4 4
ZoriCh

Снова про выбор: Автомат или вариатор?

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, DEX сказал:

 А авто с мкпп так и подавно на борде уже давно моветон, и нужны только мне и Сереге на нивке, а то руки жуть как устают по городу

это не на борде. это во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bird сказал:

пока продаю рено, почуть катаю на нем, чтоб не застаивалась. МКПП - реально совершенно ненужная и бессмысленная штука.

Хз, меня вообще не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

упираешься колесами в бордюр и плавно добавляешь газу как водятел на видео?

Канечно. Там передачи ж короткие. Первая как пониженная. Задняя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaiTeKi сказал:

это не на борде. это во всем мире.

От этого сообщения веет мужской нежностью и низким тестостероном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DEX сказал:

Ты не забывай, что добрая половина борды - гонщеги ф1, и любое падение оборотов/толчок/затуп автомобиля, сразу относит его в разряд говна, на котором жуть как неудобно наваливать. А авто с мкпп так и подавно на борде уже давно моветон, и нужны только мне и Сереге на нивке, а то руки жуть как устают по городу

Тогда осталось придумать "мысленную коробку", подумал и поехал, тогда голова будет уставать. Кароч, засада))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DEX сказал:

От этого сообщения веет мужской нежностью и низким тестостероном :)

ты потерял право так говорить когда пересел на авто с усилителем, стеклоподъемниками, кондиционером и абс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DEX сказал:

От этого сообщения веет мужской нежностью и низким тестостероном :)

Тебя прокатить на телеге с роботом или автоматом, в которых тестостерона намного больше, чем в ларгусе? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Тебя прокатить на телеге с роботом или автоматом, в которых тестостерона намного больше, чем в ларгусе? :)

уверен, что Толик испугает тебя сильнее если начнет наваливать на ларгусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

ты потерял право так говорить когда пересел на авто с усилителем, стеклоподъемниками, кондиционером и абс)))

Просто автомат это последняя стадия. Дальше либо на ГЗТ, либо в евнухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Napalm сказал:

Тебя прокатить на телеге с роботом или автоматом, от которых не веет нежностью? :)

На старомарьевке с ларгусом станешь раз на раз?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DEX сказал:

На старомарьевке с ларгусом станешь раз на раз?))))

Перед бордюром, как на видео? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

уверен, что Толик испугает тебя сильнее если начнет наваливать на ларгусе.

А то! К4м валит!))))))))(нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Napalm сказал:

Тебя прокатить на телеге с роботом или автоматом, в которых тестостерона намного больше, чем в ларгусе? :)

 

Неужто приорку на роботе взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

уверен, что Толик испугает тебя сильнее если начнет наваливать на ларгусе.

так не однозначно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый хочет себе дюже теану 11-го года. Спросил про вариатор у меня, как страдальца особого (пережил 6 ремонтов проклятого вариатора). Я под заверениями Тайтеки и прочих, кто сами себе вариатор не покупают, но другим говорят, что "новые вроде надежней" позвонил мастеру, кто их чинит. Говорит шо раньше на ниссанах, что щас - джатко. Новые просто чинить проще и подешевле (около 100 тыс рублей), чем старые, а так ремонт примерно на 150 -180 тыс.км. у них, если ездить бережно. Гальмующие по зиме приходят раньше. 

Собссно пробег 150-180 аналогичен пробегу старых вариаторов. А раз чуда не произошло - нахер оно надо. Я лично всех отговариваю по своему несчастному опыту. 

От там продается теана 77 тыс пробегу. А какой там реально? А если 130? 

Кроме того, хочу в сотый раз уточнить. У вариатора нет признаков износа. Когда он начал дёргаться, "буксовать" или откатываться на D назад - щитайте что по трассе ехать осталось километров 200, а по городу и 50 маловероятно. Не тысяч, а именно километров. Потому вы можете купить машину, которая будет прекрасно ездить, а через тыщу км ляжет вариатор и готовь сотку. Все "контрактные" вариаторы брать опасно по той же причине. Это либо уже ремонтные за дешево, либо такие же с мифическими пробегами и будущим ресурсом. Да, когда денег нет, то ставят за 30-40 тыс контрактный и молятся. Но это такая же лотерея, как у меня было (сс-с-у-у-к-к-ка-а). В итоге и родной чинил, и контрактный чинил. И хрен до конца починил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LuckyZzz сказал:

Знакомый хочет себе дюже теану 11-го года. Спросил про вариатор у меня, как страдальца особого (пережил 6 ремонтов проклятого вариатора). Я под заверениями Тайтеки и прочих, кто сами себе вариатор не покупают, но другим говорят, что "новые вроде надежней" позвонил мастеру, кто их чинит. Говорит шо раньше на ниссанах, что щас - джатко. Новые просто чинить проще и подешевле (около 100 тыс рублей), чем старые, а так ремонт примерно на 150 -180 тыс.км. у них, если ездить бережно. Гальмующие по зиме приходят раньше. 

Собссно пробег 150-180 аналогичен пробегу старых вариаторов. А раз чуда не произошло - нахер оно надо. Я лично всех отговариваю по своему несчастному опыту. 

От там продается теана 77 тыс пробегу. А какой там реально? А если 130? 

Кроме того, хочу в сотый раз уточнить. У вариатора нет признаков износа. Когда он начал дёргаться, "буксовать" или откатываться на D назад - щитайте что по трассе ехать осталось километров 200, а по городу и 50 маловероятно. Не тысяч, а именно километров. Потому вы можете купить машину, которая будет прекрасно ездить, а через тыщу км ляжет вариатор и готовь сотку. Все "контрактные" вариаторы брать опасно по той же причине. Это либо уже ремонтные за дешево, либо такие же с мифическими пробегами и будущим ресурсом. Да, когда денег нет, то ставят за 30-40 тыс контрактный и молятся. Но это такая же лотерея, как у меня было (сс-с-у-у-к-к-ка-а). В итоге и родной чинил, и контрактный чинил. И хрен до конца починил. 

я читал, что у старой теаны вареатор "на ремнях", у новой "на цепи", я так понял это касается теаны с моторм 3.5. У старой когда понаваливаешь от нагрева ремень растягивается и она падает в аварию, когда остывает - продолжаешь движение, у новой не знаю как, видимо чуть дольше держит нагрузку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, LuckyZzz сказал:

Знакомый хочет себе дюже теану 11-го года. Спросил про вариатор у меня, как страдальца особого (пережил 6 ремонтов проклятого вариатора). Я под заверениями Тайтеки и прочих, кто сами себе вариатор не покупают, но другим говорят, что "новые вроде надежней" позвонил мастеру, кто их чинит. Говорит шо раньше на ниссанах, что щас - джатко. Новые просто чинить проще и подешевле (около 100 тыс рублей), чем старые, а так ремонт примерно на 150 -180 тыс.км. у них, если ездить бережно. Гальмующие по зиме приходят раньше. 

Собссно пробег 150-180 аналогичен пробегу старых вариаторов. А раз чуда не произошло - нахер оно надо. Я лично всех отговариваю по своему несчастному опыту. 

От там продается теана 77 тыс пробегу. А какой там реально? А если 130? 

Кроме того, хочу в сотый раз уточнить. У вариатора нет признаков износа. Когда он начал дёргаться, "буксовать" или откатываться на D назад - щитайте что по трассе ехать осталось километров 200, а по городу и 50 маловероятно. Не тысяч, а именно километров. Потому вы можете купить машину, которая будет прекрасно ездить, а через тыщу км ляжет вариатор и готовь сотку. Все "контрактные" вариаторы брать опасно по той же причине. Это либо уже ремонтные за дешево, либо такие же с мифическими пробегами и будущим ресурсом. Да, когда денег нет, то ставят за 30-40 тыс контрактный и молятся. Но это такая же лотерея, как у меня было (сс-с-у-у-к-к-ка-а). В итоге и родной чинил, и контрактный чинил. И хрен до конца починил. 

А сколько ходит современный автомат? Сравнивай современный варик с современными АКПП, а не с 30 летним двухступенчатым АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
47 минут назад, LuckyZzz сказал:

Знакомый хочет себе дюже теану 11-го года. Спросил про вариатор у меня, как страдальца особого (пережил 6 ремонтов проклятого вариатора). Я под заверениями Тайтеки и прочих, кто сами себе вариатор не покупают, но другим говорят, что "новые вроде надежней" позвонил мастеру, кто их чинит. Говорит шо раньше на ниссанах, что щас - джатко. Новые просто чинить проще и подешевле (около 100 тыс рублей), чем старые, а так ремонт примерно на 150 -180 тыс.км. у них, если ездить бережно. Гальмующие по зиме приходят раньше. 

Собссно пробег 150-180 аналогичен пробегу старых вариаторов. А раз чуда не произошло - нахер оно надо. Я лично всех отговариваю по своему несчастному опыту. 

От там продается теана 77 тыс пробегу. А какой там реально? А если 130? 

Кроме того, хочу в сотый раз уточнить. У вариатора нет признаков износа. Когда он начал дёргаться, "буксовать" или откатываться на D назад - щитайте что по трассе ехать осталось километров 200, а по городу и 50 маловероятно. Не тысяч, а именно километров. Потому вы можете купить машину, которая будет прекрасно ездить, а через тыщу км ляжет вариатор и готовь сотку. Все "контрактные" вариаторы брать опасно по той же причине. Это либо уже ремонтные за дешево, либо такие же с мифическими пробегами и будущим ресурсом. Да, когда денег нет, то ставят за 30-40 тыс контрактный и молятся. Но это такая же лотерея, как у меня было (сс-с-у-у-к-к-ка-а). В итоге и родной чинил, и контрактный чинил. И хрен до конца починил. 

Да я тебе адрес могу сказать, где за ремонт вариатора Ауди мне насчитали 120-130 т.р. (Октябрьская, 184 к.9), т.к. они не могут ремонтировать они его в Москву отправят, там заменят нужные детали, вернут, они его поставят и адаптируют. Это не проблема.

А другой мастер на 1-м Юго-Западном проезде, ТОТ ЖЕ вариатор отремонтировал за 36 т.р. со снятием и установкой. А отправил туда слесарь с СТО Авангард на Южном обходе, спасибо ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Автомат вроде дешевле ремонтировать?

Да по факту будет +- тоже самое. Будет зависеть от сложности поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Автомат вроде дешевле ремонтировать?

какой-нибудь айсин - может быть. с зф - сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
Только что, TaiTeKi сказал:

Да по факту будет +- тоже самое. Будет зависеть от сложности поломки.

Вариатор бывает проблемно, когда разбило посадочное место подшипника в корпусе вариатора, если машина несвежая, фиг ты где найдешь эту часть корпуса коробки отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4