2 2
jolt

Какой авто лучше для езды на дальние расстояния?

Рекомендуемые сообщения

Только что, MaDMaX сказал:

Для кого не значит ? :) Люди то бывают разных предпочтений . Лично для меня комфорт на джипе , выше рулёжки . Я на джипе быстро ездить как то не горю желанием , кроме прямых участков

А какой именно комфорт на джыпе выше, чем на седане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, TaiTeKi сказал:

А какой именно комфорт на джыпе выше, чем на седане?

А я не об этом речь веду , а об абсолютно правильном мнении которого нет :) есть потребности , есть решения . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот третий месяц, как пересел с самого обычного переднеприводного седана (Пассат В7) даже не на жип, а на компактный кроссовер. 

по трассе седан однозначно удобнее. меньше устаешь в дальних поездках. ну, и не создано оно для трассы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MaDMaX сказал:

А я не об этом речь веду , а об абсолютно правильном мнении которого нет :) есть потребности , есть решения . 

Согласен, тут на ббс полно народу, которые с уверенностью говорят, что едешь 1000 км на десятке и отлично. Сиденья удобные, мощности полно, куда лучше то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TaiTeKi сказал:

Согласен, тут на ббс полно народу, которые с уверенностью говорят, что едешь 1000 км на десятке и отлично. Сиденья удобные, мощности полно, куда лучше то?

Приора !! Она точно лучше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Согласен, тут на ббс полно народу, которые с уверенностью говорят, что едешь 1000 км на десятке и отлично. Сиденья удобные, мощности полно, куда лучше то?

Хотел вот уточнить, что когда я говорю, что на седане по трассе лучше, чем на жыпе, то не имею в виду, что на ВАЗ-2210 лучше, чем на RRS supercharged :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Napalm сказал:

Хотел вот уточнить, что когда я говорю, что на седане по трассе лучше, чем на жыпе, то не имею в виду, что на ВАЗ-2210 лучше, чем на RRS supercharged :)

 

Вот и я про тоже. Вроде речь про "джипы" но не понятно с чем сравниваем. С уаз патриотом или новый большим РР компрессорным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Вот и я про тоже. Вроде речь про "джипы" но не понятно с чем сравниваем. С уаз патриотом или новый большим РР компрессорным.

30 минут назад, Napalm сказал:

Хотел вот уточнить, что когда я говорю, что на седане по трассе лучше, чем на жыпе, то не имею в виду, что на ВАЗ-2210 лучше, чем на RRS supercharged :)

 

Даже однушка в безперспективном будет комфортнее ваших любых седанов и жЫпов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

Мягкая подвеска не значит лучше. Например, у эс класса жёсткая подвеска, а у жигулей 6 модели мягкая.

ну а если взять подвеску какого-нить эскалэйда или тахо? Чем она на трассе будет хуже? Почему люди для семейных поездок и путешествий выбирают универсалы, кроссоверы и минивены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, bondima сказал:

ну а если взять подвеску какого-нить эскалэйда или тахо? Чем она на трассе будет хуже? Почему люди для семейных поездок и путешествий выбирают универсалы, кроссоверы и минивены?

Хуже всем. Они будут раскачиваться, плохо управляться, будут неудобные сиденья без боковой поддержки, плохие тормоза, на высокой скорости большой расход. Люди выбирают минивэны и универсалы из за большой вместимости, а не из за комфорта на трассе. На 320 БМВ будет в 10 раз комфортнее, чем на самом навороченном виано. Маркетологи жи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 320 шумновато будет и тесновато.

Но вообще это все настолько субъективно... У двух людей могут быть в одной ситуации противоположные точки зрения.

Так же и с жыпами люди делятся на два лагеря: кто после жыпа на седан уже не сядет и кто категорически их не приемлет. Надо пробовать :) Везде свои плюсы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prodovan26 сказал:

Даже однушка в безперспективном будет комфортнее ваших любых седанов и жЫпов!

А на трассе как она себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел бы я на любителей 320 бмв как бы они поездили по поволжью, всяким саратовам и воронежам. Все эти любители от Элисты воют, так там считай автобан в городе в сравнении с трассами в сторону Урала. Потому очень сильно зависит от направлений. Если по м4 ездить или в пятигорск - да седан канеш. А если куда-нить в Самару - эскалейд лучше ваших бмв. Я за одну поездку ств-уфа укладывал подвеску prado. Ну просто если бы я каждую яму перекатывал в безопасном для подвески режиме я бы хз сколько дней ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LuckyZzz сказал:

Посмотрел бы я на любителей 320 бмв как бы они поездили по поволжью, всяким саратовам и воронежам. Все эти любители от Элисты воют, так там считай автобан в городе в сравнении с трассами в сторону Урала. Потому очень сильно зависит от направлений. Если по м4 ездить или в пятигорск - да седан канеш. А если куда-нить в Самару - эскалейд лучше ваших бмв. Я за одну поездку ств-уфа укладывал подвеску prado. Ну просто если бы я каждую яму перекатывал в безопасном для подвески режиме я бы хз сколько дней ехал.

Ты гавно смог найти на автобане в Европе. Ездил я в ту сторону на седане - все ок, никаких проблем. Даже в худшие времена. Ну за Уралом может и надо джип. По трассе комфортнее седана ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай 40 бери у меня! 1550 продам, бро! От сердца отрываю, новая 1350 где-то стоит, но я тебе ха 1550 отдам.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

Так есть тебе налог пох - есть яг компрессорный с полным приводом. Ну и БМВ 530д, авуди.

я бы еще 535d GT xDrive предложил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты гавно смог найти на автобане в Европе. Ездил я в ту сторону на седане - все ок, никаких проблем. Даже в худшие времена. Ну за Уралом может и надо джип. По трассе комфортнее седана ничего нет.

 

Че ты брешешь, ты сам тогда рассказывал как приходилось до нуля на федералке останавливаться и ямы переваливать. А насчет худшие или нет времена - вопрос сезона. Я ехал после зимы - дорог не было. Потом, конечно, начинают че-то латать, потому если ехать в октябре - будет в разы лучше, чем в мае. Знаю по себе, т.к. ехал там и осенью. Но если человеку по работе - то он может и круглогодично мотать туда. Я уже молчу про снежные заносы в зимний период. Ты можешь просто взятб и не поехать, а если выбора нет? Опять нужен жип т.к. колея пока не расчистят бывает оч глубокая в том числе на федералках. Потому уточняю. Зависит очень сильно от направления и гибкости графика поездок. Но если он уже ездит и по факту седан смотрит - значит более менее нормально и седан брать и надо. Когда лично у меня был разъездной характер работы - я мечтал о дизельном ауди урод. И клиренс и валит и расход и привод и считай поведение седана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaiTeKi сказал:

Хуже всем. Они будут раскачиваться, плохо управляться, будут неудобные сиденья без боковой поддержки, плохие тормоза, на высокой скорости большой расход. 

слушай, а что в твоем понимании дальняя дорога? По мне - ну пусть это будет М-4, М-29. В основном это прямая дорога с 2 полосами в каждую сторону. Зачем на прямой такие трековые характеристики, как хорошая управляемость, боковая поддержка и отменные тормоза?  От РнД включил круиз и катись себе 130/150.....Если это плохая региональная дорога и офроуд- то тем более седан там неудобен будет. Сейчас вот подумал - если надо доехать до мск и есть вариант выбора Е90 и Е 84 - я выберу последнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, bondima сказал:

слушай, а что в твоем понимании дальняя дорога? По мне - ну пусть это будет М-4, М-29. В основном это прямая дорога с 2 полосами в каждую сторону. Зачем на прямой такие трековые характеристики, как хорошая управляемость, боковая поддержка и отменные тормоза?  От РнД включил круиз и катись себе 130/150.....Если это плохая региональная дорога и офроуд- то тем более седан там неудобен будет. Сейчас вот подумал - если надо доехать до мск и есть вариант выбора Е90 и Е 84 - я выберу последнюю.

e84 - не внедорожник, а фактически та же e90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rGV сказал:

e84 - не внедорожник, а фактически та же e90

не седан, увеличенный клиренс, удобнее 5 дверь, лучше трансформация салона. По идее должна хуже рулиться чем Е90, и выше расположение кресел и дивана - сидеть удобнее так как угол сгиба коленей меньше. Но машина однозначно унивесальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rGV сказал:

e84 - не внедорожник, а фактически та же e90

И не совсем бмв :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2