3 3
olegsun

Skoda Octavia. Да или нет?

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, GOLDvinni сказал:

очень глупое сравнение!

да? почему? это же полный контроль и доминирование над этими механизмами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

да? почему? это же полный контроль и доминирование над этими механизмами....

я даже объяснять ничего не буду. Если вопрос поставлен серьезно, то ты глупец конкретный, а глупцам ничего не докажешь. Но ты скорее всего просто докапываешься, просто не могу представить настолько тупого человека, который будет сравнивать коробку передач со стеклоподъемниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GOLDvinni сказал:

я даже объяснять ничего не буду. Если вопрос поставлен серьезно, то ты глупец конкретный, а глупцам ничего не докажешь. Но ты скорее всего просто докапываешься, просто не могу представить настолько тупого человека, который будет сравнивать коробку передач со стеклоподъемниками.

а я не могу представить кайф от работы рычагом МКПП(, где там удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

а я не могу представить кайф от работы рычагом МКПП(, где там удовольствие?

я тоже удивлялся раньше, а теперь нравится, совсем разное поведение у машин с механикой и автоматом. Но я мало езжу, особенно в городе. Я понимаю что у автомата много плюсов, но на механике намного задорней ездить. Я говорю о машинах средней мощности, на откровенных овощах механика это скорее проблема, там никакого задора, как и на очень мощных, на них будут слишком большие потери в разгоне, управлении из-за неправильных переключений. Да в общем всё от конкретной машины зависит. Если это солярис, то только автомат, если это s-klass amg, то тоже думаю никаких механик(хотя их там и нет в принципе), а если это какой-нибудь opc, st, или маленькая бмв с бодрым мотором, то можно и на механике, по-резвится! А на каждый день лучше автомат, хотя мне лично сейчас вообще пофиг, механика просто напрочь перестала напрягать в любых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GOLDvinni сказал:

 Я говорю о машинах средней мощности, на откровенных овощах механика это скорее проблема, там никакого задора, как и на очень мощных, на них будут слишком большие потери в разгоне, управлении из-за неправильных переключений. 

недавно ездил в выходной день на пустой дороге на Новомарьевку на механике, напрягает то, что во время прохождения очередного поворота надо думать не о самом повороте, а  о том ,какая будет скорость на выходе из него чтоб включить правильную передачу, а то или потеряешь тягу высокой передачей или будет торможение двигателем с забросом оборотов, ну и начало движения - очень важный и ответственный этап - надо думать о включении передачи, трогании. И еще бесят коротки первые передачи почти у всех авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bondima сказал:

недавно ездил в выходной день на пустой дороге на Новомарьевку на механике, напрягает то, что во время прохождения очередного поворота надо думать не о самом повороте, а  о том ,какая будет скорость на выходе из него чтоб включить правильную передачу, а то или потеряешь тягу высокой передачей или будет торможение двигателем с забросом оборотов, ну и начало движения - очень важный и ответственный этап - надо думать о включении передачи, трогании. И еще бесят коротки первые передачи почти у всех авто...

Я вообще не задумываюсь когда еду, как-то само всё получается. Просто привыкаешь уже и нет проблем. Если не нравится механика, так никто-же не заставляет, купил автомат и кайфуй. Я не понимаю зачем всё время пытаться как-то задеть тех кто любит ездить на механике, называть их "труполюбами" и другими словами. Выглядит тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GOLDvinni сказал:

Я вообще не задумываюсь когда еду, как-то само всё получается. Просто привыкаешь уже и нет проблем. Если не нравится механика, так никто-же не заставляет, купил автомат и кайфуй. Я не понимаю зачем всё время пытаться как-то задеть тех кто любит ездить на механике, называть их "труполюбами" и другими словами. Выглядит тупо.

ну на самом деле объективно нет у механики преимуществ и достоинств, и любить ее не за что :), и обвинять в тупости всех, кто разделяет эту объективную данность - не очень умно.  В эпоху беспилотных авто, адаптивных круизов, внедрения искусственного интеллекта в машины механика - это шаг назад, анахронизм и рудимент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, bondima said:

ой ли? простейшая акпп стоит 30-40 тыщ, комплект ЭСП или вакуумный ЦЗ какой-нить  ауди будет стоить дешевле? Дело не в цене ,а в пристрастиях и удобстве

30-40 тыс. доплата за АКПП была, когда доллар был 30 руб.

ЭСП и вакуумный ЦЗ - это что? В любом случае в первоначальном списке их не было. А раз речь про Audi, напиши, сколько нужно доплатить за S tronic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, bondima said:

ну на самом деле объективно нет у механики преимуществ и достоинств

По сравнению с бюджетными АКПП и, тем более, "роботами" с одним сцеплением очень даже есть 

5 minutes ago, bondima said:

В эпоху беспилотных авто, адаптивных круизов, внедрения искусственного интеллекта в машины механика - это шаг назад, анахронизм и рудимент 

Люди просто умеют считать деньги. В случае АКПП помимо доплаты при покупке нужно доплачивать за топливо и более мощный двигатель со всеми вытекающими.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем думали инженеры porsche когда выпускали 911R с МКПП, точно не об удовольствии от управления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, bondima сказал:

ну на самом деле объективно нет у механики преимуществ и достоинств, и любить ее не за что :), и обвинять в тупости всех, кто разделяет эту объективную данность - не очень умно.  В эпоху беспилотных авто, адаптивных круизов, внедрения искусственного интеллекта в машины механика - это шаг назад, анахронизм и рудимент :)

я обвиняю в тупости только тех, кто сравнивает кпп и стеклоподъемники, при этом пытаясь доказать и навязать всем что автоматическая кпп круто, а механика для лохов. Вот например велосипед, это шаг назад, ведь гораздо удобней на мотоцикле или на скутере, одни дураки ездят на велосипеде, ведь там надо педали крутить. А можно взять электровелосипед, он еще и легкий, кому нужен этот убогий простой велосипед, там надо думать не заплетется ли штанина в цепь. Шаг назад для кого? Для прогресса может? для меня, как для обычного человека это просто выбор, и я выберу то, что в данный момент мне больше подходит. Не очень умно считать только одно мнение правильным. Механика это весело и задорно на одних машинах, дешево и легкообслуживаемо на других машинах, и еще например автомат в дрифте не подойдет. Я повторю еще разок, конкретная машина, конкретная коробка, конкретный водитель, нет ничего универсального, и не надо навязывать ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tracer сказал:

30-40 тыс. доплата за АКПП была, когда доллар был 30 руб.

ЭСП и вакуумный ЦЗ - это что? В любом случае в первоначальном списке их не было. А раз речь про Audi, напиши, сколько нужно доплатить за S tronic.

а где я вел речь про деньги? при чем тут доллар по 30? а если взять парк б/у 3-5 леток? Разницы между механикой и автоматом может и не быть вовсе. ЭСП - электростеклоподъемники, ЦЗ - система центрального замка, раньше на ауди она была пневматическая/вакуумная.  Доплачивать за S-tronic относительно чего? Я не уверен что на всех ауди есть возможность ставить механику. Относительно автомата? Я хз если честно. Прикинь - сейчас есть лохи, которые доплачивают 100-200 к за электропривод  задней двери..... Лузеры и неудачники, да?) Можно ж и руками похлопать дверью?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kmp.Atmg сказал:

Интересно чем думали инженеры porsche когда выпускали 911R с МКПП, точно не об удовольствии от управления. 

почитал чуть про эту машину. "Porsche 911 R – специальная версия модели 911, созданная в честь 50-летнего юбилея оригинального гоночного купе 911 R 1967 года" Наверно поэтому и механика, думаю в 67 году не было таких коробок как сейчас ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Tracer сказал:

По сравнению с бюджетными АКПП и, тем более, "роботами" с одним сцеплением очень даже есть 

Люди просто умеют считать деньги. В случае АКПП помимо доплаты при покупке нужно доплачивать за топливо и более мощный двигатель со всеми вытекающими.

роботы с одним сцеплением - это ваши влажные фантазии, владельцы роботов на приорах. Раньше акпп всегда отставали на 1 ступень - механика появилась 5-ступенчатая, автоматы были 4 ступенчатые, сейчас мкпп как правило 6-ст, автоматы улетели в космос от механики и насчитывают 7-8-9 передач. 

Люди писали не про деньги а про какие-то кайфы и удовольствия. Если бы людь писал про бюджетность выбора - никто бы слова не сказал:) Про доплату за топливо и мощный двигатель - это вас менеджеры шоурумов автоваза пугают чтоль?) Если и есть переплата - это за комфорт и удобство. За ГУР/ЭУР, конди, стеклоподъемники жаба не давить доплачивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, GOLDvinni сказал:

 Я повторю еще разок, конкретная машина, конкретная коробка, конкретный водитель, нет ничего универсального, и не надо навязывать ничего!

вас не смущает, что все больше и больше машин, которых купить с механикой в принципе невозможно? и плевал производитель на конкретных индивидуальных водителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хороший современный автомат лучше во всем любой мешалки.

Но никакой автомат никогда не заменит ощущений от езды на механике и не повторит их. Просто они не всем нужны. Соответственно не все видят этот кайф.

Главное чтобы машина была с мотором более менее. естественно солярис на механике не нужен. 

911 новый этот на механике катал бы с огромным удовольствием, или М4 на механике. 

Бывает правда иногда старина в голову ударит, и хочется ехать на максимально мягкой и плавной машине и на акпп. С максимальным комфортом. Но это разные истории :)

Я безумно доволен что 39ая моя на ручке, и что избавил ее от АКПП :) Она лучше во всем чем е39 с акпп. 

И да, другая бмв в семье с автоматом. Сравнить могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

вас не смущает, что все больше и больше машин, которых купить с механикой в принципе невозможно? и плевал производитель на конкретных индивидуальных водителей :)

на кого плевать? что за бредятина? как продавались машины с механикой, так и будут продаваться. Ничего меня не смущает. Есть машины, на которых механика не нужна просто, их и люди покупают которым механика не нужна поэтому туда их не ставят. Плевать производитель хотел на невыгодные проекты. Будет спрос на механику, везде будут ставить механику. Большинство машин покупают люди которым нужно ездить с работы домой, и им чем комфортней и легче это будет сделано, тем лучше, а на автомате это конечно сделать проще. И это никак не противоречит моим, процитированным словам. Неужели так туго доходит что не всем нужен только автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, bondima said:

а если взять парк б/у 3-5 леток? 

Как давно покупатели 3-5-леток задают направление развития автомобилей?

24 minutes ago, bondima said:

Доплачивать за S-tronic относительно чего? Я не уверен что на всех ауди есть возможность ставить механику. 

Сравни с теми, у которых есть.

16 minutes ago, bondima said:

сейчас мкпп как правило 6-ст, автоматы улетели в космос от механики и насчитывают 7-8-9 передач. 

4- и 5- ступенчатые с рынка никуда не делись. И они тоже АКПП.

16 minutes ago, bondima said:

Про доплату за топливо и мощный двигатель - это вас менеджеры шоурумов автоваза пугают чтоль? 

Просто сравни динамические характеристики и паспортный расход топлива версий с однинаковым двигателем, но разной трансмиссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GOLDvinni сказал:

 что за бредятина? как продавались машины с механикой, так и будут продаваться. 

годы механики сочтены, можно называть меня несущим бред, тупым и туго доходящим, но отрицать и игнорировать эту тенденцию и технический прогресс - бесполезно :) Для 90 % времени автомат удобнее, хочется драйва - автоматный спорт или ручной режим подарит больше эмоций :)

7 минут назад, Tracer сказал:

Как давно покупатели 3-5-леток задают направление развития автомобилей?.

.

.

Просто сравни динамические характеристики и паспортный расход топлива версий с однинаковым двигателем, но разной трансмиссией.

 - думаешь покупатели новых машин сплошь жлобы, для которых 30-50к за современный агрегат - непомерная ноша? 

- вот прям представил тебя покупателем ну пусть новой ауди А4 за 2,5 мульта. 2,0Т, экокожа, амбиент лайт, большой экран+нави, все ассистенты и помощники, панорама, камеры. И тут ты узнаешь, что разница автомат/механика - 50-100 тыщ, при этом механика на 0,3 быстрее до сотни и расходует топлива меньше на 0,5 литра/100 км. Выберешь механику?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Tracer сказал:

Как давно покупатели 3-5-леток задают направление развития автомобилей?

Сравни с теми, у которых есть.

4- и 5- ступенчатые с рынка никуда не делись. И они тоже АКПП.

Просто сравни динамические характеристики и паспортный расход топлива версий с однинаковым двигателем, но разной трансмиссией.

У меня по данным производителя с роботом в городе на 1.1 литра меньше механики ест)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bondima сказал:

недавно ездил в выходной день на пустой дороге на Новомарьевку на механике, напрягает то, что во время прохождения очередного поворота надо думать не о самом повороте, а  о том ,какая будет скорость на выходе из него чтоб включить правильную передачу, а то или потеряешь тягу высокой передачей или будет торможение двигателем с забросом оборотов, ну и начало движения - очень важный и ответственный этап - надо думать о включении передачи, трогании. И еще бесят коротки первые передачи почти у всех авто...

Просто ты ездить не умеешь. :) машина для удовольствия мне нравится, нравилась и будет нравиться с механикой. И сравнение с бендексами как всегда мимо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bondima сказал:

годы механики сочтены, можно называть меня несущим бред, тупым и туго доходящим, но отрицать и игнорировать эту тенденцию и технический прогресс - бесполезно :) Для 90 % времени автомат удобнее, хочется драйва - автоматный спорт или ручной режим подарит больше эмоций :)

вот когда никто не будет покупать механику, тогда я соглашусь, а пока это выдумки. Я разве где-то сказал что автомат неудобный? Если у меня будет возможность, я всегда буду держать две машины, одну на автомате для простого передвижения, другую на механике для получения эмоций. На механику всегда будет свой клиент. Кто получает эмоции от автомата, пусть катает на автомате, мне пофиг. Не надо мне доказывать что мне должен нравится только автомат! Мне нравятся все машины, и с автоматом и с механикой, я их не разделяю, я выбираю ту, что меня устраивает в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, s-e-r-e-g-a сказал:

Просто ты ездить не умеешь. :) машина для удовольствия мне нравится, нравилась и будет нравиться с механикой. И сравнение с бендексами как всегда мимо) 

image.jpeg.a20d23214cad16e57b94ce419f1eb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Warlord сказал:

Механику на 95% покупают нищеброды, 5% - гонщеги. Всё.

а где можно взглянуть на статистику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3