1 1
Бред

Дизель брать?

Рекомендуемые сообщения

Только что, rGV сказал:

и сколько б/у форсунка по сравнению с новой проедет?

ну тыс 60-80. вместо 140. быстрее тачку продашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kek сказал:

ну тыс 60-80. вместо 140. быстрее тачку продашь

хз, я больше 60 тысяч на машине езжу обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Гастелло сказал:

В какой-то статье читал такое мнение, не дословно, но смысл передам:

"Экономия на меньшем расходе дизеля сегодня - это отложенные расходы на ремонт топливной системы завтра. Довольно часто бывает, что съэкономил на расходе меньше, чем потратил потом на ремонт"

В общем, я с этим согласен.

современный турбомотор с непосредственным впрыском почти аналогичен конструктивно дизелю. Форсунки стоят соизмеримо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2018 в 19:20, Гастелло сказал:

В какой-то статье читал такое мнение, не дословно, но смысл передам:

"Экономия на меньшем расходе дизеля сегодня - это отложенные расходы на ремонт топливной системы завтра. Довольно часто бывает, что съэкономил на расходе меньше, чем потратил потом на ремонт"

В общем, я с этим согласен.

я тут вроде уже писал где то, дизель экономит в рассрочку

В 01.03.2018 в 19:33, kek сказал:

самое забавное что ремонт на дизеле дешевле, запчасти можно и бу найти. ятак форсунку нашел за 4к. когда новая 20к стоит. :rolleyes:

а учитывая что дизель в разы надёжнее и долговечнее, обороты ведь ниже, то в целом дешевле выходит. Но щас дизель в цене ппц стал расти, так что уже надо пересчитывать.... скорее всего на то и выйдет

дешевле если на фольге говне и палках и продать сразу

не сравнивай грузовые дизеля с объемами за 10 литров и оборотами до 2 тысяч и современные дизельные малообъемные моторы

В 01.03.2018 в 19:34, rGV сказал:

и сколько б/у форсунка по сравнению с новой проедет?

а как повезет. может и 5 тысяч не отъездить, были в моей практикеи бу форсунки проехавшие за 300 тысяч и доставшиеся следующему хозяину

 

В 07.02.2018 в 21:05, Stavr сказал:

Верно. Именно так на дизельном Дастере (катался)

неверно. точнее для дастера верно, а вот для твинтурбо или изменяемой геометрии неверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2018 в 19:59, bondima сказал:

современный турбомотор с непосредственным впрыском почти аналогичен конструктивно дизелю. Форсунки стоят соизмеримо. 

и по надежности примерно также. последние системы вроде уже на 600 барах работают. те же тнвд стоят, и форсунки с похожей конструкцией. на дизелях конечно уже за 2500 бар ушли, но и дизтопливо гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, __Я__ сказал:

неверно. точнее для дастера верно, а вот для твинтурбо или изменяемой геометрии неверно

Причем тут движок, когда там стоит 6-ступенчатая коробка с очень короткими передачами. Лучше бы сделали 5 передач, по длиннее. И разгон был бы приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stavr сказал:

Причем тут движок, когда там стоит 6-ступенчатая коробка с очень короткими передачами. Лучше бы сделали 5 передач, по длиннее. И разгон был бы приятнее.

так потому и передачи короткие что диапазон у двигателя маленький. это на бензине двигатель эластичный, можно передачи длинюшие делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, __Я__ сказал:

так потому и передачи короткие что диапазон у двигателя маленький. это на бензине двигатель эластичный, можно передачи длинюшие делать

У него эластичность от 1500 до 3500 оборотов/мин. Я, когда тестил, передачи через одну переключал, и укладывался в этот диапазон.
На самом деле производитель сделал такой ряд передач для езды по говнищам (полям, лугам, горам и т.п.), поэтому для города такая коробка не очень подходит.
Вот если бы под этот дизель они поставили бы нормальный 6-ступ автомат - было бы хорошо для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1