0
Генри Рыжебородый

Автопроизводители - ваше мнение?

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Napalm сказал:

Это он тебе плитку в Перспективном клал? :)

конечно, он. только не в Перспективном, а в Петах Тикве, и не плитку, а фалафель в питу. недоклал. сучей потрах. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Napalm сказал:

Я так газами добровольно каждый день дышу, когда машину в гараже завожу. Просто их концентрация настолько мала, что вреда для здоровья нет. Не вижу проблемы вообще. Вы этим же на улицах каждый день дышите.

На выхлопе самый вредный моноокись углерода, он же угарный газ, а продуктов горения бензина там немного на выхлопе, особенно если топливо и тачка норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Генри Рыжебородый said:

Да знаю я про i3 BMW, но это так, чтобы отстали от них - для гомосеков.

Ну так купи, сделай свой вклад в будущее автомобилестроения. Нет денег на i3, купи e-Golf. Нет денег на e-Golf - требуй от правительства обнуления пошлин и субсидии на электромобили, как это сделано в развитых странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Aspectre сказал:

 

На выхлопе самый вредный моноокись углерода, он же угарный газ, а продуктов горения бензина там немного на выхлопе, особенно если топливо и тачка норм.

Отравления в замкнутом пространствеПравить

Довольно часты случаи отравления выхлопными газами, в том числе с летальными исходами автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (при утечке в салон), при плохой вентиляции. Также бывали случаи отравления выхлопными газами в квартирах домов, находящихся вблизи автостоянок (вдыхание выхлопных газов приводит к накоплению токсичных веществ в организме человека). Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы вентиляции стоянок и сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LADA Ellada (или просто EL Lada) — первый серийный российский электромобиль производства «АвтоВАЗа». Построен на шасси LADA Kalina. В 2011 году впервые показан публике.Разработкой и продвижением проекта занимались Евгений Шмелёв («АвтоВАЗ»), Сергей Курдюк («АвтоВАЗ»), Сергей Аманов («АвтоВАЗ»), Александр Свиридов («АвтоВАЗ» — руководитель проекта производства экспериментальной партии), Сергей Ивлев («АвтоВАЗ»), Георгий Ефремов (Ставропольский край) и Дмитрий Толмачев (Ставропольский край).

В декабре 2012 года объявили, что около ста машин поставятся в Ставропольский край, где будут использоваться как такси, при этом администрация Ставрополья должна была субсидировать таксопарку половину стоимости автомобиля. 22 января 2013 года АвтоВАЗ отгрузил первые пять электромобилей LADA Ellada из партии таксопарку в Кисловодске[2]. Однако из-за разногласий администрации Ставрополья и таксопарка дальнейшие поставки не осуществлялись. Кроме того, администрацией не была построена инфраструктура зарядных станций — на весь Кисловодск только три станции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tracer сказал:

Ну так купи, сделай свой вклад в будущее автомобилестроения. Нет денег на i3, купи e-Golf. Нет денег на e-Golf - требуй от правительства обнуления пошлин и субсидии на электромобили, как это сделано в развитых странах.

Я слежу. Но эти машины - обманка. Какула в красивой обертке. Там ничего прогрессивного нет. Еще и ломучая https://www.drive2.ru/l/464581871838167843/ 

Все, лизинг закончился...

Где обещанные  графеновые наноаккумуляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут дуем щеки, трясем брылями и с усрачкой доказываем друг другу какую-то дичь, в автомире тихо произошла очередная революция:

http://www.sciencedebate2008.com/toyota-mirai-hydrogen-fuel-cell-vehicle/

http://wroom.ru/news/7100

Правда при этом Хонда их выпускала еще в 2010 году. И собирается продолжить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выхлопе содержится 3 4 бензапирен. Редкостная гадость. От СО отравился и помер. А 3 4 бензапирен намного коварнее, его концентрация в городах стабильно выше ПДК в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 19:02, Napalm сказал:

Просто их концентрация настолько мала, что вреда для здоровья нет.

Откуда знаешь? :) 

В 29.01.2018 в 19:08, Napalm сказал:

Я в гараж заезжаю мордой. Завожу машину, она выплевывает какие-то газы сзади, потом я выезжаю задом через это облако газов. Они по-любому попадают в салон машины. Причем пока каты холодные, смесь переобогащена, и они воняют. Когда каты прогреваются и начинают работать, то выхлопа вообще почти не чувствуется. С дизелем чуть похуже, воняет сильнее.

А датчик загрязненности воздуха и со не работает? Рециркуляция часто включается при трогании назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mark_Norman сказал:

Откуда знаешь? :) 

А датчик загрязненности воздуха и со не работает? Рециркуляция часто включается при трогании назад

слишком коротковременно ж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

слишком коротковременно ж. 

Ну а датчику какая разница? Он увидел превышение СО и СО2, либо PM - перекрыл заслонку, иногда проезжаешь по трассе через стену дыма - сама стена дыма долю секунды проезжается, но заслонка закрывается все равно, запах не чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mark_Norman сказал:

Ну а датчику какая разница? Он увидел превышение СО и СО2, либо PM - перекрыл заслонку, иногда проезжаешь по трассе через стену дыма - сама стена дыма долю секунды проезжается, но заслонка закрывается все равно, запах не чувствуется

Это на какой машине? Никогда не видел, чтоб при проезде стены дыма авто как то успевало реагировать, чтоб запаха не чувствовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Это на какой машине? Никогда не видел, чтоб при проезде стены дыма авто как то успевало реагировать, чтоб запаха не чувствовалось.

Значит это были не новые авто или не обращал внимания, датчик NDIR вообще  быстро умирающий элемент, вернее, не умирает, а просто засирается со временем и чувствительность падает почти до 0, там ИК-спектр, даже небольшая пыль нарушает его работу, за год-два в российских условиях умирает. Ну или его просто нет, или есть, но не NDIR, а простой датчик PM, он на дым и газы не реагирует, на старых вагах как раз простой на PM стоит, на новых NDIR. На Q7, А6 точно работает, на пассате с климатом тоже, на S80, на ситроене С5. Либо третий вариант - авто ездит постоянно в условиях загазованности и датчик адаптируется, т.к. если не адаптироваться, то ему по сути надо постоянно держать заслонку закрытой в таких условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0