1 1
Барт

Стоит ли ставить газ

Рекомендуемые сообщения

Если в год проезжаешь меньше 25-30 тысяч км не ставь. Если больше - ставь, окупится за пуру лет.

Газ стоит хороший от 25000 + 15000 оформление. Контор полно, Максигаз, Италгаз, МаестроГаз. Все делают документы.

По оформлению, если машина ТАЗ или еще что отечественное будут проверять на постах ГАИ, лучше сразу оформить. Если машина классом выше, на которые обычно газ не ставят они не проверяют. Заправочное, кнопки и баллон спрятал и езди себе спокойно. Как составят первый протокол езжай оформляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tracker сказал:

Если в год проезжаешь меньше 25-30 тысяч км не ставь. Если больше - ставь, окупится за пуру лет.

Газ отбивается за 20ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт сказал:

Кто ставил, 4 го поколения, где ставили, отзовитесь...

Ставил под киринским мостом не один раз на все машины. Сначала были косяки года 3-4 назад, видимо опыта мало было у ребят, щас ставят нормально, машина едет как на бензе, не троит, джеки чан не выпрыгивает. Документы тоже делают. Тут на форуме, есть их нащальника, Саша Maxigas. Поговори с ним, возможно как ббснику сделает скидку и на установку и на документы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DEX сказал:

Газ отбивается за 20ткм

40к за 20ткм отбивается? Да ну бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40к за 20ткм отбивается? Да ну бред

Все зависит от машины и её аппетита. В моём случае газ отбивается за 11ткм. Калькулятор простой. Экономия на газе, составляет 40-45% от затрат на бенз. Если твоя машинка в городе кушает 20л-95 на 100км, с учётом прогревов. Посчитай в рублях из расхода на 10ткм. И отними 55%, это и будет цена окупаемости, за эти 10ткм.  

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, letron сказал:

40к за 20ткм отбивается? Да ну бред

Бред у тебя в голове. Возьми посчитай для начала, хотя бы грубо. И установка с оформлением выйдут дешевле 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, letron сказал:

40к за 20ткм отбивается? Да ну бред

) А ты поставь и проверь), да неважно сколько ты проезжаешь в год! за 15-20 т.км окупится. Лично мое мнение что на газу едет лучше чем на 92-ом (конечно может быть дело не в качестве бензина, а в том что к примеру форсунки засраты или еще что то... но факт есть факт!), теперь на газовую заправку в первую очередь даже не за экономией, а за тем чтобы машинка шустрее поехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас наше заботливое правительство нас еще сильнее прижмет, и начнете ставить газ поголовно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то так (плюс-минус), за эти километры и окупится. Но насчет мощности спорно. Те, кто с ГБО, себя просто в этом убеждают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DEX сказал:

Щас наше заботливое правительство нас еще сильнее прижмет, и начнете ставить газ поголовно

велики начнём покупать! и осликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Biglis сказал:

Где-то так (плюс-минус), за эти километры и окупится. Но насчет мощности спорно. Те, кто с ГБО себя просто успокаивают.

 

а что с мощностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газе проявляется снижение мощности, которое вызвано тем, что скорость горения у газа меньше, чем у бензина. Мощность автомобиля падает до 15 %, особенно это заметно при интенсивном разгоне. Немного спасает положение плавность при наборе скорости на газу,  отсутствие провалов и дерганий на переходных режимах. Такая особенность аналогично связана напрямую с замедленным горением газа.

У ГБО 5 поколения эти показатели минимальны. Но в этом случае и ГБО стОит не 25-30 килорублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не любитель дизелей и ГБО, но каждый имеет право на свое мнение, ибо все зависит и от манеры езды, и из-за технического состояния авто, и из-за самой прокладки между рулем и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Biglis сказал:

Где-то так (плюс-минус), за эти километры и окупится. Но насчет мощности спорно. Те, кто с ГБО, себя просто в этом убеждают.

 

Да мощность теряется прям совсем незначительно. Если не ездить в режиме "газ в пол", то на гбо 4 поколения это практически не ощутимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Warlord сказал:

велики начнём покупать! и осликов

Главное, чтоб было за что покупать. А то мож и этой радости нас скоро лишат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между газом и бензином сильно  чувствуется на карбюраторных авто . у меня на ваз 2115 стоит прошивка под газ . разница в динамике минимальная . стоит гбо 2 поколения . моновпрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Дизель все равно экономичнее. Едет при этом лучше.

Не экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, _FYL_ сказал:

все дружно переходим на метан. 12.5 руб. куб.

На легковых автомобилях достаточно пропана, на метане пусть пазики и маршрутки ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2017 в 18:13, DEX сказал:

На легковых автомобилях достаточно пропана, на метане пусть пазики и маршрутки ездят

Сам на пропане катаю 4 машину , но часто на метановских заправках вижу легковые авто немного другого класса чем пазики. Ну например пару порше кайенов которые заправляются в верхнерусском, куча тойот королл и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, _FYL_ сказал:

Сам на пропане катаю 4 машину , но часто на метановских заправках вижу легковые авто немного другого класса чем пазики. Ну например пару порше кайенов которые заправляются в верхнерусском, куча тойот королл и др.

У кайенов я еще могу понять установку метана. Там хоть есть куда спрятать баллоны, и мощность двигателя позволяет таскать баллоны с метаном. А на обычной легковушке с мощностью примерно 100лс, мало того, что на газе мощность падает, так еще и тащить эти баллоны. Перерасход будет пздц какой, и двиг соответственно в более жестких режимах будет эксплуатироваться. По-моему, не очень разумное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1