прошивка VAG,у кого?
1 1

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Вопрос к знатокам ВАГовской продукции.

У друга Passat CC 2013 г. 1.8  турбо с 7-ступовой DSG, хочет прошить.

Порекомендуйте пожалуйста, к  кому толковому в  Ставрополе можно обратиться и во сколько это обходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tarantul сказал:

Добрый вечер.

Вопрос к знатокам ВАГовской продукции.

У друга Passat CC 2013 г. 1.8  турбо с 7-ступовой DSG, хочет прошить.

Порекомендуйте пожалуйста, к  кому толковому в  Ставрополе можно обратиться и во сколько это обходится

Там где вместе с чипом двигателя сделают чип коробки. Тогда это будет наиболее эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

Там где вместе с чипом двигателя сделают чип коробки. Тогда это будет наиболее эффективно.

маловато информации)

верю, но вот и нужен такой человек))есть кого посоветовать конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Да не может быть....

Был здесь апр, сейчас не знаю, вроде нет! Игорь который юнитроник чипует со Ставрополя иногда сюда приезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman M сказал, что может прошить,но уже после новогодних праздников.

Мне еще Игоря посоветовали,который вроде как на Land Rover работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, tarantul сказал:

Добрый вечер.

Вопрос к знатокам ВАГовской продукции.

У друга Passat CC 2013 г. 1.8  турбо с 7-ступовой DSG, хочет прошить.

Порекомендуйте пожалуйста, к  кому толковому в  Ставрополе можно обратиться и во сколько это обходится

будет скоро официальный РЕВОчип в ВАГ-сервисе на чапаевке, немного терпячки и цены будут разумные! Ориентировочно первые числа февраля.

От местных непонятных чипов будет минимальная прибавка, уже проверенно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tarantul сказал:

Добрый вечер.

Вопрос к знатокам ВАГовской продукции.

У друга Passat CC 2013 г. 1.8  турбо с 7-ступовой DSG, хочет прошить.

Порекомендуйте пожалуйста, к  кому толковому в  Ставрополе можно обратиться и во сколько это обходится

Если АКПП DQ200, то нужно отдавать себе отчет, что коробка долго не прокатается даже если её прошить.Ибо момента больше не переваривает. Различные РЕВО и АПР рассчитаны на получение максимальной производительности от двигателя в текущей конфигурации. Не говорю про требования к состоянию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Bodyman сказал:

Если АКПП DQ200, то нужно отдавать себе отчет, что коробка долго не прокатается даже если её прошить.Ибо момента больше не переваривает. Различные РЕВО и АПР рассчитаны на получение максимальной производительности от двигателя в текущей конфигурации. Не говорю про требования к состоянию. 

до 350момента DQ200 выдерживает, на стейдж1 как раз около того и получится)

У рево и апр есть лайт-прошивки, можно смело залить стейдж1 рево под 95ый бенз и коробас отлично переварит возросшую мощность, таких машин много знаю, главное уметь правильно пользоваться ДСГ и всё будет ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Prodovan26 сказал:

до 350момента DQ200 выдерживает, на стейдж1 как раз около того и получится)

У рево и апр есть лайт-прошивки, можно смело залить стейдж1 рево под 95ый бенз и коробас отлично переварит возросшую мощность, таких машин много знаю, главное уметь правильно пользоваться ДСГ и всё будет ок!

Ну да сразу не разлетится какое то время покатает. 250NM ее предельный крутящий момент с завода и запаса там нету исходя даже из статистики "укатки" к 60-80 тыс.км в стоке.  А РЕВО И АПР не думают сильно о долговечности КПП и Двигателя уж точно у них иные задачи и отношение к тюнингу другое совершенно. Лайтовые прошивки так называемые ограничением момента не влево не вправо по сути лучше не мучить "попу" если нет свободных 250 т.р. потом на ремонт двигателя и кпп.

p.s. Кстати при общении с одним из представительств Рево по поводу DSG DQ200 было озвучено что вообщем то запаса там не много точнее его нет, ну катаются при ограничении в 310 и в 350 какое то время кому очень хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bodyman сказал:

Ну да сразу не разлетится какое то время покатает. 250NM ее предельный крутящий момент с завода и запаса там нету исходя даже из статистики "укатки" к 60-80 тыс.км в стоке.  А РЕВО И АПР не думают сильно о долговечности КПП и Двигателя уж точно у них иные задачи и отношение к тюнингу другое совершенно. Лайтовые прошивки так называемые ограничением момента не влево не вправо по сути лучше не мучить "попу" если нет свободных 250 т.р. потом на ремонт двигателя и кпп.

p.s. Кстати при общении с одним из представительств Рево по поводу DSG DQ200 было озвучено что вообщем то запаса там не много точнее его нет, ну катаются при ограничении в 310 и в 350 какое то время кому очень хочется. 

если есть свободные 250 тр, то можно попробовать купить такую же машину с 2.0 и мокрой всг, а если очень сильно любишь свою, то поставить на нее мокрую 6ступку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gonor сказал:

если есть свободные 250 тр, то можно попробовать купить такую же машину с 2.0 и мокрой всг, а если очень сильно любишь свою, то поставить на нее мокрую 6ступку!

Ну или так:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Prodovan26 сказал:

будет скоро официальный РЕВОчип в ВАГ-сервисе на чапаевке, немного терпячки и цены будут разумные! Ориентировочно первые числа февраля.

От местных непонятных чипов будет минимальная прибавка, уже проверенно) 

Просто надо понимать, что АПР и Рево просто сносят ограничители давления турбины полностью. И она дует столько, сколько может выдуть. Поэтому машины на их чипе едут чуть быстрее, гонсчики их любят. А вот правильно ли это? Хз, ИМХО нет. На новых телегах прокатывает. А вот когда что-нибудь пойдёт не так - например, форсунка начнёт недоливать - то вероятность трындеца значительно возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Napalm сказал:

Просто надо понимать, что АПР и Рево просто сносят ограничители давления турбины полностью. И она дует столько, сколько может выдуть. Поэтому машины на их чипе едут чуть быстрее, гонсчики их любят. А вот правильно ли это? Хз, ИМХО нет. На новых телегах прокатывает. А вот когда что-нибудь пойдёт не так - например, форсунка начнёт недоливать - то вероятность трындеца значительно возрастает.

ну да, у меня ошибка "передува" всегда висела. Когда в первый раз ее увидел, позвонил в рево, они сказали, что все норм, наваливай дальше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Napalm сказал:

Просто надо понимать, что АПР и Рево просто сносят ограничители давления турбины полностью.

А кто еще есть из тех, кто именно прошивки делает, а не обманки датчиков? И какие есть слухи насчет прошивок для новых TFSI, которые с циклом Миллера и HSM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gonor сказал:

ну да, у меня ошибка "передува" всегда висела. Когда в первый раз ее увидел, позвонил в рево, они сказали, что все норм, наваливай дальше!)

Вроде не было такой ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

А кто еще есть из тех, кто именно прошивки делает, а не обманки датчиков? И какие есть слухи насчет прошивок для новых TFSI, которые с циклом Миллера и HSM?

А этотна каких машинах им какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napalm сказал:

А этотна каких машинах им какого года?

Ну Тигуаны же. Которые второго поколения 180л.с. Да и на аудях некоторых, вроде, тоже такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу