2 2
M.H.

Роснефть. Лютый п..ц

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, тт-26 сказал:

О недоливе: ищем такую канистру и используем

 

бензин канистра.jpg

Есть какая-то гарантия, что счетчик в этой канистре точен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь так: загорается лампочка - лью до полного, на разных заправках отличается максимум на 0.5-1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 10:18, Mark_Norman сказал:

 и выделяют специальный газ,  от которого потом тупеют

поэтому я перешел на газ

1486980011_khhcezqy3xa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 09:28, bird сказал:

Вроде 2017 год, как вообще таких "гаражных баек" темы появляются...

когда уже будет, что 95 - это 92, в который залили присадки?

У меня культиватор Викинг, двигатель бензиновый мейд ин США, 4 такта. Масло добавлять в топливо не надо. В пасспорте написано - лить 92, лил 92 Лукойл возле цирка, 2 года лил, культиватор жрал много и слабовато себя вел. Я вообще на бензин не думал. Потом пришел в очередной раз покупать топливо, а там 92 не было и я купил 95. Культиватор стал мощнее и жрать меньше стал. Теперь лью только 95. Хз хз, но эффект явно виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aspectre сказал:

У меня культиватор Викинг, двигатель бензиновый мейд ин США, 4 такта. Масло добавлять в топливо не надо. В пасспорте написано - лить 92, лил 92 Лукойл возле цирка, 2 года лил, культиватор жрал много и слабовато себя вел. Я вообще на бензин не думал. Потом пришел в очередной раз покупать топливо, а там 92 не было и я купил 95. Культиватор стал мощнее и жрать меньше стал. Теперь лью только 95. Хз хз, но эффект явно виден

Это еще что. У меня в Рагулях была электромотыга "Ласточка РДВ2134-К". двигатель собран немецкими военнопленными, чистокровные фрицы. Лить надо было что горит. Я лил ослиную мочу и говяжий Доширак. Работала так себе. А сейчас лью 95 в ягуар. Хз хз, но эффект явно виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, TaiTeKi сказал:

Это еще что. У меня в Рагулях была электромотыга "Ласточка РДВ2134-К". двигатель собран немецкими военнопленными, чистокровные фрицы. Лить надо было что горит. Я лил ослиную мочу и говяжий Доширак. Работала так себе. А сейчас лью 95 в ягуар. Хз хз, но эффект явно виден.

А если без стеба? Ну вот нужно взять 95ый импортный и наш и сравнить в упор. Почему я выделил, что движок из Америки, я насколько знаю, в США для своего рынка юзают газолиновые двигатели, а движки бензиновые они делают по нормативам для Европы. Так вот я слышал байку, что наш 95 как в Европе 92ой, может это конечно и байка, только вот на личном опыте она у меня подтвердилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aspectre сказал:

А если без стеба? Ну вот нужно взять 95ый импортный и наш и сравнить в упор. Почему я выделил, что движок из Америки, я насколько знаю, в США для своего рынка юзают газолиновые двигатели, а движки бензиновые они делают по нормативам для Европы. Так вот я слышал байку, что наш 95 как в Европе 92ой, может это конечно и байка, только вот на личном опыте она у меня подтвердилась.

Что это значит? Что ОЧ в нашем 95-м как у 92-го? Нет. Оно там 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ChibA сказал:

Что это значит? Что ОЧ в нашем 95-м как у 92-го? Нет. Оно там 95.

Я говорю, что наш 92 вполне вероятно не такой же как в Европе 92. Наш 95 ~ европейский 92, имхо

 Вот я сравниваю Нефрас УайтСпирит наш и их, наш - вонючее говнище, их - еле пахнующее. Наш выветривается неделю, их - меньше суток. Хотя и то и другое Нефрас УайтСпирит. Почему с бензом тоже самое не может быть? Я не утверждаю про бенз, но я ни личном опыте увидел разницу между нашим 92 и 95 на одной и той же заправке, когда в паспорте двигателя просят лить 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Aspectre сказал:

Я говорю, что наш 92 вполне вероятно не такой же как в Европе 92. Наш 95 ~ европейский 92, имхо

 Вот я сравниваю Нефрас УайтСпирит наш и их, наш - вонючее говнище, их - еле пахнующее. Наш выветривается неделю, их - меньше суток. Хотя и то и другое Нефрас УайтСпирит. Почему с бензом тоже самое не может быть? Я не утверждаю про бенз, но я ни личном опыте увидел разницу между нашим 92 и 95 на одной и той же заправке, когда в паспорте двигателя просят лить 92.

Я просто не понимаю, что это значит. "Наш 95-й как их 92-й". По каким критериям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ChibA сказал:

Я просто не понимаю, что это значит. "Наш 95-й как их 92-й". По каким критериям?

А хз даже. На уайтспирите тоже написано, уайтспирит, только на запах, на горение и на летучесть наш и рядом не стоял. Есть ГОСТ 3134—78 о нефрасах. В Европе есть стандарт схожий с нашим гостом. Но по факту наш уайтспирит хуже.

Я поэтому и пишу имхо, что не утверждаю насчет бенза, но я не удивлюсь, если с бензом таже шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 09:28, bird сказал:

...

когда уже будет, что 95 - это 92, в который залили присадки?

Так и есть, все это знают. А 92 - это 76 с присадками. А 76 - это присадки с присадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ChibA сказал:

Что это значит? Что ОЧ в нашем 95-м как у 92-го? Нет. Оно там 95.

Многие, кто ездил в европу на своем авто, говорят што расход почему то уменьшается на их топливе. Касается и соляры и бенза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DEX сказал:

Многие, кто ездил в европу на своем авто, говорят што расход почему то уменьшается на их топливе. Касается и соляры и бенза. 

значительно меньше пробок. трассы без необходимости резко обгонять и тормозить. Вот и весь секрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, TaiTeKi сказал:

значительно меньше пробок. трассы без необходимости резко обгонять и тормозить. Вот и весь секрет. 

Там местами на трассах (не на автобанах) вообще ограничения смешные есть. Есть к примеру на однополосках ограничения в 40, 60, 70 и эти участки довольно таки протяженные. Но расход все же меньше, несмотря на то, что приходится плестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DEX сказал:

Там местами на трассах (не автобанах) вообще ограничения смешные есть. Есть к примеру на однополосках ограничения в 40, 60, 70 и эти участки довольно таки протяженные. Но расход все же меньше, несмотря на то, что приходится плестись

обгонять будет негде и будешь ехать участок 60-70 -в таком режиме расход еще меньше. 70 км в час и верхняя передача. Но на автобанах я чет и не помню такого. Зато помню "внимание, ремонтные работы, ограничение 120"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

обгонять будет негде и будешь ехать участок 60-70 -в таком режиме расход еще меньше. 70 км в час и верхняя передача. Но на автобанах я чет и не помню такого.

Так я и говорю, что не на автобанах, а на однополосках. Тем более, европа ж не вся в автобанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DEX сказал:

Многие, кто ездил в европу на своем авто, говорят што расход почему то уменьшается на их топливе. Касается и соляры и бенза. 

Я с этим даже не пытаюсь спорить, т.к. ничего об этом не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DEX сказал:

Там местами на трассах (не на автобанах) вообще ограничения смешные есть. Есть к примеру на однополосках ограничения в 40, 60, 70 и эти участки довольно таки протяженные. Но расход все же меньше, несмотря на то, что приходится плестись

Режим движения там просто намного более равномерный и динамичный, вот и вся причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему УайтСпирит Евро круче нашего? Он делается там же, где бенз и керосин, то есть это по сути легкий бензокеросин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

Режим движения там просто намного более равномерный и динамичный, вот и вся причина.

Ну хз, возможно. Как поеду на своем авто, сравню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Aspectre said:

А если без стеба? Ну вот нужно взять 95ый импортный и наш и сравнить в упор. Почему я выделил, что движок из Америки, я насколько знаю, в США для своего рынка юзают газолиновые двигатели, а движки бензиновые они делают по нормативам для Европы. Так вот я слышал байку, что наш 95 как в Европе 92ой, может это конечно и байка, только вот на личном опыте она у меня подтвердилась.

Есть разные методы измерения октанового числа: автомобильный и исследовательский. Для большой и средней нагрузки соответственно.

Наши "Аи" - это по исследовательскому методу. А их AKI - это среднее между значениями, полученными двумя методами, поэтому оно всегда ниже значения по исследовательскому методу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

Есть разные методы измерения октанового числа: автомобильный и исследовательский. Для большой и средней нагрузки соответственно.

Наши "Аи" - это по исследовательскому методу. А их AKI - это среднее между значениями, полученными двумя методами, поэтому оно всегда ниже значения по исследовательскому методу.

Да, наш аи-95 это европейский аki-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2017 в 12:12, Гордон Фримен сказал:

Так и есть, все это знают. А 92 - это 76 с присадками. А 76 - это присадки с присадками.

вобщето 76й это 92й без присадок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2