6 6
Fenix

Выбор авто за _450_ - 500 т.р.

Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, Summer сказал:

Ездил и на весте и на соляре, на соляре много ездил за рулём, на весте за рулём мало, но как пассажир много. Имхо соляра лучше.

Ничо, подрастешь-поумнеешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Весте пару раз. Да нормальная бюджета. Да, все из говна и палок, но в соляре будет точно также. А у весты опций даже побольше. Из бюджетки материалы показались получше в Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, TaiTeKi сказал:

Ездил на Весте пару раз. Да нормальная бюджета. Да, все из говна и палок, но в соляре будет точно также. А у весты опций даже побольше. Из бюджетки материалы показались получше в Рио.

Да. Всё правильно. Только рио будет немного дороже соляриса. А в топе наверное уже прям вплотную к миллиону. Давно цены не смотрел.

Зы ща ради интереса залез. Максималка 989тр

 

Screenshot_2017-07-24-10-48-14_com.android.chrome.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2017 в 14:17, Napalm сказал:

У меня штрафов один-два в год. И из-за них ездить и постоянно трястись от страха? Не мой выбор :)

Везунчик! Ну и наверное был 1-2 в год :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ну сравни, каких лохматых годов будет твой посцат до 450 тысяч, и каких годов круз. Лучше взять старую задрочку, хуле

Цифра была озвучена 450+-50, а за 500 можно найти приличного Пассата, по мне лучше 7-8 летний Пассат чем 4-7 летняя консервная банка типа Круза.

Спорить не хочу как говорится на вкус и цвет товарища нет!Да и при таком возрасте (за эту цену) у Круза - 5, у Пассата - пусть даже 8, к задрочке скорее можно будет отнести Круза... чем Пассата, конечно с оговоркой при одинаковой эксплуатации.Все зависит от хозяина, можно и за год ушатать машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2017 в 21:59, Artem26 сказал:

Ну если Круз это таже Опель астра, то о каких копейках идёт речь, не пойму.

Сам владею jйкой, с цен охереваю.

Я вот тоже солидарен. Не пойму откуда копейки. У меня Н была, запчасти просто песец стоили. По комфорту хорошая машина, но обслуживание песец. Кстати по поводу Весты, ничем не хуже Астры Н по комфорту, единственное, что на Астре больше нравилось это мягкий пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wolfhound сказал:

единственное, что на Астре больше нравилось это мягкий пластик.

Вы машины покупаете, чтоб панель щупать? Я лично 1 раз пощупал при покупке машины, когда интересно было. А так я за руль держусь, а не за панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DEX сказал:

Вы машины покупаете, чтоб панель щупать? Я лично 1 раз пощупал при покупке машины, когда интересно было. А так я за руль держусь, а не за панель

Нет. Но мне это доставляет некий дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об мягкую панель приятней руки вытирать и сигарету об нее тушить, запаха при этом нет никакого фенольного или плавящегося пластика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Об мягкую панель приятней руки вытирать и сигарету об нее тушить, запаха при этом нет никакого фенольного или плавящегося пластика

Надо попробовать, а то я даже и не думал, что так можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DEX сказал:

Надо попробовать, а то я даже и не думал, что так можно

Конечно, можно, это же автомобиль, а не картина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wolfhound сказал:

Я вот тоже солидарен. Не пойму откуда копейки. У меня Н была, запчасти просто песец стоили. По комфорту хорошая машина, но обслуживание песец. Кстати по поводу Весты, ничем не хуже Астры Н по комфорту, единственное, что на Астре больше нравилось это мягкий пластик.

да и с тобой мы тоже уже это обсуждали, вас оказывается 2е.

бездумно брать только оригинальные запчасти, кмк, сродни бездумному набору самых дешевых комплектующих. я не знаю, для чего брать оригинальные тормозные колодки за 6к, если есть трв (брембо и иже с ними) за 2к.

из-за таких потом и ходят устойчивые байки про дорогие в обслуживании бмв, разваливающиеся лендроверы и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark_Norman сказал:

Об мягкую панель приятней руки вытирать и сигарету об нее тушить, запаха при этом нет никакого фенольного или плавящегося пластика

козу из носа приятнее выселять на мягкое поле панель пластика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rGV сказал:

да и с тобой мы тоже уже это обсуждали, вас оказывается 2е.

бездумно брать только оригинальные запчасти, кмк, сродни бездумному набору самых дешевых комплектующих. я не знаю, для чего брать оригинальные тормозные колодки за 6к, если есть трв (брембо и иже с ними) за 2к.

из-за таких потом и ходят устойчивые байки про дорогие в обслуживании бмв, разваливающиеся лендроверы и прочее.

Я за расходники и слова не сказал, тут я даже не обращаю внимания какие колодки ставятся, беру "золотую" середину, а вот с тормозными дисками дело другое, заводские меня полностью устраивают, проехали 150 000 без нарекания, качество их срабатывания меня так же устраивает, и их я буду менять на точно такие же, тоже самое касается и прочего, ещё раз подчеркну, не многого, что пришлось поменять. Больше меня удивили цены на пластик, понятное дело если сравнивать с условной БМВ, то это копейки. Был неприятный момент, хз как получилось, брат попал в дтп, снесло весь пластик с морды, метал остался целым, удивляли даже не сами цены, а соотношение, ну например бампер стоил примерно как одна из решоток, фара как они вместе взятые, тоже самое с прокладками, прокладка коллектора стоит 230р, а прокладка на трубку охлаждения (размером с горошину) 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem26 сказал:

Я за расходники и слова не сказал, тут я даже не обращаю внимания какие колодки ставятся, беру "золотую" середину, а вот с тормозными дисками дело другое, заводские меня полностью устраивают, проехали 150 000 без нарекания, качество их срабатывания меня так же устраивает, и их я буду менять на точно такие же, тоже самое касается и прочего, ещё раз подчеркну, не многого, что пришлось поменять. Больше меня удивили цены на пластик, понятное дело если сравнивать с условной БМВ, то это копейки. Был неприятный момент, хз как получилось, брат попал в дтп, снесло весь пластик с морды, метал остался целым, удивляли даже не сами цены, а соотношение, ну например бампер стоил примерно как одна из решоток, фара как они вместе взятые, тоже самое с прокладками, прокладка коллектора стоит 230р, а прокладка на трубку охлаждения (размером с горошину) 1000р.

Да почти на все бюджетные европейские машины кузовные запчасти и всякие фары-шмары будут в этих пределах стоить. Хочешь, могу дать с фабии вин, вобьешь на экзисте, к примеру фары, капот, накладки там всякие и тд

Не сравнивайте стоимость расходников и запчастей для восстановления после аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://auto.ru/cars/new/sale/1053626518-7e7f9/

Подруга продает Пежо 308, за озвученный бюджет. Тачка в одних руках обслуживалась только на дилере, ездила только по Москве, без дтп.

Короче оч нормальный/проверенный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lol from Russia сказал:

https://auto.ru/cars/new/sale/1053626518-7e7f9/

Подруга продает Пежо 307, за озвученный бюджет. Тачка в одних руках обслуживалась только на дилере, ездила только по Москве, без дтп.

Короче оч нормальный/проверенный вариант.

У очень нормального/проверенного варианта, нереально дорогие запчасти и обслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hermit сказал:

У очень нормального/проверенного варианта, нереально дорогие запчасти и обслуживание

Фиг знает, у каждого свое понимание дороговизны обслуживания. Тем более никто не отменял аналоги запчастей и прочие способы удешевления обслуживания.  Я просто к чему - я на этой машине ездил и знаю что она не убита и находится в бюджете автора. 

ХЗ найдет ли он живой Круз или чего-то там еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hermit сказал:

У очень нормального/проверенного варианта, нереально дорогие запчасти и обслуживание

Нереально дорогие - это у старых бентли и Астон Мартина. А Пежо это всего лишь Пежо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rGV сказал:

из-за таких потом и ходят устойчивые байки про разваливающиеся лендроверы

Ну как байки.... :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hermit сказал:

У очень нормального/проверенного варианта, нереально дорогие запчасти и обслуживание

Еще и чинят не везде 

V5pzgvWwLlQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lol from Russia сказал:

https://auto.ru/cars/new/sale/1053626518-7e7f9/

Подруга продает Пежо 308, за озвученный бюджет. Тачка в одних руках обслуживалась только на дилере, ездила только по Москве, без дтп.

Короче оч нормальный/проверенный вариант.

Это ж геморрой а не машина. И непродаваемая. Особенно если с бмвшным 1,6 120 сильным дрыглом, то надо при продаже новому владельцу нужно масла литров 100 в багажник закинуть в подарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hermit сказал:

У очень нормального/проверенного варианта, нереально дорогие запчасти и обслуживание

Ну они не очень прям дорогие. Обычные запчасти по цене как в среднем на французов.Просто тачка геморройная. Тут нередки случаи, когда на сотке и ранее, двигло меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DEX сказал:

Ну они не очень прям дорогие. Просто тачка геморройная

А в чем геморройность заключается? 

Тачка обслуживалась у дилера: делались ТО, менялось что-то там если в этом была необходимость. Поэтому мне не оч понятно,  в чем геммор обслуженной машины? меняй масло/фильтры/колодки, вероятно резинки какие-нибудь (все таки 5 лет авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6