6 6
cdvlk

О поликлинике Михайловска

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Mark_Norman сказал:

А что там за достижения у сбера? Мобильное приложение на смартфон сделали и карточки стали обслуживать в других отделениях? :) 

А разве не достижения? Вспомни сбер до Грефа и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Да там львиная доля по ДМС, поэтому всем по фиг на цены,  сколько раз раньше там ждал жену в приемной - в кассу вообще очень редко идут оплачивать, и на рессепшне у всех специалистов там табличка "только по ДМС" для тех, кто за наличку  там всего 1 "окно" слева

Многие работают с Альфой по медосмотрам сотрудников, цены очень высокие. Это как пример. Сам я медосмотр там проходил, реально смотрят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Summer сказал:

А разве не достижения? Вспомни сбер до Грефа и сейчас.

Да вообще ничего выдающегося нет с учетом глобального развития рынка, если оценивать со стороны акционера, рос рынок - рос банк меньше рынка, это обычная работа. А если оценивать со стороны клиента - тоже самое, начал расти рынок разработчиков мобильных приложений - сбер выпустил приложение, ничего  Греф пришел в 2007, когда по сути клиентского сервиса почти нигде не было, все остальные банки, если оценивать со стороны клиента, выросли за это время еще больше. В моей отрасли простые сотрудники тоже так обожествляют некоторых менеджеров во всех ведущих компаниях, которые на заре развития отрасли начинали и с ними все росло, потом рынок уперся в потолок и все, гениев больше не найти. Хотя в принципе сами эти менеджеры и не приписывают себе что-о выдающееся. Фича в том, что в РФ по сути госкапитализм, большая часть топ-компаний государственные, соответственно менеджмент там то из кооператива озера, то сослуживец президента, люди без хорошего образования мирового класса и абсолютно никому ненужные на глобальном рынке, поэтому на их фоне Греф и выглядит кем-то выдающимся, гиком в гугл глэсс, рассказывающим про аджайл

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Положительных моментов в сбере заметно прибавилось.

Их везде прибавилось, причем гораздо больше, чем в сбере. Относительно конкурентов он как был отсталым по сервису банком, так и остался, просто общая планка выросла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2017 в 19:13, sebi сказал:

но не могу гоняться за всеми своими санитарками,

Это не правильно. Надо мочь. Тем более, сколько там санитарок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mark_Norman сказал:

Да вообще ничего выдающегося нет с учетом глобального развития рынка, если оценивать со стороны акционера, рос рынок - рос банк меньше рынка, это обычная работа. А если оценивать со стороны клиента - тоже самое, начал расти рынок разработчиков мобильных приложений - сбер выпустил приложение, ничего  Греф пришел в 2007, когда по сути клиентского сервиса почти нигде не было, все остальные банки, если оценивать со стороны клиента, выросли за это время еще больше. В моей отрасли простые сотрудники тоже так обожествляют некоторых менеджеров во всех ведущих компаниях, которые на заре развития отрасли начинали и с ними все росло, потом рынок уперся в потолок и все, гениев больше не найти. Хотя в принципе сами эти менеджеры и не приписывают себе что-о выдающееся. Фича в том, что в РФ по сути госкапитализм, большая часть топ-компаний государственные, соответственно менеджмент там то из кооператива озера, то сослуживец президента, люди без хорошего образования мирового класса и абсолютно никому ненужные на глобальном рынке, поэтому на их фоне Греф и выглядит кем-то выдающимся, гиком в гугл глэсс, рассказывающим про аджайл

 

 

Так именно поэтому Грефа я и выделил на фоне всех остальных.

Многие выросли, но почта растёт не такими темпами, как Сбер, имхо.  А мог же в Сбере сидеть дно-менеджер, типа руководителей госнефтянок и быть на уровне 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положительных моментов в сбере заметно прибавилось.
Ага, недавно такую красотку видел в сбере, раньше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Summer сказал:

Так именно поэтому Грефа я и выделил на фоне всех остальных.

Многие выросли, но почта растёт не такими темпами, как Сбер, имхо.  А мог же в Сбере сидеть дно-менеджер, типа руководителей госнефтянок и быть на уровне 2007 года

Ну, если так оценивать! Но это пипец метод, я просто "подарок для страны" ассоциирую с Джеком Велчом, Джейми Даймоном - теми, кто реально вырастил компании гораздо больше, чем вырос рынок и кто дал и акционерам, и клиентам что-то выдающееся. А это по мне так, не подарок, а "скажите спасибо что не Сечин". А почта - это фгуп, там нет частного капитала,  в отличие о сбера, так что никакого развития и соответствия рынку и быть не может в принципе и от менеджера глобально ничего не зависит. Нефтянки - ну какие нефтянки сейчас на уровне 2007 - Лукойл частный офигенно вырос, ну РН не рассматриваем, конечно, хотя она тоже выросла значительно. Даже в горгазе уровень сервиса вырос, можно уже оплачивать через приложение с телефона, и вообще, некоторые аспекты обслуживания там стали лучше, но в сравнении с аналогами в других странах все равно совок конченный - Миллер что ли тоже подарок для страны :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, drovik сказал:

Я здесь уже писал, что по сравнению с некоторыми банками сбер не так уж плох. Например, ситибанк намного хуже по качеству обслуживания.

А я и не писал обратного, с некоторыми - конечно. А в целом относительно всего рынка банков - как был днище полное, так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark_Norman сказал:

Их везде прибавилось, причем гораздо больше, чем в сбере. Относительно конкурентов он как был отсталым по сервису банком, так и остался, просто общая планка выросла

А к каким положительным моментам нужно Сбера стремиться?  Для физлиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
2 часа назад, Mark_Norman сказал:

А я и не писал обратного, с некоторыми - конечно. А в целом относительно всего рынка банков - как был днище полное, так и остался.

Отчетность сильная

Сбербанк: анализ финотчета за 3 квартал 2017

Операционные доходы +14,5% год к году до 498 млрд руб. В разбивке по источникам 75,3% принесли процентные доходы (+9,4% до 375 млрд, до резервов под обесценение). Банк снижает ставки по кредитам вслед за ЦБ РФ, но компенсирует это ростом процентной маржи (+0,3 п.п. год к году до 6,1%) из-за снижения ставок депозитов и т.п. и наращиванием активов (+2,7% год к году до 26,2 трлн). В структуре активов кредитный портфель юрлиц после вычета резервов -0,7% до 12,9 трлн руб., а портфель физлиц (ипотека, кредитные карты, потребкредиты) +8,6% до 5,2 трлн руб. Комиссии принесли 20,3% операционных доходов (+13,9% до 100,9 млрд руб., после вычета комиссионных расходов) из-за роста популярности безналичных платежей. 

Чистая прибыль акционеров за 3 квартал из-за сокращения расходов на резервы по кредитам и снижения операционных издержек прибавила 62,2% год к году, до 222,4 млрд руб. Рентабельность активов выросла на 1,3 п.п. год к году до 3,4%. Рентабельность капитала возросла на 7,9 п.п., до 28,4%. Собственный капитал за счет чистой прибыли вырос на 19,5% до 3,27 трлн руб.

На инвестиции и слияния/поглощения за квартал направлено 23,3 млрд руб., амортизация -11,6 млрд руб. Компания платит дивиденды кэшем раз в год. По итогам 2016 года выплачено 135,5 млрд руб. (6 руб. на обыкновенную и прив. акцию), что соответствует 25% чистой прибыли. Разводненное количество обыкновенных акций не изменилось - 21,5 млрд шт. Рыночная капитализация на момент отчетности 4,760 трлн руб., стоимость обыкновенной акции 221,4 руб. (+47,5% за 12 мес.).


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GrMouse сказал:

А к каким положительным моментам нужно Сбера стремиться?  Для физлиц. 

Вот здесь попасть хотя бы в десятку, лучше в пятерку

http://www.banki.ru/services/responses/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drovik сказал:

Ну не знаю. Мне нравится. Очередей практически нет. Работают оперативно. Офисы отремонтировали. Пару раз летом оплачивал - от входа до выхода 5-7 минут.

А мне не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

А кто там в пятерке? Тиньков, который сейчас хаят, Авангард, имеющий сомнительный уровень в регионах (в Ставрополе на Ленина еще то отделение было, не знаю как сейчас), про 3 остальных только знаю, что они есть. Да любой из них нагрузить той базой, которая есть в сбере и они сдохнут. А сбер потихоньку все это выправляет.

Есть Альфа в десятке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Альфа, обычно, радует. Но служба по работе с обращениями у них никакущая. Был инцидент, когда мне сотрудник тупо и нагло наврал насчет выпуска карты. Я из противности создал обращение. Потом еще одно. И еще одно. И еще. И пятое. И шестое. Все обращения позакрывали, даже не пытаясь их прочитать (но радостно каждый раз рапортовали, что по моему обращению принято положительное решение. Я прошу связаться со мной руководителю службы обработки обращений, а мне в ответ "уважаемый клиент, по вашему обращению принято положительное решение, мы очень сожалеем о доставленных вам неудобствах и т.д. и т.п.) Потом мне надоело этой херней заниматься.

У альфы есть самое важное - четкая сегментация клиентов, клиент premium banking не ощущает себя по качеству обслуживания равным получателю минимальной пенсии на карточку маэстро, в сбере премьер и сбербанк1 это днище и позор, тот же совок, просто в отдельном кабинете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6