2 2
jolt

Какой авто лучше для езды на дальние расстояния?

Рекомендуемые сообщения

Генезис хуже XF?))))

Кстати, генезис отличный вариант для топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Napalm сказал:

Генезис хуже XF?))))

Кстати, генезис отличный вариант для топикстартера.

если это мне вопрос - я написал про материалы салона, а не про машину целиком) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rGV сказал:

если это мне вопрос - я написал про материалы салона, а не про машину целиком) 

Ну мне просто лень было целиком за рулем писать :)

А ты в них сидел? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Ну мне просто лень было целиком за рулем писать :)

А ты в них сидел? :) 

в яге первом рестайлинговом недавно сидел, в генезисе - давно. может смазались впечатления, не буду утверждать, но мне показалось, что по материалам салона яг получше.

плюс в генезисе спорный дизайн руля и центральной консоли. яг хоть и скучный в этом плане, но для меня симпатичнее)

jaguar-xf-2014-20.jpg

hyundai-genesis-2015-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prodovan26 сказал:

немца брать опасно, а ЯГ вполне себе нормас))))) 

ded694170e.png?x=b&s=843x474&q=h&cb=1

вот такие чудеса. ягуары очень надежны, также как и ленд роверы. Например, РРС/РР будет наверняка надежнее БМВ Х5 или GL.

 

Но я бы топикстартеру все же советовал или генезис полноприводный, или а6 с кватрой или бмв5 хдрайв. Какая нибудь 520d xdrive идеальный вариант. маленький налог, расход и по трассе будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, detochkin сказал:

Чёт так и знал, что будут фотографии салонов ко 2-3-й странице)))

Ага, ток правда непонятно к чему они, если приоритетными при езде на дальние расстояния скорее являются удобная посадка, обзорность+свет, ну и комфортная работа подвески на высоких скоростях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, TaiTeKi сказал:

вот такие чудеса. ягуары очень надежны, также как и ленд роверы. Например, РРС/РР будет наверняка надежнее БМВ Х5 или GL.

ЯГ не будет надёжнее той же А6 3.0тди) По поводу РР и х5, ГЛ тут уже тоже надо конкретнее капать, какие именно и с какими дрыгами)

26 минут назад, TaiTeKi сказал:

Какая нибудь 520d xdrive идеальный вариант. маленький налог, расход и по трассе будет отлично.

ну х.з. по мне дизельная 5ка должна быть вот такой, ну т.е. объёмный дрыг и с полным приводом https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2016/5_series_sedan/530d_xdrive

2,0дизель идеально подойдёт к 3шке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DEX сказал:

Ага, ток правда непонятно к чему они, если приоритетными при езде на дальние расстояния скорее являются удобная посадка, обзорность+свет, ну и кофортная работа подвески на высоких скоростях

ну свет у всех этих машин будет хороший. удобная посадка, разумеется, тоже. А вот сами сидухи будут отличаться. Тот же генезис пенсионерская тачка дальше некуда - сидухи будут более мягкие (что на дальняк удобнее), чем в той же бмв 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Prodovan26 сказал:

ЯГ не будет надёжнее той же А6 3.0тди)

инфа сотка? почему так думаешь? 530д ваще отличный вариант. и налог низкий за 249, чипуется тоже гуд и будет пуля с 0-100 за 5.5-5.7 и низким расходом соляры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

инфа сотка? почему так думаешь?

давай по конкретнее: хф дизельный 3.0 AT 275 л.с. имеешь ввиду сравнивая с той же А6 3,0тди?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Prodovan26 сказал:

давай по конкретнее: хф дизельный 3.0 AT 275 л.с. имеешь ввиду сравнивая с той же А6 3,0тди?

 

Да. Например дизельный хф.почему думаешь, что он менее надёжный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jolt сказал:

Немцы уже давно не те,  

Так и свежие япощки уже не те во в чем беда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Да. Например дизельный хф.почему думаешь, что он менее надёжный?

он забывает про дсг(с-троник). поэтому уверен в надежности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Napalm сказал:

Ну мне просто лень было целиком за рулем писать :)

я тебе сигналил  в этот момент:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и свежие япощки уже не те во в чем беда..


Ни разу не слышал от владельцев Лексусов, что это ведра и сыпятся.
А про Бэхи, Ауди, Мерсы, ЖМ-овские машины постоянно слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jolt сказал:

 


Ни разу не слышал от владельцев Лексусов, что это ведра и сыпятся.
А про Бэхи, Ауди, Мерсы, ЖМ-овские машины постоянно слышу
 

 

Лексусы не сыпятся, но это все равно ведра :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался пару лет назад пассажиром в Яге ХФ, но самом мощном на полном приводе. Машина огонь- в сиденья вминает, больше впечатлений оставлял только Волчок в 124 кузове, внутри в Реале богаче всё чем на картинках, в салоне тихо, но на трассе не знаю. Один минус испортил картину- сзади глухо что-то гремело, хозяин говорил что стойка бракованная, нужно заменить. Кстати, впереди когда сидишь и как-то её не слышно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Ауди: двое знакомых (q5, a7) в один голос говорят, не бери БУ Ауди, потому что срок службы данного авто при идеальной эксплуатации 5, максимум 7 лет, а дальше жопа по всем агрегатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как в первые дни отпуска попадаешь на 100тыщ ремонта, лишаешься машины на неделю, начинаешь задумываться, а нужна ли такая машина? И невольно начинаешь заглядываться в сторону бездушных скотин а-ля Тавота и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jolt сказал:

По поводу Ауди: двое знакомых (q5, a7) в один голос говорят, не бери БУ Ауди, потому что срок службы данного авто при идеальной эксплуатации 5, максимум 7 лет, а дальше жопа по всем агрегатам

Да это ж они наверно на грабли «2.0Т+дсг» наступили....

По теме я бы советовал три варианта:

1. «Для парней с не так много денег» - Тойота Камри. Живая дорестайл находится за 1-1.2 мио, остальные деньги пропиваются. Либо «лухари бюджет» - лексус ES, который по сути та же камри, поэтому переплачивать много не вижу смысла.

2. «Кто хочети жить роскошно» - хундай генезис на полном приводе. Реально отличная и интересная машина, по комфорту и салону укатает Е-класс. Минус один - слишком много денег за хундай. Ну и нет дизеля. За 1.5 точно есть хорошие.

3. «Дойчланд юбер аллес или скромное обаяние буржуазии» -  Ауди А6 кваттро 3.0 ТДИ. Не знаю правда, робот там или автомат. Но вот в наличии малопробежной хорошей А6 в бюджете я не уверен. Предполагаю, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

Да. Например дизельный хф.почему думаешь, что он менее надёжный?

Кость, заметь, я не писал, что Яг будет менее надёжным, но и утверждать, что он будет прям надёжнее той же А6ки неправильно. Сам ХФ мне нравится внешне(не тот УГ как ИксДжей)...

Современные авто ломаются, люди уходят из жизни, а телефоны постоянно разряжаются, такова жизнь((( К тому же вот для меня Яг относительно той же А6ки - это переплата за брэнд и понты! Супер разницы там нет, как внешне, внутри так и по характеристикам. По тех.части это два сложных технически авто. Ну и есстесна в случае со вторичкой(пускай и относительно свежей) рассуждать о том, когда и насколько раньше небнуздицо одно относительно другого очень смешно)))) Если же речь идёт про новые авто, то сам понимаешь - там и нефиг париться, там есть г0рантия)))

К несомненным плюсам у ауди относительно Яга мне нравится кватра, терпимый налог 245сил, распространённый дрыг 3,0дти, который успешно себя зарекомендовал и на других телегах концерна, без проблемно накатывали 250тыщ.км на подобном мои знакомые и практически на моих глазах. Поэтому я тут однозначно за авуди)

2 часа назад, rGV сказал:

он забывает про дсг(с-троник). поэтому уверен в надежности)

dq501(как на А6 3,0тди) которая пихается в продольники ВАГа и считается одной из самых надёжных ДСГ, если что) Опять таки если менять масло раньше регламента и не жечь пробками с резкими стартами, буксами и т.п., то вполне себе долго проживёт) Тем более если катать в основном авто на дальняк, то это существенно продлит жизнь любой ДСГ!

Сегодня уже не стоит парится из-за коробок, уже всё чинится и чиниться вполне разумно по деньгам, в ДСГ вылетают сцепы и мехатроник в 80% поломок, это 70-80т с работой, 100к свежая с небольшим пробегом коробка в сборе. Если конечно же ты не продаёшь условно бабушкину хату, чтоб купить нормальную телегу и далее работать за 15шку попёрдывая вечерами в диванчик с пивком, тогда и приору содержать накладно будет)

p/s/ ЗФ хвалённый, а так же древний айсин тоже не блистают надёжностью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У зф с надёжностью все ок. А так в целом согласен. В качестве тачки для больших пробегов лучше все таки распространенную а6/бээмвэ, чем яг.

Xj один из самых красивых авто, особенно сзади)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Napalm сказал:

Да это ж они наверно на грабли «2.0Т+дсг» наступили....

старый 2,0tfsi на ремне да, очень геморный дрыг согласен, но вот на ген3 2.0(с усиленной поршневой и цепями) по сути дрыг как у меня на РС, только стоит продольно и с кватрой, +дсг с полным приводом как показывает практика живёт по-дольше)

maxresdefault.jpg

9174058s-960.jpg

43 минуты назад, Napalm сказал:

. «Дойчланд юбер аллес или скромное обаяние буржуазии» -  Ауди А6 кваттро 3.0 ТДИ. Не знаю правда, робот там или автомат. Но вот в наличии малопробежной хорошей А6 в бюджете я не уверен. Предполагаю, что есть.

на А6 кваттро 3.0 ТДИ стоит робот ДСГ dq501 он же эс-троник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2