школьник 483 Опубликовано: 20 марта, 2018 МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ, ХВАТИТ СРАТЬСЯ. ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ МОЖНО. ПОСМОТРЕЛ СВЕТЛЯЧОК (Firefly), ОЛДСКУЛЬНЕНЬКО... СПАСИБО ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 20 марта, 2018 6 минут назад, школьник сказал: МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ, ХВАТИТ СРАТЬСЯ. ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ МОЖНО. ПОСМОТРЕЛ СВЕТЛЯЧОК (Firefly), ОЛДСКУЛЬНЕНЬКО... СПАСИБО ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ. Посмотри "Особенности национальной рыбалки". Тебе зайдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrPEST 580 Опубликовано: 20 марта, 2018 9 минут назад, школьник сказал: ОЛДСКУЛЬНЕНЬКО... СПАСИБО ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ. Если оценил олдскул то можно посмотреть "Пропавшая комната" The Lost Room Рейтинг IMDb: 8.3 (это для любителей цифарок) Даже не мини, а микро сериал. Но советую потратить немного времени на него 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 20 марта, 2018 2 минуты назад, LuckyZzz сказал: Посмотри "Особенности национальной рыбалки". Тебе зайдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
школьник 483 Опубликовано: 20 марта, 2018 А ТЕБЕ НЕ ЗАШЛО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
школьник 483 Опубликовано: 20 марта, 2018 мини сериал"река" неплох, и "искатели могил" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
школьник 483 Опубликовано: 20 марта, 2018 2 минуты назад, DrPEST сказал: Если оценил олдскул то можно посмотреть "Пропавшая комната" The Lost Room Рейтинг IMDb: 8.3 (это для любителей цифарок) Даже не мини, а микро сериал. Но советую потратить немного времени на него КАЧАЮ. СПАСИБО. Я не любитель Рейтинга IMDb, тк несколько раз имел свое прямо пропорциональное мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 20 марта, 2018 Да че рейтинги, блин? Дюнкерк 8.2 - нудятина Удача Логана 7.3 - говно Телохранитель киллера 7.0 - полное говно Малыш на драйве 8.0 - говно Джон Уик 2 7.7 - говно ------ Живое 6.9 - достойная фантастика Валериан 6.6 - затянут, но красивейшая фантастика-экшн Взрывная блондинка 7.1 - добротный боевичок про шпионов Ну т.е. рейтинг телохранителя киллера такой же, как последних Пиратов, который вообще на целую вселенную круче, при всех претензиях. Не говоря уже об оценке 7.8 у формы воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrPEST 580 Опубликовано: 20 марта, 2018 Честно даже поиском воспользовался, но не нашел. Возможно в прошлой теме и предлагали сериал "Ночной администратор", тем кто пропустил его, советую к просмотру (в главных ролях Том Хиддлстон и Хью Лори) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 754 Опубликовано: 20 марта, 2018 16 минут назад, DrPEST сказал: Если оценил олдскул то можно посмотреть "Пропавшая комната" The Lost Room Рейтинг IMDb: 8.3 (это для любителей цифарок) Даже не мини, а микро сериал. Но советую потратить немного времени на него Комната хороша. Наверно единственный сериал,кроме сантабарбары и беверли хилз который я смотрел )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 марта, 2018 21 минуту назад, DrPEST сказал: Если оценил олдскул то можно посмотреть "Пропавшая комната" The Lost Room Рейтинг IMDb: 8.3 (это для любителей цифарок) Даже не мини, а микро сериал. Но советую потратить немного времени на него да, отличное кино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 марта, 2018 11 минуту назад, DrPEST сказал: Честно даже поиском воспользовался, но не нашел. Возможно в прошлой теме и предлагали сериал "Ночной администратор", тем кто пропустил его, советую к просмотру (в главных ролях Том Хиддлстон и Хью Лори) Вообще не зашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 марта, 2018 32 минуты назад, школьник сказал: МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ, ХВАТИТ СРАТЬСЯ. ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ МОЖНО. ПОСМОТРЕЛ СВЕТЛЯЧОК (Firefly), ОЛДСКУЛЬНЕНЬКО... СПАСИБО ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ. Видоизмененный углерод, 1 сезон, 10 серий, логически закончено. Стебовый и трешевый "Человек будущего", смотреть без детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 20 марта, 2018 2 минуты назад, kibenimatik сказал: Вообще не зашел. Мне тоже. И углерод тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 марта, 2018 1 минуту назад, Навуходоносор сказал: Мне тоже. И углерод тоже. А "Человек будущего"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrPEST 580 Опубликовано: 20 марта, 2018 4 минуты назад, kibenimatik сказал: Вообще не зашел. Мне зашел, даже понравился) 5 минут назад, kibenimatik сказал: Видоизмененный углерод, 1 сезон, 10 серий, логически закончено. На счет Углерода: начало просто пламенный костер, середина ни туда ни сюда, конец отличный. Но самое большое достоинство - это атмосферность сериала, тут только пожать руки всем кто создавал сериал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 20 марта, 2018 6 минут назад, kibenimatik сказал: А "Человек будущего"? Не смотрел. Но если стебовый можно глянуть. Ни хочу пополнять свое кладбище заброшенных сериалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 20 марта, 2018 2 часа назад, kibenimatik сказал: А "Человек будущего"? Не заходит пока. Сую силой, но хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 марта, 2018 2 часа назад, Навуходоносор сказал: Не смотрел. Но если стебовый можно глянуть. Ни хочу пополнять свое кладбище заброшенных сериалов. Да там один сезон и я как понимаю без продолжения. Очень стеб и очень треш. 2 часа назад, DrPEST сказал: Мне зашел, даже понравился) На счет Углерода: начало просто пламенный костер, середина ни туда ни сюда, конец отличный. Но самое большое достоинство - это атмосферность сериала, тут только пожать руки всем кто создавал сериал. есть такое, там пара серий в середине скучны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 20 марта, 2018 В 16.03.2018 в 12:47, bird сказал: Углерод только в озвучке Яскъера смотреть! Остальные хламъ! Скачал по твоему совету Jaskier и по серии NewStudio и Кубик в Кубе. Сравню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампкин 6 446 Опубликовано: 20 марта, 2018 3 часа назад, LuckyZzz сказал: Да че рейтинги, блин? Дюнкерк 8.2 - нудятина Удача Логана 7.3 - говно Телохранитель киллера 7.0 - полное говно Малыш на драйве 8.0 - говно Джон Уик 2 7.7 - говно ------ Живое 6.9 - достойная фантастика Валериан 6.6 - затянут, но красивейшая фантастика-экшн Взрывная блондинка 7.1 - добротный боевичок про шпионов Ну т.е. рейтинг телохранителя киллера такой же, как последних Пиратов, который вообще на целую вселенную круче, при всех претензиях. Не говоря уже об оценке 7.8 у формы воды. Дюнкерк, Малыш и именно второй Уик отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 20 марта, 2018 1. Я не знаю, может там в кинотеатре как-то по-особенному было на Дюнкерке, что я слышал хорошие отзывы и стал с предвкушением смотреть. Ну тааакая тягомотина. Событий почти нет, высосаны из пальца и все очень долго. Создается впечатление, что там не война, а небольшая локальная заварушка, которую раздули всеми способами. Я не говорю сравнивать со спасением рядового Райана. Хотя бы с Яростью. 2. Малыш - говно. Просто ты течешь со Спейси. А фильм говно. 3. Уик хорош именно первый. Второй - набор дебильных штампов. Вот прям точно как телохранитель киллера. Дебильный набор дебильных штампов из 80-90х. Джона Уика 2 снимал Александр Невский-Курицын! В 2018 году если появляется крупный план на ногу в сапоге, становящуюся из машины на асфальт - надо сразу выключать. Вот примерно из такого Дон Уик 2 состоит. Это вот как все фильмы про боксеров последние. Сначала он лузер. Потом идет по городу, забредает в спортзал, где над ним сжаливается местный тренер. Потом он пыхтит пыхтит и выигрывает какой-то важный бой. А рейтинги будут хорошие! Вот щас посмотрел у "Левша" - 7.5! Пздц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitos 6 053 Опубликовано: 20 марта, 2018 6 часов назад, LuckyZzz сказал: Да че рейтинги, блин? Дюнкерк 8.2 - нудятина Удача Логана 7.3 - говно Телохранитель киллера 7.0 - полное говно Малыш на драйве 8.0 - говно Джон Уик 2 7.7 - говно ------ Живое 6.9 - достойная фантастика Валериан 6.6 - затянут, но красивейшая фантастика-экшн Взрывная блондинка 7.1 - добротный боевичок про шпионов Ну т.е. рейтинг телохранителя киллера такой же, как последних Пиратов, который вообще на целую вселенную круче, при всех претензиях. Не говоря уже об оценке 7.8 у формы воды. Дюнкерк 8.2 - нудятина согласен Удача Логана 7.3 - отличный стебовый фильм Телохранитель киллера 7.0 - на раз, но можно и не смотреть Малыш на драйве 8.0 - не смотрел, обязательно посмотрю Джон Уик 2 7.7 - на раз и тоже самое, можно и не смотреть ------ Живое 6.9 - фантастика да, но до достойной ей оооочень далеко. Взрывная блондинка 7.1 - да какие там нафик шпионы. Из добртоного только Шарлиз во всей красе. как то так p.s. лалаленд - говно из мьюзиклов хорошее это "Выбор судьбы" p.p.s. Человек будущего - гавно. никому бы не посоветовал. углерод - на любителя хрен его знает чего, мне не зашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kassylla 2 Опубликовано: 20 марта, 2018 Прочь - фильм шикарный. Рекомендую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 754 Опубликовано: 20 марта, 2018 1 час назад, Vitos сказал: Дюнкерк 8.2 - нудятина согласен Удача Логана 7.3 - отличный стебовый фильм Телохранитель киллера 7.0 - на раз, но можно и не смотреть Малыш на драйве 8.0 - не смотрел, обязательно посмотрю Джон Уик 2 7.7 - на раз и тоже самое, можно и не смотреть ------ Живое 6.9 - фантастика да, но до достойной ей оооочень далеко. Взрывная блондинка 7.1 - да какие там нафик шпионы. Из добртоного только Шарлиз во всей красе. как то так p.s. лалаленд - говно из мьюзиклов хорошее это "Выбос судьбы" p.p.s. Человек будущего - гавно. никому бы не посоветовал. углерод - на любителя хрен его знает чего, мне не зашел Я так понял в выбосы ты е пропустил ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах