2 2
drovik

За 150, с автоматом, чтобы не слишком часто ремонтировать. Что?

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, drovik сказал:

опель и надежный автомат это два разных понятия. да в принципе как и все немцы и джиэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

А вот соседу 80, а он говорит, что каждый день по отзывам счастливых покупателей б/у авто не так уж все и плохо.

У меня опыта в этом вопросе нет, поэтому и интересуюсь мнением более опытных товарищей.

не общайся с этим соседом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Это не вброс, честно :)

все, у меня бэкап сделался, я дальше работать. напишите еще ченить веселого поржать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NeonicK сказал:

Ты вроде грамотный взрослый мужик, а задаешь такие вопросы... за 150-300тр с АКПП ты можешь купить только безлимитную подписку в автосервисы с ежедневной абонентской платой.

Да брось. Простейший гидротрансформатор. Что с ним может произойти?

У меня на митсу (на митсу, ни на тоете, ни на ниссане, а на собранном из г..на и палок митсубиси.) автомат отходил ~350 000. И езда с умотанными  внутр. триподами просто расшатала диф и появился люфт. Всё, в остальном на этом пробеге с ним всё было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ChibA сказал:

Да брось. Простейший гидротрансформатор. Что с ним может произойти?

У меня на митсу (на митсу, ни на тоете, ни на ниссане, а на собранном из г..на и палок митсубиси.) автомат отходил ~350 000. И езда с умотанными  внутр. триподами просто расшатала диф и появился люфт. Всё, в остальном на этом пробеге с ним всё было нормально.

а вот он и сосед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Ну тут практика показывает, что может. Особенно, если за ним не следить и игнорировать звоночки вплоть до состояния "вообще не едет".

Ну дык это не робот.

Если с автоматом что-то не так, ты садишься за руль и понимаешь это.

Плюс на старом ведре, особенно на японском, чтобы автомат просто взял и встал- я лично не встречал вообще никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NeonicK сказал:

а вот он и сосед)

Да не, я давно никого не убеждаю, что япо ведра супер надежные и надо брать)

Старая машина это всегда лотерея+ ремонты. Это факт и он должен быть всем очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ChibA сказал:

Да не, я давно никого не убеждаю, что япо ведра супер надежные и надо брать)

Старая машина это всегда лотерея+ ремонты. Это факт и он должен быть всем очевиден.

ну вот. где я писал что именно по причине поломок только автомата?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NeonicK сказал:

ну вот. где я писал что именно по причине поломок только автомата?:)

Не знаю. Я тут при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lex 26rus сказал:

пока что старлей ,но я стремлюсь:hi:

такого не было

кадет-капитан-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 200 можно купить отличный фит или кольт с правым рулем, ездить и горя не знать. А те кто говорит что все будет убитое и только ваз можно в этот бюджет, просто не знают рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в девяностые возили консеры на рынок на таком кадете и по пути пол выпал.

оказалось лед растаял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моторе с провернутыми вкладышами тоже катался, пока другой ждал?

Да и то, что у тебя он не вставал колом- это просто у тебя он не вставал колом. Т.е. такой вариант есть всегда. И от этого никто не застрахован.

В тачке рублей за 150 кузов важен постольку поскольку. Ну есть по нему косяки и есть. Смысла их делать мало. Коррозия их сильно не жрёт, можно и так ездить.

В маркообразных кузов надо смотреть просто в плане геометрии, т.к. он слабенький в этом плане.

Покажи мне хоть одну машину, которая бы не встала на прикол при такой проблеме с ДВС, будет интересно посмотреть... Да и сроки переборки, замены , врятли будут меньше 4-5 дней, а я был без машины 7, но не как не месяц как ты писал выше. АКПП в один момент не подыхает, а соответственно у тебя будет время дождаться заказаную коробку. Далее коцки по кузову это мелочи. Но то что он должен быть живой, это к бабушки не ходи ( не гнилой и с нормальной геометрией). Еб..ться с жестянкой, муторней и дороже, чем агрегат сменить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NeonicK сказал:

Ты вроде грамотный взрослый мужик, а задаешь такие вопросы... за 150-300тр с АКПП ты можешь купить только безлимитную подписку в автосервисы с ежедневной абонентской платой.

Ну брехня же )

У меня авто  за 100 рублей, проблемы реально только с кузовом из-за возраста. Мотор и АКПП без ремонта прошли 340 000 км. Балка сзади и маркферсон спереди позволяют подвеску не ремонтировать годами. ГУР есть, кондер есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, ChibA said:

я лично не встречал вообще никогда.

К 24 годам опыт, наверное, впечатляющий накопился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tracer сказал:

К 24 годам опыт, наверно, впечатляющий накопился...

не может такого быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2