1 1
sansanich

Лукойл Экто 100

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Dimka сказал:

В чем тогда смысл чип тюнинга? Если получается что эсуд сама понимает что и в какой момент лучше двигателю? 

Ну там кроме углов много что менять можно.

Моментную модель (ограничители момента), состав смеси, ограничители давления на турбах, степень открытия дросселя и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо 100-тый не случайно появился в Ставрополе, так как открылся авто завод «Ставрополь-Авто».

На прошлой неделе сборочная площадка начала выпуск первых товарных внедорожников DW Hower H3.

И главное: со 149-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Dimka said:

эбу не понимает какой бензин ему залили. Если в эбу карты под 95 бенз, а залить 100, то мозг не увеличит угол зажигания, он может только уменьшить угол в случае детонации если залит 76, моча и т.д. 

Если бы это было так, крутящий момент при увеличении детонационной стойкости в лучшем случае не уменьшался бы. А смесь догорала бы в выпускном коллекторе с плохими последствиями для выпусных клапанов и нейтрализатора.

3 hours ago, Dimka said:

В чем тогда смысл чип тюнинга? Если получается что эсуд сама понимает что и в какой момент лучше двигателю? 

Выжать из "железа" максимум. В ущерб экономичности, экологичности, ресурсу и, возможно, надёжности работы при низких или высоких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Napalm said:

В целом да, мозги угол зажигания меняют постоянно - в зависимости от температуры воздуха, температуры антифриза, нагрузки, показаний лямбды и т д.

Даже влажность воздуха влияет на детонационную стойкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimka сказал:

В чем тогда смысл чип тюнинга? Если получается что эсуд сама понимает что и в какой момент лучше двигателю?

Двигатель на штатных калибровках работает с запасом надёжности,при чип-тюнинге калибровки поднимают к верхним пределам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Бывалый сказал:

Двигатель на штатных калибровках работает с запасом надёжности,при чип-тюнинге калибровки поднимают к верхним пределам.

 

Это ответ в стиле «вода влажная потому что мокрая». Человек как раз и спрашивает - какие калибровки меняют при чип-тюнинге кроме углов зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Napalm сказал:

. Человек как раз и спрашивает - какие калибровки меняют при чип-тюнинге кроме углов зажигания.

Этого в его вопросах я не увидел..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LuckyZzz сказал:

А я у себя реально заметил, что если громко слушать музыку, то кажется, что салон меньше скрипит. 

К тому же и настроение становится лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tracer сказал:

Спасибо за ссылку.

С удивлением прочитал; "к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Nikolaevich said:

Спасибо за ссылку.

С удивлением прочитал; "к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. "

А что удивительного? Состав изучать мало кто будет, а ОЧИ 100 впечатлит многих, хотя больший интерес представляют ОЧМ и калорийность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tracer сказал:

А что удивительного? Состав изучать мало кто будет, а ОЧИ 100 впечатлит многих, хотя больший интерес представляют ОЧМ и калорийность.

Цифра СТО действительно завораживает. На деле выходит умный маркетинг и реклама.

Что же тогда заливаем под маркой - 92 (тот же Лукойл)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nikolaevich сказал:

Цифра СТО действительно завораживает. На деле выходит умный маркетинг и реклама.

Что же тогда заливаем под маркой - 92 (тот же Лукойл)?

не поверишь- 92й.

 

Вообще не понимаю возмущений по этому поводу. Ну убрали они старый продукт и на его замену поставили новый.

Он хуже? Нет. 

О чём ещё говорить- хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

А что удивительного? Состав изучать мало кто будет, а ОЧИ 100 впечатлит многих, хотя больший интерес представляют ОЧМ и калорийность.

Цитата


Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98

Эта фраза вызывает большие сомнения,поскольку За рулём или Авторевю,точно не помню,при проведении длительных сравнительных тестов автомобилей провели и тест бензинов 92 и 95 на экономичность.Выяснилось,что на 95-м расход меньше.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
9 часов назад, Бывалый сказал:

Эта фраза вызывает большие сомнения,поскольку За рулём или Авторевю,точно не помню,при проведении длительных сравнительных тестов автомобилей провели и тест бензинов 92 и 95 на экономичность.Выяснилось,что на 95-м расход меньше.


 

Эта фраза ничего не значит. Может быть, а может и не быть. В чем у тебя большие сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»?

Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля? 

Статья журнала "За рулём": http://www.zr.ru/content/articles/777554-ultimejty-ekto-i-obychnye-benziny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Nikolaevich said:

 

Что же тогда заливаем под маркой - 92 (тот же Лукойл)?

Аи-92 в соответствии с российским стандартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 22:10, Nikolaevich сказал:

 

И главное: со 149-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра ...

Охереннвый движок)) Чоооо)))  Даже хондовцы с 2л атмосферника снимают 201л.с.))))а французы с 1,6 т от 150 до 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tracer сказал:

Аи-92 в соответствии с российским стандартом.

Интересно, что в других странах 92 бензин может быть другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Старый сказал:

Охереннвый движок)) Чоооо)))  Даже хондовцы с 2л атмосферника снимают 201л.с.))))а французы с 1,6 т от 150 до 200

Думаю это чтобы вписаться в "до 150" =) А после небольшого чиптюнинха все 200 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Landgraph сказал:

Думаю это чтобы вписаться в "до 150" =) А после небольшого чиптюнинха все 200 =)

Раз начали выпускать, скоро будут в продаже, тогда и узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nikolaevich сказал:

Раз начали выпускать, скоро будут в продаже, тогда и узнаем.

далаем ставки, появится ли понятие "Шпакистанская сборка" и какого оттенка оно будет? =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
20 минут назад, Старый сказал:

Охереннвый движок)) Чоооо)))  Даже хондовцы с 2л атмосферника снимают 201л.с.))))а французы с 1,6 т от 150 до 200

Ну как снимают. Так-то да, но это бессмысленный мотомотор, у которого рабочие обороты начинаются там, где у человека давно уже заканчивается желание раскручивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Landgraph сказал:

далаем ставки, появится ли понятие "Шпакистанская сборка" и какого оттенка оно будет? =))))

pr7swsrb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1