2 2
jolt

Какой авто лучше для езды на дальние расстояния?

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, sebi сказал:

ну а вдруг надо? мало ли какие ситуации случаются?

Если надо, то это срочно. Если срочно, то тем более самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самолёте летать- это самый лучший, но не всегда подходящий вариант.
Всем спасибо, очень было интересно ваше мнение, считаю тему закрытой.
Жопомер в плане выбора машины, наверное, самый верный советчик особенно совместно со здравым смыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай40 за 1600 готов продать! Зимку в подарок, автограф на груди оставлю.


За 1.6млн Ай-40, не самый лучший автомобиль, успехов в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Napalm сказал:

Если надо, то это срочно. Если срочно, то тем более самолет.

Как говорят в контакте "все что срочно -суета . Все что важно -требует времени " :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ага роев сказал:

бентли?

отдельный брэнд, как лексус

но благодаря крыльям, все думают - бентли =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jolt сказал:

 


За 1.6млн Ай-40, не самый лучший автомобиль, успехов в продаже

 

Брат, с зимней резиной же и автографом, ты чё. Коврики 2 комплекта, омывайку налью и полный бак бензина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2017 в 16:47, TaiTeKi сказал:

вот такие чудеса. ягуары очень надежны, также как и ленд роверы. Например, РРС/РР будет наверняка надежнее БМВ Х5 или GL.

 

Но я бы топикстартеру все же советовал или генезис полноприводный, или а6 с кватрой или бмв5 хдрайв. Какая нибудь 520d xdrive идеальный вариант. маленький налог, расход и по трассе будет отлично.

На бмв 5 серии лучше за пределы московской области не выезжать :) сердце екает на каждой ямке, что рычаги посыпятся в подвеске:) 

и полноприводные в последних кузовах в подавляющем большинстве идут с 530д и мощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
3 часа назад, Lol from Russia сказал:

Почему?

Потому что рама  вибрации передает как приветы в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LoveLondon сказал:

Брат, с зимней резиной же и автографом, ты чё. Коврики 2 комплекта, омывайку налью и полный бак бензина. 

За эту цену ты должен в бачок Хеннесси хо налить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MaDMaX сказал:

За эту цену ты должен в бачок Хеннесси хо налить ))

А поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bird сказал:

Потому что рама  вибрации передает как приветы в салон

Да рама особо не влияет на вибрации, влияет зависимая подвеска (мосты). Вот мосты трясут и дёргают, а рама как будет влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lol from Russia сказал:

На бмв 5 серии лучше за пределы московской области не выезжать :) сердце екает на каждой ямке, что рычаги посыпятся в подвеске:) 

и полноприводные в последних кузовах в подавляющем большинстве идут с 530д и мощнее

в московской области дороги крайне далеки от идеала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле интересно почему хороший жып (ррс/гл) хуже на дальние расстояния, чем современные седаны.

Всегда думалось, что жып позволяет не задумываться на скоростях о качестве дорожного покрытия (за исключением уж сильных ям) и при этом высокая посадка позволяет дальше видеть на дороге и комфортнее совершать обгоны фур и прочих авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lol from Russia сказал:

На самом деле интересно почему хороший жып (ррс/гл) хуже на дальние расстояния, чем современные седаны.

Всегда думалось, что жып позволяет не задумываться на скоростях о качестве дорожного покрытия (за исключением уж сильных ям) и при этом высокая посадка позволяет дальше видеть на дороге и комфортнее совершать обгоны фур и прочих авто

Менее удобная посадка, намного больше трясет, раскачка на высоких скоростях, большой расход. Да и колеса у современных джипов уже с таким же профилем как у седанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Менее удобная посадка, намного больше трясет, раскачка на высоких скоростях, большой расход. Да и колеса у современных джипов уже с таким же профилем как у седанов.

Т.е. РРС фигня, и лучше взять генезис или бмв 530д?) для города и поездок в радиусе 1000км? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lol from Russia сказал:

Т.е. РРС фигня, и лучше взять генезис или бмв 530д?) для города и поездок в радиусе 1000км? :)

РРС пожалуй один из лучших джипов в мире. Сложно говорить "про все джипы". Например, Прадо тоже джип. Между ними пропасть абсолютно во всем. РРС очень тихий в плане шумки, кайфовые материалы, ну и рулежка за счёт активных стабов на уровне седана. Если расход не пугает - почему нет. Покатайся и сам поймёшь твоё или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaiTeKi сказал:

РРС пожалуй один из лучших джипов в мире. Сложно говорить "про все джипы". Например, Прадо тоже джип. Между ними пропасть абсолютно во всем. РРС очень тихий в плане шумки, кайфовые материалы, ну и рулежка за счёт активных стабов на уровне седана. Если расход не пугает - почему нет. Покатайся и сам поймёшь твоё или нет.

А мягкость подвески где лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaiTeKi сказал:

 РРС очень тихий в плане шумки, кайфовые материалы, ну и рулежка за счёт активных стабов на уровне седана. 

Вот прям вижу противоречия.....  Что с посадкой не так? Разве не достаточно регулировок кресел? Раскачка? Так активные стабы же, пневма, зажать амортизаторы, понизить клиренс...  От чего тряска? Та же 5 на РФ будет гораздо шумнее и жестче чем на жыпе...

15 минут назад, TaiTeKi сказал:

Менее удобная посадка, намного больше трясет, раскачка на высоких скоростях, большой расход. Да и колеса у современных джипов уже с таким же профилем как у седанов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MaDMaX сказал:

А мягкость подвески где лучше ?

Мягкая подвеска не значит лучше. Например, у эс класса жёсткая подвеска, а у жигулей 6 модели мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

Вот прям вижу противоречия.....  Что с посадкой не так? Разве не достаточно регулировок кресел? Раскачка? Так активные стабы же, пневма, зажать амортизаторы, понизить клиренс...  От чего тряска? Та же 5 на РФ будет гораздо шумнее и жестче чем на жыпе...

 

Регулировки такие же. С посадкой не так - она не правильная. Т.е. ты вынужден сидеть ровно, плечи висят. Называется "командирская посадка". Боковая поддержка минимальная. Конкретно на РРС нет раскачки, а на обычном РР есть, т.к. он не настолько зажат. Про дрова типа ЛК Прадо или всякие пасфайндеры я вообще молчу. Не забывай, что ещё он весит 2700кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

Мягкая подвеска не значит лучше. Например, у эс класса жёсткая подвеска, а у жигулей 6 модели мягкая.

Для кого не значит ? :) Люди то бывают разных предпочтений . Лично для меня комфорт на джипе , выше рулёжки . Я на джипе быстро ездить как то не горю желанием , кроме прямых участков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2