2 2
Figvam

Grand Vitara 3 vs Freelander 2

Рекомендуемые сообщения

В 11.09.2017 в 09:42, drovik сказал:

Думаешь, брать в этом диапазоне лэндровера - хорошая идея?

Это маскуа братан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Бештау сказал:

кому как. Я не знаю почем бензин. Сегодня заправлялся. дал 1500 тысячи, а чо почем не смотрел. С такими расходами давно б надо было машину на газ переводить.

Эти олигархи вообще обнаглели, на заправках полтора миллиона дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Warlord сказал:

Эти олигархи вообще обнаглели, на заправках полтора миллиона дают

ночью писал ,был уставши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению любая машина около 10 лет по любому будет докучать мелкими неисправностями которые если ты сам не сможеш их устранить опираясь на профильный форум -могут стоить на сервисе космические деньги 

по сузуки опыта нет по фрилу брался - 7 летний с пробег 100 т р  -за 2 года что делал сам замена свечей накаливания (все дохлые)

замена масла с фильтром в вискомуфте халдех и редукторах мотрочик в двери топливный фильтр

колодки замена жидкости тормозной и в гидроусилителе ну и понятное дело то.

и есть еще куда руки приложить и деньги

в принцепе если есть возможность сделать самому или где качественно под надзором и дем. Цене

То можно подумать брать если нет то разорит и забодает мелкими и не очень неисправностями

это относиться к всем машинам после 100 тысяч пробега и 8 лет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serj13 сказал:

К сожалению любая машина около 10 лет по любому будет докучать мелкими неисправностями которые если ты сам не сможеш их устранить опираясь на профильный форум -могут стоить на сервисе космические деньги 

по сузуки опыта нет по фрилу брался - 7 летний с пробег 100 т р  -за 2 года что делал сам замена свечей накаливания (все дохлые)

замена масла с фильтром в вискомуфте халдех и редукторах мотрочик в двери топливный фильтр

колодки замена жидкости тормозной и в гидроусилителе ну и понятное дело то.

и есть еще куда руки приложить и деньги

в принцепе если есть возможность сделать самому или где качественно под надзором и дем. Цене

То можно подумать брать если нет то разорит и забодает мелкими и не очень неисправностями

это относиться к всем машинам после 100 тысяч пробега и 8 лет

 

Чот меня ларгус и после 100 и после 150 тысяч не докучал и не разорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DEX сказал:

Чот меня ларгус и после 100 и после 150 тысяч не докучал и не разорил

на Российский автопром это не распространяется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DEX сказал:

Чот меня ларгус и после 100 и после 150 тысяч не докучал и не разорил

Простые машины ломаться нечему + сколько ему лет + если нечего не делаеш это не значит что все там в хорошем состоянии, как то попалась машина audi после "не докучал' - еклмн как он ездил не понятно куча проблем по подвеске и трансмисии а так ничего он 120 тыр наездил после германии для него ничего не ломалось.

почитай drom по аукционным машинам - там при вопросе о состоянии машин владельци как один все норм ,"сел поехал" а после диагностики букет неисправностей нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, serj13 сказал:

Простые машины ломаться нечему + сколько ему лет + если нечего не делаеш это не значит что все там в хорошем состоянии, как то попалась машина audi после "не докучал' - еклмн как он ездил не понятно куча проблем по подвеске и трансмисии а так ничего он 120 тыр наездил после германии для него ничего не ломалось

Я нормально обслуживаю свои автомобили и ремонтирую. Я о том, что после 100 и даже больше, машина не начала прям чаще ломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, desperado сказал:

на Российский автопром это не распространяется).

А каким боком  он к российскому автопрому относится? Ну кроме дислокации сборочного цеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой возраст? Пробег важен. Если ей 8 лет и пробег 30 тыс - она будет меньше ломаться, чем трехлетка с пробегом 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LuckyZzz сказал:

Какая разница какой возраст? Пробег важен. Если ей 8 лет и пробег 30 тыс - она будет меньше ломаться, чем трехлетка с пробегом 200

"Какая разница какой возраст?" - ето ты сказал не подумамши - а резинки, а жидкости, а окисляющиеся контакты, а шины ---- можно продолжать еще долго , с годик-два назад смотрели 5 бмв (трехлетка ) с пробегом по Германии за 200т для продажи в России 90, не поверишь подвеска днище капот практически как у нового!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык если пробег по германии был, то чо удивительного? Дороги ровные, камней нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DEX сказал:

А каким боком  он к российскому автопрому относится? Ну кроме дислокации сборочного цеха

А какой % локализации Ларгуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, LuckyZzz сказал:

Какая разница какой возраст? Пробег важен. Если ей 8 лет и пробег 30 тыс - она будет меньше ломаться, чем трехлетка с пробегом 200

Есть разница. Если машине 3 года и пробег 200 (если это не такси), значит машина ездила почти все время по трассе, а это значительно легче для мотора и коробки. Температурный режим другой, износ будет совсем другой. Ну и + резинки, металл, проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эксплуатация ровная и машину моют - ниче критичного не будет ни с резинками ни с металлом и проводкой. Эт же не 30 лет ей и не на месте стоит все время. Да и резинки - мелочи по сравнению с ресурсом агрегатов. Я предпочту машину с сухими резинками и пробегом 30, чем "трассовую" с 200, но резиночки все еще целые. Хотя по факту резинки там износились уже нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, TaiTeKi сказал:

Есть разница. Если машине 3 года и пробег 200 (если это не такси), значит машина ездила почти все время по трассе, а это значительно легче для мотора и коробки. Температурный режим другой, износ будет совсем другой. Ну и + резинки, металл, проводка.

В целом да, если за рулем не гонщик сидел и катал ее педаль "в пол" :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LuckyZzz сказал:

Если эксплуатация ровная и машину моют - ниче критичного не будет ни с резинками ни с металлом и проводкой. Эт же не 30 лет ей и не на месте стоит все время. Да и резинки - мелочи по сравнению с ресурсом агрегатов. Я предпочту машину с сухими резинками и пробегом 30, чем "трассовую" с 200, но резиночки все еще целые. Хотя по факту резинки там износились уже нафиг.

в Ставрополе много моек, где могут нормально днище помыть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rGV сказал:

в Ставрополе много моек, где могут нормально днище помыть?)

На кулакова возле эльдорадо прям даже вывеска есть, что днище моют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DEX сказал:

На кулакова возле эльдорадо прям даже вывеска есть, что днище моют)))

на заборе тоже много чего написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гранд витару четкое описание:

https://www.youtube.com/watch?v=YWxPKF6yk_Y

2,4 автомат после 2008 г - хороший вариант.

В предыдущих передний редуктор слабый и возможно блок треснет.

Куча резинок-сальников  в ходовой периодически нуждаются в замене, в остальном отличная универсальная нива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vett сказал:

Про гранд витару четкое описание:

https://www.youtube.com/watch?v=YWxPKF6yk_Y

2,4 автомат после 2008 г - хороший вариант.

В предыдущих передний редуктор слабый и возможно блок треснет.

Куча резинок-сальников  в ходовой периодически нуждаются в замене, в остальном отличная универсальная нива)

извращения, конечно, всякие бывают, но я бы себе "ниву" на каждоднев не взял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери фрил, но нужен ухоженный. в семье 2.2 на механике, проехали 200 тысяч (сегодня только пробил этот рубеж)=) машина супер, в неделю минимум дважды езжу ств-кмв, туда-обратно, по трассе идет как легковой автомобиль, очень мягкий, плюс дико удобные сиденья. За все время поменяны задние стойки, замок лючка бензобака, задний замок на багажнике..но это машина, которую обслуживают по регламенту и как на боевую единицу (командировки) не жалеют средств. оригинальные запчасти и тд) найдешь такую и никаких проблем не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2017 в 13:51, rGV сказал:

тогда любой дизель - это не твое)

Тогда любой ушатанный дизель, скорее. Ибо так-то при прочих равных (заправка на брендовых заправках, своевременное ТО) виосеовном дизели надежнее прямых сверстников из бензинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2017 в 09:28, LuckyZzz сказал:

Если эксплуатация ровная и машину моют - ниче критичного не будет ни с резинками ни с металлом и проводкой. Эт же не 30 лет ей и не на месте стоит все время. Да и резинки - мелочи по сравнению с ресурсом агрегатов. Я предпочту машину с сухими резинками и пробегом 30, чем "трассовую" с 200, но резиночки все еще целые. Хотя по факту резинки там износились уже нафиг.

 Ето ты сказал не подумамши. Есть резинки " мелочи по сравнению с ресурсом агрегатов", но замена их стоит очень, нет не так ОЧЕНЬ много денег. Например сальник коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2