NeonicK 426 Опубликовано: 8 августа, 2017 52 минуты назад, drovik сказал: Ок, а опели? https://auto.ru/cars/used/sale/opel/corsa/1053520858-31720b/ опель и надежный автомат это два разных понятия. да в принципе как и все немцы и джиэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 8 августа, 2017 п.с. вброс конечно зачетный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 8 августа, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 8 августа, 2017 10 часов назад, mikola сказал: прульная таёта за 150 будет только таворота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 8 августа, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 8 августа, 2017 Только что, drovik сказал: А вот соседу 80, а он говорит, что каждый день по отзывам счастливых покупателей б/у авто не так уж все и плохо. У меня опыта в этом вопросе нет, поэтому и интересуюсь мнением более опытных товарищей. не общайся с этим соседом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 8 августа, 2017 1 минуту назад, drovik сказал: Это не вброс, честно все, у меня бэкап сделался, я дальше работать. напишите еще ченить веселого поржать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 8 августа, 2017 3 минуты назад, NeonicK сказал: Ты вроде грамотный взрослый мужик, а задаешь такие вопросы... за 150-300тр с АКПП ты можешь купить только безлимитную подписку в автосервисы с ежедневной абонентской платой. Да брось. Простейший гидротрансформатор. Что с ним может произойти? У меня на митсу (на митсу, ни на тоете, ни на ниссане, а на собранном из г..на и палок митсубиси.) автомат отходил ~350 000. И езда с умотанными внутр. триподами просто расшатала диф и появился люфт. Всё, в остальном на этом пробеге с ним всё было нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 8 августа, 2017 1 минуту назад, ChibA сказал: Да брось. Простейший гидротрансформатор. Что с ним может произойти? У меня на митсу (на митсу, ни на тоете, ни на ниссане, а на собранном из г..на и палок митсубиси.) автомат отходил ~350 000. И езда с умотанными внутр. триподами просто расшатала диф и появился люфт. Всё, в остальном на этом пробеге с ним всё было нормально. а вот он и сосед) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 8 августа, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 8 августа, 2017 хоть я и не люблю вазы, но до 200тр, только ваз. бери калину и не выйопуйся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 8 августа, 2017 2 минуты назад, drovik сказал: Ну тут практика показывает, что может. Особенно, если за ним не следить и игнорировать звоночки вплоть до состояния "вообще не едет". Ну дык это не робот. Если с автоматом что-то не так, ты садишься за руль и понимаешь это. Плюс на старом ведре, особенно на японском, чтобы автомат просто взял и встал- я лично не встречал вообще никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 8 августа, 2017 5 минут назад, NeonicK сказал: а вот он и сосед) Да не, я давно никого не убеждаю, что япо ведра супер надежные и надо брать) Старая машина это всегда лотерея+ ремонты. Это факт и он должен быть всем очевиден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 8 августа, 2017 1 минуту назад, ChibA сказал: Да не, я давно никого не убеждаю, что япо ведра супер надежные и надо брать) Старая машина это всегда лотерея+ ремонты. Это факт и он должен быть всем очевиден. ну вот. где я писал что именно по причине поломок только автомата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 8 августа, 2017 4 минуты назад, NeonicK сказал: ну вот. где я писал что именно по причине поломок только автомата? Не знаю. Я тут при чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbspes 127 Опубликовано: 8 августа, 2017 46 минут назад, Lex 26rus сказал: пока что старлей ,но я стремлюсь такого не было кадет-капитан- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 8 августа, 2017 2 минуты назад, bbspes сказал: такого не было кадет-капитан- ну Вам виднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbspes 127 Опубликовано: 8 августа, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 8 августа, 2017 за 200 можно купить отличный фит или кольт с правым рулем, ездить и горя не знать. А те кто говорит что все будет убитое и только ваз можно в этот бюджет, просто не знают рынка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbspes 127 Опубликовано: 8 августа, 2017 в девяностые возили консеры на рынок на таком кадете и по пути пол выпал. оказалось лед растаял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luminous2005 69 Опубликовано: 9 августа, 2017 На моторе с провернутыми вкладышами тоже катался, пока другой ждал? Да и то, что у тебя он не вставал колом- это просто у тебя он не вставал колом. Т.е. такой вариант есть всегда. И от этого никто не застрахован. В тачке рублей за 150 кузов важен постольку поскольку. Ну есть по нему косяки и есть. Смысла их делать мало. Коррозия их сильно не жрёт, можно и так ездить. В маркообразных кузов надо смотреть просто в плане геометрии, т.к. он слабенький в этом плане.Покажи мне хоть одну машину, которая бы не встала на прикол при такой проблеме с ДВС, будет интересно посмотреть... Да и сроки переборки, замены , врятли будут меньше 4-5 дней, а я был без машины 7, но не как не месяц как ты писал выше. АКПП в один момент не подыхает, а соответственно у тебя будет время дождаться заказаную коробку. Далее коцки по кузову это мелочи. Но то что он должен быть живой, это к бабушки не ходи ( не гнилой и с нормальной геометрией). Еб..ться с жестянкой, муторней и дороже, чем агрегат сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 9 августа, 2017 10 hours ago, drovik said: Приоры? Лучше "Калину". В крайнем случае 2110/12/14/15. "Приоры" не берегут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moto-26 533 Опубликовано: 9 августа, 2017 10 часов назад, NeonicK сказал: Ты вроде грамотный взрослый мужик, а задаешь такие вопросы... за 150-300тр с АКПП ты можешь купить только безлимитную подписку в автосервисы с ежедневной абонентской платой. Ну брехня же ) У меня авто за 100 рублей, проблемы реально только с кузовом из-за возраста. Мотор и АКПП без ремонта прошли 340 000 км. Балка сзади и маркферсон спереди позволяют подвеску не ремонтировать годами. ГУР есть, кондер есть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 9 августа, 2017 11 hours ago, ChibA said: я лично не встречал вообще никогда. К 24 годам опыт, наверное, впечатляющий накопился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 9 августа, 2017 Только что, Tracer сказал: К 24 годам опыт, наверно, впечатляющий накопился... не может такого быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах