими это как факт. Насчет пробок, в большинстве случаев затор начинается с неповоротливого троллейбуса или большого автобуса. 

Я не гарантировал полного пересаживания. Но пробки из-за работы троллейбуса больше не станут, вот это точно факт.

А еще мне нравится индонезийский опыт в Джакарте. Там проезд по скоростным центральным улицам столицы платный, если у тебя в салоне кроме тебя самого никто не сидит. Там водилы сами подбирают случайных пассажиров и даже им приплачивают чуть-чуть, потому что официальная плата за эгоистичную жопу гораздо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ну петиции и прочее - это хорошо. Но смотрите, что мы имеем:

1. Предприятие с большими долгами, куда вливать бабло уже нельзя.

2. Необходимость сохранить троллейбус.

Администрация делает то, что в общем я писал здесь не так давно - выставляет все имеющиеся троллейбусы на два рентабельных маршрута, с которых сгоняет маршрутчиков. Горожане на этих маршрутах начинают пользоваться троллейбусами, постепенно наполняя кассу предприятия. Затем, когда поднимется рентабельность, можно запускать и другие маршруты. Что они делают не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жером сказал:

Я не гарантировал полного пересаживания. Но пробки из-за работы троллейбуса больше не станут, вот это точно факт.

 

А я высказываю свое мнение, что если на ул. Тухачевского добавить троллейбусную линию, то пробки станут куда больше чем сейчас.. Для меня это тоже факт.

Только что, Жером сказал:

А еще мне нравится индонезийский опыт в Джакарте. Там проезд по скоростным центральным улицам столицы платный, если у тебя в салоне кроме тебя самого никто не сидит. Там водилы сами подбирают случайных пассажиров и даже им приплачивают чуть-чуть, потому что официальная плата за эгоистичную жопу гораздо выше.

В нашей стране это утопия. Как это отслеживать, и какие штрафы вводить, тут же на ббс-ке поднимется очередной срач с обвинениями властей в том что они хотят еще больше заработать на бедных автолюбителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, doczz сказал:

Администрация делает то, что в общем я писал здесь не так давно - выставляет все имеющиеся троллейбусы на два рентабельных маршрута, с которых сгоняет маршрутчиков. Горожане на этих маршрутах начинают пользоваться троллейбусами, постепенно наполняя кассу предприятия. Затем, когда поднимется рентабельность, можно запускать и другие маршруты. Что они делают не так?

Кстати да, я прочитал статью в вечерке после того как подписал петицию, считаю что это реальный вариант, как я говорил маршрут в с/з крайне не рентабельный, и в любом случае рано или поздно его убрали бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Startwar сказал:

Кстати да, я прочитал статью в вечерке после того как подписал петицию, считаю что это реальный вариант, как я говорил маршрут в с/з крайне не рентабельный, и в любом случае рано или поздно его убрали бы..

Да нормальны план, его еще реализовать надо. Другой вопрос - почему пацинету не делали вовремя терапию, чем довели его до состояния комы. Вот было бы неплохо, чтобы за это кто-то реально ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Московские траллики, не нашел принципиальных отличий от Ставропольских:

Цитата

Начнём с главного: скорости движения по маршруту. Увы, если посмотреть реалиям в глаза, то московский (именно московский, а на какой-то сферический) троллейбус тут вчистую проигрывает автобусу. Первая причина – устаревшая контактная сеть.

Сейчас на каждом троллейбусном пересечении или стрелке, троллейбус должен притормаживать до 5 км/ч, что серьёзно снижает среднюю скорость движения по маршруту, зачастую создаёт аварийноопасные ситуации на дороге. Причиной того являются устаревшие спецчасти (стрелки, пересечения, методы подвески контактного провода). Без замены всех спецчастей троллейбус в Москве не поедет быстрее. Но мало поменять спецчасти, нужно еще массово перевесить провода на криволинейных участках, чтобы вместо ломанных линий, провода действительно видели параллельно траектории движения. Это позволит не снижать скорость при прохождении поворотов. Представьте, какой это объём работ? Да, можно долго спорить о том, что это нужно делать (или не нужно), но всё это требует времени и большого числа средств, мы же говорим о конкретно той ситуации, которая есть сейчас, поэтому хочется или нет, но нужно признать первый факт: троллейбус в Москве ездит медленно.

2132669_900.jpg
Первая из немногочисленных современных троллейбусных стрелок на Электрозаводском мосту

2132788_900.jpg
а так выглядят все остальные троллейбусные стрелки в столице.

Вторым фактором, влияющим на скорость передвижения, являются графики. Так уж сложилось, что графики движения троллейбусов в Москве составляются, исходя из самых плохих гипотетически возможных условий движения. В итоге доходит до парадокса, когда по утреннему Садовому кольцу в выходной день троллейбус еле тащится со скоростью 10 км/ч. Разве можно считать такой транспорт комфортным? Да, можно снова задаться вопросом о том, что графики нужно менять, но проблема-то эта появилась не вчера, она давно известна. Но за последнее десятилетие ситуация совершенно не изменилась. Неужели никто не обращался с просьбой об ускорении маршрутов? Да, конечно, обращались! Думаю, в Мосгортрансе лежат сотни обращений на эту тему, но ничего не меняется: троллейбусы (причем, особенно в центре) продолжают ездить крайне медленно.

В итоге, и первый и второй пункты приводят нас к тому, что на одних и тех же участках одних и тех же улиц и магистралей поездка на автобусе выходит быстрее, чем на троллейбусе. Как вам кажется, что же в итоге пассажиру будет удобнее?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6