1 1
oskirko-vlad

Lada Vesta - Exclusive

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Wolfhound сказал:

Я что-то наоборот заметил, пересев с 8 летнего Opel Astra h ( продал с пробегом 140 000) на новую Приору, что все, абсолютно все копейки стоит в сравнении с Опелем, да уровень комфорта не сравнить, по всем параметрам Опель лучше, кроме космического обслуживания в сравнении с приорой!

ну если обслуживаться у официалов а з\ч покупать у армян на Лермонтова то тогда я тебя пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, БаРаГоЗ сказал:

ну если обслуживаться у официалов а з\ч покупать у армян на Лермонтова то тогда я тебя пойму.

Опель обслуживал в Remark, запчасти у них же брал. Приора на удивление вообще не подводила в отличие от опеля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги на работе тоже опель астра турбо с пробегом чуть за 100 тыс. Так он только на него и работает. Уже все стебуться над ним. Конечно, комфортнее на опеле, чем на приоре. Но её обслуживание - копейки. :)
Ну и понты тут ни куда не делись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ромуальд Козырь сказал:

У коллеги на работе тоже опель астра турбо с пробегом чуть за 100 тыс. Так он только на него и работает. Уже все стебуться над ним. Конечно, комфортнее на опеле, чем на приоре. Но её обслуживание - копейки. :)
Ну и понты тут ни куда не делись :)

На 68 000 км термостат навернулся, цена в районе 10 000, в районе 80 000км заменил сайлентблоки, диски тормозные, колодки, барабаны, стойки. Втулки стабилизатора, это всё под 50 000 вышло. Ограничитель двери навернулся 4000р. Лобовик 20 000р., на Приору (1800) и там и там оригинал. На Опеле зеркало, само стекло вывалилось нету того не сего, на Опель зеркало стоило( именно зеркальный элемент) 4000р. На приору зеркало в сборе с обогревом и электроприводом 800р. Ролики, помпа+ГРМ на Опель стоили 15 000р., на Приору 6000. Единственное на Приоре на 80 000км заменил, на Опеле на 135 000км ( хотя по паспорту 10 лет или 150 000 км). Кстати после 120 000 Опель масло стал жрать как не в себе, на 8000 км уходил уровень. На Приору колодки стоили 200р. И подшипник задний ступичный менял за 400р. (Это единственный косяк ее был- завыл подшипник). И ещё был момент на Опеле движок как дизельный стал тарахтеть, даже громче наверное, что-то там с коллектором было, стоимость ремонта 8000. Позже лопнул выпускной коллектор, цена оригинала 80 000. Его уже не покупал.

Хотя Опель и ощутимо дороже в эксплуатации, но мне он больше нравится по комфорту. Недаром есть пословица "Любишь кататься люби и саночки возить", так и с авто, хочешь с комфортом ездить, будь готов прилично платить за содержание.

И да новый есть, новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Веста по комфорту ничем не хуже Astra H. Ей бы ещё пластик как у Астры, вообще б машина супер была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Wolfhound сказал:

Кстати Веста по комфорту ничем не хуже Astra H. Ей бы ещё пластик как у Астры, вообще б машина супер была.

Я знаю какая она по комфорту. Я на ней езжу :)
И пластик .... да какая разница какой он. Выглядит нормально. Тем более, зачем мне его постоянно щупать :) Главное, чтобы машина хлопот не доставляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Wolfhound сказал:

На 68 000 км термостат навернулся, цена в районе 10 000, в районе 80 000км заменил сайлентблоки, диски тормозные, колодки, барабаны, стойки. Втулки стабилизатора, это всё под 50 000 вышло. Ограничитель двери навернулся 4000р. Лобовик 20 000р., на Приору (1800) и там и там оригинал. На Опеле зеркало, само стекло вывалилось нету того не сего, на Опель зеркало стоило( именно зеркальный элемент) 4000р. На приору зеркало в сборе с обогревом и электроприводом 800р. Ролики, помпа+ГРМ на Опель стоили 15 000р., на Приору 6000. Единственное на Приоре на 80 000км заменил, на Опеле на 135 000км ( хотя по паспорту 10 лет или 150 000 км). Кстати после 120 000 Опель масло стал жрать как не в себе, на 8000 км уходил уровень. На Приору колодки стоили 200р. И подшипник задний ступичный менял за 400р. (Это единственный косяк ее был- завыл подшипник). И ещё был момент на Опеле движок как дизельный стал тарахтеть, даже громче наверное, что-то там с коллектором было, стоимость ремонта 8000. Позже лопнул выпускной коллектор, цена оригинала 80 000. Его уже не покупал.

Хотя Опель и ощутимо дороже в эксплуатации, но мне он больше нравится по комфорту. Недаром есть пословица "Любишь кататься люби и саночки возить", так и с авто, хочешь с комфортом ездить, будь готов прилично платить за содержание.

И да новый есть, новый!

Есть пословица: хочешь постоянно е&аться - женись. Или купи опель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DEX сказал:

Есть пословица: хочешь постоянно е&аться - женись. Или купи опель))

Не слышал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж подытожим:

1. те сервисы и их сервисмены, которые не ремонтируют(избегают) определённые марки авто - дураки/мудаки.

2. веста - комфортный авто, надо срочно бежать брать, говно-пластик в ней щупать не обязательно, оно гораздо лучше 8ми летнего потасканного ж0пеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prodovan26 сказал:

ну что ж подытожим:

1. те сервисы и их сервисмены, которые не ремонтируют(избегают) определённые марки авто - дураки/мудаки.

2. веста - комфортный авто, надо срочно бежать брать, говно-пластик в ней щупать не обязательно, оно гораздо лучше 8ми летнего потасканного ж0пеля.

3. Опель - говно

4. Солярис/рио - говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DEX сказал:

3. Опель - говно

4. Солярис/рио - говно

5. Все машины до 5 лямов - говно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ChibA сказал:

5. Все машины до 5 лямов - говно :)

Однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ChibA сказал:

5. Все машины до 5 лямов - говно :)

А после 5 - дорогое говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DEX сказал:

А после 5 - дорогое говно

Комфортное, быстрое, ломучее говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Wolfhound сказал:

На 68 000 км термостат навернулся, цена в районе 10 000, в районе 80 000км заменил сайлентблоки, диски тормозные, колодки, барабаны, стойки. Втулки стабилизатора, это всё под 50 000 вышло. Ограничитель двери навернулся 4000р. Лобовик 20 000р., на Приору (1800) и там и там оригинал. На Опеле зеркало, само стекло вывалилось нету того не сего, на Опель зеркало стоило( именно зеркальный элемент) 4000р. На приору зеркало в сборе с обогревом и электроприводом 800р. Ролики, помпа+ГРМ на Опель стоили 15 000р., на Приору 6000. Единственное на Приоре на 80 000км заменил, на Опеле на 135 000км ( хотя по паспорту 10 лет или 150 000 км). Кстати после 120 000 Опель масло стал жрать как не в себе, на 8000 км уходил уровень. На Приору колодки стоили 200р. И подшипник задний ступичный менял за 400р. (Это единственный косяк ее был- завыл подшипник). И ещё был момент на Опеле движок как дизельный стал тарахтеть, даже громче наверное, что-то там с коллектором было, стоимость ремонта 8000. Позже лопнул выпускной коллектор, цена оригинала 80 000. Его уже не покупал.

Хотя Опель и ощутимо дороже в эксплуатации, но мне он больше нравится по комфорту. Недаром есть пословица "Любишь кататься люби и саночки возить", так и с авто, хочешь с комфортом ездить, будь готов прилично платить за содержание.

И да новый есть, новый!

опять 25.

мне кажется, что нытьем про дороговизну обслуживания своей астры ты понтоваться пытаешься. я так и не увидел разумного обоснования переплаты за оригинал. так что претензии про стоимость запчастей не принимаются.

и снова: термостат на астру H 1.6 стоит 2.5к рублей. так что и все остальное на 4 дели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rGV сказал:

опять 25.

мне кажется, что нытьем про дороговизну обслуживания своей астры ты понтоваться пытаешься. я так и не увидел разумного обоснования переплаты за оригинал. так что претензии про стоимость запчастей не принимаются.

и снова: термостат на астру H 1.6 стоит 2.5к рублей. так что и все остальное на 4 дели

Плюсую. Оригинал брать смысла нет, тем более, что уже все давным давно знают, что кладется в оригинальные коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BULLDOZER сказал:

Плюсую. Оригинал брать смысла нет, тем более, что уже все давным давно знают, что кладется в оригинальные коробки.

просто это уже не смешно. моя мама с 2010 года ездит на астре, поскольку обслуживанием этой машины в основном занимаюсь я - я имею вполне конкретное представление по стоимости запчастей, расходников и работ. и Wolfhound уже далеко не в первый раз рассказывает, какие дорогие на Опель запчасти, а это ну как бы в корне не так.

Просто если тебя развели - признайся, что развели. если пошел на это все сознательно - тем более сам виноват, нечего на машину гнать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rGV сказал:

просто это уже не смешно. моя мама с 2008 года ездит на астре, поскольку обслуживанием этой машины в основном занимаюсь я - я имею вполне конкретное представление по стоимости запчастей, расходников и работ. и Wolfhound уже далеко не в первый раз рассказывает, какие дорогие на Опель запчасти, а это ну как бы в корне не так.

Просто если тебя развели - признайся, что развели. если пошел на это все сознательно - тем более сам виноват, нечего на машину гнать)

Батя на сиде стабильно ездит на обслуживание к официалам раз в год. Я туда не лезу, т.к. суммы вполне приемлемые и нет смысла выкруживать тыщу-другую на заменителях и поисках сервиса. Когда тачка попросит замены чего-то дорогого, тогда уже вмешаюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rGV сказал:

опять 25.

мне кажется, что нытьем про дороговизну обслуживания своей астры ты понтоваться пытаешься. я так и не увидел разумного обоснования переплаты за оригинал. так что претензии про стоимость запчастей не принимаются.

и снова: термостат на астру H 1.6 стоит 2.5к рублей. так что и все остальное на 4 дели

Я кстати хотел написать про грм и ролики. Там на астре такой же экотек стоит вроде, как и на лаче, ну или одна из его модификаций. В любом случае, там не может грм плюс помпа стоить 15. Я брал комплект роликов+ремень на экзисте за 3,5+1,5 помпа. Замена 2к.

В "гараж" звонил, перед тем как заказать, там мне цену за "оригинал" обьявили 4,5к только за ремень. Когда в дилерском центре этот оригинальный ремень стоил 1,7)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничитель двери на лачу я брал за 450р. У меня он не лопнул, а просто был люфт от износа уже. Ограничитель там такой же.

Да и вообще, в этих машинах 90% деталей идентичны. На лачу запчасти стоили ну вот прям реально копейки. Некоторая мелочевка типа стоек стабилизатора, втулочек всяких, прокладочек стоит процентов на 10-15 дешевле, чем на ваз(естессно, не оригинал, но все хорошего качества, либо то, что кладут в оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, rGV сказал:

опять 25.

мне кажется, что нытьем про дороговизну обслуживания своей астры ты понтоваться пытаешься. я так и не увидел разумного обоснования переплаты за оригинал. так что претензии про стоимость запчастей не принимаются.

и снова: термостат на астру H 1.6 стоит 2.5к рублей. так что и все остальное на 4 дели

Было б чем понтоваться! Да я на все машины беру оригинал, я не сторонник всяких копий. Это мое мнение. И обосновывать я его никому не собираюсь. А второе Астра как оказалось чаще ломается, чем Приора при примерно одинаковом пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DEX сказал:

Ограничитель двери на лачу я брал за 450р. У меня он не лопнул, а просто был люфт от износа уже. Ограничитель там такой же

Значит не такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DEX сказал:

Я кстати хотел написать про грм и ролики. Там на астре такой же экотек стоит вроде, как и на лаче, ну или одна из его модификаций. В любом случае, там не может грм плюс помпа стоить 15. Я брал комплект роликов+ремень на экзисте за 3,5+1,5 помпа. Замена 2к.

В "гараж" звонил, перед тем как заказать, там мне цену за "оригинал" обьявили 4,5к только за ремень. Когда в дилерском центре этот оригинальный ремень стоил 1,7)))))

Может не может, а стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wolfhound сказал:

Было б чем понтоваться! Да я на все машины беру оригинал, я не сторонник всяких копий. Это мое мнение. И обосновывать я его никому не собираюсь. А второе Астра как оказалось чаще ломается, чем Приора при примерно одинаковом пробеге.

я все-таки попытаюсь напомнить, что производитель автомобиля не производит все те запчасти, что на него ставятся. в коробке "оригинал" чаще всего лежит что-то из списка "копий", то есть ты всего лишь переплачиваешь за картонную коробку (а иногда просто за наклейку).

по поводу чаще ломается, масложор и прочее - это конкретно твой экземпляр такой. или как раз следствие установки всякого "оригинала")

1 минуту назад, Wolfhound сказал:

Может не может, а стоило.

правильно не "стоило", а "я заплатил" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BULLDOZER сказал:

Батя на сиде стабильно ездит на обслуживание к официалам раз в год. Я туда не лезу, т.к. суммы вполне приемлемые и нет смысла выкруживать тыщу-другую на заменителях и поисках сервиса. Когда тачка попросит замены чего-то дорогого, тогда уже вмешаюсь))

ну тут же вопрос не в обслуживании у ОД и не в оригинальных запчастях, а в попытках утверждать что "Опель" (форд, мазерати, подставить свое) очень дорогой в обслуживании, основываясь лишь на ценнике на якобы "оригинальные" запчасти в якобы "специализированном" сервисе (без претензий к Ремарку или как их там).

то есть либо "я платил за оригинальные запчасти прямо в сервисе, и они были дорогие", либо "я не знаю, сколько обходится разумное обслуживание бу Опеля, но я платил много потому что мне лень", а не "Опель сцука дорогой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1