1 1
Бред

Дизель брать?

Рекомендуемые сообщения

Ладно как тянет дизель?

Если бенз на 130коней с 150момента.

То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента.

Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бред сказал:

Ладно как тянет дизель?

Если бенз на 130коней с 150момента.

То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента.

Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов

с места тащит отлично, и с 120 до 160 динамика резвая.

обычно если газку притопить то перекресток проехал уже, а остальные только заезжают на него, в зеркало глянул. усмехнулся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бред сказал:

Ладно как тянет дизель?

Если бенз на 130коней с 150момента.

То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента.

Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов

Нельзя в лоб сравнивать цифры на коленвале. У бензина рабочий диапазон до 6-7 тыс об, у дизеля до 4-4,5 тыс. Поэтому у дизеля главная пара длиннее, в итоге на колесах момент меньше.

Короче, ездить надо - вот и все. Дизель снизу едет хорошо, наверху плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uglyfish сказал:

с места тащит отлично, и с 120 до 160 динамика резвая.

обычно если газку притопить то перекресток проехал уже, а остальные только заезжают на него, в зеркало глянул. усмехнулся =)

Это что за ракета такая? Дизельный фокус с 1.6? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть по городу на 5-или 6 можно катать спокойно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бред сказал:

Ну то есть по городу на 5-или 6 можно катать спокойно?

Нет, дизель едет только в диапазоне грубо 1500-3500 об/мин. Ниже 1500 не едет. Поэтому если дизель с механикой, то дергать ручкой придется чаще, чтобы попасть в рабочий диапазон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на классическом автомате.

Понял. Значит ещё больше выбор сузился.

Автомат на бездорожье?

Не качнешь, нифига или все таки можно.

Просто я на автомате на ПП в лужице встал(грубо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

Это что за ракета такая? Дизельный фокус с 1.6? :) 

1.8литра) 320 крутящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Не знаю, я не застреваю нигде

Асфальт наше все -я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные турбо бензинки с маленькими турбинами и объемами двигателя с низов тоже тянут прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gonor сказал:

Современные турбо бензинки с маленькими турбинами и объемами двигателя с низов тоже тянут прилично

Ну тут вопрос, что с чем сравниваем.

Если брать одинаковый объём, то турбобензин едет лучше турбодизеля, турбодизель едет лучше атмобензина. Но турбодизель жрёт меньше любого варианта бензина.

Это в двух словах если :) Естественно, есть частные нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, uglyfish сказал:

1.8литра) 320 крутящий

При езде "в пол" важна мощность :)

Тут тебе гигантская лавина момента, с которой тяжело справиться, мало поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Napalm сказал:

Не знаю, я не застреваю нигде

Я думал у тебя бензиновый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, uglyfish сказал:

я читал о том что они греют пока движок до 60 не прогреется, постоянно раскаленные, внутри камеры сгорания, возле форсунки.

Я не знаю где вы что читаете :) На дизеле с умершей 1 или 2 свечами двигатель при холодном запуске в мороз троит секунд 5 максимум,  после этого начинают работать все цилиндры, т.е. после этого времени даже в мороз температуры достаточно для возгорания смеси от сжатия и свечи не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, все таки кугу на механике или хитрилу на автомате искать, или хундая с опелем?

Покурил интернету, момент и мощность это в принципе одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бред сказал:

Извините, все таки кугу на механике или хитрилу на автомате искать, или хундая с опелем?

Покурил интернету, момент и мощность это в принципе одно и тоже.

Что нравится больше, то и купи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Бред said:

момент и мощность это в принципе одно и тоже.

Мощность - это произведение момента, частоты вращения и константы. Соответственно, при равном моменте, но меньшей частоте вращения мощность тоже меньше, а она обеспечивает и разгон, и максимальную скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Мощность - это произведение момента, частоты вращения и константы. Соответственно, при равном моменте, но меньшей частоте вращения мощность тоже меньше, а она обеспечивает и разгон, и максимальную скорость.

Пусть так, но ведь момент не равный а больший.

В итоге применьшей частоте вращения будет также мощность.

Я так понимаю да оно так иметь коробки под дизеля идут с другими передаточными парами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 21:10, Napalm сказал:

Ну в целом думаю, что ТНВД и форсунки на бензинках подольше заметно ездят, чем коммонрейловские.

если непосредственный впрыск, то примерно одинаково, единственно нарваться на убогий бенз сложнее чем на дагестанскую солярку

В 30.01.2018 в 14:40, Mark_Norman сказал:

Коммерческий транспорт говорит об обратном :) 

от хозяина зависит. приезжают и с пробегом за 700-800 тысяч без ремонтов, а есть умельны на первых 50 укладывают топливку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2018 в 21:14, Napalm сказал:

Нет, дизель едет только в диапазоне грубо 1500-3500 об/мин. Ниже 1500 не едет. Поэтому если дизель с механикой, то дергать ручкой придется чаще, чтобы попасть в рабочий диапазон.

Верно. Именно так на дизельном Дастере (катался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то статье читал такое мнение, не дословно, но смысл передам:

"Экономия на меньшем расходе дизеля сегодня - это отложенные расходы на ремонт топливной системы завтра. Довольно часто бывает, что съэкономил на расходе меньше, чем потратил потом на ремонт"

В общем, я с этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Гастелло сказал:

В какой-то статье читал такое мнение, не дословно, но смысл передам:

"Экономия на меньшем расходе дизеля сегодня - это отложенные расходы на ремонт топливной системы завтра. Довольно часто бывает, что съэкономил на расходе меньше, чем потратил потом на ремонт"

В общем, я с этим согласен.

самое забавное что ремонт на дизеле дешевле, запчасти можно и бу найти. ятак форсунку нашел за 4к. когда новая 20к стоит. :rolleyes:

а учитывая что дизель в разы надёжнее и долговечнее, обороты ведь ниже, то в целом дешевле выходит. Но щас дизель в цене ппц стал расти, так что уже надо пересчитывать.... скорее всего на то и выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kek сказал:

самое забавное что ремонт на дизеле дешевле, запчасти можно и бу найти. ятак форсунку нашел за 4к. когда новая 20к стоит. :rolleyes:

и сколько б/у форсунка по сравнению с новой проедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1