Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 6 минут назад, Mark_Norman сказал: Коммерческий транспорт говорит об обратном Ну мы ж не про коммерческий говорим. А в легковых думаю, что статистически бензиновая топливная аппаратура дольше ездит, чем дизельная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 52 минуты назад, Napalm сказал: Ну мы ж не про коммерческий говорим. А в легковых думаю, что статистически бензиновая топливная аппаратура дольше ездит, чем дизельная Так конструктивно разницы нет, а статистики объективной никакой и нет. Да и конструктивно эти элементы не самые слабые места на гражданских массовых пробегах до 100-150 т.км, с ними всегда приезжают на усосанных тачках с непонятным пробегом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 30 января, 2018 2 часа назад, Mark_Norman сказал: Ерунда полная, ездил как-то между одним ТО по сути с пропускающим топливным - фильтр был конструктивно без прижима и гулял, мастер при замене когда его снимал прибегал в ужасе, что ты по сути наполовину без фильтра ездил - форсунки были ок дак если пропускал значит фильтр не улавливал)) форсунка залипнет - вспомнишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 30 января, 2018 Если говорить объективно, то с дизеледрыгом больше гемора, чем с бензиновым, при прочих равных! +на дизель естественно больше расходы на обслугу, эта разница вряд ли окупит меньший расход топлива. В случае с бюджетными корейскими и яповскими паркетами на дизеле думаю точно не стоит с ними связываться( имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 30 января, 2018 Только что, Prodovan26 сказал: Если говорить объективно, то с дизеледрыгом больше гемора, чем с бензиновым, при прочих равных! +на дизель естественно больше расходы на обслугу, эта разница вряд ли окупит меньший расход топлива. В случае с бюджетными корейскими и яповскими паркетами на дизеле думаю точно не стоит с ними связываться( имхо да не скажи. если новый дизель взять. 150тыс отъездить и слить. не прийдётся ремонтировать ваще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 17 минут назад, uglyfish сказал: дак если пропускал значит фильтр не улавливал)) форсунка залипнет - вспомнишь. Да ничего я не вспомню, телега была продана на 80 или 90 тык пробега, к тому моменту ничего не залипало и форсунки по сканеру по задержкам лили идеально. Нет проблем с качеством солярки, хватит гаражные байки распространять, каждый раз как тема про бензин или солярку приходят рассказчики баек. У ббсников на руках есть лабораторные испытания солярки с популярных АЗС, там все отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 1 час назад, Mark_Norman сказал: Так конструктивно разницы нет, а статистики объективной никакой и нет. Да и конструктивно эти элементы не самые слабые места на гражданских массовых пробегах до 100-150 т.км, с ними всегда приезжают на усосанных тачках с непонятным пробегом Я согласен, поэтому и пишу неопределённо. У меня вообще ни на одной машине проблем с топливной аппаратурой никогда не было - ни на бензине, ни на дизелях. Ни разу не сталкивался. Поэтому хз, что там объективно и статистически.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 30 января, 2018 кмк, проблемы с дизельными двигателями (как и с бензиновыми, кстати) связаны с попытками экономить на топливе. заправляются хрен пойми чем хрен пойми где - потом ноют) ну и гаражные байки нельзя со счетов списывать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 30 января, 2018 8 минут назад, uglyfish сказал: да не скажи. если новый дизель взять. 150тыс отъездить и слить. не прийдётся ремонтировать ваще. не факт, что зимой не встрянешь в мороз с тем же дЫзелем и его форунками, причём где у нас сегодня по погоде лето - завтра рано утром сибирь! Да и качественной зимней соляры у нас нет, потому как её невыгодно к нам возить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 3 минуты назад, Prodovan26 сказал: не факт, что зимой не встрянешь в мороз с тем же дЫзелем и его форунками, причём где у нас сегодня по погоде лето - завтра рано утром сибирь! Ну я вот заправляюсь на Роснефти возле политеха, там два вида соляры ещё с декабря: межсезонка с -19 градусов и зимняя с -31. Я что-то сомневаюсь, что с солярой -31 можно встрять у нас. Причём и та, и другая Евро-5. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 30 января, 2018 6 минут назад, Napalm сказал: Ну я вот заправляюсь на Роснефти возле политеха, там два вида соляры ещё с декабря: межсезонка с -19 градусов и зимняя с -31. Я что-то сомневаюсь, что с солярой -31 можно встрять у нас. Причём и та, и другая Евро-5. есть именно прецеденты когда лили как раз от туда зимнюю соляру, утром тачка не завелась и поехали на форсуночистку((( Машина хундай айикс35 2,0дизель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 30 января, 2018 32 минуты назад, Prodovan26 сказал: не факт, что зимой не встрянешь в мороз с тем же дЫзелем и его форунками, причём где у нас сегодня по погоде лето - завтра рано утром сибирь! Да и качественной зимней соляры у нас нет, потому как её невыгодно к нам возить) в -27 заводил дизель без проблем, с подогревом форсунки. фокус 2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 30 января, 2018 22 минуты назад, Prodovan26 сказал: есть именно прецеденты когда лили как раз от туда зимнюю соляру, утром тачка не завелась и поехали на форсуночистку((( Машина хундай айикс35 2,0дизель... фильтр менять во время надо было. мороз не причем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 30 января, 2018 4 минуты назад, uglyfish сказал: фильтр менять во время надо было. мороз не причем. все ТО вовремя делают в модусе. Вот немцы дизели не такие капризные! 3,0дти рабочая А6 ниразу не подвела, хотя пробег уже под 200тыс, заводилась и при -37 в Екатеринбурге спокойно, без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 30 января, 2018 2 минуты назад, Prodovan26 сказал: все ТО вовремя делают в модусе практика показывает, что некоторые манипуляции нужно делать между ТО (например замена масла с фильтрами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 Какая-то фантастика с этими незаводами дизелей, только слышу о них, в живую только на каком-то старом VW видел чувака, который не завелся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 30 января, 2018 3 минуты назад, Mark_Norman сказал: Какая-то фантастика с этими незаводами дизелей, только слышу о них, в живую только на каком-то старом VW видел чувака, который не завелся на 3,0tdi последнем есть доп.подогрев форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 Только что, Prodovan26 сказал: на 3,0tdi последнем есть подогрев форсунок? Вообще не в курсе ни про последние, ни про старые. Я ездил на нескольких 3.0 тди старых года 2008-2009, ничего там не замерзало. Я вообще "форсунка с подогревом" впервые слышу, ну на лобовом только форсунки с подогревом знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 30 января, 2018 2 минуты назад, Mark_Norman сказал: Вообще не в курсе ни про последние, ни про старые. Я ездил на нескольких 3.0 тди старых года 2008-2009, ничего там не замерзало. Я вообще "форсунка с подогревом" впервые слышу, ну на лобовом только форсунки с подогревом знаю мне манагер один рассказывал в сервисе, что именно на последних дизельных ВАГах идут спец.форсунки с подогревом, т.е. как то подогреваются без запуска двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 30 января, 2018 3 минуты назад, Prodovan26 сказал: на 3,0tdi последнем есть доп.подогрев форсунок? насколько я помню, подогреваются не форсунки, а топливо. специальными дизельными свечами. обознается по загоревшейся спирали на приборке после включения зажигания перед запуском двигателя. заводить надо когда спираль гаснет. но и ошибаться могу, на дизеле ездил только в теплую погоду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 Только что, Prodovan26 сказал: мне манагер один рассказывал в сервисе, что именно на последних дизельных ВАГах идут спец.форсунки с подогревом, т.е. как то подогреваются без запуска двигателя... Бред какой-то, если честно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 января, 2018 3 минуты назад, rGV сказал: насколько я помню, подогреваются не форсунки, а топливо. специальными дизельными свечами. обознается по загоревшейся спирали на приборке после включения зажигания перед запуском двигателя. заводить надо когда спираль гаснет. но и ошибаться могу, на дизеле ездил только в теплую погоду) Ну свечи такие на всех дизелях по сути, даже на древних, они догревают всего несколько секунд после запуска, не догревают, а поджигают смесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 41 минуту назад, Mark_Norman сказал: Какая-то фантастика с этими незаводами дизелей, только слышу о них, в живую только на каком-то старом VW видел чувака, который не завелся Это примерно как свечи в нагаре из-за присадок после ЛУКойла/Роснефти/итд. Все про них слышали, но последние 15 лет никто не видел У меня был случай, когда в начале декабря оставил на улице машину с летней солярой (которая до -5), и утром завёл при -6 с полтычка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 309 Опубликовано: 30 января, 2018 1 hour ago, Mark_Norman said: Какая-то фантастика с этими незаводами дизелей, только слышу о них, в живую только на каком-то старом VW видел чувака, который не завелся Достаточно дохлой АКБ и мороза посильнее, чтобы масло загустело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 30 января, 2018 54 минуты назад, Mark_Norman сказал: Ну свечи такие на всех дизелях по сути, даже на древних, они догревают всего несколько секунд после запуска, не догревают, а поджигают смесь я читал о том что они греют пока движок до 60 не прогреется, постоянно раскаленные, внутри камеры сгорания, возле форсунки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах