4 4
ZoriCh

Снова про выбор: Автомат или вариатор?

Рекомендуемые сообщения

В новых авто до 200 лошадей, стоит вариатор. Много инфы перелопатил, поделитесь опытом пользования, как в обслуживании, и так ли он хорош как описывают?

Машину выбираю девушке, гонять она не собирается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZoriCh сказал:

В новых авто до 200 лошадей, стоит вариатор. Много инфы перелопатил, поделитесь опытом пользования, как в обслуживании, и так ли он хорош как описывают?

Машину выбираю девушке, гонять она не собирается.

 

Вариатор нужно чаще обслуживать, и в случае поломки куда дороже автомата в ремонте. Когда покупал машину, мне крайне советовали вариаторы вообще не рассматривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZoriCh сказал:

В новых авто до 200 лошадей, стоит вариатор. Много инфы перелопатил, поделитесь опытом пользования, как в обслуживании, и так ли он хорош как описывают?

Машину выбираю девушке, гонять она не собирается.

 

а в каких авто до 200 лошадей вариатор? в ниссанах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ZoriCh сказал:

В новых авто до 200 лошадей, стоит вариатор. Много инфы перелопатил, поделитесь опытом пользования, как в обслуживании, и так ли он хорош как описывают?

Машину выбираю девушке, гонять она не собирается.

 

Мало как то инфы.  Какая машина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
7 минут назад, ZoriCh сказал:

В новых авто до 200 лошадей, стоит вариатор. Много инфы перелопатил, поделитесь опытом пользования, как в обслуживании, и так ли он хорош как описывают?

Машину выбираю девушке, гонять она не собирается.

 

Плюсы: нет рывков при переключении, меньшее количество движущихся деталей, до 150 т.р. нормально ходят.

Минусы: если какое-то повреждение кроме обрыва ремня, например подшипник, производитель считает эту коробку неремонтопригодной и предлагает замену в сборе. Но ремонту вполне поддается: от Москвы до Ставрополя, нашел мастеров, если Москва оценивала ремонт в 120 т.р., то здесь ремонт обошелся в 40 т.р. (+долго ждали запчасть)

Чтобы вариатор ходил нормально: 1.Своевременно менять ATF и 2. Не экономить на качестве этой жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

а в каких авто до 200 лошадей вариатор? в ниссанах?

Ауди А4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Startwar сказал:

Вариатор нужно чаще обслуживать, и в случае поломки куда дороже автомата в ремонте. Когда покупал машину, мне крайне советовали вариаторы вообще не рассматривать. 

Читал такое о старых вариаторах до 2010г., на новых типа с долговечностью все получше.

 

1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

а в каких авто до 200 лошадей вариатор? в ниссанах?

Ниссан, тойота. Вариатор не предназначен для тяжелых нагрузок, как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZoriCh сказал:

Читал такое о старых вариаторах до 2010г., на новых типа с долговечностью все получше.

 

Ниссан, тойота. Вариатор не предназначен для тяжелых нагрузок, как говорят.

на камри автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZoriCh сказал:

В новых авто до 200 лошадей, стоит вариатор. Много инфы перелопатил, поделитесь опытом пользования, как в обслуживании, и так ли он хорош как описывают?

Машину выбираю девушке, гонять она не собирается.

 

тут не в гонять дело, а в дуракоустойчивости.

смысл в не в лошадях, а крутящем моменте

 

если вариаторы такие класные,  то почему они имитируют работу нормальных АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ниссан тиида на вариаторе, 2 года откатал, пробег при продаже был 120 тыс км. У знакомого ниссан хтреил на вариаторе новый, катает нравится. Много инфы перечитал про них за время владения. Мне нравилось в принципе, расход как на современном автомате, плавно катает. Конечно нужно бережно относится, зимой прогревать, не любит резких стартов, преодоления преград типа бордюров, пробуксовки, хотя в принципе автоматы этого тоже не любят. Страшилок в интернете конечно много, про неремонтопригодность и стоимость. В клубных темах кулибины сами уже научились их разбирать и чинить, куча мануалов с картинками есть если интересно. У меня лично проблем не было. Жижу вариаторную менять надо раз в 60 тыщ. Замена у меня вышла 6 тыщ в Сатоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Den_21 сказал:

Ауди А4

пока гарантия есть - можно ездить, ессно, вна гарантийный ремонт

а потом сливать этот неликвид кому-то пучеглазому

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

только на переднем приводе.

Ты собственный вопрос помнишь, на каких машинах, я тебе ответил.

Или ты думаешь он девушке кватро будет покупать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tarantul сказал:

Мало как то инфы.  Какая машина? 

Думаю взять Кашкая или Джука

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На немцах вроде была цепь, а не ремень на металлических ячейках, как на японцах? По крайней мере раньше. Проблема была у них с перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
1 минуту назад, kivalk сказал:

пока гарантия есть - можно ездить, ессно, вна гарантийный ремонт

а потом сливать этот неликвид кому-то пучеглазому

 

Да нет, спокойно отремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Den_21 сказал:

Ты собственный вопрос помнишь, на каких машинах, я тебе ответил.

Или ты думаешь он девушке кватро будет покупать???

очевидно, что для девушки лучше кватро. просто она дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JacksonEST сказал:

нужно бережно относится, зимой прогревать, не любит резких стартов, преодоления преград типа бордюров, пробуксовки, хотя в принципе автоматы этого тоже не любят.

в Сатоне.

1. спасибо, что напомнили про 

 

в сатон ни ногой! косяпорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
1 минуту назад, ZoriCh сказал:

Думаю взять Кашкая или Джука

 

Ты смотри лучше отзывы по вариаторам на конкретных моделях, иногда он бывает беспроблемный, иногда неудачная модель (тойота королла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

очевидно, что для девушки лучше кватро. просто она дороже.

Не очевидно, для девушке нужны небольшие внешние габариты (длина, ширина) + высокая посадка.

Полноприводный - по желанию. Не надо только мне про заносы рассказывать.

Знакомая моя Новый X-Trail купила, материлась полгода и поменяла его на новый Toyota RAV-4, основная причина внешние габариты, принудительный полный не включала ни разу (с принуд.блокировкой диффиренциала). Ездит 4 года уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Den_21 сказал:

Не очевидно, для девушке нужны небольшие внешние габариты (длина, ширина) + высокая посадка.

Полноприводный - по желанию. Не надо только мне про заносы рассказывать.

речь про одну и ту же машину. с чем ты споришь не пойму? если речь идет про а4. очевидно, что лучше, чтоб она была с полным приводом, чем с передним. но полный привод дороже. 

 

На жуках и кашкаях вроде достаточно надежный варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

речь про одну и ту же машину. с чем ты споришь не пойму? если речь идет про а4. очевидно, что лучше, чтоб она была с полным приводом, чем с передним. но полный привод дороже. 

 

На жуках и кашкаях вроде достаточно надежный варик.

Мое мнение - нахрен в городе А4 любая, корабль + низкая посадка водителя. Выбирали между А4 и БМВ-3, так вот в бэхе габариты лучше чувствуются, лучше видны по зеркалам и ощущениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Den_21 сказал:

Ты смотри лучше отзывы по вариаторам на конкретных моделях, иногда он бывает беспроблемный, иногда неудачная модель (тойота королла)

Я смотрел, в принципе вроде норм, Но все не так однозначно, есть отзывы знакомого который 200 тысяч откатал на старой тойоте с вариатором, и встречал отзывы где через 50 тысяч отваливался, все же зависит от стиля езды и обслуживания. Собираю обширную базу, реальных владельцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
3 минуты назад, ZoriCh сказал:

Я смотрел, в принципе вроде норм, Но все не так однозначно, есть отзывы знакомого который 200 тысяч откатал на старой тойоте с вариатором, и встречал отзывы где через 50 тысяч отваливался, все же зависит от стиля езды и обслуживания. Собираю обширную базу, реальных владельцев)

Ну скажем так, сейчас не так страшно брать вариатор, есть уже мастера в городе, ремонт Ауди был прошлой осенью. А раньше ты рулил в Ростов или Москву на эвакуаторе или отправлял туда коробку.

Тут еще от рукожопости мастеров много зависит, товарищ оттащил ХТрейл в Краснодар на эвакуаторе, заказал контрактную коробку, а пришла не та, модель коробки смотрели мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Den_21 сказал:

Мое мнение - нахрен в городе А4 любая, корабль + низкая посадка водителя. Выбирали между А4 и БМВ-3, так вот в бэхе габариты лучше чувствуются, лучше видны по зеркалам и ощущениям

ну по внешним габаритам они идентичны. тут уже отличия конструктивные именно. то что низкая посадка - согласен, а по размеру хз куда еще меньше, они и так небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4