1 1
rover26

Покупка велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Вот призадумался купить себе велосипед, но так сам не сильно разбираюсь в этом, то и хочу советов от бывалых, какой вел лучше взять, ну и где если возможно. Пока что приглнулись в триал спорте от фирмы GT велы, что скажите о них? Бюджет 20-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rover26 сказал:

Вот призадумался купить себе велосипед, но так сам не сильно разбираюсь в этом, то и хочу советов от бывалых, какой вел лучше взять, ну и где если возможно. Пока что приглнулись в триал спорте от фирмы GT велы, что скажите о них? Бюджет 20-25.

GT или Merida. Разумный выбор. И разумный бюджет (ниже этих цен и искать бестолку). По поводу GT: знаю одного человека, вот он его интенсивно уничтожает (эксплуатацией это не назвать) лет 5 уже. За 5 лет он один раз менял весь обвес полностью. Вилку тоже поставил какую то итальянскую. А рама живет - это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rover26 сказал:

Вот призадумался купить себе велосипед, но так сам не сильно разбираюсь в этом, то и хочу советов от бывалых, какой вел лучше взять, ну и где если возможно. Пока что приглнулись в триал спорте от фирмы GT велы, что скажите о них? Бюджет 20-25.

не та цена что бы была существенная разница между фирмами, идти в триал  или байк-центр и брать любой понравившийся велосипед, за эту цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 08:10, kibenimatik сказал:

не та цена что бы была существенная разница между фирмами, идти в триал  или байк-центр и брать любой понравившийся велосипед, за эту цену.

детали тоже не имеют значения в этом ценовом диапазоне? shimano или altus например, если обращать внимание на переключатели, тормоза и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rover26 сказал:

детали тоже не имеют значения в этом ценовом диапазоне? shimano или altus например, если обращать внимание на переключатели, тормоза и прочее?

Детали будут одинаково бюджетными. Altus это и есть shimano. Более важно, что бы рама подходила под ваш рост.

Если вот это еще есть в продаже и вам подойдет ростовка, то лучше взять его https://trial-sport.ru/goods/51516/1072402.html это отличный вариант первого лисапеда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kibenimatik сказал:

Детали будут одинаково бюджетными. Altus это и есть shimano. Более важно, что бы рама подходила под ваш рост.

Если вот это еще есть в продаже и вам подойдет ростовка, то лучше взять его https://trial-sport.ru/goods/51516/1072402.html это отличный вариант первого лисапеда.

 

 

В адреналине стоит смотреть велосипеды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kibenimatik сказал:

Да, вполне.

Был в триале, кстати, на GT бронь до 12 числа и если - то буду его забирать, но как понял от консультов, то тормоза там не ахти, плохо тормозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rover26 сказал:

Был в триале, кстати, на GT бронь до 12 числа и если - то буду его забирать, но как понял от консультов, то тормоза там не ахти, плохо тормозят

Обычные, бюджетные тормоза, при правильной настройке тормозят нормально, при неправильной не тормозят нормально, боятся мороза, для спокойного катания подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kibenimatik сказал:

Обычные, бюджетные тормоза, при правильной настройке тормозят нормально, при неправильной не тормозят нормально, боятся мороза, для спокойного катания подойдут.

встает вопрос, если отправится с такими на крест или немецкий мест, есть шанс вернуться обратно?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rover26 сказал:

встает вопрос, если отправится с такими на крест или немецкий мест, есть шанс вернуться обратно?:D

Будете его брать, просто проверьте тормоза, если они не блокируют колесо полностью, требуйте, что бы их настроили правильно, на сказки о "колодкам надо притереться" не реагируйте.

Крест и мост это простые маршруты, туда можно на любых великах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kibenimatik сказал:

Будете его брать, просто проверьте тормоза, если они не блокируют колесо полностью, требуйте, что бы их настроили правильно, на сказки о "колодкам надо притереться" не реагируйте.

Крест и мост это простые маршруты, туда можно на любых великах.

 

спасибо за разъяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kibenimatik сказал:

на велокавказе еще есть

Видел, но за стелс слышал только отрицательные отзывы, да и га ведокавказе вроде стелс, да стингер был из доступных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу продать Стелз 730 дисковые тормоза ростовка xl для роста от 180 за 10 тысяч отдам....Как первый велик отлично.....Просто понять нужен он или нет. Зимняя резина с шипами Нокиан в подарок )))) А так по теме аваланч спорт за эту цену просто подарок.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mfahr сказал:

Я могу продать Стелз 730 дисковые тормоза ростовка xl для роста от 180 за 10 тысяч отдам....Как первый велик отлично.....Просто понять нужен он или нет. Зимняя резина с шипами Нокиан в подарок )))) А так по теме аваланч спорт за эту цену просто подарок.....

Он стоил 27, это потом они уже снизили ценник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал и писать буду Стелсы от 600тых моделей вполне нормальные для бытовых нужд. езжу на 610том. потому сравнивать ашанбайки и стелсы неуместно. 730тый ваще офигенный велик темболее для первого.:db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору надо определиться где будет кататься, асфальт-город или бездорожье. Но если в теме крест и мост то это умеренное бездорожье. По мне промаксы сложновато настраиваются. Катал и к Саше на салют и к Денису в парк и был Дима по моему в велотехнике, ума так и не дали, с одной стороны колодка цепляла, хотя даже масло подсливали чтоб развести.

Надо почитать темы классификации переключателей, определиться с размером колеса. Покатать можно разок другой на прокатных чтоб понять размер. Но зачастую они подубитые потому кроме этого на что то ориентироваться не получится. 9/3 в скоростях это хорошо и надежно. 10/3 катал разницы по лесу нет, по трассе не критично особо. Если есть вариант оливио это хорошо. ниже класс уже будет заметно хуже. Более критично в классе зад, там намного больше раз клацаешь. Перед почти всегда стоит на 2. только на горках или трассе уходит на 1 или 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1