6 6
cdvlk

О поликлинике Михайловска

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Flamingo сказал:

И про очереди к банкоматам. Или мне везет или десятиметровые очереди к сберовским банкоматам это из разряда народного фольклора. 

В Перспективном ваще анрил после работы попасть к банкоматам сбера, принимающим деньги. Я истерил в переписке им, но у них стандартные отписки. 

Ну т.е. живет 40 тыс человек и работает один принимающий банкомат, куда с 6 до 9 очередь человек 20 всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark_Norman сказал:

Это опять о другом. Ты хочешь снять наличные, ты приходишь в банкоматному ряду в Глобусе - издали видно где сберовский, т.к. там очередь метров 10. У тебя есть вариант этого избежать? в этот момент тебя успокаивают мысли о причинах и положении дел на банковском рынке? Ты просто констатируешь этот факт - вот я его тоже констатирую. Ты приходишь в офис, потому что твой вопрос банк не может решить в индивидуальном порядке удаленно - тебя успокаивает, что это сбербанк, они ориентированы на папуаса блаблабла?  Я просто констатирую факт. Если с другим банком у тебя вообще подобных моментов не будет. Я говорю именно о том, что фигня сбера в том, что он не может дать нормальное обслуживание тем, кто более-менее платежеспособен - этот человек привык получать больше от авиакомпаний, страховой, сотового оператора, я не говорю, что таких людей прямо большинство - они есть, их немало, они себя уважают, в моей отрасли такие клиенты дают в массовом сегменте 40% прибыли, в банковской тоже, думаю, явно больше, чем их пропорция по количеству. Я, кстати, не говорю, что сбер прямо не делает что-то прямо элементарное - в условиях сбера сделать это малореально, это социальный банк, который порой вынужден содержать ряд убыточных социальных проектов. Но диалог начался с подарочности Грефа - я считаю, что ничего выдающегося он не сделал, и собственно сделать бы не смог  ни он, ни выдающийся менеджер, да и выдающийся менеджер бы не принял такое предложение.  Но от этого он не становится подарком. Я думаю, даже любой из кооператива озера привел бы банк примерно к такому, т.к. это не его гениальные идеи, а требования рынка. А дальше уже лесенка вопросов " а чем именно сбер плох" и ненужные мне комментарии к этому "ну это так, потому что вот такие причины". Да причины даже детям понятны, речь вообще о другом.

а у альфы такой уровень обслуживания  только в отношении премиального сегмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Пампкин сказал:

а у альфы такой уровень обслуживания  только в отношении премиального сегмента?

Такой - это какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Предлагаю тему переименовать в:

Банкстеры: тетя Гера и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bird сказал:

Предлагаю тему переименовать в:

Банкстеры: тетя Гера и другие

приключения тети геры в шпаковской поликлинике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Пампкин сказал:

высокий:)

ну я ранее же писал, что ранжированно. По удаленке только через персонального менеджера для тех, у кого это в пакет входит, хотя сейчас уже вроде и на базовых пакетах стали упрощать сервис по аналогии с тиньковым, перевыпущенную карту получить заранее почтой, а не топать в отделение, а всякая фигня с разблокировкой карт после сомнительных операций там уже лет 10 удаленно. Зачем вообще ходить в банк для обслуживания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, лютыйб сказал:

:D. Сегодня сберовских приколю!

Это Андрюха придумал. Видимо, из-за того, что греф гей. Хороший мем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bird сказал:

Это Андрюха придумал. Видимо, из-за того, что греф гей. Хороший мем. 

Да вроде не Андрюха, я у друзей из Сбера спросил, говорит называют так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, LuckyZzz сказал:

В Перспективном ваще анрил после работы попасть к банкоматам сбера, принимающим деньги. Я истерил в переписке им, но у них стандартные отписки. 

Ну т.е. живет 40 тыс человек и работает один принимающий банкомат, куда с 6 до 9 очередь человек 20 всегда. 

:) Вывод - у сбера тоже есть дифференциация клиентов - по месту проживания. Шучу конечно. Боюсь еще одного банкомата никогда не дождетесь, по крайней мере здесь наоборот у нас в районе убрали несколько банкоматов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, LuckyZzz said:

В Перспективном ваще анрил после работы попасть к банкоматам сбера, принимающим деньги. Я истерил в переписке им, но у них стандартные отписки. 

Ну т.е. живет 40 тыс человек и работает один принимающий банкомат, куда с 6 до 9 очередь человек 20 всегда. 

Вообще инкассация денег стОит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Я бы в Фельдшеры пошел, пусть меня научат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MaDMaX сказал:

Я бы в Фельдшеры пошел, пусть меня научат..

Лучше сразу на хирурга

http://www.the-village.ru/village/business/schet/289760-plasticheskie-hirurgi

Или хотя бы на стримера

http://www.the-village.ru/village/business/schet/269096-strimery

А так вообще много разных и простых вариантов в мск на эти деньги :)

http://www.the-village.ru/village/business/schet/249325-klouny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя, исключая малый бизнес, официально в мск за последние 9 месяцев, кстати, больше 90 тыр

http://www.the-village.ru/village/city/news-city/291454-zp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mark_Norman сказал:

Лучше сразу на хирурга

http://www.the-village.ru/village/business/schet/289760-plasticheskie-hirurgi

Или хотя бы на стримера

http://www.the-village.ru/village/business/schet/269096-strimery

А так вообще много разных и простых вариантов в мск на эти деньги :)

http://www.the-village.ru/village/business/schet/249325-klouny

Стрим  кайфы :)  Брат  стримит. Но это как хобби.  Донатят . Один даже комп подогнал, и еще видео древнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MaDMaX сказал:

Интересная тема. "поддержка других стримеров" .  Рука руку моет. 

Ну в инстаграме "независимые бизнес леди" так и живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2017 в 14:00, Mark_Norman сказал:

Не видел таких, знакомый с голдой сбера, который работал в премьере, говорит , что нет там никакого приоритета в очереди

Очередью управляет начальник смены, обычно это руководитель офиса, и для каждого офиса, точнее для каждого киоска - своя матрица приоритетов, которая настраивается руководителем. По сложившейся практике, чтобы не было попаболей ни у кого, у всех операций, которые идут через кассу - одинаковый приоритет. А те операции, который не предполагают кассу, обычно все с одинаковым приоритетом кроме депозита и конвертация, у них приоритет выше. В каких то офисах это может отличаться конечно, в зависимости от контингента рядом, но в целом температура по больнице такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Навуходоносор сказал:

Ну в инстаграме "независимые бизнес леди" так и живут.

Ну некоторые вполне без кавычек независимые. Ну покрайней мере от конкретного спонсора :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MaDMaX сказал:

Ну некоторые вполне без кавычек независимые. Ну покрайней мере от конкретного спонсора :) 

Я про типа "СТАРШИЙ ВИЦЕ ДИРЕКТОР FL"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Aspectre сказал:

Очередью управляет начальник смены, обычно это руководитель офиса, и для каждого офиса, точнее для каждого киоска - своя матрица приоритетов, которая настраивается руководителем. По сложившейся практике, чтобы не было попаболей ни у кого, у всех операций, которые идут через кассу - одинаковый приоритет. А те операции, который не предполагают кассу, обычно все с одинаковым приоритетом кроме депозита и конвертация, у них приоритет выше. В каких то офисах это может отличаться конечно, в зависимости от контингента рядом, но в целом температура по больнице такая

Вот это уже похоже на правду из-за попаболей, т.к. прям по-коммуняцки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Начальник смены сидит в будочке-терминале, выписывает талончики и через щелочку дает посетителям. Когда по поясу и прочим аксессуарам не угадал время закипания посетителя и неправильно выставил очередность - сзади Наказывают. В сбере это называют дип-мэшин-learning. Или дип мэшин пенетрейшан, не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6