3 3
olegsun

Skoda Octavia. Да или нет?

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Warlord сказал:

А с чем вы несогласны? Гонщиков меньше, наверное. Но это не принципиально.

я разве написал что не согласен? может даже быть и такой расклад, просто цифры такие точные, что мне хочется узнать их происхождение. просто я думаю что взяты эти цифры с потолка и основаны на простом "мне так кажется"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, GOLDvinni сказал:

я разве написал что не согласен? может даже быть и такой расклад, просто цифры такие точные, что мне хочется узнать их происхождение. просто я думаю что взяты эти цифры с потолка и основаны на простом "мне так кажется"

и разве это исключает того, что цифры верные? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warlord сказал:

и разве это исключает того, что цифры верные? :)

да нет, не исключает, может и такое быть) просто хотелось быть уверенным на все 100% в них! Просто я думаю что есть еще большой процент староверов, которые выбирают механику, просто потому-что автомат для них неведомая муйня и они его боятся, а механика типа простая и ее любой дядя Вася с гаража починит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, GOLDvinni said:

о, подтянулся интернет-определитель диванный. У меня на автомате машин 10 разных было, а на механике машин 50, некоторые задерживались, некоторые месяц-два и продавал. У меня есть одна постоянная машина, которую я полгода искал именно на механике. И ты задал два вопроса, а не один.

Решил тебя проверить на капитан-очевидность. Спс, прошел тест :D Могу сказать, что ты очень нестандартный человек, если конечно совсем уже мягко выражаться. Хз даже представить не могу нахера иметь 60 машин :crazy: Если бы женщин - тогда бы безусловный зачет. Но, как говорится, каждому свое! 

ПС. дочитал другие посты. Оправдываться не надо - по кайфу ездить на механике и это твой выбор! Ну а людей, кто ездил на автомате и потом пересел на механику сознательно действительно очень и очень не много. А вариант с пересел в какой-нить специальный кар с механикой для души - это имхо и так очевидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, GOLDvinni сказал:

да нет, не исключает, может и такое быть) просто хотелось быть уверенным на все 100% в них! Просто я думаю что есть еще большой процент староверов, которые выбирают механику, просто потому-что автомат для них неведомая муйня и они его боятся, а механика типа простая и ее любой дядя Вася с гаража починит.

ну есть процент людей, которые боятся молнии и думают, что это бог гневается. хорошо, что таких меньше и меньше, все таки технологии приходят в нашу жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Tracer сказал:

Просто не у всех есть лишние деньги.

покупка автомобиля - показатель наличия лишних денег.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, GOLDvinni сказал:

вот что за народ, с подходом "если мне не нравится, значит гавно". Что за слово такое "труполюбы", зачем писать такой коммент, может с целью кого-то оскорбить и унизить? высмеять чужие интересы? Я буквально пару лет назад вообще не рассматривал себе машину на коробке отличающейся от автоматической, только автомат, а теперь с удовольствием езжу на механике и даже наоборот больше не хочется автомат, просто нравится и всё. Мне теперь тех кто любит автоматы называть одноногими? или как-то еще? Механика не умерла и не умрет, как и робот. Тем более 40 лет назад. Всегда будут те кто выберет механику.

всегда будут те, кто пойдет к гадалке.

 

НТП никто не отменял, механике 40 лет как нет оправдания - чушь типа скорость переключения, расход и тп - для ацких дрочеров. Просто надо перестать покупать - они безболезненно пропадут с рынка.

 и по цене нет оправдания, разница на производстве копеечная, но вот наличие механики позволяет "типа оправдывать" и задирать цены на самопереключающиеся - у жигулей за робот берут 25 тыщ, у рено 5 тыщ. Оголтелый маркетинг.

для сомневающихся - гляньте какие славные коробасики на современном коммерческом транспорте, особенно на тягачах - АВТОМАТЫ (было бы выгоднее - стояла бы механика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kivalk сказал:

всегда будут те, кто пойдет к гадалке.

 

НТП никто не отменял, механике 40 лет как нет оправдания - чушь типа скорость переключения, расход и тп - для ацких дрочеров. Просто надо перестать покупать - они безболезненно пропадут с рынка.

 и по цене нет оправдания, разница на производстве копеечная, но вот наличие механики позволяет "типа оправдывать" и задирать цены на самопереключающиеся - у жигулей за робот берут 25 тыщ, у рено 5 тыщ. Оголтелый маркетинг.

для сомневающихся - гляньте какие славные коробасики на современном коммерческом транспорте, особенно на тягачах - АВТОМАТЫ (было бы выгоднее - стояла бы механика)

ничем не обоснованные высказывания, особенно смешно про маркетинг, робот конечно же стоит так-же как простая механика, ведь он ничем не отличается в производстве и кол-ве комплектующих, да? Если бы механика "умерла" 40 лет назад, то её давно не было бы в продаже, раз есть, значит спросом пользуется и кому-то нужна. Тягачи вообще тут причем? Не надо свои пожелания выставлять за действительность, механика жива до тех пор, пока она нужна людям, спрос на нее всегда будет, с годами уменьшится но все равно будет, потому-что одна и та же машина с механикой и акпп, это две абсолютно разные машины и у каждой есть свой покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GOLDvinni сказал:

ничем не обоснованные высказывания, особенно смешно про маркетинг, робот конечно же стоит так-же как простая механика, ведь он ничем не отличается в производстве и кол-ве комплектующих, да? Если бы механика "умерла" 40 лет назад, то её давно не было бы в продаже, раз есть, значит спросом пользуется и кому-то нужна. Тягачи вообще тут причем? Не надо свои пожелания выставлять за действительность, механика жива до тех пор, пока она нужна людям, спрос на нее всегда будет, с годами уменьшится но все равно будет, потому-что одна и та же машина с механикой и акпп, это две абсолютно разные машины и у каждой есть свой покупатель.

да это раньше так было. взять твоего марка даже. у тебя на палке, а альтернатива была на убогой 4 ступке - конечно это две разные машины, потенциал на автомате нифига не реализовывался, коробка тупила, не успевала за мотором. А представь что на нем бы стоял современный 8 ступенчатый zf, который переключает скорости гораздо быстрее. Т.е. при разгоне в любом диапазоне машина будет быстрее, экономичнее и удобнее. + ручной режим честный (котрый крутит в красную зону). 

Машины от бизнес-класса в России уже не продаются с механикой. В Японии и США - надо именно заказывать специально машину, чтоб была с палкой. Ну а в Европе нищуки, поэтому еще возятся с механикой на дешевых авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Kmp.Atmg сказал:

На трассе на механике можно заранее с 6 передачи перейти на 3 или 4 для более интенсивного разгона.

Удивительное дело, на автомате тоже! :)

И я б так делал, если бы было нужно. Но увы - никогда нужно не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, TaiTeKi said:

Кстати, по статистике в России за 2016 год впервые машин на автомате продано БОЛЬШЕ, чем на механике. Даже с учетом тазов.

А в более автомобилезированных странах?

1 hour ago, kivalk said:

и по цене нет оправдания

АКПП с гидротрансформатором и фрикционами значительно сложнее МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Tracer сказал:

А в более автомобилезированных странах?

 

в США в 2012 году был всплеск!!! продаж авто с механикой и он составил - 6.5 процентов!!!!!!!! от общего числа купленных автомобилей. При этом там всего 19 процентов автомобилей представленных на рынке можно купить с мкпп, остальные 81 процент невозможно даже за доплату. В Японии, я думаю, и 1 процента не наберется с механикой. 

Ну ты что хочешь доказать? Что механика лучше? ну это глупо. Очевидно, что механика не нужный архаизм. Нужна лишь для таких как Серега и Артур пока они молодые. 

Вообще идеальная машина должна быть без двигателя. Нужно ее толкать ногами. Только так можно получить полный контроль над дорогой, ты идеально чувствуешь какое покрытие сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tracer сказал:

А в более автомобилезированных странах?

АКПП с гидротрансформатором и фрикционами значительно сложнее МКПП.

причем здесь сложность? детский сад

тесла проста как три копейки по сравнению с нормальным автомобилем, а стоит как 3 хороших автомобиля.

цена основана не на сложности конструкции, а на жадности капитала.

 

20 лет назад простой жигуль стоил 5200 буханок хлеба

сейчас 20 000, без малого жигуль подорожал в 4 раза

себестоимость при этом снизилась, тут не знаю на сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Napalm сказал:

Удивительное дело, на автомате тоже! :)

И я б так делал, если бы было нужно. Но увы - никогда нужно не было :)

А что нужно сделать, чтобы на автомате заранее сбросить несколько передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kmp.Atmg сказал:

А что нужно сделать, чтобы на автомате заранее сбросить несколько передач?

Ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kmp.Atmg сказал:

А что нужно сделать, чтобы на автомате заранее сбросить несколько передач?

Обычно нажать кнопочку на руле нужное количество раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Napalm сказал:

Обычно нажать кнопочку на руле нужное количество раз.

 Покажите такую кнопочку на руле соляриса или нечто подобное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жуткий лентяй сказал:

Ручной режим?

Ты что это ж рычаг нужно передвигать, сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaiTeKi сказал:

да это раньше так было. взять твоего марка даже. у тебя на палке, а альтернатива была на убогой 4 ступке - конечно это две разные машины, потенциал на автомате нифига не реализовывался, коробка тупила, не успевала за мотором. А представь что на нем бы стоял современный 8 ступенчатый zf, который переключает скорости гораздо быстрее. Т.е. при разгоне в любом диапазоне машина будет быстрее, экономичнее и удобнее. + ручной режим честный (котрый крутит в красную зону). 

Машины от бизнес-класса в России уже не продаются с механикой. В Японии и США - надо именно заказывать специально машину, чтоб была с палкой. Ну а в Европе нищуки, поэтому еще возятся с механикой на дешевых авто. 

да разве я спорю что современные коробки переключают быстро и чётко? что-то не припомню такого. Я больше скажу, даже марк на автомате разгоняется стабильней и быстрее механики, на его древнем автомате. Я разве про современный бизнес класс на механике где-то писал? тоже не помню такого. Я говорю про городские зажигалки средней мощности, 200, 300, может 400лс и механика это очень весело в зависимости от размеров машины и привода. Кто-то для бездорожья берет механику, но там я сомневаюсь что у нее преимущества будут сильные, только если в болоте буксовать. Но большинство конечно берет ради экономии. Купить дешевле, обслуживать так-же проще и дешевле. У нас много машин из той-же Японии на механике и с правым рулем, и у меня было таких машин штук 5, а значит и там есть спрос на механику. Спрос есть, значит ставить будут. Конечно сложно представить какой-нибудь s500 222-кузов на механике, это нелепо, машина хоть и быстрая, но только отморозок захочет её на механике, а вот С-класс с мощным мотором, или м3 на механике, да я бы с удовольствием на такой машине ездил и пофиг что автомат их везет быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kmp.Atmg сказал:

Ты что это ж рычаг нужно передвигать, сложно

Да это раз в 7 лет нужно, ничего страшного :)

Лишь бы в остальное время само переключало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kmp.Atmg сказал:

 Покажите такую кнопочку на руле соляриса или нечто подобное? 

солярис на автомате должен быть, ему то как раз механика нужна только для удешевления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kmp.Atmg сказал:

А что нужно сделать, чтобы на автомате заранее сбросить несколько передач?

На некоторых машинах при продавливании газа в пол нажимается кнопка (кикдаун) и скидываются 2-3 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kmp.Atmg сказал:

 Покажите такую кнопочку на руле соляриса или нечто подобное? 

А хз даже, у меня есть - но не нужны совершенно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Napalm сказал:

А хз даже, у меня есть - но не нужны совершенно :)

 Напомните сколько лошадей в вашей колеснице? Наверное от этого и не нужны. 

Кикдаун пока сработает, пока переключит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3