kek 579 Опубликовано: 1 марта, 2018 Только что, rGV сказал: и сколько б/у форсунка по сравнению с новой проедет? ну тыс 60-80. вместо 140. быстрее тачку продашь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 1 марта, 2018 3 минуты назад, kek сказал: ну тыс 60-80. вместо 140. быстрее тачку продашь хз, я больше 60 тысяч на машине езжу обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 марта, 2018 37 минут назад, Гастелло сказал: В какой-то статье читал такое мнение, не дословно, но смысл передам: "Экономия на меньшем расходе дизеля сегодня - это отложенные расходы на ремонт топливной системы завтра. Довольно часто бывает, что съэкономил на расходе меньше, чем потратил потом на ремонт" В общем, я с этим согласен. современный турбомотор с непосредственным впрыском почти аналогичен конструктивно дизелю. Форсунки стоят соизмеримо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 3 марта, 2018 В 01.03.2018 в 19:20, Гастелло сказал: В какой-то статье читал такое мнение, не дословно, но смысл передам: "Экономия на меньшем расходе дизеля сегодня - это отложенные расходы на ремонт топливной системы завтра. Довольно часто бывает, что съэкономил на расходе меньше, чем потратил потом на ремонт" В общем, я с этим согласен. я тут вроде уже писал где то, дизель экономит в рассрочку В 01.03.2018 в 19:33, kek сказал: самое забавное что ремонт на дизеле дешевле, запчасти можно и бу найти. ятак форсунку нашел за 4к. когда новая 20к стоит. а учитывая что дизель в разы надёжнее и долговечнее, обороты ведь ниже, то в целом дешевле выходит. Но щас дизель в цене ппц стал расти, так что уже надо пересчитывать.... скорее всего на то и выйдет дешевле если на фольге говне и палках и продать сразу не сравнивай грузовые дизеля с объемами за 10 литров и оборотами до 2 тысяч и современные дизельные малообъемные моторы В 01.03.2018 в 19:34, rGV сказал: и сколько б/у форсунка по сравнению с новой проедет? а как повезет. может и 5 тысяч не отъездить, были в моей практикеи бу форсунки проехавшие за 300 тысяч и доставшиеся следующему хозяину В 07.02.2018 в 21:05, Stavr сказал: Верно. Именно так на дизельном Дастере (катался) неверно. точнее для дастера верно, а вот для твинтурбо или изменяемой геометрии неверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 3 марта, 2018 В 01.03.2018 в 19:59, bondima сказал: современный турбомотор с непосредственным впрыском почти аналогичен конструктивно дизелю. Форсунки стоят соизмеримо. и по надежности примерно также. последние системы вроде уже на 600 барах работают. те же тнвд стоят, и форсунки с похожей конструкцией. на дизелях конечно уже за 2500 бар ушли, но и дизтопливо гуще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 4 марта, 2018 13 часа назад, __Я__ сказал: неверно. точнее для дастера верно, а вот для твинтурбо или изменяемой геометрии неверно Причем тут движок, когда там стоит 6-ступенчатая коробка с очень короткими передачами. Лучше бы сделали 5 передач, по длиннее. И разгон был бы приятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 4 марта, 2018 3 минуты назад, Stavr сказал: Причем тут движок, когда там стоит 6-ступенчатая коробка с очень короткими передачами. Лучше бы сделали 5 передач, по длиннее. И разгон был бы приятнее. так потому и передачи короткие что диапазон у двигателя маленький. это на бензине двигатель эластичный, можно передачи длинюшие делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 4 марта, 2018 2 минуты назад, __Я__ сказал: так потому и передачи короткие что диапазон у двигателя маленький. это на бензине двигатель эластичный, можно передачи длинюшие делать У него эластичность от 1500 до 3500 оборотов/мин. Я, когда тестил, передачи через одну переключал, и укладывался в этот диапазон. На самом деле производитель сделал такой ряд передач для езды по говнищам (полям, лугам, горам и т.п.), поэтому для города такая коробка не очень подходит. Вот если бы под этот дизель они поставили бы нормальный 6-ступ автомат - было бы хорошо для города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах