drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 431 Опубликовано: 28 декабря, 2017 9 минут назад, drovik сказал: Возникла необходимость анализировать отзывы на предмет сам-не-знаю-чего. Т.е. в определенный момент пользователи могут начать массово жаловаться на что-либо и нужно это выявить. Кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Как это вообще называется и где про это почитать? "синдром лемминга"? а как они жалуются? в хэлпдеск или челобитную барину подают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flame 3 034 Опубликовано: 28 декабря, 2017 2 часа назад, drovik сказал: Отзывы в текстовом виде. Надо их как-то анализировать и приблизительно понимать на какую они тему. наверное ж по ключевым словам не? могу поанализировать тыщ за 20 если че:) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloodth0rn 2 280 Опубликовано: 28 декабря, 2017 4 минуты назад, drovik сказал: Спасибо за предложение. Но лучше научить и за шоколадку По ключевым не очень подходит, т.к. непонятно на что будут жаловаться. Хотя, в качестве резервного варианта, словарь я заполняю. А ты тут никак не вывернешься. Анализировать способен только интеллект. Ключевые слова.... Ммммм... Ну, напишет тебе дядя Вася, сантехник, отзыв - я, ска, блджад, манал тваю кантору, ска, блджад... Анализируй... ) Ты ж видел отзывы в Гугл Плей... Ну, вот типа такого... Бери Машку в анализаторы за 20к... )))) Я хз, но, ИМХО, без чiловеческого фактору те не обойтись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flame 3 034 Опубликовано: 28 декабря, 2017 ну а если сделать разделы и включить обязательный выбор раздела при составлении жалобы? и увидишь в какой раздел больше упало и когда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Так отзывы или жалобы? Мухи отдельно котлеты отдельно. Просто спроси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 28 декабря, 2017 4 минуты назад, drovik сказал: На это я влиять не могу. Отзывы на стороннем ресурсе. Да и к каждому разделу могут относиться жалобы на разные темы. Вокруг да около. Напиши подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Только что, drovik сказал: Называется это отзывы. По сути жалобы, т.к. хорошие отзывы редко кто оставляет. Настолько все плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Напрямую не обращаются что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 28 декабря, 2017 4 минуты назад, drovik сказал: Да вроде подробно описал. Есть отзывы в текстовом виде на разные темы. В день может быть и всего парочка, а может быть и несколько десятков. Нужно в потоке отзывов вылавливать массовое недовольство пользователей чем-то одним. Для 2-30-40 отзывов в день писать код? Чтобы что? Бот-студент за 3 копейки за час все прочитает и выдаст дайджест. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 28 декабря, 2017 1 минуту назад, drovik сказал: А кто проверит бота-студента? Ну и зря так. 40 отзывов в день - это уже 14600 отзывов в год. А кто будет проверять искуственного бота? Из пушки по воробьям. Ты правильно написал - это извращение. Я понимаю если бы несколько тысяч в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 113 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Можно со стороннего ресурса парсить отзывы и складывать где-нибудь у себя в БД по категориям, критерием отбора по категории будут конечно же ключевые слова. Если количество отзывов "n" по какой-то конкретно категории превышает допустим 10, т.е. n>10 то alarm на почту или sms, ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 28 декабря, 2017 3 минуты назад, drovik сказал: Бота буду проверять я, пока он не научится. Я же не просил объяснить мне почему это делать не надо? Я спрашивал, сталкивался ли кто с подобной задачей и может ли подсказать где почитать. В данном случае, студент - плохой вариант по сразу нескольким причинам. Плохой вариант - пилить код. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах