3 3
olegsun

Skoda Octavia. Да или нет?

Рекомендуемые сообщения

47 minutes ago, GOLDvinni said:

на кого плевать? что за бредятина? как продавались машины с механикой, так и будут продаваться. Ничего меня не смущает. Есть машины, на которых механика не нужна просто, их и люди покупают которым механика не нужна поэтому туда их не ставят. Плевать производитель хотел на невыгодные проекты. Будет спрос на механику, везде будут ставить механику. Большинство машин покупают люди которым нужно ездить с работы домой, и им чем комфортней и легче это будет сделано, тем лучше, а на автомате это конечно сделать проще. И это никак не противоречит моим, процитированным словам. Неужели так туго доходит что не всем нужен только автомат?

Один вопрос - ты ездил на автомате? Если ездил, то сейчас у тебя машина без автомата, потому что не тянешь нормальную на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, s-e-r-e-g-a сказал:

Просто ты ездить не умеешь. :) машина для удовольствия мне нравится, нравилась и будет нравиться с механикой. И сравнение с бендексами как всегда мимо) 

Я вообще не думаю когда какую передачу ставить, все максимально рефлекторно. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arthur сказал:

Я вообще не думаю когда какую передачу ставить, все максимально рефлекторно. :) 

Да никто не думает по факту) и когда начинаешь активно ездить это доставляет огромное удовольствие. Вот м4 я бы хотел исключительно на механике, при том что на смг она быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GOLDvinni сказал:

я тоже удивлялся раньше, а теперь нравится, совсем разное поведение у машин с механикой и автоматом. Но я мало езжу, особенно в городе. Я понимаю что у автомата много плюсов, но на механике намного задорней ездить. Я говорю о машинах средней мощности, на откровенных овощах механика это скорее проблема, там никакого задора, как и на очень мощных, на них будут слишком большие потери в разгоне, управлении из-за неправильных переключений. Да в общем всё от конкретной машины зависит. Если это солярис, то только автомат, если это s-klass amg, то тоже думаю никаких механик(хотя их там и нет в принципе), а если это какой-нибудь opc, st, или маленькая бмв с бодрым мотором, то можно и на механике, по-резвится! А на каждый день лучше автомат, хотя мне лично сейчас вообще пофиг, механика просто напрочь перестала напрягать в любых условиях.

А у тебя ОРС, ST или маленькая БМВ с бодрым мотором? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, GOLDvinni сказал:

вот когда никто не будет покупать механику, тогда я соглашусь, а пока это выдумки. Я разве где-то сказал что автомат неудобный? Если у меня будет возможность, я всегда буду держать две машины, одну на автомате для простого передвижения, другую на механике для получения эмоций.

Подавляющее большинство взрослых машин для эмоций уже давно на автоматах или роботах. Ты просто этот момент пропустил :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, bondima said:

- думаешь покупатели новых машин сплошь жлобы, для которых 30-50к за современный агрегат - непомерная ноша? 

- вот прям представил тебя покупателем ну пусть новой ауди А4 за 2,5 мульта. 2,0Т, экокожа, амбиент лайт, большой экран+нави, все ассистенты и помощники, панорама, камеры. И тут ты узнаешь, что разница автомат/механика - 50-100 тыщ, при этом механика на 0,3 быстрее до сотни и расходует топлива меньше на 0,5 литра/100 км. Выберешь механику?:)

Основная доля рынка вовсе не у моделей за 2 500 000.

1 hour ago, yuras said:

У меня по данным производителя с роботом в городе на 1.1 литра меньше механики ест)))

Я АКПП с гидротрансформатором имел ввиду. DSG - лучший вариант по критериям как экономичности, так и динамики, из-за чего VAG их ставит на все модели не смотря на проблемы с надёжностью в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они быстрее да. Но эмоции далеко не в этом. Эмоции в процессе. :) Есть одно занимательное видео у Криса Хариса, в котором он на с63 поставил докатки, и валил боком по полигону в клубах дыма. И в конце видео прозвучала одна очень правильная фраза, дословно сказать не могу, но смысл в том, что на современных спорткарах время круга на столько возведено в культ, что езда по обычным дорогам на них становится просто скучна и не интересна, а весь смысл именно в веселье и удовольствии за рулём, и не всегда быстро значит весело. Я катался на м3 прошлого поколения как на механике, так и на смг, и механика куда эмоциональнее. У меня был гти на механике и Октавия рс на дсг, механика сильно выигрывает именно в удовольствии за рулём. У меня был генезис купе на автомате и на механике, земля и небо. М4 на м-дей на смг, и рыжая местная на ручке... да можно продолжать бесконечно. Современные автоматы быстрее среднестатистического водителя, ведь многие средние водители как Бондима, им нужно задумываться о том, на какой передаче им нужно ехать, и куда нужно направить рычаг чтобы она включилась, а там ещё третья педаль есть, нужно подумать что с ней сделать. Есть ещё женщины, там вообще жесть. Но в плане эмоций на правильной телеге механика вне конкуренции. Взять даже 530 Артурика. Из скучной рядовой медленной телеги она превратилась в яркую и вполне эмоциональную. Да, механика нужна очень маленькому проценту водителей, но она остаётся им нужна. И я рад, что она остаётся, и остаются те, после кого можно купить действительно яркую эмоциональную машину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yorgen сказал:

тоже имею 1.8 с дсг.  и обычный гидротрансформатор.

сначала склонялся в сторону что дсг однозначно хуже. а сейчас, проехав 40 тыщ,  уже и не знаю , к ее странностям привык, а вот обычный автомат сильно раздражает ватностью тяги. 

 

 

В твоем случае ваще не корректно. У автоматной машины дохлый мотор, а у той где дсг - нет. У меня на ниссане 4 ступка казалась нормальной коробкой, а если садишься за руль машмны с подобной коробкой, у которой 100 лошадей - это печальбеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, s-e-r-e-g-a сказал:

 Современные автоматы быстрее среднестатистического водителя, ведь многие средние водители как Бондима, им нужно задумываться о том, на какой передаче им нужно ехать, и куда нужно направить рычаг чтобы она включилась, а там ещё третья педаль есть, нужно подумать что с ней сделать. 

ага-ага, у меня была 6мкпп и маленький мотор с узким диапазоном тяги. Вот в городе средний участок от перекрестка до светофора - 300-500 метров. Сомнительное удовольствие щелкать передачи туда-сюда:), а на трассе - какой прок от механики? - воткнул 5-6 и едешь. Ну тебе еще ладно = можно в горку во двор заехать, а остальным = нафиг оно надо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока будет выбор механика или калаш всегда буду выбирать механику. То что палка дешевле это круто, как настанут времена ,что палка станет архаизмом и за нее в итоге придется переплачивать - буду переплачивать за механику.

Самое высокоинтеллектуальное сравнение про мкпп и весел на дверях - это ж сразу с козырей пойти. Ну что на такое ответить. Правильно, на это отвечать не нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bondima сказал:

ага-ага, у меня была 6мкпп и маленький мотор с узким диапазоном тяги. Вот в городе средний участок от перекрестка до светофора - 300-500 метров. Сомнительное удовольствие щелкать передачи туда-сюда:), а на трассе - какой прок от механики? - воткнул 5-6 и едешь. Ну тебе еще ладно = можно в горку во двор заехать, а остальным = нафиг оно надо?)

Так на короле 1.3 чтобы эти 300-500 метров проехать нужно все передачи пройти и немного состариться. Я же говорю об интересных машинах, при чем тут корола? Про двор нифига не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s-e-r-e-g-a сказал:

Так на короле 1.3 чтобы эти 300-500 метров проехать нужно все передачи пройти и немного состариться. Я же говорю об интересных машинах, при чем тут корола? Про двор нифига не понял)

а у тебя первая - длинная? про двор - воткнул первую и запрыгнул в горку, автомат - неспеша, на второй, плавно внатяг заедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bondima сказал:

ага-ага, у меня была 6мкпп и маленький мотор с узким диапазоном тяги. Вот в городе средний участок от перекрестка до светофора - 300-500 метров. Сомнительное удовольствие щелкать передачи туда-сюда:), а на трассе - какой прок от механики? - воткнул 5-6 и едешь. Ну тебе еще ладно = можно в горку во двор заехать, а остальным = нафиг оно надо?)

Если к маленькому мотору с узким диапазоном тяги добавить автомат, то стало бы лучше? 

На трассе на механике можно заранее с 6 передачи перейти на 3 или 4 для более интенсивного разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, дежавю! :D Несколько раз в год поднимается тема про мкпп акпп. Кто в этот раз первый начал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kmp.Atmg сказал:

Если к маленькому мотору с узким диапазоном тяги добавить автомат, то стало бы лучше? 

нет, но я очень хорошо осознал и прочувствовал  необязательность постояннго дрочения рычага и нажимания трех педалей),  наличие автомата подталкивает к покупке более мощного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, bondima сказал:

нет, но я очень хорошо осознал и прочувствовал  необязательность постояннго дрочения рычага и нажимания трех педалей),  наличие автомата подталкивает к покупке более мощного мотора.

 Щас загуглил - длинна лошади 213 см. Если выставить лошади икса в ряд, получится почти расстояние от светофора до светофора. Вполне достаточно на мой взгляд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BadrHari сказал:

Один вопрос - ты ездил на автомате? Если ездил, то сейчас у тебя машина без автомата, потому что не тянешь нормальную на автомате?

о, подтянулся интернет-определитель диванный. У меня на автомате машин 10 разных было, а на механике машин 50, некоторые задерживались, некоторые месяц-два и продавал. У меня есть одна постоянная машина, которую я полгода искал именно на механике. И ты задал два вопроса, а не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napalm сказал:

А у тебя ОРС, ST или маленькая БМВ с бодрым мотором? :) 

у меня есть машина, которая не ценится на ббс, на ней веселый мотор, задний привод и механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Napalm сказал:

Подавляющее большинство взрослых машин для эмоций уже давно на автоматах или роботах. Ты просто этот момент пропустил :)

 

ничего я не пропустил, не надо мне рассказывать. Вроде взрослый и грамотный человек а туда же. Я разве где-то сказал что механика лучше автомата или робота?  Если ты почитаешь что я писал, то увидишь, что я не против автомата, но и не против механики, так-же что не считаю механику прошлым веком, потому-что эта коробка на человека которому нравится ездить на механике, и это его выбор. Мне не нравится лишь то, что здесь, на ббс я почему-то должен оправдываться что мне нравится ездить на механике или на праворульной машине. Мне не нравится что здесь постоянно потешаются над людьми которые выбирают правый руль и машины с механикой. У тебя есть деньги на что там у тебя сейчас, амг, или еще что-то дорогое мощное и быстрое, молодец. У меня нет денег, я покупаю старый марк2 на механике и получаю удовольствие от него. Мне теперь что, стыдится этого? мне нравится эта машина и нравится с механикой. Если у меня будет больше денег, я все равно куплю себе подобную машину, веселую и на механике. И не надо мне впаривать что это не круто и все "взрослые" машины на автоматах и роботах. Я отлично понимаю что современные машины,  с современными коробками лучше реализуют мощность чем старые или новые на механике. И я выше писал об этом.

p.s.  s-e-r-e-g-a чуть выше всё грамотно описал, мне добавить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bondima сказал:

а у тебя первая - длинная? про двор - воткнул первую и запрыгнул в горку, автомат - неспеша, на второй, плавно внатяг заедет

Тронулся и едешь. На 2ой я могу 100+ ехать кстати. ) а 3яя передача - автомат, на ней можно и медленно ехать, она скорость сможет набрать, и быстро, и в поворот зайти. 

Пока 6ступ автомат поймет на какой передаче ему ехать я уже давно переключусь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, s-e-r-e-g-a сказал:

Так на короле 1.3 чтобы эти 300-500 метров проехать нужно все передачи пройти и немного состариться. Я же говорю об интересных машинах, при чем тут корола? Про двор нифига не понял)

На королле явно не нужна механика, (ну как и сама королла с 1.3.) хотя с акпп она вообще станет самокатом наверно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GOLDvinni сказал:

а где можно взглянуть на статистику?

А с чем вы несогласны? Гонщиков меньше, наверное. Но это не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Warlord сказал:

А с чем вы несогласны? Гонщиков меньше, наверное. Но это не принципиально.

Кстати, по статистике в России за 2016 год впервые машин на автомате продано БОЛЬШЕ, чем на механике. Даже с учетом тазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Кстати, по статистике в России за 2016 год впервые машин на автомате продано БОЛЬШЕ, чем на механике. Даже с учетом тазов.

Бохатеют люди, зажираются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3