3 3
allyy

Какой кроссовер выбрали бы ВЫ?

Я бы взял:  

96 пользователей проголосовало

  1. 1. Я бы взял:

    • Rav 4
      28
    • Tiguan
      37
    • Sportage
      24
    • Qashqai
      2
    • Yeti
      5


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Prodovan26 сказал:

девушка тазодрочер, при чём со стажем)))

Кто со стажем? Девушка или тазодрочер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nazgyl сказал:

Кто со стажем? Девушка или тазодрочер?

в данном случае это одно лицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prodovan26 сказал:

в данном случае это одно лицо)

Это понятно, просто  хотелось деталей. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 08:53, DSP сказал:

А обновленный на Мурано ))

Nissan-Qashqai-2017-2018-1-min.jpg

По-моему на каптюра больше похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BadrHari сказал:

ТС вообще бери за 1,6 таз с Аленой - лучший выбор, еще и номера 007!

А чо, отдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DEX сказал:

По-моему на каптюра больше похож

Он гораздо больше и комфортнее, по крайней мере, текущий просто гораздо комфортнее каптюра, а новый обещают, что еще и больше будет текущего модельного ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nazgyl сказал:

Он гораздо больше и комфортнее, по крайней мере, текущий просто гораздо комфортнее, а этот обещают, что еще и больше будет.

Ну может быть. Я просто смотрю, двери даж по моему одинаковые, капот похож, ну и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Dark Angel сказал:

Альтернативное мнение - Субару форестер?

Современный форик уже не торт... Зачем то варитор прилепили, перегреть его на форике как раз не такая уж и не достижимая задача, и диллерские центры, прямо скажем, на издыхании последнем. Я был в сочинском - кроме меня и двух продавцов в салоне никого не было. Ну, и из этого же следует следующая проблема - по гарантии, по каждой мелочи и на обслуживание кататься около 600 км минимум, ближайший центр - Краснодар, не знаю в каком он состоянии и насколько фунциклирующий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с баблом ровно стабильно много и не жалко, немца,  понтовость брэнд бла бла, качество и т.д. соответственно выше пусть и не много!

цена качество япошку или корейца потом уже нисанчик или етя! 

Всё бы по зырил, но взял бы БУ!

всё зависит от задач и бюджета! 

Везёт кому-то! Успехов Автор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить бывает делают в салонах огромные скидки когда узнают что ты хочешь взять у конкурента, закачаешься знакомый ездил смотрел ему 70-80 на форда дали, хоть и просто посмотреть зашёл, но скидка сделала своё дело уехал на форде ))) это было в Волгограде!

По хвались, как возьмёшь, что купил и на каких условиях 8)!

Только что, MAN_ сказал:

Если с баблом ровно стабильно много и не жалко, немца,  понтовость брэнд бла бла, качество и т.д. соответственно выше пусть и не много!

цена качество япошку или корейца потом уже нисанчик или етя! 

Всё бы по зырил, но взял бы БУ!

всё зависит от задач и бюджета! 

Везёт кому-то! Успехов Автор!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nazgyl сказал:

Современный форик уже не торт... Зачем то варитор прилепили, перегреть его на форике как раз не такая уж и не достижимая задача, и диллерские центры, прямо скажем, на издыхании последнем. Я был в сочинском - кроме меня и двух продавцов в салоне никого не было. Ну, и из этого же следует следующая проблема - по гарантии, по каждой мелочи и на обслуживание кататься около 600 км минимум, ближайший центр - Краснодар, не знаю в каком он состоянии и насколько фунциклирующий. 

по моему даже на турбовый форик вариатор поставили! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gonor сказал:

по моему даже на турбовый форик вариатор поставили! 

Да, там сейчас везде вариаторы, непонятно зачем - машина трудяга, должна таскать прицепы, застревать, буксовать. А вот хороший букс в песке за полчаса приезжает стоковую джактку, не особо напрягаясь, кстати, это я лично видел. Не знаю, что за варитор у Субару, но есть видео как его перегревают и довольно быстро. В целом варитор не плох, но без фанатизма - букса, оффроада, тягания прицепов. Так будет ходить не меньше обычного автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, nazgyl сказал:

В целом варитор не плох, но без фанатизма - букса, оффроада, тягания прицепов. Так будет ходить не меньше обычного автомата.

Как же не плох, если в сравнении с 4-ступенчатым автоматом того же Nissan, водитель должен менять стиль вождения (динамику) на старперскую (для того, чтобы вариатор жил долго и счастливо): теперь нужно плавно разгоняться, тырчки сделали для имитации переключения (зачем?), никакого кикдауна нет, еще и жижу менять не 1 раз в 60 тыс, а в 30 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DSP сказал:

Как же не плох, если в сравнении с 4-ступенчатым автоматом того же Nissan, водитель должен менять стиль вождения (динамику) на старперскую: теперь нужно плавно разгоняться, тырчки сделали для имитации переключения, никакого кикдауна нет, еще и жижу менять не 1 раз в 60 тыс, а в 30 тыс. км.

Шо за бред... Вы ездили на вариаторе? Откуда эти знания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nazgyl сказал:

Шо за бред... Вы ездили на вариаторе? Откуда эти знания?

Имею автомат и вариатор Джатко (принадлежит компании Nissan изначально, а сейчас 75%) Nissan. А у вас откуда знания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DSP сказал:

Имею автомат и вариатор Джатко (принадлежит компании Nissan) Nissan. А у вас откуда знания?

Текущее авто на вариаторе (почти три года), это раз, второе - я езжу не на одном вариаторе, в качестве поджопника у меня был двухлитровый рав2, на котором я по весне и в начале лета пробежал уверенно 20 тысяч, итого, суммарно на вариаторах под 150 за последние пару лет. И имею сказать следующее: никогда не менял стиль вождения - как езжу на автомате, так езжу и на вариаторе, кик даун есть, тычков нет, откуда они там вообще возьмутся на современном вариаторе? Ни разу не перегревал. А на рав 4, который мне особо не было смысла жалеть, потому что машина подменная, я со стороны Кисловодска, через Кчр ездил на Бермамыт (кто ездил, тот знает, что там за дорога) в сезон дождей (начало июня), нигде не сел и не перегрелся, хотя буксовал. Каких лохматых годов Ваш вариатор, что Вы на нем каждые 30 тысяч меняете жижу и ездите в крайнем правом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nazgyl сказал:

Текущее авто на вариаторе (три года), это раз, второе - я езжу не на одном вариаторе, в качестве поджопника у меня был двухлитровый рав2, на котором я по весне пробежал уверенно 20 тысяч, итого, суммарно на вариаторах под 150 за последние пару лет. И имею сказать следующее: никогда не менял стиль вождения - как езжу на автомате, так езжу и на вариаторе, кик даун есть, тычков нет, откуда они там вообще возьмутся на современном вариаторе? Ни разу не перегревал. А на рав 4, который мне особо не было смысла жалеть, потому что машина подменная я со стороны Кисловодска, через Кчр ездил на бермамыт в сезон дождей (начало июня), нигде не сел и не перегрелся. Каких лохматых годов Ваши вариторы, что Вы на них каждые 30 тысяч меняете жижу и ездите в крайнем правом?

Я про крайний правый не писал. Мы о разных вариаторах говорим: я про современные Джатко на автомобилях Nissan, вы про Тойтовский Айсин.

И суммировать при определении надежности некорректно. Или у вас один вариатор "пробежал" 150 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что плохого в том что нужно менять стиль вождения, это норма при пересадке на другой авто, считаю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DSP сказал:

Я про крайний правый не писал. Мы о разных вариаторах говорим: я про современные Джатко на автомобилях Nissan, вы про Тойтовский Айсин.

И суммировать при определении надежности некорректно. Или у вас один вариатор "пробежал" 150 тыс?

Один - 130, второй - 20, это раз. Тойотовский эта абсолютно таже джатка только с дополнительными контурами охлаждения и другим ремнем, конструктив один, там очень давно ничего не изобреталось в этом плане. Мое авто тоже ездит на немного допиленной ниссановской джатке, но не тойотовской!

апд. Я рекомендовал сх 5 исключительно из за расхода, а не из-за вариатора, "современные" двухлитровые атмосферники, это стабильные 13-16 литров по городу (что вариатор, что автомат), чудес нет. У сх5 и динамика получше и расход в 9-11, что крайне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gonor сказал:

а что плохого в том что нужно менять стиль вождения, это норма при пересадке на другой авто, считаю! 

Я ничего не меняю, хоть на прадо, хоть на рав 4, пофиг, я не пойму, что за вой у товарища. По поводу чего, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nazgyl сказал:

Я ничего не меняю, хоть на прадо, хоть на рав 4, пофиг, я не пойму, что за вой у товарища. По поводу чего, собственно.

Я тебе написал про свой опыт эксплуатации Jacto от Nissan, если ты профан в этом вопросе, то позвони на горячую линию Nissan, они тебе объяснят: и про имитацию переключения и про замену 1 раз в 30 тыс и остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину 5 копеек за мой любимый Тигуанчик (2.0). Был кашкай 4 года назад тоже 2.0, но атмо и механика. Сейчас присматриваюсь опять к Тигуану в новом обличье. К машине претензий нет, хоть и ценник сейчас в соотношении уже не такой вкусный как 4 года назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3