bondima 3 682 Опубликовано: 2 апреля, 2017 3 часа назад, Dark Angel сказал: Решил бороться с системой - сел на велосипед перед зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 2 апреля, 2017 4 часа назад, Dark Angel сказал: Везде не доливают. Не везде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 3 апреля, 2017 6 часов назад, тт-26 сказал: О недоливе: ищем такую канистру и используем Есть какая-то гарантия, что счетчик в этой канистре точен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 3 апреля, 2017 Заправляюсь так: загорается лампочка - лью до полного, на разных заправках отличается максимум на 0.5-1 литр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 3 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 10:18, Mark_Norman сказал: и выделяют специальный газ, от которого потом тупеют поэтому я перешел на газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 591 Опубликовано: 3 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 09:28, bird сказал: Вроде 2017 год, как вообще таких "гаражных баек" темы появляются... когда уже будет, что 95 - это 92, в который залили присадки? У меня культиватор Викинг, двигатель бензиновый мейд ин США, 4 такта. Масло добавлять в топливо не надо. В пасспорте написано - лить 92, лил 92 Лукойл возле цирка, 2 года лил, культиватор жрал много и слабовато себя вел. Я вообще на бензин не думал. Потом пришел в очередной раз покупать топливо, а там 92 не было и я купил 95. Культиватор стал мощнее и жрать меньше стал. Теперь лью только 95. Хз хз, но эффект явно виден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 3 апреля, 2017 3 минуты назад, Aspectre сказал: У меня культиватор Викинг, двигатель бензиновый мейд ин США, 4 такта. Масло добавлять в топливо не надо. В пасспорте написано - лить 92, лил 92 Лукойл возле цирка, 2 года лил, культиватор жрал много и слабовато себя вел. Я вообще на бензин не думал. Потом пришел в очередной раз покупать топливо, а там 92 не было и я купил 95. Культиватор стал мощнее и жрать меньше стал. Теперь лью только 95. Хз хз, но эффект явно виден Это еще что. У меня в Рагулях была электромотыга "Ласточка РДВ2134-К". двигатель собран немецкими военнопленными, чистокровные фрицы. Лить надо было что горит. Я лил ослиную мочу и говяжий Доширак. Работала так себе. А сейчас лью 95 в ягуар. Хз хз, но эффект явно виден. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 591 Опубликовано: 3 апреля, 2017 27 минут назад, TaiTeKi сказал: Это еще что. У меня в Рагулях была электромотыга "Ласточка РДВ2134-К". двигатель собран немецкими военнопленными, чистокровные фрицы. Лить надо было что горит. Я лил ослиную мочу и говяжий Доширак. Работала так себе. А сейчас лью 95 в ягуар. Хз хз, но эффект явно виден. А если без стеба? Ну вот нужно взять 95ый импортный и наш и сравнить в упор. Почему я выделил, что движок из Америки, я насколько знаю, в США для своего рынка юзают газолиновые двигатели, а движки бензиновые они делают по нормативам для Европы. Так вот я слышал байку, что наш 95 как в Европе 92ой, может это конечно и байка, только вот на личном опыте она у меня подтвердилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 3 апреля, 2017 2 минуты назад, Aspectre сказал: А если без стеба? Ну вот нужно взять 95ый импортный и наш и сравнить в упор. Почему я выделил, что движок из Америки, я насколько знаю, в США для своего рынка юзают газолиновые двигатели, а движки бензиновые они делают по нормативам для Европы. Так вот я слышал байку, что наш 95 как в Европе 92ой, может это конечно и байка, только вот на личном опыте она у меня подтвердилась. Что это значит? Что ОЧ в нашем 95-м как у 92-го? Нет. Оно там 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 591 Опубликовано: 3 апреля, 2017 7 минут назад, ChibA сказал: Что это значит? Что ОЧ в нашем 95-м как у 92-го? Нет. Оно там 95. Я говорю, что наш 92 вполне вероятно не такой же как в Европе 92. Наш 95 ~ европейский 92, имхо Вот я сравниваю Нефрас УайтСпирит наш и их, наш - вонючее говнище, их - еле пахнующее. Наш выветривается неделю, их - меньше суток. Хотя и то и другое Нефрас УайтСпирит. Почему с бензом тоже самое не может быть? Я не утверждаю про бенз, но я ни личном опыте увидел разницу между нашим 92 и 95 на одной и той же заправке, когда в паспорте двигателя просят лить 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 3 апреля, 2017 27 минут назад, Aspectre сказал: Я говорю, что наш 92 вполне вероятно не такой же как в Европе 92. Наш 95 ~ европейский 92, имхо Вот я сравниваю Нефрас УайтСпирит наш и их, наш - вонючее говнище, их - еле пахнующее. Наш выветривается неделю, их - меньше суток. Хотя и то и другое Нефрас УайтСпирит. Почему с бензом тоже самое не может быть? Я не утверждаю про бенз, но я ни личном опыте увидел разницу между нашим 92 и 95 на одной и той же заправке, когда в паспорте двигателя просят лить 92. Я просто не понимаю, что это значит. "Наш 95-й как их 92-й". По каким критериям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 591 Опубликовано: 3 апреля, 2017 1 минуту назад, ChibA сказал: Я просто не понимаю, что это значит. "Наш 95-й как их 92-й". По каким критериям? А хз даже. На уайтспирите тоже написано, уайтспирит, только на запах, на горение и на летучесть наш и рядом не стоял. Есть ГОСТ 3134—78 о нефрасах. В Европе есть стандарт схожий с нашим гостом. Но по факту наш уайтспирит хуже. Я поэтому и пишу имхо, что не утверждаю насчет бенза, но я не удивлюсь, если с бензом таже шляпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 863 Опубликовано: 3 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 09:28, bird сказал: ... когда уже будет, что 95 - это 92, в который залили присадки? Так и есть, все это знают. А 92 - это 76 с присадками. А 76 - это присадки с присадками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 3 апреля, 2017 1 час назад, ChibA сказал: Что это значит? Что ОЧ в нашем 95-м как у 92-го? Нет. Оно там 95. Многие, кто ездил в европу на своем авто, говорят што расход почему то уменьшается на их топливе. Касается и соляры и бенза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 3 апреля, 2017 8 минут назад, DEX сказал: Многие, кто ездил в европу на своем авто, говорят што расход почему то уменьшается на их топливе. Касается и соляры и бенза. значительно меньше пробок. трассы без необходимости резко обгонять и тормозить. Вот и весь секрет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 3 апреля, 2017 25 минут назад, TaiTeKi сказал: значительно меньше пробок. трассы без необходимости резко обгонять и тормозить. Вот и весь секрет. Там местами на трассах (не на автобанах) вообще ограничения смешные есть. Есть к примеру на однополосках ограничения в 40, 60, 70 и эти участки довольно таки протяженные. Но расход все же меньше, несмотря на то, что приходится плестись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 408 Опубликовано: 3 апреля, 2017 7 минут назад, DEX сказал: Там местами на трассах (не автобанах) вообще ограничения смешные есть. Есть к примеру на однополосках ограничения в 40, 60, 70 и эти участки довольно таки протяженные. Но расход все же меньше, несмотря на то, что приходится плестись обгонять будет негде и будешь ехать участок 60-70 -в таком режиме расход еще меньше. 70 км в час и верхняя передача. Но на автобанах я чет и не помню такого. Зато помню "внимание, ремонтные работы, ограничение 120")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 3 апреля, 2017 1 минуту назад, TaiTeKi сказал: обгонять будет негде и будешь ехать участок 60-70 -в таком режиме расход еще меньше. 70 км в час и верхняя передача. Но на автобанах я чет и не помню такого. Так я и говорю, что не на автобанах, а на однополосках. Тем более, европа ж не вся в автобанах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 3 апреля, 2017 53 минуты назад, DEX сказал: Многие, кто ездил в европу на своем авто, говорят што расход почему то уменьшается на их топливе. Касается и соляры и бенза. Я с этим даже не пытаюсь спорить, т.к. ничего об этом не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 3 апреля, 2017 44 минуты назад, DEX сказал: Там местами на трассах (не на автобанах) вообще ограничения смешные есть. Есть к примеру на однополосках ограничения в 40, 60, 70 и эти участки довольно таки протяженные. Но расход все же меньше, несмотря на то, что приходится плестись Режим движения там просто намного более равномерный и динамичный, вот и вся причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 591 Опубликовано: 3 апреля, 2017 Тогда почему УайтСпирит Евро круче нашего? Он делается там же, где бенз и керосин, то есть это по сути легкий бензокеросин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 3 апреля, 2017 1 час назад, Napalm сказал: Режим движения там просто намного более равномерный и динамичный, вот и вся причина. Ну хз, возможно. Как поеду на своем авто, сравню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 309 Опубликовано: 3 апреля, 2017 4 hours ago, Aspectre said: А если без стеба? Ну вот нужно взять 95ый импортный и наш и сравнить в упор. Почему я выделил, что движок из Америки, я насколько знаю, в США для своего рынка юзают газолиновые двигатели, а движки бензиновые они делают по нормативам для Европы. Так вот я слышал байку, что наш 95 как в Европе 92ой, может это конечно и байка, только вот на личном опыте она у меня подтвердилась. Есть разные методы измерения октанового числа: автомобильный и исследовательский. Для большой и средней нагрузки соответственно. Наши "Аи" - это по исследовательскому методу. А их AKI - это среднее между значениями, полученными двумя методами, поэтому оно всегда ниже значения по исследовательскому методу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 3 апреля, 2017 3 часа назад, Tracer сказал: Есть разные методы измерения октанового числа: автомобильный и исследовательский. Для большой и средней нагрузки соответственно. Наши "Аи" - это по исследовательскому методу. А их AKI - это среднее между значениями, полученными двумя методами, поэтому оно всегда ниже значения по исследовательскому методу. Да, наш аи-95 это европейский аki-91 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yorgen 1 132 Опубликовано: 4 апреля, 2017 В 03.04.2017 в 12:12, Гордон Фримен сказал: Так и есть, все это знают. А 92 - это 76 с присадками. А 76 - это присадки с присадками. вобщето 76й это 92й без присадок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах