1 1
sansanich

Лукойл Экто 100

Рекомендуемые сообщения

Попробовал сегодня на фокусе 1.8... Мотор поет, расход через два -три дня посмотрим ))) Пробовал еще кто? ) Как ощущения? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, sansanich сказал:

Попробовал сегодня на фокусе 1.8...

А зачем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arthur сказал:

А зачем?)

Просто интересно было )))  п.с. Прошивка от Олега (Chaos), там мин. 95, а в основном 98 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй раз заливаю сотку. до этого 98-й был. по ощущениям двигло легче раскручивается. прошива от паулюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже несколько недель на нем езжу. разницы с 98м не почувствовал никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

имхо, на простом атмосфернике существенной разницы не будет ни с 98, ни с 95-м. На крошечных атмо для 95 бензина, типа 1.2-1.4, которые постоянно надо до отсечки крутить, чёта поймается. Ну и на турбо, канеш, чем больше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bird сказал:

имхо, на простом атмосфернике существенной разницы не будет ни с 98, ни с 95-м. На крошечных атмо для 95 бензина, типа 1.2-1.4, которые постоянно надо до отсечки крутить, чёта поймается. Ну и на турбо, канеш, чем больше, тем лучше.

Да. Вообще нет в езде разницы на атмо между 95 и 98. Но есть разница по рейслоджику. До 0.3-04 сек. Но в обычной езде она не заметна вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, rGV сказал:

уже несколько недель на нем езжу. разницы с 98м не почувствовал никакой

Высокоактановый бензин производится с применением весьма летучих присадок. Так что, при маленьком спросе на него, он сам станет 98 через некоторое время. Как то обсуждалось тут, что при тестировании топлива на Октане был 93 вместо 95, так вот - не удивлюсь, что изначально он все же был 95, но две-три недели постоял в емкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bird сказал:

имхо, на простом атмосфернике существенной разницы не будет ни с 98, ни с 95-м. На крошечных атмо для 95 бензина, типа 1.2-1.4, которые постоянно надо до отсечки крутить, чёта поймается. Ну и на турбо, канеш, чем больше, тем лучше.

на больших и современных атмо тоже должно почувствоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arthur сказал:

Да. Вообще нет в езде разницы на атмо между 95 и 98. Но есть разница по рейслоджику. До 0.3-04 сек. Но в обычной езде она не заметна вообще.

Это даже не укладывается в секунду , то есть со светофора достаточно чуть позже нажать и прозевал старт :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут есть ссылка на карту заправок: http://www.lukoil.ru/Products/brands/ecto100

Интересно, а мне можно лить? В доках написано лить 92-й... 8))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Landgraph сказал:

Интересно, а мне можно лить? В доках написано лить 92-й... 8))))

Это из серии "все грибы съедобные, но некоторые только один раз". Лить то можно, но двиглу хреново будет и расход будет выше чем на 92, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, StavBoy сказал:

Это из серии "все грибы съедобные, но некоторые только один раз". Лить то можно, но двиглу хреново будет и расход будет выше чем на 92, как мне кажется.

тут то и кроется основная дилемма: с одной стороны в доках 92, с другой стороны турбина и чем выше ОЧ тем лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Landgraph сказал:

тут то и кроется основная дилемма: с одной стороны в доках 92, с другой стороны турбина и чем выше ОЧ тем лучше...

какая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Landgraph сказал:

да всё та же, genesis coupe

2.0турбо? разумеется туда надо лить 98. туда наш 92 вообще нельзя лить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно смотреть на степень сжатия, а для турбо степень сжатия и силу надува. У меня с СЖ 11.5 на 95 детонит, я спецом делал под газ, прогрев только на 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arthur сказал:

А нафига вообще заливать в турбомашину бенз менее 98ого?

ну, например, если производитель имеет иное мнение =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

2.0турбо? разумеется туда надо лить 98. туда наш 92 вообще нельзя лить. 

 у новой оптимы GT, у которой 2.0 турбо на лючке указан 92й, сам я этого не видел, на драйве писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Landgraph сказал:

ну, например, если производитель имеет иное мнение =)

в турбак лей 98 и будет счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gonor сказал:

 у новой оптимы GT, у которой 2.0 турбо на лючке указан 92й, сам я этого не видел, на драйве писали.

на сайте киа рекомендуют 95. 

Используемое топливо Бензин АИ-95 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1