6 6
skynet_st

Ставропольский хакер Денис Заев

Рекомендуемые сообщения

Только что, Semm сказал:

на другой в которую можно лить тоже загорался.

Если у меня есть сомнения о некачественном бензине рн, то по поводу  октановского нет. Султан даже пробовать не рискнул.

Я про октан ничего не знаю, и знать не хочу. Про султан тем более. Но если на 95м от роснефти или лукойла у вас там хуже едет машина, больше расход или загорается чек, то нужно либо чинить машину, либо перестать быть настолько субъективным. Потому что бензин там абсолютно нормальный, ничего от него происходить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гордон Фримен сказал:

Ты наверное оптом запятых прикупил? Смысла твоего сообщения не понял.
Газпром - в лидерах. Чуть хуже Лукойла и Роснефти, но значительно лучше Октана.

ага, чот насыпал от души. ну,т.е., он был тогда в испытаниях,но похуже все же? но он в рамках нормативов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Napalm сказал:

Я про октан ничего не знаю, и знать не хочу. Про султан тем более. Но если на 95м от роснефти или лукойла у вас там хуже едет машина, больше расход или загорается чек, то нужно либо чинить машину, либо перестать быть настолько субъективным. Потому что бензин там абсолютно нормальный, ничего от него происходить не может.

причем субъективность. мы когда едем то с машиной одно целое. :)

Диагностику делаю систематически купил елмку, проверяю на трассе даже. расход на лукойле норм, на газпроме чуть повыше. около 5%

Кста ошибка после чекав память компа никакая не записалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Semm сказал:

причем субъективность. мы когда едем то с машиной одно целое. :)

Диагностику делаю систематически купил елмку, проверяю на трассе даже. расход на лукойле норм, на газпроме чуть повыше. около 5%

Кста ошибка после чекав память компа никакая не записалась.

а какая диагностика елмкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Лукойла всего 4 НПЗ в России(Волгоград,Нижний Новгород,Ухта, Пермь)  И в наш край в осном поставляется бензина с Волгоградского НПЗ где реконструкция,контроль качества и производство давно переведены на стандарт Евро-5.

У Роснефти же поставки в край идут с 4 НПЗ(Туапсинский,Куйбышевский,Новокуйбышевский,Сызраньский)

Так вот на Туапинском и Куйбышевском НПЗ еще не полностью завершена реконструкция и заводы еще продолжают производства бензина более низкого стандарта и качества Евро-3,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметим, что чем выше стандарт топлива, тем чище он будет. Чистота играет достаточно большую роль и важна для нормальной и бесперебойной работы двигателя. Благодаря низкому содержанию серы в бензине срок службы форсунок, магистралей, а также свечей зажигания увеличивается. Также в камерах сгорания нагара образуется намного меньше. Стандарт ЕВРО-5 более благоприятен для лямбда-зондов автомобилей, выхлопных систем и катализаторов. В результате использования топлива данного вида динамические характеристики машины возрастают, повышается скорость разгона, снижается расход. Также в инструкции по эксплуатации автомобиля должно быть указано необходимое октановое число. Бензин ЕВРО–5 имеет повышенное октановое число, и если в инструкции четко указано требование использовать топливо этого стандарта, то не стоит заливать в бак другой бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TaiTeKi сказал:

а какая диагностика елмкой? 

в зависимости от марки авто. Но самого главного подозреваемого - кислородного датчика  и верхнего и нижнего показывает отлично, ну там всякое остальное тахометр, спидометр, напряжение, разрежение и пр. пр.... показывает код неисправности, можно стирать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Как это?

Основное отличие Евро-5 от обычного бензина марки 92 и 95 состоит в составе. Он имеет более легкие фракции, соответственно – высшее октановое число. Уже на четвертом-пятом заполнении бака можно почувствовать, что автомобиль стал более динамичным, наблюдается улучшенная приемистость при разгоне, снижается расход топлива, исключается коррозия двигателя и бензобака автомобиля. В целом, увеличивается срок службы агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VARGAS сказал:

Просто у Лукойла всего 4 НПЗ в России(Волгоград,Нижний Новгород,Ухта, Пермь)  И в наш край в осном поставляется бензина с Волгоградского НПЗ где реконструкция,контроль качества и производство давно переведены на стандарт Евро-5.

У Роснефти же поставки в край идут с 4 НПЗ(Туапсинский,Куйбышевский,Новокуйбышевский,Сызраньский)

Так вот на Туапинском и Куйбышевском НПЗ еще не полностью завершена реконструкция и заводы еще продолжают производства бензина более низкого стандарта и качества Евро-3,4.

С 1 июля 2016 в РФ можно продавать только евро-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, VARGAS said:

Основное отличие Евро-5 от обычного бензина марки 92 и 95 состоит в составе. Он имеет более легкие фракции, соответственно – высшее октановое число. 

У Аи-92 ОЧИ не ниже 92, а у Аи-95 - не ниже 95. Хоть "Евро-0", хоть "Евро-5". Какая связь между лёгкостью фракций и октановым числом? И какое октановое число имеется ввиду (их минимум 3)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, падла сказал:

С 1 июля 2016 в РФ можно продавать только евро-5.

Да это так,но меж тем в соседнем Регионе:

http://www.ngv.ru/news/npz_v_dagestane_poluchil_litsenziyu_na_ekspluatatsiyu_rostekhnadzor_/?sphrase_id=9476310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, VARGAS said:

Он имеет более легкие фракции, соответственно – высшее октановое число.

Вообще-то пониженное содержание ароматических углеводородов начиная с "Евро-4" уменьшает теплоту сгорания топлива и, как следствие, мощность.

95102_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, VARGAS сказал:

Просто у Лукойла всего 4 НПЗ в России(Волгоград,Нижний Новгород,Ухта, Пермь)  И в наш край в осном поставляется бензина с Волгоградского НПЗ где реконструкция,контроль качества и производство давно переведены на стандарт Евро-5.

У Роснефти же поставки в край идут с 4 НПЗ(Туапсинский,Куйбышевский,Новокуйбышевский,Сызраньский)

Так вот на Туапинском и Куйбышевском НПЗ еще не полностью завершена реконструкция и заводы еще продолжают производства бензина более низкого стандарта и качества Евро-3,4.

Бред касательно нпз, особенно про Туапсинский бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2018 в 14:37, Marcos сказал:

Заправляюсь полными баками на Газпроме, как-то так сложилось.  Как-то раз не доехал, лампочка уже горела, залил всего на 200 рублей на Роснефти на 8марта/тельмана - мгновенный джекичан. растерялся, не придумал что об этом подумать, поэтому оставил этот факт без своего особого мнения. 

Чек может загореться, если после плохого залить нормальный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Semm сказал:

в зависимости от марки авто. Но самого главного подозреваемого - кислородного датчика  и верхнего и нижнего показывает отлично, ну там всякое остальное тахометр, спидометр, напряжение, разрежение и пр. пр.... показывает код неисправности, можно стирать ошибки.

Главное смотреть не на датчик кислорода, а на коэффициент коррекции. Правильная синусойда еще не показатель нормальной работы топливной системы.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Kytyzoff said:

Чек может загореться, если после плохого залить нормальный бензин.

 Как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Tracer сказал:

 Как это работает?

на плохом бензине коррекции сдвигаются в минус, залив хорошее топливо, коррекции не всегда успевают выровняться. Вот тут и загорается чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kytyzoff сказал:

Главное смотреть не на датчик кислорода, а на коэффициент коррекции. Правильная синусойда еще не показатель нормальной работы топливной системы.

  

Собстно делал диагностику в сервисе.

это не реклама елмок, с ноутом у них функционал выше чем с смартфоном или планшетом, но как бы не фулл. Так вожу в бардачке, на всякий. Пришла с али когда джеки чан угомонился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 23:57, VARGAS сказал:

Основное отличие Евро-5 от обычного бензина марки 92 и 95 состоит в составе. Он имеет более легкие фракции, соответственно – высшее октановое число. Уже на четвертом-пятом заполнении бака можно почувствовать, что автомобиль стал более динамичным, наблюдается улучшенная приемистость при разгоне, снижается расход топлива, исключается коррозия двигателя и бензобака автомобиля. В целом, увеличивается срок службы агрегата.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6