1 1
canek

Kia pro ceed gt отговорите

Рекомендуемые сообщения

Только что, rGV сказал:

зависит от года)

на самом деле много, но это ожидаемо. точную сумму не скажу, но около 300 я за год отдал

trudnyy-rebenok_104428480_orig_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rGV сказал:

очень много всего было заменено + дтп, обслуживать я в специализированном сервисе, который не слишком бюджетный, запчасти как раньше я не подбираю, что сами привозят, то и ставят. за 1 заезд оставляю от 40 до 100)

у машины в этом году наступает возраст уголовной отвественности, пробег уже далеко за 200 ткм, при этом она же типа "премиум", отсюда и стоимость запчастей и работ. я могу конечно заказ-наряды дома поискать, если очень надо)

ну без дтп будет на много меньше, я так понимаю! в принципе не удивительно, если моя свежая бнв из меня вытащила в районе 50 за год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Gonor сказал:

ну без дтп будет на много меньше, я так понимаю! в принципе не удивительно, если моя свежая бнв из меня вытащила в районе 50 за год!

дтп около 50 забрало, если мне память не изменяет. это без капота и покраски, то есть еще не конец.

23 минуты назад, Tracer сказал:

А проехал сколько?

точно не скажу, но 30-35 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, rGV сказал:

очень много всего было заменено + дтп, обслуживать я в специализированном сервисе, который не слишком бюджетный, запчасти как раньше я не подбираю, что сами привозят, то и ставят. за 1 заезд оставляю от 40 до 100)

у машины в этом году наступает возраст уголовной отвественности, пробег уже далеко за 200 ткм, при этом она же типа "премиум", отсюда и стоимость запчастей и работ. я могу конечно заказ-наряды дома поискать, если очень надо)

просто интересно, что там можно на 250 к в год делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 14:16, Gonor сказал:

ТС, в кузове лифтбек от 1,56 млн 1.8 турбо и на полном приводе, роняешь ее после покупки, пружины рс/эйбах примерно 15 тысяч рублей и чип со 180 до 250 лс 25-30 тр! никакой сид гт ДАЖЕ ПОСЛЕ ЧИПА НЕ ДОГОНИТ! :hi:https://www.drive.ru/brands/skoda/models/2017/octavia/18_dsg_ambition_4x4

для чипа выбирать DSG7 (с двумя сухими сцепами) - сомнительный вариант. ИМХО есть шанс уложить коробас до 50 ткм. Под чип лучше смотреть механику - за 1,3 конфигуратор Шкоды собирает  нормальный авто с оптимальным набором ништяков, правда без 4х4. Сам на Октавию посматриваю, но практичность кроссовера пока берет верх над желанием притопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, bird сказал:

просто интересно, что там можно на 250 к в год делать?

Влад, говорю же, полмашины перебрали. из того, что на память помню - около 80к ушло на замену роликов-ремней и прокладок двигателя. Если очень интересно, напиши в личку, буду дома - постараюсь сфоткать заказ-наряды.

мне врать смысла никакого нет, гордиться здесь нечем, хвастаться тоже. просто факт - старыми машинами владеть дорого, и не важно, чьего она производства. я помню в 9ку в год вкладывал чуть ли не больше ее рыночной стоимости) а она была как раз возраста мини.

плюс есть надежда, что в этом году вкладывать придется меньше, потому что основные узлы уже в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Analitik сказал:

для чипа выбирать DSG7 (с двумя сухими сцепами) - сомнительный вариант. ИМХО есть шанс уложить коробас до 50 ткм. Под чип лучше смотреть механику - за 1,3 конфигуратор Шкоды собирает  нормальный авто с оптимальным набором ништяков, правда без 4х4. Сам на Октавию посматриваю, но практичность кроссовера пока берет верх над желанием притопить.

ну так возьми йети) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
25 минут назад, rGV сказал:

Влад, говорю же, полмашины перебрали. из того, что на память помню - около 80к ушло на замену роликов-ремней и прокладок двигателя. Если очень интересно, напиши в личку, буду дома - постараюсь сфоткать заказ-наряды.

мне врать смысла никакого нет, гордиться здесь нечем, хвастаться тоже. просто факт - старыми машинами владеть дорого, и не важно, чьего она производства. я помню в 9ку в год вкладывал чуть ли не больше ее рыночной стоимости) а она была как раз возраста мини.

плюс есть надежда, что в этом году вкладывать придется меньше, потому что основные узлы уже в порядке.

нене, просто интересно. Я тоже менял ремни-ролики и какие-то прокладки на пробеге 90, что-то порядка 18 чтоли вышло, около 13 комплект всех расходников и 5 замена. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rGV сказал:

ну так возьми йети) 

Не, не нравится.... Преемник, который Кaroq вродь ничего. Подожду пока появится.. как раз денег подсоберу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Analitik сказал:

для чипа выбирать DSG7 (с двумя сухими сцепами) - сомнительный вариант. ИМХО есть шанс уложить коробас до 50 ткм. Под чип лучше смотреть механику - за 1,3 конфигуратор Шкоды собирает  нормальный авто с оптимальным набором ништяков, правда без 4х4. Сам на Октавию посматриваю, но практичность кроссовера пока берет верх над желанием притопить.

ну 50 тысяч это приличный срок, механику тоже можно уложить быстро, а ремонт по сумме будет не сильно дешеле дсг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gonor сказал:

ну 50 тысяч это приличный срок, механику тоже можно уложить быстро, а ремонт по сумме будет не сильно дешеле дсг!

если правильно помню замена сцеплений в ДСГ стоит 140 тр.  В "гаражном" сервисе - в половину меньше. Сцепа на механике меняется за 40 дилером, в гаражах можно за 15 сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bird сказал:

нене, просто интересно. Я тоже менял ремни-ролики и какие-то прокладки на пробеге 90, что-то порядка 18 чтоли вышло, около 13 комплект всех расходников и 5 замена. Как-то так.

у меня только демпфер на коленвале около 12 вышел + там было еще обслуживание компрессора + подкаподка очень неудобная, полморды разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bird сказал:

нене, просто интересно. Я тоже менял ремни-ролики и какие-то прокладки на пробеге 90, что-то порядка 18 чтоли вышло, около 13 комплект всех расходников и 5 замена. Как-то так.

 

Отсканированные документы.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2017 в 13:25, Analitik сказал:

если правильно помню замена сцеплений в ДСГ стоит 140 тр.  В "гаражном" сервисе - в половину меньше. Сцепа на механике меняется за 40 дилером, в гаражах можно за 15 сделать

дорого нереально 140 за сцепу одну и 70т тоже дохера за сцепу, может цена с мехатроником?...за 70т кент ставил контрактную дсг6, пробег 15тыс, проверяли по компу, его смотать там не просто, т.к. он дублируется в мозгах по несколько раз) Проехал он уже около 50к полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Prodovan26 сказал:

дорого нереально 140 за сцепу одну и 70т тоже дохера за сцепу, может цена с мехатроником?...за 70т кент ставил контрактную дсг6, пробег 15тыс, проверяли по компу, его смотать там не просто, т.к. он дублируется в мозгах по несколько раз) Проехал он уже около 50к полет нормальный!

сама сцепа стоит около 45рублей. плюс  маховик там хитрый двухмассовый может пострадать .. тож денег стоит нереальных - около 30-ки...  Порядок цифр удручает... особенно учитывая что рывки в коробке могут появиться и через 50 тыщ нормальной эксплуатации,  а лечатся они только агрегатным ремонтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Analitik сказал:

 

сама сцепа стоит около 45рублей. плюс  маховик там хитрый двухмассовый может пострадать .. тож денег стоит нереальных - около 30-ки...  Порядок цифр удручает... особенно учитывая что рывки в коробке могут появиться и через 50 тыщ нормальной эксплуатации,  а лечатся они только агрегатным ремонтом

не выгодно их чинить) Проще купить готовую контрактную коробку, а свою продать на запчасти. А ещё лучше купить с мокрым сцеплением ДСГ6 и которая просто так уже не дриснет, во всяком случае надо будет постараться её уложить) https://www.drive2.ru/l/464961478227657149/  Не знаю как у нас в Ств, но в Краснодаре точно знаю сервис, который проделывает уже подобное. Да и по сути там сложного нет особого то ничего, главное правильные руки и знать что от куда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Prodovan26 сказал:

не выгодно их чинить) Проще купить готовую контрактную коробку, а свою продать на запчасти. А ещё лучше купить с мокрым сцеплением ДСГ6 и которая просто так уже не дриснет, во всяком случае надо будет постараться её уложить) https://www.drive2.ru/l/464961478227657149/  Не знаю как у нас в Ств, но в Краснодаре точно знаю сервис, который проделывает уже подобное. Да и по сути там сложного нет особого то ничего, главное правильные руки и знать что от куда)))

аж интересно сколько такая переделка выходит, даже на контрактных деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Analitik сказал:

аж интересно сколько такая переделка выходит, даже на контрактных деталях.

раньше свап стоил до 150тр, сейчас уже подешевше, видимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Analitik сказал:

аж интересно сколько такая переделка выходит, даже на контрактных деталях.

есть ещё знакомый ВАГовод, СВАПал супера с дсг7 на дсг6...ему вылилось около 100т удовольствие, с учётом, что старую 7ку забрали сразу же там же в сервисе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Analitik сказал:

аж интересно сколько такая переделка выходит, даже на контрактных деталях.

Если ты свежий ВАГ на любой дсг собрался брать, то не парься гарантийка поможет в случае первых симптомов))) И самое главное погугли как правильно эсплуатировать её, да и меняй масло в ней чаще регламента! Есть так же кому везёт с сухой ДСГ, были случаи когда оно и до 200тыщ пробегало, без вмешательств сервиса, только замена масла раз в 20-25тыщ км!)

Ну и что касается ремонтов ДСГ - всё уже давно чинится и весьма относительно бюджетно, даже не выезжая за пределы Става, просто надо знать к кому ездить, а где тупо гаражное разводилово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, Prodovan26 said:

Если ты свежий ВАГ на любой дсг собрался брать, то не парься гарантийка поможет в случае первых симптомов

Первые 2 года.

57 minutes ago, Prodovan26 said:

Есть так же кому везёт с сухой ДСГ, были случаи когда оно и до 200тыщ пробегало, без вмешательств сервиса, только замена масла раз в 20-25тыщ км!

У кого были?

57 minutes ago, Prodovan26 said:

Ну и что касается ремонтов ДСГ - всё уже давно чинится и весьма относительно бюджетно

Ну да. Спепление 30 000 + работа, гидроблок - ещё столько же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tracer сказал:

Первые 2 года.

У кого были?

Ну да. Спепление 30 000 + работа, гидроблок - ещё столько же...

1. зная Аналитика ещё с тех времён, когда у него был хонда цуцык, он берёт тачки исключительно #ссалона ))) А За 2 года гарантийки даже под хвост давай каждый день дсг7 не доставит проблем, если не дрочить её супернеправильной колхозо-ездой типо стартов с места, буксованием, вваливанием с вывернутыми колёсами, разворотов с ручником и т.д.!

2. у нормальных ровных ВАГозадротов, которые перед тем как связываться с ДСГ в целом, читающие мануалы с профильных форумов и эксплуатируют их в дальнейшем с указанным постулатом)))

3. +/- похожие цифры) Но если озадачится можно и ещё дешевле, как по запчастям - так и по работам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1