1 1
Бред

Дизель брать?

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Mark_Norman сказал:

Коммерческий транспорт говорит об обратном :) 

Ну мы ж не про коммерческий говорим. А в легковых думаю, что статистически бензиновая топливная аппаратура дольше ездит, чем дизельная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Napalm сказал:

Ну мы ж не про коммерческий говорим. А в легковых думаю, что статистически бензиновая топливная аппаратура дольше ездит, чем дизельная

Так конструктивно разницы нет, а статистики объективной никакой и нет.  Да и конструктивно эти элементы не самые слабые места на гражданских массовых пробегах до 100-150 т.км, с ними всегда приезжают на усосанных тачках с непонятным пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark_Norman сказал:

Ерунда полная, ездил как-то между одним ТО по сути с пропускающим топливным - фильтр был конструктивно без прижима и гулял, мастер при замене когда его снимал прибегал в ужасе, что ты по сути наполовину без фильтра ездил - форсунки были ок

дак если пропускал значит фильтр не улавливал)) форсунка залипнет - вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить объективно, то с дизеледрыгом больше гемора, чем с бензиновым, при прочих равных! +на дизель естественно больше расходы на обслугу, эта разница вряд ли окупит меньший расход топлива.

В случае с бюджетными корейскими и яповскими паркетами на дизеле думаю точно не стоит с ними связываться( имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prodovan26 сказал:

Если говорить объективно, то с дизеледрыгом больше гемора, чем с бензиновым, при прочих равных! +на дизель естественно больше расходы на обслугу, эта разница вряд ли окупит меньший расход топлива.

В случае с бюджетными корейскими и яповскими паркетами на дизеле думаю точно не стоит с ними связываться( имхо

да не скажи. если новый дизель взять. 150тыс отъездить и слить. не прийдётся ремонтировать ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, uglyfish сказал:

дак если пропускал значит фильтр не улавливал)) форсунка залипнет - вспомнишь.

Да ничего я не вспомню, телега была продана на 80 или 90 тык пробега, к тому моменту ничего не залипало и форсунки по сканеру по задержкам лили идеально. Нет проблем с качеством солярки, хватит гаражные байки распространять, каждый раз как тема про бензин или солярку приходят рассказчики баек. У ббсников на руках есть лабораторные испытания солярки с популярных АЗС, там все отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark_Norman сказал:

Так конструктивно разницы нет, а статистики объективной никакой и нет.  Да и конструктивно эти элементы не самые слабые места на гражданских массовых пробегах до 100-150 т.км, с ними всегда приезжают на усосанных тачках с непонятным пробегом

Я согласен, поэтому и пишу неопределённо. У меня вообще ни на одной машине проблем с топливной аппаратурой никогда не было - ни на бензине, ни на дизелях. Ни разу не сталкивался. Поэтому хз, что там объективно и статистически....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк, проблемы с дизельными двигателями (как и с бензиновыми, кстати) связаны с попытками экономить на топливе. заправляются хрен пойми чем хрен пойми где - потом ноют)

ну и гаражные байки нельзя со счетов списывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, uglyfish сказал:

да не скажи. если новый дизель взять. 150тыс отъездить и слить. не прийдётся ремонтировать ваще.

не факт, что зимой не встрянешь в мороз с тем же дЫзелем и его форунками, причём где у нас сегодня по погоде лето - завтра рано утром сибирь! Да и качественной зимней соляры у нас нет, потому как её невыгодно к нам возить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Prodovan26 сказал:

не факт, что зимой не встрянешь в мороз с тем же дЫзелем и его форунками, причём где у нас сегодня по погоде лето - завтра рано утром сибирь!

Ну я вот заправляюсь на Роснефти возле политеха, там два вида соляры ещё с декабря: межсезонка с -19 градусов и зимняя с -31.

Я что-то сомневаюсь, что с солярой -31 можно встрять у нас.

Причём и та, и другая Евро-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napalm сказал:

Ну я вот заправляюсь на Роснефти возле политеха, там два вида соляры ещё с декабря: межсезонка с -19 градусов и зимняя с -31.

Я что-то сомневаюсь, что с солярой -31 можно встрять у нас.

Причём и та, и другая Евро-5.

есть именно прецеденты когда лили как раз от туда зимнюю соляру, утром тачка не завелась и поехали на форсуночистку((( Машина хундай айикс35 2,0дизель... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Prodovan26 сказал:

не факт, что зимой не встрянешь в мороз с тем же дЫзелем и его форунками, причём где у нас сегодня по погоде лето - завтра рано утром сибирь! Да и качественной зимней соляры у нас нет, потому как её невыгодно к нам возить)

в -27 заводил дизель без проблем, с подогревом форсунки. фокус 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Prodovan26 сказал:

есть именно прецеденты когда лили как раз от туда зимнюю соляру, утром тачка не завелась и поехали на форсуночистку((( Машина хундай айикс35 2,0дизель... 

фильтр менять во время надо было. мороз не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uglyfish сказал:

фильтр менять во время надо было. мороз не причем.

все ТО вовремя делают в модусе.

Вот немцы дизели не такие капризные! 3,0дти рабочая А6 ниразу не подвела, хотя пробег уже под 200тыс, заводилась и при -37 в Екатеринбурге спокойно, без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Prodovan26 сказал:

все ТО вовремя делают в модусе

практика показывает, что некоторые манипуляции нужно делать между ТО (например замена масла с фильтрами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то фантастика с этими незаводами дизелей, только слышу о них, в живую только на каком-то старом VW видел чувака, который не завелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Какая-то фантастика с этими незаводами дизелей, только слышу о них, в живую только на каком-то старом VW видел чувака, который не завелся

на 3,0tdi последнем есть доп.подогрев форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prodovan26 сказал:

на 3,0tdi последнем есть подогрев форсунок?

Вообще не в курсе ни про последние, ни про старые. Я ездил на нескольких 3.0 тди старых года 2008-2009, ничего там не замерзало. Я вообще "форсунка с подогревом" впервые слышу, ну на лобовом только форсунки с подогревом знаю :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Вообще не в курсе ни про последние, ни про старые. Я ездил на нескольких 3.0 тди старых года 2008-2009, ничего там не замерзало. Я вообще "форсунка с подогревом" впервые слышу, ну на лобовом только форсунки с подогревом знаю :) 

мне манагер один рассказывал в сервисе, что именно на последних дизельных ВАГах идут спец.форсунки с подогревом, т.е. как то подогреваются без запуска двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Prodovan26 сказал:

на 3,0tdi последнем есть доп.подогрев форсунок?

насколько я помню, подогреваются не форсунки, а топливо. специальными дизельными свечами. обознается по загоревшейся спирали на приборке после включения зажигания перед запуском двигателя. заводить надо когда спираль гаснет.

но и ошибаться могу, на дизеле ездил только в теплую погоду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prodovan26 сказал:

мне манагер один рассказывал в сервисе, что именно на последних дизельных ВАГах идут спец.форсунки с подогревом, т.е. как то подогреваются без запуска двигателя...

Бред какой-то, если честно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rGV сказал:

насколько я помню, подогреваются не форсунки, а топливо. специальными дизельными свечами. обознается по загоревшейся спирали на приборке после включения зажигания перед запуском двигателя. заводить надо когда спираль гаснет.

но и ошибаться могу, на дизеле ездил только в теплую погоду)

Ну свечи такие на всех дизелях по сути, даже на древних, они догревают всего несколько секунд после запуска, не догревают, а поджигают смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mark_Norman сказал:

Какая-то фантастика с этими незаводами дизелей, только слышу о них, в живую только на каком-то старом VW видел чувака, который не завелся

Это примерно как свечи в нагаре из-за присадок после ЛУКойла/Роснефти/итд. Все про них слышали, но последние 15 лет никто не видел :)

У меня был случай, когда в начале декабря оставил на улице машину с летней солярой (которая до -5), и утром завёл при -6 с полтычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mark_Norman said:

Какая-то фантастика с этими незаводами дизелей, только слышу о них, в живую только на каком-то старом VW видел чувака, который не завелся

Достаточно дохлой АКБ и мороза посильнее, чтобы масло загустело :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Ну свечи такие на всех дизелях по сути, даже на древних, они догревают всего несколько секунд после запуска, не догревают, а поджигают смесь

я читал о том что они греют пока движок до 60 не прогреется, постоянно раскаленные, внутри камеры сгорания, возле форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1