Summer 8 670 Опубликовано: 22 ноября, 2017 49 минут назад, Mark_Norman сказал: А что там за достижения у сбера? Мобильное приложение на смартфон сделали и карточки стали обслуживать в других отделениях? А разве не достижения? Вспомни сбер до Грефа и сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 22 ноября, 2017 54 минуты назад, Mark_Norman сказал: Да там львиная доля по ДМС, поэтому всем по фиг на цены, сколько раз раньше там ждал жену в приемной - в кассу вообще очень редко идут оплачивать, и на рессепшне у всех специалистов там табличка "только по ДМС" для тех, кто за наличку там всего 1 "окно" слева Многие работают с Альфой по медосмотрам сотрудников, цены очень высокие. Это как пример. Сам я медосмотр там проходил, реально смотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 17 минут назад, Summer сказал: А разве не достижения? Вспомни сбер до Грефа и сейчас. Да вообще ничего выдающегося нет с учетом глобального развития рынка, если оценивать со стороны акционера, рос рынок - рос банк меньше рынка, это обычная работа. А если оценивать со стороны клиента - тоже самое, начал расти рынок разработчиков мобильных приложений - сбер выпустил приложение, ничего Греф пришел в 2007, когда по сути клиентского сервиса почти нигде не было, все остальные банки, если оценивать со стороны клиента, выросли за это время еще больше. В моей отрасли простые сотрудники тоже так обожествляют некоторых менеджеров во всех ведущих компаниях, которые на заре развития отрасли начинали и с ними все росло, потом рынок уперся в потолок и все, гениев больше не найти. Хотя в принципе сами эти менеджеры и не приписывают себе что-о выдающееся. Фича в том, что в РФ по сути госкапитализм, большая часть топ-компаний государственные, соответственно менеджмент там то из кооператива озера, то сослуживец президента, люди без хорошего образования мирового класса и абсолютно никому ненужные на глобальном рынке, поэтому на их фоне Греф и выглядит кем-то выдающимся, гиком в гугл глэсс, рассказывающим про аджайл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 2 минуты назад, drovik сказал: Положительных моментов в сбере заметно прибавилось. Их везде прибавилось, причем гораздо больше, чем в сбере. Относительно конкурентов он как был отсталым по сервису банком, так и остался, просто общая планка выросла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 22 ноября, 2017 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЕЕВ 48 Опубликовано: 22 ноября, 2017 В 19.11.2017 в 19:13, sebi сказал: но не могу гоняться за всеми своими санитарками, Это не правильно. Надо мочь. Тем более, сколько там санитарок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 22 ноября, 2017 16 минут назад, Mark_Norman сказал: Да вообще ничего выдающегося нет с учетом глобального развития рынка, если оценивать со стороны акционера, рос рынок - рос банк меньше рынка, это обычная работа. А если оценивать со стороны клиента - тоже самое, начал расти рынок разработчиков мобильных приложений - сбер выпустил приложение, ничего Греф пришел в 2007, когда по сути клиентского сервиса почти нигде не было, все остальные банки, если оценивать со стороны клиента, выросли за это время еще больше. В моей отрасли простые сотрудники тоже так обожествляют некоторых менеджеров во всех ведущих компаниях, которые на заре развития отрасли начинали и с ними все росло, потом рынок уперся в потолок и все, гениев больше не найти. Хотя в принципе сами эти менеджеры и не приписывают себе что-о выдающееся. Фича в том, что в РФ по сути госкапитализм, большая часть топ-компаний государственные, соответственно менеджмент там то из кооператива озера, то сослуживец президента, люди без хорошего образования мирового класса и абсолютно никому ненужные на глобальном рынке, поэтому на их фоне Греф и выглядит кем-то выдающимся, гиком в гугл глэсс, рассказывающим про аджайл Так именно поэтому Грефа я и выделил на фоне всех остальных. Многие выросли, но почта растёт не такими темпами, как Сбер, имхо. А мог же в Сбере сидеть дно-менеджер, типа руководителей госнефтянок и быть на уровне 2007 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 863 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Положительных моментов в сбере заметно прибавилось.Ага, недавно такую красотку видел в сбере, раньше такого не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 3 минуты назад, Summer сказал: Так именно поэтому Грефа я и выделил на фоне всех остальных. Многие выросли, но почта растёт не такими темпами, как Сбер, имхо. А мог же в Сбере сидеть дно-менеджер, типа руководителей госнефтянок и быть на уровне 2007 года Ну, если так оценивать! Но это пипец метод, я просто "подарок для страны" ассоциирую с Джеком Велчом, Джейми Даймоном - теми, кто реально вырастил компании гораздо больше, чем вырос рынок и кто дал и акционерам, и клиентам что-то выдающееся. А это по мне так, не подарок, а "скажите спасибо что не Сечин". А почта - это фгуп, там нет частного капитала, в отличие о сбера, так что никакого развития и соответствия рынку и быть не может в принципе и от менеджера глобально ничего не зависит. Нефтянки - ну какие нефтянки сейчас на уровне 2007 - Лукойл частный офигенно вырос, ну РН не рассматриваем, конечно, хотя она тоже выросла значительно. Даже в горгазе уровень сервиса вырос, можно уже оплачивать через приложение с телефона, и вообще, некоторые аспекты обслуживания там стали лучше, но в сравнении с аналогами в других странах все равно совок конченный - Миллер что ли тоже подарок для страны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 19 минут назад, drovik сказал: Я здесь уже писал, что по сравнению с некоторыми банками сбер не так уж плох. Например, ситибанк намного хуже по качеству обслуживания. А я и не писал обратного, с некоторыми - конечно. А в целом относительно всего рынка банков - как был днище полное, так и остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 863 Опубликовано: 22 ноября, 2017 А она, случаем, не из Питера приехала?Хз, не спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrMouse 753 Опубликовано: 22 ноября, 2017 1 час назад, Mark_Norman сказал: Их везде прибавилось, причем гораздо больше, чем в сбере. Относительно конкурентов он как был отсталым по сервису банком, так и остался, просто общая планка выросла А к каким положительным моментам нужно Сбера стремиться? Для физлиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 22 ноября, 2017 2 часа назад, Mark_Norman сказал: А я и не писал обратного, с некоторыми - конечно. А в целом относительно всего рынка банков - как был днище полное, так и остался. Отчетность сильная Сбербанк: анализ финотчета за 3 квартал 2017 Операционные доходы +14,5% год к году до 498 млрд руб. В разбивке по источникам 75,3% принесли процентные доходы (+9,4% до 375 млрд, до резервов под обесценение). Банк снижает ставки по кредитам вслед за ЦБ РФ, но компенсирует это ростом процентной маржи (+0,3 п.п. год к году до 6,1%) из-за снижения ставок депозитов и т.п. и наращиванием активов (+2,7% год к году до 26,2 трлн). В структуре активов кредитный портфель юрлиц после вычета резервов -0,7% до 12,9 трлн руб., а портфель физлиц (ипотека, кредитные карты, потребкредиты) +8,6% до 5,2 трлн руб. Комиссии принесли 20,3% операционных доходов (+13,9% до 100,9 млрд руб., после вычета комиссионных расходов) из-за роста популярности безналичных платежей. Чистая прибыль акционеров за 3 квартал из-за сокращения расходов на резервы по кредитам и снижения операционных издержек прибавила 62,2% год к году, до 222,4 млрд руб. Рентабельность активов выросла на 1,3 п.п. год к году до 3,4%. Рентабельность капитала возросла на 7,9 п.п., до 28,4%. Собственный капитал за счет чистой прибыли вырос на 19,5% до 3,27 трлн руб. На инвестиции и слияния/поглощения за квартал направлено 23,3 млрд руб., амортизация -11,6 млрд руб. Компания платит дивиденды кэшем раз в год. По итогам 2016 года выплачено 135,5 млрд руб. (6 руб. на обыкновенную и прив. акцию), что соответствует 25% чистой прибыли. Разводненное количество обыкновенных акций не изменилось - 21,5 млрд шт. Рыночная капитализация на момент отчетности 4,760 трлн руб., стоимость обыкновенной акции 221,4 руб. (+47,5% за 12 мес.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 1 час назад, GrMouse сказал: А к каким положительным моментам нужно Сбера стремиться? Для физлиц. Вот здесь попасть хотя бы в десятку, лучше в пятерку http://www.banki.ru/services/responses/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 1 час назад, drovik сказал: Ну не знаю. Мне нравится. Очередей практически нет. Работают оперативно. Офисы отремонтировали. Пару раз летом оплачивал - от входа до выхода 5-7 минут. А мне не нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 309 Опубликовано: 22 ноября, 2017 1 hour ago, drovik said: А она, случаем, не из Питера приехала? Откуда в Питере красотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Только что, drovik сказал: А кто там в пятерке? Тиньков, который сейчас хаят, Авангард, имеющий сомнительный уровень в регионах (в Ставрополе на Ленина еще то отделение было, не знаю как сейчас), про 3 остальных только знаю, что они есть. Да любой из них нагрузить той базой, которая есть в сбере и они сдохнут. А сбер потихоньку все это выправляет. Есть Альфа в десятке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 22 ноября, 2017 1 минуту назад, drovik сказал: Альфа, обычно, радует. Но служба по работе с обращениями у них никакущая. Был инцидент, когда мне сотрудник тупо и нагло наврал насчет выпуска карты. Я из противности создал обращение. Потом еще одно. И еще одно. И еще. И пятое. И шестое. Все обращения позакрывали, даже не пытаясь их прочитать (но радостно каждый раз рапортовали, что по моему обращению принято положительное решение. Я прошу связаться со мной руководителю службы обработки обращений, а мне в ответ "уважаемый клиент, по вашему обращению принято положительное решение, мы очень сожалеем о доставленных вам неудобствах и т.д. и т.п.) Потом мне надоело этой херней заниматься. У альфы есть самое важное - четкая сегментация клиентов, клиент premium banking не ощущает себя по качеству обслуживания равным получателю минимальной пенсии на карточку маэстро, в сбере премьер и сбербанк1 это днище и позор, тот же совок, просто в отдельном кабинете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах