1 1
drovik

Как называется это извращение?

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, drovik сказал:

Возникла необходимость анализировать отзывы на предмет сам-не-знаю-чего. Т.е. в определенный момент пользователи могут начать массово жаловаться на что-либо и нужно это выявить.

Кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Как это вообще называется и где про это почитать?

"синдром лемминга"? а как они жалуются? в хэлпдеск или челобитную барину подают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, drovik сказал:

Отзывы в текстовом виде. Надо их как-то анализировать и приблизительно понимать на какую они тему.

наверное ж по ключевым словам не?

могу поанализировать тыщ за 20 если че:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, drovik сказал:

Спасибо за предложение. Но лучше научить и за шоколадку :D

По ключевым не очень подходит, т.к. непонятно на что будут жаловаться. Хотя, в качестве резервного варианта, словарь я заполняю.

А ты тут никак не вывернешься. Анализировать способен только интеллект. Ключевые слова.... Ммммм...

Ну, напишет тебе дядя Вася, сантехник, отзыв - я, ска, блджад, манал тваю кантору, ска, блджад...

Анализируй... )

Ты ж видел отзывы в Гугл Плей...

Ну, вот типа такого... Бери Машку в анализаторы за 20к... ))))

Я хз, но, ИМХО, без чiловеческого фактору те не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если сделать разделы и включить обязательный выбор раздела при составлении жалобы? и увидишь в какой раздел больше упало и когда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, drovik сказал:

На это я влиять не могу. Отзывы на стороннем ресурсе. Да и к каждому разделу могут относиться жалобы на разные темы.

Вокруг да около. Напиши подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Называется это отзывы. По сути жалобы, т.к. хорошие отзывы редко кто оставляет.

Настолько все плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, drovik сказал:

Да вроде подробно описал. Есть отзывы в текстовом виде на разные темы. В день может быть и всего парочка, а может быть и несколько десятков. Нужно в потоке отзывов вылавливать массовое недовольство пользователей чем-то одним.

Для 2-30-40 отзывов в день писать код? Чтобы что? Бот-студент за 3 копейки за час все прочитает и выдаст дайджест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

А кто проверит бота-студента? Ну и зря так. 40 отзывов в день - это уже 14600 отзывов в год.

А кто будет проверять искуственного бота?

Из пушки по воробьям. Ты правильно написал - это извращение. Я понимаю если бы несколько тысяч в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно со стороннего ресурса парсить отзывы и складывать где-нибудь у себя в БД по категориям, критерием отбора по категории будут конечно же ключевые слова. Если количество отзывов "n" по какой-то конкретно категории превышает допустим 10, т.е. n>10 то alarm на почту или sms, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drovik сказал:

Бота буду проверять я, пока он не научится. Я же не просил объяснить мне почему это делать не надо? Я спрашивал, сталкивался ли кто с подобной задачей и может ли подсказать где почитать.

В данном случае, студент - плохой вариант по сразу нескольким причинам.

Плохой вариант - пилить код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1