Бред 4 Опубликовано: 30 января, 2018 Ладно как тянет дизель? Если бенз на 130коней с 150момента. То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента. Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 30 января, 2018 3 минуты назад, Бред сказал: Ладно как тянет дизель? Если бенз на 130коней с 150момента. То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента. Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов с места тащит отлично, и с 120 до 160 динамика резвая. обычно если газку притопить то перекресток проехал уже, а остальные только заезжают на него, в зеркало глянул. усмехнулся =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 2 минуты назад, Бред сказал: Ладно как тянет дизель? Если бенз на 130коней с 150момента. То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента. Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов Нельзя в лоб сравнивать цифры на коленвале. У бензина рабочий диапазон до 6-7 тыс об, у дизеля до 4-4,5 тыс. Поэтому у дизеля главная пара длиннее, в итоге на колесах момент меньше. Короче, ездить надо - вот и все. Дизель снизу едет хорошо, наверху плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 4 минуты назад, uglyfish сказал: с места тащит отлично, и с 120 до 160 динамика резвая. обычно если газку притопить то перекресток проехал уже, а остальные только заезжают на него, в зеркало глянул. усмехнулся =) Это что за ракета такая? Дизельный фокус с 1.6? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 30 января, 2018 Ну то есть по городу на 5-или 6 можно катать спокойно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 1 минуту назад, Бред сказал: Ну то есть по городу на 5-или 6 можно катать спокойно? Нет, дизель едет только в диапазоне грубо 1500-3500 об/мин. Ниже 1500 не едет. Поэтому если дизель с механикой, то дергать ручкой придется чаще, чтобы попасть в рабочий диапазон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 30 января, 2018 Дизель на классическом автомате. Понял. Значит ещё больше выбор сузился. Автомат на бездорожье? Не качнешь, нифига или все таки можно. Просто я на автомате на ПП в лужице встал(грубо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 Не знаю, я не застреваю нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglyfish 80 Опубликовано: 30 января, 2018 1 час назад, Napalm сказал: Это что за ракета такая? Дизельный фокус с 1.6? 1.8литра) 320 крутящий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 30 января, 2018 4 минуты назад, Napalm сказал: Не знаю, я не застреваю нигде Асфальт наше все -я знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 30 января, 2018 Современные турбо бензинки с маленькими турбинами и объемами двигателя с низов тоже тянут прилично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 9 минут назад, Gonor сказал: Современные турбо бензинки с маленькими турбинами и объемами двигателя с низов тоже тянут прилично Ну тут вопрос, что с чем сравниваем. Если брать одинаковый объём, то турбобензин едет лучше турбодизеля, турбодизель едет лучше атмобензина. Но турбодизель жрёт меньше любого варианта бензина. Это в двух словах если Естественно, есть частные нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 30 января, 2018 47 минут назад, uglyfish сказал: 1.8литра) 320 крутящий При езде "в пол" важна мощность Тут тебе гигантская лавина момента, с которой тяжело справиться, мало поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 754 Опубликовано: 31 января, 2018 13 часа назад, Napalm сказал: Не знаю, я не застреваю нигде Я думал у тебя бензиновый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2018 19 часов назад, uglyfish сказал: я читал о том что они греют пока движок до 60 не прогреется, постоянно раскаленные, внутри камеры сгорания, возле форсунки. Я не знаю где вы что читаете На дизеле с умершей 1 или 2 свечами двигатель при холодном запуске в мороз троит секунд 5 максимум, после этого начинают работать все цилиндры, т.е. после этого времени даже в мороз температуры достаточно для возгорания смеси от сжатия и свечи не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 31 января, 2018 Извините, все таки кугу на механике или хитрилу на автомате искать, или хундая с опелем? Покурил интернету, момент и мощность это в принципе одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 531 Опубликовано: 31 января, 2018 2 минуты назад, Бред сказал: Извините, все таки кугу на механике или хитрилу на автомате искать, или хундая с опелем? Покурил интернету, момент и мощность это в принципе одно и тоже. Что нравится больше, то и купи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 31 января, 2018 А нравится доджик Спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 309 Опубликовано: 31 января, 2018 2 hours ago, Бред said: момент и мощность это в принципе одно и тоже. Мощность - это произведение момента, частоты вращения и константы. Соответственно, при равном моменте, но меньшей частоте вращения мощность тоже меньше, а она обеспечивает и разгон, и максимальную скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бред 4 Опубликовано: 31 января, 2018 1 час назад, Tracer сказал: Мощность - это произведение момента, частоты вращения и константы. Соответственно, при равном моменте, но меньшей частоте вращения мощность тоже меньше, а она обеспечивает и разгон, и максимальную скорость. Пусть так, но ведь момент не равный а больший. В итоге применьшей частоте вращения будет также мощность. Я так понимаю да оно так иметь коробки под дизеля идут с другими передаточными парами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 1 февраля, 2018 В 29.01.2018 в 21:10, Napalm сказал: Ну в целом думаю, что ТНВД и форсунки на бензинках подольше заметно ездят, чем коммонрейловские. если непосредственный впрыск, то примерно одинаково, единственно нарваться на убогий бенз сложнее чем на дагестанскую солярку В 30.01.2018 в 14:40, Mark_Norman сказал: Коммерческий транспорт говорит об обратном от хозяина зависит. приезжают и с пробегом за 700-800 тысяч без ремонтов, а есть умельны на первых 50 укладывают топливку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 7 февраля, 2018 В 30.01.2018 в 21:14, Napalm сказал: Нет, дизель едет только в диапазоне грубо 1500-3500 об/мин. Ниже 1500 не едет. Поэтому если дизель с механикой, то дергать ручкой придется чаще, чтобы попасть в рабочий диапазон. Верно. Именно так на дизельном Дастере (катался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гастелло 137 Опубликовано: 1 марта, 2018 В какой-то статье читал такое мнение, не дословно, но смысл передам: "Экономия на меньшем расходе дизеля сегодня - это отложенные расходы на ремонт топливной системы завтра. Довольно часто бывает, что съэкономил на расходе меньше, чем потратил потом на ремонт" В общем, я с этим согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kek 579 Опубликовано: 1 марта, 2018 13 минуты назад, Гастелло сказал: В какой-то статье читал такое мнение, не дословно, но смысл передам: "Экономия на меньшем расходе дизеля сегодня - это отложенные расходы на ремонт топливной системы завтра. Довольно часто бывает, что съэкономил на расходе меньше, чем потратил потом на ремонт" В общем, я с этим согласен. самое забавное что ремонт на дизеле дешевле, запчасти можно и бу найти. ятак форсунку нашел за 4к. когда новая 20к стоит. а учитывая что дизель в разы надёжнее и долговечнее, обороты ведь ниже, то в целом дешевле выходит. Но щас дизель в цене ппц стал расти, так что уже надо пересчитывать.... скорее всего на то и выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 1 марта, 2018 Только что, kek сказал: самое забавное что ремонт на дизеле дешевле, запчасти можно и бу найти. ятак форсунку нашел за 4к. когда новая 20к стоит. и сколько б/у форсунка по сравнению с новой проедет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах