1 1
Il'mar

нужен совет моториста...

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,  приветствую Всех...  

Нужен совет,  авто - Ваз 2115 пробег 203 тыс..  113 тыс, я откатал с 2010 года. Стоит Гбо. Я ставил в 2011 г.. 

Недавно заметил начала подбирать масло,  от замены до замены 1 литр заливаю..  Период замены страюсь 6-8 тыс...  Начинаю,  думать о замене к 6 тыс,  и на 7или 8 тыс меняю.... 

Так вот решил пока обойтись малой кровью,  заменить сальники клапанов, ( маслосьемные колпачки )... Коллеги советуют поменять и втулки,  то бишь и направляющие.... 

Скажите пожалуйста,  соориентируйте меня пожалуста( и по ценам на работу )...  Стоит ли такделать делать вообще??

.... 

Прошу не судить строго за ошибки,  пишу быстро с телефона и "наскоряк"..

Продать машинку не могу,  Ипотека диктует на чем ездить мне в ближайшее время... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то нехорошо получилось....  Тема 4 раза появилось в ленте...  Когда создавал тему, писала "нет соедениния "! А потом БАЦ  и 4 раза.....  Прошу Понять и Простить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Il'mar сказал:

Уважаемые форумчане,  приветствую Всех...  

Нужен совет,  авто - Ваз 2115 пробег 203 тыс..  113 тыс, я откатал с 2010 года. Стоит Гбо. Я ставил в 2011 г.. 

Недавно заметил начала подбирать масло,  от замены до замены 1 литр заливаю..  Период замены страюсь 6-8 тыс...  Начинаю,  думать о замене к 6 тыс,  и на 7или 8 тыс меняю.... 

Так вот решил пока обойтись малой кровью,  заменить сальники клапанов, ( маслосьемные колпачки )... Коллеги советуют поменять и втулки,  то бишь и направляющие.... 

Скажите пожалуйста,  соориентируйте меня пожалуста( и по ценам на работу )...  Стоит ли такделать делать вообще??

.... 

Прошу не судить строго за ошибки,  пишу быстро с телефона и "наскоряк"..

Продать машинку не могу,  Ипотека диктует на чем ездить мне в ближайшее время... 

Втулки по фактулюфта надо смотреть. А самое интересное, что поршневые колечки скорее всего тоже под замену. Вообще всё диффектуется после вскрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие к такому пробегу уже сто процентов люфтят и довольно сильно. Но я думаю и поршневая далеко не в лучшем состоянии. 

По цене за работу. Снять, поставить и перебрать ГБЦ с заменой направляющих обойдется примерно в 5000 р. 

По запчастям после вскрытия. А то мало ли, может уже и клапана подгорели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТолянТоляныч сказал:

Направляющие к такому пробегу уже сто процентов люфтят и довольно сильно. Но я думаю и поршневая далеко не в лучшем состоянии. 

По цене за работу. Снять, поставить и перебрать ГБЦ с заменой направляющих обойдется примерно в 5000 р. 

По запчастям после вскрытия. А то мало ли, может уже и клапана подгорели. 

Спасибочки,  буду иметь ввиду...  5000р... ясненько - ясненько.... 

Еще вопрос , если можно?  Раскоксовочку может сделать,  раз уж и так ГБЦ вскрывать?? 

 

У машины и тяга нормальная, и топливо, как по паспорту ест....  Но ВОТ масло, зараза подбирает....  Хоть,  и не так критично но все же.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Il'mar сказал:

Еще вопрос , если можно?  Раскоксовочку может сделать,  раз уж и так ГБЦ вскрывать?? 

Можно конечно попробовать. Только маслицо после надо поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да закажу раскоксовку GzOOX,  не слышали поо такой?  Что скажете?  Вместе с bg 109 ....  Интересует мнение профессионала. Очень сильное средство...  ЛАВР рядом не стоит даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТолянТоляныч сказал:

Можно конечно попробовать. Только маслицо после надо поменять. 

Ну конечно.  По ходу и не раз за процедуру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литр от замены до замены это вообще ни о чем. Экономически выгодно просто залить лишний литр за 8 тысяч, чем ты щас туда полезешь и начнешь что-то делать. А делать при таком пробеге на ТАЗу там придется очень много, поверь мне, включая расточку группы и шлифовку КВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Moto-26 сказал:

Литр от замены до замены это вообще ни о чем. Экономически выгодно просто залить лишний литр за 8 тысяч, чем ты щас туда полезешь и начнешь что-то делать. А делать при таком пробеге на ТАЗу там придется очень много, поверь мне, включая расточку группы и шлифовку КВ. 

Согласен,  но так как планирую ближайшие три - четыре года ездить на ней,  то хотелось бы, чтобы все работало нормально....  На данный момент,  все на ней идеально для ее лет ( кроме кузова, гниль в одном месте) , ну кроме "Жора " масла. 

Если  продать,  и покупать. То добавить нечего... ( ипотека,  как говорилось ранее) хотя и покупатели вроде есть.  Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую раскоксовку.  Заказал с Москвы Gzox ( намного , намного сильнее Лавра вроде ),  совместно  c BG 109... Попробую... Судя по Ютубу - нормальное средство..  Там мужики в гаражах,  пробуют и эксперементируют...  Вроде отзывы норм....  Сдвину,  точнее раскоксую маслосъемные кольца,  должно быть нормально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2017 в 21:55, Il'mar сказал:

Да закажу раскоксовку GzOOX,  не слышали поо такой?  Что скажете?  Вместе с bg 109 ....  Интересует мнение профессионала. Очень сильное средство...  ЛАВР рядом не стоит даже

LAVR выпустили новый продукт ML203 Novator - раскоксовка за час. Наш тест можно посмотреть здесь https://vk.com/sto_zapchasti_ug?w=wall-149631389_77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Thursday, October 12, 2017 в 07:12, Запчасти-Юг.рф сказал:

LAVR выпустили новый продукт ML203 Novator - раскоксовка за час. Наш тест можно посмотреть здесь https://vk.com/sto_zapchasti_ug?w=wall-149631389_77

Да,  видел...  Заинтересовало....  Действительно сильное средство...  Но к сожалению,  я уже заказал.....  

И оплатил..  

 

У Вас эндоскоп есть?  Можно будет подьехать?  

У Вас ( на опыте) раскоксовка прошла скажем образно за час,  мне надо на моем 3-6 часов сделать...  И два раза поменять масло...  

Еще до раскоксовки,  надо с bg 109 погонять на оборотах 1300, 40 мин и 20 на холостом ходу.. 

Возможно ли у Вас все это сделать?  И сколько это будет стоить?  Средства для раскоксовки соответсвенно мои.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Il'mar сказал:

Да,  видел...  Заинтересовало....  Действительно сильное средство...  Но к сожалению,  я уже заказал.....  

И оплатил..  

 

У Вас эндоскоп есть?  Можно будет подьехать?  

У Вас ( на опыте) раскоксовка прошла скажем образно за час,  мне надо на моем 3-6 часов сделать...  И два раза поменять масло...  

Еще до раскоксовки,  надо с bg 109 погонять на оборотах 1300, 40 мин и 20 на холостом ходу.. 

Возможно ли у Вас все это сделать?  И сколько это будет стоить?  Средства для раскоксовки соответсвенно мои.... 

Да, эндоскоп есть. Посмотрим конечно :)

Зачем сразу два раза масло менять? Погоняйте на BG, сделайте раскоксовку и поменяйте масло с проливкой 1-1.5 литра. Залейте дешевое масло(можно даже полусинтетику) и пару тысяч покатайтесь. Рекомендую RAVENOL залить, у него очень хорошие моющие присадки. :rolleyes:

Тем более после раскоксовки рекомендуют на высоких оборотах проехать 10-15 км, чтобы снять остатки нагара, а часть его обязательно в масло попадет. И потом уже смените масло на нормальное.

Кстати, желательно при первом запуске после раскоксовки свечи старые поставить.

Все работы сделаем за 600р. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1