2 2
ser289

Поставить на учет ТС купленое в другом регионе, как?

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, bird сказал:

Люди с минимальными суммами просто рассматривают машины в своем бюджете. Если есть у них ощущение, что за эти деньги можно найти лучше - уходят. И совершенно правильно делают. Ну, то есть, если у человека есть только 150к, то это не значит, что ему стоит соглашаться на то, что ему совсем не нравится. Его выбор. Его деньги. Ему решать. И он в этом совершенно прав. 

а я что сказал что надо брать первое попавшееся? просто смотрят не туда, в нескольких сообщениях пытаюсь это донести. Деньги их, пусть ищут единорога. Вот только в итоге часто такие люди хлам и берут, но зато в родной краске и от хозяина, ничего что все при смерти, главное не красилось что-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, none сказал:

Перекуп как правило ничего не знает о состоянии и истории машины которую продает. Когда и какие были сделаны работы - не знает. Вопрос: нахрена оплачивать его "услуги", если он ничего толком про машину сказать не может? Справедливости ради, это же касается и нерадивых хозяев-продавцов. А так же женщин-продавцов.

поверь мне, перекуп часто о машине больше знает чем человек который ему ее продал, у перекупов работа такая, искать косяки, ибо можно сильно прогадать. Только не грамотный перекуп не знает о машине которую продает, а вот говорить о том что знает уже не станет в большинстве случаев, как собственно и большинство обычных владельцев машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, bird сказал:

На мой тоже. Но множество людей очень иррациональны. И у них типовые запросы. Рынок отвечает на эти запросы. В итоге, объективно лучшая машина может стоить дешевле, чем лимон. А может и наоборот. Хоть как-то "смотреть" машины может небольшое количество людей. А огромный процент покупателей нет. Поэтому на массовом рынке бу играет роль в большей степени профессионализм продавца, чем объективное состояние машины. 

проще говоря надо впаривать, обманывать. Это не обычный товар, это б/у машина, тут либо косяков минимум и цена вверх, либо косяки есть но профессионализм продавца позволяет рассказать так, что-бы косяки стали плюсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, none сказал:

Охотно верю, что знает. Только не верю, что он этим будет делиться с потенциальным покупателем, ибо его задача - продать подороже. А раз так - "зачем переплачивать?"

так я и написал что большинство косяков умалчиваются, а иначе и не продашь, стоит рассказать о косяках, то диалог заканчивается быстро, нужно говорить только о плюсах, а косяки пусть сами ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, none сказал:

А я написал, что не понимаю, зачем в таком случае нужно оплачивать услуги перекупов в ответ на это:

какие услуги? не хотите брать у перекупа? так найдите за ту цену по которой он взял и возьмите там, но обычно не выходит, потому-что там где взял перекуп уже нет. Тем более у перекупов часто машины с проблемами, которые устраняются и машина дорожает. То как устраняются уже на совести конкретного перекупа, кто-то делает хорошо, кто-то нет. Но вот конечный покупатель всегда хочет взять идеал, но по цене как перекуп взял с проблемой, так что-бы дешево и без проблем. Но вот косяк, такие варианты даже матерым перекупам редко попадают, им всегда приходится что-то с машиной сделать что-бы она стала дороже, иначе почти никогда. Даже трейд-ин часто чинит что-то в машинах. Так кто мешает? покупайте машину с проблемой и чините, что-бы потом не ныть какие перекупы плохие. Я всегда и всем говорю, нужно смотреть на машину, и на документы, а не на продавца, если всё устраивает, то брать. Какая разница сколько наварил перекуп если вы купили достойную машину по сходной цене? Ездите и кайфуйте, в этом мире на вас зарабатывают все, а не только перекупы машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Если вкратце, то суть обычного перекупа в следующем. Купить максимально дешево машину, масимально бюджетно привести ее в состояние "не стучит, не течет" и продать максимально дорого. Чем выше разница между ценой закупки и реализации, тем лучше перекупу. Поэтому у перекупа почти всегда хлам с накрашенными губами. Потому что иначе он не заработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bird сказал:

Если вкратце, то суть обычного перекупа в следующем. Купить максимально дешево машину, масимально бюджетно привести ее в состояние "не стучит, не течет" и продать максимально дорого. Чем выше разница между ценой закупки и реализации, тем лучше перекупу. Поэтому у перекупа почти всегда хлам с накрашенными губами. Потому что иначе он не заработает. 

всё так, купить как можно дешевле, вложить как можно меньше, продать по-дороже. Но только хлам не почти всегда, а довольно часто, а это очень разные вещи. Просто упор делается в первую очередь на товарный вид, но обычно у машины ушатанно все комплексно, поэтому в хлам убитые по всем параметрам машины перекупы как-бы и не берут. Берут такие машины у которых есть решаемые проблемы, а если что-то можно не делать то конечно не делают, собственно как и обычные продавцы. Так что у перекупов довольно часто бывают нормальные машины. Например когда другу искали калину год назад, купили именно у перекупа, по самой низкой цене и в самом хорошем состоянии, а у хозяев машин было все уставшее, посмотрели около 15 машин тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lol from Russia сказал:

Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается.

это в корне не правильный подход, количество владельцев вообще ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается.

Я походу Логана ваще никогда не продам с дубликатом и одним хозяином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lol from Russia сказал:

Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается.

Не согласен! Сам являюсь третим владельцем иномарки. Использую только оригинальные расходники. Все дело в отношении к авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, none сказал:

Тот же коллега рассказывал, какие перекуп делал круглые глаза, когда ему рассказывали, что красилось у машины которую он продавал. Очень сильно сомневаюсь, что перекупщики чинят или хотя бы приводят в порядок машины которые продают.

:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Troffi сказал:

Автосалоны идут лесом, поскольку нарваться на развод можно с бОльшей вероятностью, чем на нормальное авто. Да и дороже в них.

Прошлую машину я покупал в Москве у частника, сам ее гнал оттуда. Купил бы ближе, но авто очень редкое, по России обычно не больше 5 штук продается. Так что выбора не было ).

Текущую машину купил в Краснодарском крае. Тоже очень редкая, так что просто повезло, что рядом. В общем ничего страшного, если берешь не в Ставропольском крае. Здесь и дорого очень, и выбор не большой. Краснодарский край рулит чаще всего.

Что же там за редкости такие?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В москву есть смысл ехать только из подмосковья и соседних регионов. Потому как 90% продаваемых там тачек - хлам или в аресте, или еще чонить не так. Найти хорошую можно, но разница с кк и ро будет невелика. А пока эту хорошую в москве найдешь, не один день и даже не одну неделю можно потратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lol from Russia сказал:

Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается.

Ты прям как знаток из гаражей рассуждаешь)) осталось добавить "вот раньше делали надежное!". Может первый владелец удрачивать машину, а третий вылизывать. ПТС полно дубликатов из за смен номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Прикольно. Если раньше искали одного хозяина по птс, то щас уже хотя бы просто первую птс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
9 часов назад, GOLDvinni сказал:

всё так, купить как можно дешевле, вложить как можно меньше, продать по-дороже. Но только хлам не почти всегда, а довольно часто, а это очень разные вещи. Просто упор делается в первую очередь на товарный вид, но обычно у машины ушатанно все комплексно, поэтому в хлам убитые по всем параметрам машины перекупы как-бы и не берут. Берут такие машины у которых есть решаемые проблемы, а если что-то можно не делать то конечно не делают, собственно как и обычные продавцы. Так что у перекупов довольно часто бывают нормальные машины. Например когда другу искали калину год назад, купили именно у перекупа, по самой низкой цене и в самом хорошем состоянии, а у хозяев машин было все уставшее, посмотрели около 15 машин тогда.

всё просто. Вот идеальный перекуп ( и каждому стоит понимать, что перекупы все одинаковые )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, bird сказал:

всё просто. Вот идеальный перекуп ( и каждому стоит понимать, что перекупы все одинаковые )

 

Какой то из нее так себе перекуп ))  Что то бормочет не уверенно. А парень молодец. И мысли добрые. Всех лохотронщиков описал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, bird сказал:

всё просто. Вот идеальный перекуп ( и каждому стоит понимать, что перекупы все одинаковые )

 

Что за ерунда? Как это все одинаковые? Кто-то делает нормально, а кто-то может задуть пеной порог и замазать стекловолокном, или например вместо подушек безопасности впаять сопротивление. Так что далеко не так, к каждому подход индивидуальный. Конечно большая часть экономит, но просто нормальный перекуп не берет машину, которую сложно будет сделать хорошей. Я могу сказать что у всех перекупов одна цель, и это будет правда, а вот как достигается результат, это всегда по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
4 минуты назад, GOLDvinni сказал:

Что за ерунда? Как это все одинаковые? Кто-то делает нормально, а кто-то может задуть пеной порог и замазать стекловолокном, или например вместо подушек безопасности впаять сопротивление. Так что далеко не так, к каждому подход индивидуальный. Конечно большая часть экономит, но просто нормальный перекуп не берет машину, которую сложно будет сделать хорошей. Я могу сказать что у всех перекупов одна цель, и это будет правда, а вот как достигается результат, это всегда по разному.

Цель перекупа заработать как можно больше бабла. Купить как можно дешевле, продать как можно дороже. Товар единичный, репутация ( нпс ) не важна. Перекуп, конечно же, берет машину, которую сложно сделать хорошей. Ему просто не надо делать ее хорошей. Ему нужно сделать ее достаточно презентабельной для того, чтобы впарить. Суть перекупа - купить говно по цене говна брызнуть на говно освежителем и продать по цене освежителя, используя пение ртом.  Естественно, все перекупы одинаковы. Потому что перекуп, который что-то будет делать качественно - неконкурентоспособен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bird сказал:

Цель перекупа заработать как можно больше бабла. Купить как можно дешевле, продать как можно дороже. Товар единичный, репутация ( нпс ) не важна. Перекуп, конечно же, берет машину, которую сложно сделать хорошей. Ему просто не надо делать ее хорошей. Ему нужно сделать ее достаточно презентабельной для того, чтобы впарить. Суть перекупа - купить говно по цене говна брызнуть на говно освежителем и продать по цене освежителя. Естественно, все перекупы одинаковы. Потому что перекуп, который что-то будет делать качественно - неконкурентоспособен. 

Влад, ну не совсем. То есть в целом верно, но бывают исключения. У перекупа может быть хорошая машина, которая досталась ему дешевле рынка - ну, например, если перекуп занимается быстрым выкупом. Знаю такие случаи. В том случае перекуп был вполне себе честен (в разумных пределах конечно), даже сказал, сколько зарабатывает на машине - 60к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
4 минуты назад, Napalm сказал:

Влад, ну не совсем. То есть в целом верно, но бывают исключения. У перекупа может быть хорошая машина, которая досталась ему дешевле рынка - ну, например, если перекуп занимается быстрым выкупом. Знаю такие случаи. В том случае перекуп был вполне себе честен (в разумных пределах конечно), даже сказал, сколько зарабатывает на машине - 60к.

Само собой, есть исключения, везения, необычные случаи. Просто покупателю шансов попасть впросак немного меньше, если  изначально правильно представлять природу автоперекупечества. Ну и конечно, вопрос ценника. Свежие премиальные машины будут усосаны значительно реже, чем массовые и недорогие, ввиду большей финансовой состоятельности владельца. И там уже, в хорошем сегменте, можно перекупу думать о репутации, лояльности и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bird сказал:

Цель перекупа заработать как можно больше бабла. Купить как можно дешевле, продать как можно дороже. Товар единичный, репутация ( нпс ) не важна. Перекуп, конечно же, берет машину, которую сложно сделать хорошей. Ему просто не надо делать ее хорошей. Ему нужно сделать ее достаточно презентабельной для того, чтобы впарить. Суть перекупа - купить говно по цене говна брызнуть на говно освежителем и продать по цене освежителя, используя пение ртом.  Естественно, все перекупы одинаковы. Потому что перекуп, который что-то будет делать качественно - неконкурентоспособен. 

да это не так, это чисто разговоры. Я еще раз повторяю если сложно доходит. Цель такая, это согласен, больше заработать, меньше вложить. Но брать совсем убитую машину почти никто не станет, потому-что у покупателей тоже есть глаза и они перед покупкой выбирают машину, удивительно наверно, да? А если машина полный хлам, то сделать её похожей на нормальную очень сложно, долго и дорого, поэтому её и не будут брать перекупы. В большинстве перекуп старается взять машину с небольшими косяками, быстро сделать и быстро продать, а быстро продаются обычно хорошие машины. Держать у себя машину месяцами никому не надо. Перекупы не все одинаковые, это мнение дилетанта, у каждого есть свой уровень и свой подход. Есть такие перекупы что у них просто не бывает хороших машин, но это в основном люди занимающиеся хламом по 50-150тр, вот там много можно насмотреться. Так-же есть кто берет только сильное битьё но машины свежие и дорогие, там тоже обычно подход так себе, но это долгий процесс восстановления, а потом сложного впаривания, так тоже не каждый перекуп может и поэтому делает не много кто. А есть перекупы которые возьмут машину с поцарапаными деталями, что-то покрасят, что-то кисточкой подмажут, начистят салон и в продажу, обычно сторгуют по максимуму при покупке указывая на самый мелкий косяк, а делать будут минимум что-бы в глаза не бросалось, вот таких большинство, и машины у них очень часто обслужены и ухожены. Потому-что это самый выгодный вариант перекупства, продавать хорошие машины с мелкими недостатками, но и навара меньше чем с утиля восстановленого, зато машин обычно больше и делаются и продаются они быстрее утиля. Так что не надо мне сказки рассказывать про "все перекупы одинаковы", все разные и смотреть надо на конкретную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, bird сказал:

Само собой, есть исключения, везения, необычные случаи. Просто покупателю шансов попасть впросак немного меньше, если  изначально правильно представлять природу автоперекупечества

 Вот с этим совершенно согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
9 минут назад, GOLDvinni сказал:

да это не так, это чисто разговоры. Я еще раз повторяю если сложно доходит. Цель такая, это согласен, больше заработать, меньше вложить. Но брать совсем убитую машину почти никто не станет, потому-что у покупателей тоже есть глаза и они перед покупкой выбирают машину, удивительно наверно, да? А если машина полный хлам, то сделать её похожей на нормальную очень сложно, долго и дорого, поэтому её и не будут брать перекупы. В большинстве перекуп старается взять машину с небольшими косяками, быстро сделать и быстро продать, а быстро продаются обычно хорошие машины. Держать у себя машину месяцами никому не надо. Перекупы не все одинаковые, это мнение дилетанта, у каждого есть свой уровень и свой подход. Есть такие перекупы что у них просто не бывает хороших машин, но это в основном люди занимающиеся хламом по 50-150тр, вот там много можно насмотреться. Так-же есть кто берет только сильное битьё но машины свежие и дорогие, там тоже обычно подход так себе, но это долгий процесс восстановления, а потом сложного впаривания, так тоже не каждый перекуп может и поэтому делает не много кто. А есть перекупы которые возьмут машину с поцарапаными деталями, что-то покрасят, что-то кисточкой подмажут, начистят салон и в продажу, обычно сторгуют по максимуму при покупке указывая на самый мелкий косяк, а делать будут минимум что-бы в глаза не бросалось, вот таких большинство, и машины у них очень часто обслужены и ухожены. Потому-что это самый выгодный вариант перекупства, продавать хорошие машины с мелкими недостатками, но и навара меньше чем с утиля восстановленого, зато машин обычно больше и делаются и продаются они быстрее утиля. Так что не надо мне сказки рассказывать про "все перекупы одинаковы", все разные и смотреть надо на конкретную машину.

хорошо, убедил.  перекупы,  берут не "полный хлам, который сделать похожим на нормальную машину дорого и долго" , а полный хлам, который сделать похожим на нормальную машину можно дешево и быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2