1 1
M.H.

Дальнобойщики митингуют!

Рекомендуемые сообщения

В России началась массовая акция протеста дальнобойщиков.

Водители начали стачки в разных регионах по всей стране. Они, как и ранее, выступают против системы «Платон» и транспортного налога. Сообщается также, что теперь дальнобойщики требуют отставки правительства Дмитрия Медведева и выражения недоверия президенту Владимиру Путину
KK02yz_eWVA.jpg

RxvseyQjn4U.jpg

6uXBLdckXz4.jpg

yRThRyKlyRo.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупные акции протеста против системы сбора платы за проезд по федеральным трассам «Платон» начались в нескольких городах России.

В Санкт-Петербурге водители фур выстроили машины вдоль трассы, и занялись установкой полевой кухни и биотуалетов, сообщил в твиттере корреспондент «Эха Москвы» Арсений Веснин.

Он добавил, что лидера протеста Андрея Бажутина ГИБДД не пускает к товарищам. Ему якобы сказали, что он лишён прав. Другим координаторам перевозчиков блокируют телефоны автодозвонами.

 

В Астрахани также выстроены колонны фур, акция проводится в «пассивном режиме», пишет агентство «Астрахань-24».

«Пассивным режимом» называют митинг дальнобойщиков, когда они прекращают перевозки и оставляют машины вдоль дорог.

На дороге, соединяющей Ижевск и Можгу в Удмуртии, «десятки дальнобойщиков» оставили фуры на обочине, сообщает газета «Домовой совет».

Под Казанью на трассе М7 собралось 200 грузовиков. Водители призывают проезжающих мимо дальнобойщиков присоединиться к акции, передает «Казанский репортер».

Система «Платон» введена в конце 2015 года. Тариф изначально собирались установить на уровне 3,73 рубля за 1 километр, но после массовых протестов дальнобойщиков правительство решило ввести «льготный период» — стоимость проезда километра установили на уровне 1,53 рубля.

На прошлой неделе правительство сообщило о повышении тарифа с 15 апреля на 25% — до 1,91 рублей за 1 км пути. Ранее анонсировалось двукратное повышение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не понимаю, нахрен налог и платон? сколько идет расходов на обсчет и прочие расходы, чтоб собирать? ну введи акциз же! и справедливо : едет груженый-платит,т.к. палит больше, больше,пустой-меньше вред дороге-платит меньше. мало ? ну сделай сто рублей дт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, лютыйб сказал:

вот не понимаю, нахрен налог и платон? сколько идет расходов на обсчет и прочие расходы, чтоб собирать? ну введи акциз же! и справедливо : едет груженый-платит,т.к. палит больше, больше,пустой-меньше вред дороге-платит меньше. мало ? ну сделай сто рублей дт

ну так щас кенты на кассе сидят и свой процентик имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, M.H. сказал:

ну так щас кенты на кассе сидят и свой процентик имеют

дак, нафиг народ провоцировать?  не думаю, что при нынешнем госустройстве сложно кентам насыпать с бюджета потихоньку скока надо. такое ощущение, что надо спровоцировать,уничтожить-пересажать, а самим потом в тему залезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, лютыйб сказал:

как с животноводством. держать людям запретили, зато свинпромов да агрокомплексов себе намутили

может очередную монополию замутить хотят хз, не все ж чайкам, у ротенберга тоже дети есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, M.H. сказал:

может очередную монополию замутить хотят хз, не все ж чайкам, у ротенберга тоже дети есть

сладенькое забирают те, кто надо.смотри на медведя да ткачева с сельским хозяйством. так и с перевозками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, лютыйб сказал:

вот не понимаю, нахрен налог и платон? сколько идет расходов на обсчет и прочие расходы, чтоб собирать? ну введи акциз же! и справедливо : едет груженый-платит,т.к. палит больше, больше,пустой-меньше вред дороге-платит меньше. мало ? ну сделай сто рублей дт

И как разделять по какой дороге он едет, федеральной или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, падла сказал:

И как разделять по какой дороге он едет, федеральной или нет ?

зачем? акциз идет в бюджет.из бюджета чиняться и те и другие по мере необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, что по феддорогам проходимость больше и затраты на них больше.смотри,оценивай,выделяй из собранного. мало?-больше ставку делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, лютыйб сказал:

зачем? акциз идет в бюджет.из бюджета чиняться и те и другие по мере необходимости

Акциз пойдет в фед. бюджет и как определить сколько отдать субъектам на ремонт муниципальных дорог а сколько на федеральные ? Будет очередной тяни толкай. А так и производство электроники подстегнуто и данные есть о загруженности дорог, о их скорости изнашивания и прочие мелкие плюшки, развитие технологий рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, падла сказал:

Акциз пойдет в фед. бюджет и как определить сколько отдать субъектам на ремонт муниципальных дорог а сколько на федеральные ? Будет очередной тяни толкай. А так и производство электроники подстегнуто и данные есть о загруженности дорог, о их скорости изнашивания и прочие мелкие плюшки, развитие технологий рулит.

дэк, учитывай, но сборы от акцизов распределяй с учетом получаемых данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, лютыйб сказал:

дэк, учитывай, но сборы от акцизов распределяй с учетом получаемых данных

Налог идет в муниципальный бюджет, и он фиксирован, Лучше бы эру глонас под это дело изначально заточили, и из них рассчитывали все необходимые сборы и налоги для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не против был пособирать налог на шум, например. деньги давал бы для лечения глухих.ну и приставку б какую нить для учета приклеил бы в кабину.для технологического прорыва россии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, падла сказал:

Налог идет в муниципальный бюджет, и он фиксирован, Лучше бы эру глонас под это дело изначально заточили, и из них рассчитывали все необходимые сборы и налоги для всех.

много едешь-много платишь.куда справедливее? да. и глонасс для учета хорошо бы.но не сто налогов.дать из фед в муни проще, чем сто налогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M.H. сказал:

В России началась массовая акция протеста дальнобойщиков.

Водители начали стачки в разных регионах по всей стране. Они, как и ранее, выступают против системы «Платон» и транспортного налога. Сообщается также, что теперь дальнобойщики требуют отставки правительства Дмитрия Медведева и выражения недоверия президенту Владимиру Путину
KK02yz_eWVA.jpg

 

 

Ехал как то домой, вечером, смотрю, а по трассе вдоль с.Татарка, выстроилась колонна "Тонаров", машин 60, не меньше. Я в начале не понял в чем дело, а доехав до Дёминского круга понял - на кругу стоял наряд ДПС с "весами", Короче водители "Тонаров" ждали пока уедут весы. так как платить штраф за перевес никто не хотел. Так вот сначала эти самые "дальнобойщики" убивают дороги своим "перевесом", а потом "митингуют"?

С налогом которые платят владельцы грузовиков ваще "сказочно" получается

Если взять КамАЗ с мощностью 420л\с, то налог будет  почти такой же как у моего Субарика 230л\с

Вот и спрашивается кто сильней вредит полотну дороги мой субарик с весом  в 1,5т или Камаз с полной массой в 41т (а еше и перегружают) ? Может им поднять налог соизмеримо с весом авто?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Старый сказал:

Ехал как то домой, вечером, смотрю, а по трассе вдоль с.Татарка, выстроилась колонна "Тонаров", машин 60, не меньше. Я в начале не понял в чем дело, а доехав до Дёминского круга понял - на кругу стоял наряд ДПС с "весами", Короче водители "Тонаров" ждали пока уедут весы. так как платить штраф за перевес никто не хотел. Так вот сначала эти самые "дальнобойщики" убивают дороги своим "перевесом", а потом "митингуют"?

С налогом которые платят владельцы грузовиков ваще "сказочно" получается

Если взять КамАЗ с мощностью 420л\с, то налог будет  почти такой же как у моего Субарика 230л\с

Вот и спрашивается кто сильней вредит полотну дороги мой субарик с весом  в 1,5т или Камаз с полной массой в 41т (а еше и перегружают) ? Может им поднять налог соизмеримо с весом авто?

 

обычная коррупция. если бы водила и грузовладелец знал о неизбежности наказания,поверь, давно соблазн перегружать исчез бы. а наказание по закону хорошее,разумное и справедливое: водиле 5000,хозяину машины примерно 30000,а грузоотправителю 300000-400000.но у нас не так.и с весами они выехали не взвешивать и оформлять, а решать.и, уверен,решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Старый сказал:

Ехал как то домой, вечером, смотрю, а по трассе вдоль с.Татарка, выстроилась колонна "Тонаров", машин 60, не меньше. Я в начале не понял в чем дело, а доехав до Дёминского круга понял - на кругу стоял наряд ДПС с "весами", Короче водители "Тонаров" ждали пока уедут весы. так как платить штраф за перевес никто не хотел. Так вот сначала эти самые "дальнобойщики" убивают дороги своим "перевесом", а потом "митингуют"?

С налогом которые платят владельцы грузовиков ваще "сказочно" получается

Если взять КамАЗ с мощностью 420л\с, то налог будет  почти такой же как у моего Субарика 230л\с

Вот и спрашивается кто сильней вредит полотну дороги мой субарик с весом  в 1,5т или Камаз с полной массой в 41т (а еше и перегружают) ? Может им поднять налог соизмеримо с весом авто?

 

 

5 минут назад, лютыйб сказал:

обычная коррупция. если бы водила и грузовладелец знал о неизбежности наказания,поверь, давно соблазн перегружать исчез бы. а наказание по закону хорошее,разумное и справедливое: водиле 5000,хозяину машины примерно 30000,а грузоотправителю 300000-400000.но у нас не так.и с весами они выехали не взвешивать и оформлять, а решать.и, уверен,решили

Замкнутый круг. Муж пьет, потому что жена гуляет, а жена гуляет, потому что муж пьет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, лютыйб сказал:

обычная коррупция. если бы водила и грузовладелец знал о неизбежности наказания,поверь, давно соблазн перегружать исчез бы. а наказание по закону хорошее,разумное и справедливое: водиле 5000,хозяину машины примерно 30000,а грузоотправителю 300000-400000.но у нас не так.и с весами они выехали не взвешивать и оформлять, а решать.и, уверен,решили

Раньше слышал что "решали" между руководителями, и машинки ездили без проблем не смотря на весы (рассказывал водитель который привозил мне сыпучие), теперь видимо это зажали иначе зачем бы столько ьмашин ждало пока "весы" уедет,

 Но не это важно, а важно то что дороги как раз убиваются нагрузкой, а основную нагрузку создают "дальнобойщики". И потому их лозунги не корректны!

Сейчас посчитал сколько везет в себе "тонар" - почти 30 тон, без веса самого прицепа и при "нормальной" загрузке, а если еще и с "горочкой"! Не даром у нас убиты на трассах все левые полосы! А там где двухполосные дороги -0 убито всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Старый сказал:

Раньше слышал что "решали" между руководителями, и машинки ездили без проблем не смотря на весы (рассказывал водитель который привозил мне сыпучие), теперь видимо это зажали иначе зачем бы столько ьмашин ждало пока "весы" уедет,

 Но не это важно, а важно то что дороги как раз убиваются нагрузкой, а основную нагрузку создают "дальнобойщики". И потому их лозунги не корректны!

Сейчас посчитал сколько везет в себе "тонар" - почти 30 тон, без веса самого прицепа и при "нормальной" загрузке, а если еще и с "горочкой"! Не даром у нас убиты на трассах все левые полосы! А там где двухполосные дороги -0 убито всё!

тонары с ездят с таким весом,на который получаются спецпропуска и это учитывается при рассчете налога.т.е., за перевес или негабарит ты сразу в автодор платишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, лютыйб сказал:

тонары с ездят с таким весом,на который получаются спецпропуска и это учитывается при рассчете налога.т.е., за перевес или негабарит ты сразу в автодор платишь

Никто там спецпропуска не выписывает, это же какой геморой перевозить "негабаритный" или свертонажный" груз.

Хочешь фишку? Миксеры даже пустые превышают допустимую нагрузку на ось...... и никакие там спецпропуска не оформляют! Порходу их на весы даже бояться загонять...весы могут сломаться.

Когда я миксеры заказывал, они нам дорогу (гравийную) так утрамбовали, что теперь даже под мусоровозом она не проминается, "мусорщики" аж восхитились)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Старый сказал:

Никто там спецпропуска не выписывает, это же какой геморой перевозить "негабаритный" или свертонажный" груз.

Хочешь фишку? Миксеры даже пустые превышают допустимую нагрузку на ось...... и никакие там спецпропуска не оформляют! Порходу их на весы даже бояться загонять...весы могут сломаться.

Когда я миксеры заказывал, они нам дорогу (гравийную) так утрамбовали, что теперь даже под мусоровозом она не проминается, "мусорщики" аж восхитились)))

ну я ж о том, как по закону.а так-то, известное дело-тонары,зерновозы и тп.и выездные весы.прям кино можно снять какое-нить смешное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Старый сказал:

Ехал как то домой, вечером, смотрю, а по трассе вдоль с.Татарка, выстроилась колонна "Тонаров", машин 60, не меньше. Я в начале не понял в чем дело, а доехав до Дёминского круга понял - на кругу стоял наряд ДПС с "весами", Короче водители "Тонаров" ждали пока уедут весы. так как платить штраф за перевес никто не хотел. Так вот сначала эти самые "дальнобойщики" убивают дороги своим "перевесом", а потом "митингуют"?

С налогом которые платят владельцы грузовиков ваще "сказочно" получается

Если взять КамАЗ с мощностью 420л\с, то налог будет  почти такой же как у моего Субарика 230л\с

Вот и спрашивается кто сильней вредит полотну дороги мой субарик с весом  в 1,5т или Камаз с полной массой в 41т (а еше и перегружают) ? Может им поднять налог соизмеримо с весом авто?

 

ну и? кто говорит, что не надо собирать с них деньги? вопрос в том как это делается. В чем сложность ввести акциз вместо всей это херни с плутоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, M.H. сказал:

ну и? кто говорит, что не надо собирать с них деньги? вопрос в том как это делается. В чем сложность ввести акциз вместо всей это херни с плутоном?

Всеж ратуют за справедливость! Какая то машина и раз в неделю сделает короткий рейс, а какая и без вынимачки Москав-Владивосток (утрирую) фигачит без сна и отдыху. А акциз их уровняет.

Да и "Платон" сейчас платится не полностью, а только 1/5 часть.

Если прикинуть то система "Платон" и не так уж много набавляет к той сумме что берут "дальнобои" за рейс, где то 1/12  (если брать полную стоимость Платона).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1