1 1
sansanich

Лукойл Экто 100

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Arthur сказал:

Да хоть на 76ом катайся, говорю же.

Я заправляю в то, что подходит моему авто. 

GBO-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Бывалый сказал:

Видел как в новый мерс 92-й заливали.

Много странных людей, я тоже видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Бывалый сказал:

Видел как в новый мерс 92-й заливали.

Гаражные байки 1995 года еще живы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня 2 литра хендай простой двиг, есть ли смысл 95 лить? По расхожу я не вижу всё-таки разницы, нафига переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LoveLondon сказал:

Ну вот у меня 2 литра хендай простой двиг, есть ли смысл 95 лить? По расхожу я не вижу всё-таки разницы, нафига переплачивать?

Ты вот сейчас на как бы говоришь - а ну-ка, быстро переубедите меня в моей точке зрения :)

Внимание, вопрос!

Зачем нам переубеждать тебя? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LoveLondon сказал:

Ну вот у меня 2 литра хендай простой двиг, есть ли смысл 95 лить? По расхожу я не вижу всё-таки разницы, нафига переплачивать?

Надо лить 92, онли 92! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Ты вот сейчас на как бы говоришь - а ну-ка, быстро переубедите меня в моей точке зрения :)

Внимание, вопрос!

Зачем нам переубеждать тебя? :)

Не, просто я готов платить за 95, если есть смысл, вот мне интересно в чём он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LoveLondon сказал:

Не, просто я готов платить за 95, если есть смысл, вот мне интересно в чём он)

Нет никакого смысла, его продают только для того, чтобы люди заправляли свои ламбо мурселаго :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LoveLondon сказал:

Не, просто я готов платить за 95, если есть смысл, вот мне интересно в чём он)

Как правило он чище (то есть меньше серы и другой фигни, которая оставляет налет) и на нем машина чуть мощнее. Вот собственно и все.

В твоём случае можно ездить на 92 с нормальных заправок. Желательно проверять экологический класс, должен быть К5 (это евро 5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 13:37, валерий сказал:

ставте гбо . суг не бодяжат и присадок в нем нет

Зато его иногда плохо очищают и там туева хуча конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Napalm сказал:

Как правило он чище (то есть меньше серы и другой фигни, которая оставляет налет) и на нем машина чуть мощнее. Вот собственно и все...

Когда работал на октане, водилы бензовозов рассказывали, что после заполнения цистерны, им выдавали по две ёмкости. И, если на записку нужен 92, они выливали в цистерну одну, когда нужен 95, то две.

Кроме того, вертолёт ка26 намного хуже летает на 95, чем на 92.

Но тачка однозначно предпочитает 95 - меньше расход, лучше ускорение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пока стоял на светофоре Лермонтова-Розы Люксембург,наблюдал любопытную сцену на заправке-к колонке подъехала Ауди Кью 5 и девушка-заправщица у водителя жестом спросила-92-й?И похоже угадала..:D


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Бывалый сказал:

Сегодня пока стоял на светофоре Лермонтова-Розы Люксембург,наблюдал любопытную сцену на заправке-к колонке подъехала Ауди Кью 5 и девушка-заправщица у водителя жестом спросила-92-й?И похоже угадала..:D


 

Это как я когда ездил на старом пассате, заезжаю на Роснефть на одной колонке поло заливает 92, на другой тигуан 92 фора и я 95 заливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Ligostaev said:

Когда работал на октане, водилы бензовозов рассказывали, что после заполнения цистерны, им выдавали по две ёмкости. И, если на записку нужен 92, они выливали в цистерну одну, когда нужен 95, то две.

Предположу, что это было во времена использования ферроценов. Сейчас октановое число Аи-92 повышают в основном добавлением нескольких процентов МТБЭ.

13 hours ago, Ligostaev said:

Кроме того, вертолёт ка26 намного хуже летает на 95, чем на 92.

Двигатели Ка-26 изначально рассчитаны на бензин СБ-78 (ОЧМ=78).

http://www.bibliotekar.ru/5-vertolyot/2.htm

У Аи-92 ОЧМ=83, Аи-95 - 85.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Napalm said:

Как правило он чище (то есть меньше серы и другой фигни, которая оставляет налет)

Максимально допустимое содержание фигни у Аи-92 и Аи-95 одинаковое (10 мг / кг для серы).

Фактическое тоже может быть больше у Аи-95 (например, http://www.nge.ru/product_guide_passport_image_3173.htm и http://www.nge.ru/product_guide_passport_2362.htm).

Увеличение октанового числа Аи-95 относительно Аи-92 достигается добавлением МТБЭ и увеличением доли ароматических углеводородов за счёт уменьшения доли олефиновых углеводородов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

Максимально допустимое содержание фигни у Аи-92 и Аи-95 одинаковое (10 мг / кг для серы).

Фактическое тоже может быть больше у Аи-95 (например, http://www.nge.ru/product_guide_passport_image_3173.htm и http://www.nge.ru/product_guide_passport_2362.htm).

Увеличение октанового числа Аи-95 относительно Аи-92 достигается добавлением МТБЭ и увеличением доли ароматических углеводородов за счёт уменьшения доли олефиновых углеводородов.

Теория не очень интересна, мы на анализы с заправок в Ств сдавали. 92 был самый "грязный", 98 самый "чистый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Napalm said:

Теория не очень интересна, мы на анализы с заправок в Ств сдавали. 92 был самый "грязный", 98 самый "чистый".

Что нашли, кроме серы? Требованиям ГОСТ всё соответствовало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tracer сказал:

Что нашли, кроме серы? Требованиям ГОСТ всё соответствовало?

Не все. На одной из заправок в городе под видом 95 продавали 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Napalm said:

Не все. На одной из заправок в городе под видом 95 продавали 92.

А по содержанию "фигни" все в пределах нормы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tracer сказал:

А по содержанию "фигни" все в пределах нормы были?

Если не ошибаюсь, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2015 в 13:20, Napalm сказал:

Вообще интересная штука с монометиланилином. Напомню - это повышающая октановое число присадка, которая образует смолы. Она разрешена в классе Евро-4 до 1%, в классе Евро-5 должна отсутствовать (октан повышают другими присадками). Что имеем по факту:

 

Лукойл заявляет оба бензина как Евро-5, в техпаспорте "отсутствует", но по факту она есть в размере 0.4% в обоих. То есть тут напялка - это не Евро-5, а Евро-4.

 

Газпром заявляет бензин как Евро-5, в техпаспорте "отсутствует", но по факту она есть в размере 0.5%. То есть тут тоже напялка - это не Евро-5, а Евро-4.

 

Роснефть заявляет бензин как Евро-4, но в техпаспорте монометиламелин "отсутствует" (хотя разрешен до 1%), но по факту его 0.4%. Слегка напялка - это хоть и Евро-4 как обещали, но техпаспорт врет про отсутствие  :).

 

56 минут назад, Napalm сказал:

Если не ошибаюсь, да

я надеюсь, это не запрещено публиковать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, rGV said:

я надеюсь, это не запрещено публиковать)

Думаю, за 2 года многое изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Tracer сказал:

Думаю, за 2 года многое изменилось.

а я очень в этом сомневаюсь. байки про 95-98й бензин уже десятки лет в народе ходят - и ничего не меняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, rGV said:

а я очень в этом сомневаюсь.

В России "Евро-5" для топлива действует с 01.07.2016. В марте 2015 "Евро-5" был добровольным и за его несоблюдение никаких санкции не было. В продаже сетевыми АЗС в середине 2017 г. некондиционного ("Евро-4") топлива смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1