3 3
olegsun

Skoda Octavia. Да или нет?

Рекомендуемые сообщения

Только что, Tracer сказал:

Нет.

Откуда тогда негатив по ремонту,интернетов начитались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tracer сказал:

1 Если гарантия закончилась, то за очень большие деньги.

2 Зачем покупать то, что через конечное (а если не повезёт, то очень маленькое) время придётся чинить?

1. У  меня знакомые коробки ремонтируют, говорят - любую проблему с ДСГ решаем максимум за 1 день, лежит гора б/ушных мехатроников и сцепления, поэтому совсем незадорого. И уж всяко дешевле полноценного ремонта автомата.

2. Во-первых, у всех машин что-то ломается. Во-вторых, я никогда не ставлю надёжность главным критерием выбора машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napalm сказал:

Давайте говорить честно.

DSG7 - это такая лажа, что все бы предпочли чтобы её не было. И едет она корявее нормальных автоматов, и что такое надежность она совсем до сих пор не знает. 

Но раз уж её ставят на нормальные в целом машины, то это не повод их не покупать. В конце концов, все чинится, а к поведению можно привыкнуть.

Но я вот езжу по очереди на машинах с нормальным автоматом и чуть ли не лучшим роботом - пока ездишь только на роботе, то и сойдёт. Но как сядешь на автомат, а потом на робот - он все-таки бесить начинает в режимах маленьких нагрузок.

Я пересел с DSG7 на 6-ступку ZF автомат. И вот ДСГ мне нравится всё же больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, yuras said:

Откуда тогда негатив по ремонту,интернетов начитались?

Сейчас производят очень мало массовых моделей, которые требуют на ремонт трансмиссии ~200 000 руб. каждые ~100 000 км. Из подобного знаю только AL4 / DP0, но там хотя бы гидротрасформатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Napalm said:

Во-первых, у всех машин что-то ломается.

Смущает то, что стоимость ремонта агрегата составляет заметную часть остаточной стоимости агрегатоносителя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tracer сказал:

Сейчас производят очень мало массовых моделей, которые требуют на ремонт трансмиссии ~200 000 руб. каждые ~100 000 км. Из подобного знаю только AL4 / DP0, но там хотя бы гидротрасформатор...

AL4 даже близко столько денег не требуют на ремонт. Их проблемы значительно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Tracer сказал:

Сейчас производят очень мало массовых моделей, которые требуют на ремонт трансмиссии ~200 000 руб. каждые ~100 000 км. Из подобного знаю только AL4 / DP0, но там хотя бы гидротрасформатор...

Вам написали,что на данный момент всё решается гораздо бюджетнее,и что значит хотя бы?по мне так дсг гораздо приятнее,экономичнее,быстрее.Делайте выводы исходя из собственного опыта,а не из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, yuras said:

всё решается гораздо бюджетнее

Сколько?

7 minutes ago, yuras said:

что значит хотя бы?

Я, например, много времени провожу в заторах. Для них идеал - гидротрансформатор. Роботы даже с 2 сцеплениями - наихудший вариант.

7 minutes ago, yuras said:

Делайте выводы исходя из собственного опыта,а не из интернета.

Я морально не готов получить опыт за такую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

Сколько?

Я, например, много времени провожу в заторах. Для них идеал - гидротрансформатор. Роботы даже с 2 сцеплениями - наихудший вариант.

Я морально не готов получить опыт за такую цену.

Что сколько?Выше написали,что всё ремонтируется сейчас дешевле.

я тоже езжу в пробках и отлично ездить на дсг.

опять вывод сделанный из головы,зачем умничать,если не пробовали?

вашими же словами,за какую цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в пробках автомат значительно приятнее и адекватнее едет, ну не надо сказки рассказывать :)

У ДСГ есть по сути два преимущества - экономичность и скорость переключения вверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Napalm сказал:

Не, ну в пробках автомат значительно приятнее и адекватнее едет, ну не надо сказки рассказывать :)

У ДСГ есть по сути два преимущества - экономичность и скорость переключения вверх. 

В пробках не чувствую неудобств.Есть фокус на автомате(конечно достаточно древний автомат), разницы не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому не брать

зачем тебе авто который несколько лет подряд признавался  автомобилем года

нафига  этот огромный бесполезный багажник вон в Солярисе хетче зачетный

нафига расход по трассе от 4.7 почувствуешь же себя нищебродом

Dsg 7 ну ежу же понятно гавно в сто раз лучьше 4 ступенчатый автомат, реально же брутальней

Турбина же тоже сгорит когдата и будет беда беда несчастье 

а ещё там сзади балка что вабще не чотко 

Это вообще авто для пенсионеров его даже менты не останавливают. Меня вот за 62 тыс пробега останавливали раза 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yuras сказал:

В пробках не чувствую неудобств.Есть фокус на автомате(конечно достаточно древний автомат), разницы не ощущаю.

Ну "не чувствую" и "нет" - это всё-таки разные вещи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Napalm сказал:

Ну "не чувствую" и "нет" - это всё-таки разные вещи :)

Хорошо,в пробках нет неудобств))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yuras сказал:

Хорошо,в пробках нет неудобств))

Я бы поверил. Но ездил на нескольких машинах с ДСГ7, и есть своя машина с роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Поэтому совершенно точно знаю, что в пробках автомат лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

Я бы поверил. Но ездил на нескольких машинах с ДСГ7, и есть своя машина с роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Поэтому совершенно точно знаю, что в пробках автомат лучше :)

Я сравниваю одну свою с дсг7 и свою же с автоматом,на шкоде даже более комфортно себя чувствую.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yuras сказал:

Я сравниваю одну свою с дсг7 и свою же с автоматом,на шкоде даже более комфортно себя чувствую.))

Ну если речь про фокус со старым 4-ступенчатым автоматом, то возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

Ну если речь про фокус со старым 4-ступенчатым автоматом, то возможно.

Ездил на камри и туареге последнем,разницы тоже не ощутил,вполне нормально.Говорят старые дсг были проблемными в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, yuras сказал:

Я сравниваю одну свою с дсг7 и свою же с автоматом,на шкоде даже более комфортно себя чувствую.))

Так напалм выше также же сравнивает машины, которые через день эксплуатирует. Нормальный zf6 и робот.

Кстати, не совсем корректно сравнивать с zf6, сейчас везде zf8. А она совсем по другому едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Проблемы с ремонтом достанутся следующему владельцу?

Опять познания из интернета?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, yuras said:

Опять познания из интернета?

Где гарантия, что у непервого владельца DSG 2014 г. в. не возникнет проблем до продажи, которая проблема сама по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tracer сказал:

Где гарантия, что у непервого владельца DSG 2014 г. в. не возникнет проблем до продажи, которая проблема сама по себе?

Где гарантия,что не возникнет проблем у непервого владельца авто с обычным автоматом?Любое авто можно уложить ща 1000 км.И собственно зачем мне думать о следующих владельцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3