3 3
olegsun

Skoda Octavia. Да или нет?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Подскажите знающие люди, skoda octavia a7, 2013-2014 годов,1.4-140лс или 1.8-180лс, какие есть плюсы или минусы, нюансы и подводные камни?
Вот например:
https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/skoda_octavia_2013_1088674748
https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/skoda_octavia_2014_897191788

Смущает робот, но вроде как говорят, что с 2013 года уже его оптимизировали, и он не ломается постоянно. Правда ли это?

Механику не рассматриваю совсем.

Или может в этом ценовом диапазоне смотреть что-то другое?
Интересует авто для семьи c детьми, с большим багажником, но при этом динамичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Ездил на октахе - кайф.

НО. Следить за масложором. Если будет - кольца поменять и вся проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olegsun сказал:

Доброго дня.

Подскажите знающие люди, skoda octavia a7, 2013-2014 годов,1.4-140лс или 1.8-180лс, какие есть плюсы или минусы, нюансы и подводные камни?
Вот например:
https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/skoda_octavia_2013_1088674748
https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/skoda_octavia_2014_897191788

Смущает робот, но вроде как говорят, что с 2013 года уже его оптимизировали, и он не ломается постоянно. Правда ли это?

Механику не рассматриваю совсем.

Или может в этом ценовом диапазоне смотреть что-то другое?
Интересует авто для семьи c детьми, с большим багажником, но при этом динамичный.

Имхо, белка симпотичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gonor сказал:

Это первоапрельская шутка? Конечно брать, и брать 1.8

а чем хуже 1.4? по ньютонам они одинаковые с 1.8. в 1.8 только что многорычажка подвеска стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да) Мне нравится)

У меня 1,8tsi + dsg - едет не плохо, для семейной машины.

Багажник огромный для этого класса)

На машинах выпущенных до 31 декабря 2013 года - гарантия на коробку 5 лет (теоретически можно купить машину с еще действующей гарантией)

На машинах выпущенных с 1 января 2014 года - гарантия на коробку 2 года (на всех машинах уже истекла гарантия)

Болячки :

1) (1,8tsi) Электронный регулятор давления турбины - зажигает чек (выход за диапазон регулирования) - лечится регулировкой с одисом (2тр), официалы предлагают менять турбину в сборе.

2) (1,8tsi) Электронно-регулируемый термостат - был брак в 13году, большинство поменяли по гарантии. Стоимость термостата около 20тр + работа

3) Были партии бракованных задних стоек (на всех видах двигателей) - стук при проезде мелких неровностей - многие поменяли по гарантии.

4) Спереди стучат опоры радиатора - с завода бывало забывали закручивать в них саморезы (отверстие есть, а самореза нет)

5) Задние сайлентблоки передних рычагов скрипят - лечится заменой на сайленты от audi s3

6) Гул при включении кондиционера - лечится заменой подшипника в муфте компрессора (500р) - официалы предлагают менять компрессор в сборе

Проблем с цепью и масложором, как было на двигателях gen2 - не замечено

Как и любой ваг, да и современный автомобиль - требует трепетного выбора масла (двигатель очень термонагруженный) и 98 бензина

У меня по гарантии поменян комплект сцеплений (цена, если за свои около 55тр), мехатроник (около 120тр) и термостат (около 20тр)

к DSG нужно привыкать - очень не любит пробки и пробуксовки

Расход:

трасса в спокойном режиме (120-130) 6-7 литров

город (если не тошнить) 11-12 литров

у меня средний за последние 2000км - 8,6л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приму к сведению. Т.е. я так понимаю, что dsg все равно долго не ходит? а как перед покупкой ее грамотно диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, olegsun сказал:

Спасибо, приму к сведению. Т.е. я так понимаю, что dsg все равно долго не ходит? а как перед покупкой ее грамотно диагностировать?

Что значит долго не ходит? Это механизм, а механизму суждено ломаться.

На октавиях с 1,8 стоит dsg7 (dq200) - самая проблемная из dsg, но, при правильном обращении, люди проезжают на ней много-много километров

Сцепления - расходник, как и на механике.

При всех своих минусах, она работает гораздо адекватнее автоматических кпп и экономичнее их.

Покупая машину с пробегом 100т.км, не нужно расчитывать, что сцепления в том же состоянии, как с завода. На сцеплении в сухой dsg, также как на механике, есть фрикционные накладки на дисках, которые от эксплуатации стираются. А состояние мехатроника зависит от того как с ним обращался предыдущий владелец. К механической части, обычно, вопросов не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _v1n_ сказал:

Что значит долго не ходит? Это механизм, а механизму суждено ломаться.

На октавиях с 1,8 стоит dsg7 (dq200) - самая проблемная из dsg, но, при правильном обращении, люди проезжают на ней много-много километров

Сцепления - расходник, как и на механике.

При всех своих минусах, она работает гораздо адекватнее автоматических кпп и экономичнее

Понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, olegsun сказал:

а чем хуже 1.4? по ньютонам они одинаковые с 1.8. в 1.8 только что многорычажка подвеска стоит.

Если не собираешься чиповать, то разницы может и не поймёшь. А чиповать 1,8 просто необходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, olegsun said:

а чем хуже 1.4? по ньютонам они одинаковые с 1.8.

У 1.4 TSI "полка" с 1 500 до 3 500 об. / мин, а у 1.8 TSI с 1 250 до 5 000 об. / мин, что даёт секунду разницы во времени разгона до 100 км / ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, _v1n_ said:

При всех своих минусах, она работает гораздо адекватнее автоматических кпп

А как же рывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tracer сказал:

А на 1.4 TSI какая?

Та же dq200

26 минут назад, Tracer сказал:

А как же рывки?

Какие рывки? При разгоне что плавном, что в пол - рывков нет. 

При езде в пробке - есть, но решается ездой в ручном режиме или в спорте - полезнее для коробки. 

Есть рывки в спорте при понижении передачи, но, если понимать механику переключения передач, они и должны быть.

Но это все скорее субъективно, просто нужно самому поездить на дсг и понять её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте говорить честно.

DSG7 - это такая лажа, что все бы предпочли чтобы её не было. И едет она корявее нормальных автоматов, и что такое надежность она совсем до сих пор не знает. 

Но раз уж её ставят на нормальные в целом машины, то это не повод их не покупать. В конце концов, все чинится, а к поведению можно привыкнуть.

Но я вот езжу по очереди на машинах с нормальным автоматом и чуть ли не лучшим роботом - пока ездишь только на роботе, то и сойдёт. Но как сядешь на автомат, а потом на робот - он все-таки бесить начинает в режимах маленьких нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Napalm said:

В конце концов, все чинится

1 Если гарантия закончилась, то за очень большие деньги.

2 Зачем покупать то, что через конечное (а если не повезёт, то очень маленькое) время придётся чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tracer сказал:

1 Если гарантия закончилась, то за очень большие деньги.

2 Зачем покупать то, что через конечное (а если не повезёт, то очень маленькое) время придётся чинить?

У Вас был автомобиль с dsg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3