9 9
alex4v

яндекс.такси дно на горизонте

Рекомендуемые сообщения

Только что, drovik сказал:

Не, я на твоем поле играть не буду. Достаточно насмотрелся на попытки ватников.

да какое мое поле... еще раз. У клиента есть софт. Который я обслуживаю. Если клиент ушатал комп на котором крутится этот софт - это проблемы не мои. Если я буду при каждом подключении производить полную диагностику всей локалки клиента это будет стоить гораздо дороже  3 штук в час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Да, понятно.У каждого свой подход к работе и обязанностям. С другой стороны, наверно, для Ставрополя такой подход к ИТ - это нормально. Когда я работал в Ставрополе, тоже не особо заморачивался надежностью системы, зато жутко гордился тем, что умею быстро все восстановить в случае чего. Сейчас уже по другому к вопросу подхожу.

да причем здесь для ставрополя, ты не понимаешь... вот есть техподдержка какого то конкретного софта. Файнридера например. у клиента не запускается файнридер потому что рухнул рейд. А клиент занимается сканированием текстов за деньги. Должна ли техподдержка файнридера мониторить его рейд при каждом подключении?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Странный пример. Файнридер не опирается в своей работе на БД. И работать может практически на любом компе. Давай другой пример. Допустим, я 1Сник. И меня, вроде как, не должны волновать ни терминальные серверы, не серверы БД. Но без них мои "клиенты" не смогут работать в 1С. Как мне правильно поступить? Забить на мониторинг этих серверов, пока все не поломается, а потом обхаять админов и за доп.плату все восстанавливать, или организовать мониторинг всего этого хозяйства? :)

Если тебе нравится за спасибо обвешивать себя обязанностями - твое право...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Разве обеспечить работу 1С - это не моя обязанность? Ну да, я знаком с ситуациями, когда админы кивают на разработчиков, а разработчики на админов. Очень конструктивно получается. В итоге, нередко достается и тем и другим.

Можешь еще стул починить, он же компьютерный и на нем человек сидит, в 1с работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, drovik сказал:

Можно подробнее? О чем именно речь?

О том что таксист должен открыть ИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, drovik сказал:

Не, не так.

"Не готов везти за 100р., не жалуйся, что работы мало, а конкурентов много" - типа того.

А авто с водителем - это другой сервис, до которого не все таксисты дотягивают :)

Конкуренция в такси это следствие безработицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Ну да. Потому что от безработицы не хотят идти на стройку, а хотят идти в такси. И осуждать людей за это нельзя. Но зачем при этом жаловаться на конкуренцию и демпинг?

На стройке тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, drovik сказал:

Зря ты ерничаешь. Настроить мониторинг много времени не занимает. Можно сделать более хардкорно на забиксе. Можно более 1Сно на ЦКК. И я получаю уведомления о потенциально опасных ситуациях. Более того, эти же уведомления получают и те, в чьи обязанности входит следить за работоспособностью серверов. Далее. Про определение корректности бэкапа по внешнему виду. Макс или так пошутил (хотя не похоже), или действительно не знает, что проверять корректность создаваемых бэкапов можно автоматически с помощью несложного скрипта. И по результатам также отправлять уведомления. Мне проще (а бизнесу быстрее) сделать в случае чего бэкап вручную, чем потом собирать базу по частям. Разумеется, я к этому не сразу пришел. Тоже приходилось восстанавливать базы, дергать таблички из разных БД. Но не могу сказать, что горжусь этим. Это были последствия ошибок, которые сейчас повторять не хотелось бы.

Да не ерничаю я, я о другом. Я просто херею с упрека в человека, который продает железки b2b, что раз ты их продаешь, то мог бы их и мониторить, а то вдруг сломаются у клиента, переживай за это... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, drovik сказал:

Возможно, он считает, что получил бы больше заказов, если бы не было разных админов, бухгалтеров и операторов, которые сами клиентов не возят, а только штаны протирают в офисе.

Ну так в общем-то и есть. Это оборзевшие посредники, которые не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, БаРаГоЗ сказал:

Это оборзевшие посредники, которые не нужны.

Раз они не нужны - не устраивайтесь к ним на работу / в их сеть.

А то что организация с передовой организацией выполнения заказов для клиентов (клиентоориентированная) отбирает у вас долю рынка - так это капитализм, детки.

Завтра выедут беспилотные такси - что тогда? Тоже скажете что оборзевшие посредники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drovik сказал:

Кто кого в этом упрекал? С Максом про другое спор был.

Он тебе пишет, что суппортит 24/7 софт для такси или чето там, там полетело железо, к которому он отношение как саппорт не имеет, ты его за это упрекнул, типо должен был мониторить. Да не должен, ниразу не должен, мог бы, да, но не захотел и не виноват тут ни в чем. Если бы ему платили за обслуживание железа, он был бы виноват, а так нет и никак нет его вины нет в этом, а то что он смог починить железо, то это ему плюс и денюжка, но никак должен был и обязанность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drovik сказал:

Разве? Ну тогда ой.

Ты возможно по роду деятельности не видишь.. Куда не плюнь попадешь в таксиста или строителя.

Так же и бабы или продавцы или таксоски или наращивают ресницы/ногти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, romanvlad сказал:

Раз они не нужны - не устраивайтесь к ним на работу / в их сеть.

А то что организация с передовой организацией выполнения заказов для клиентов (клиентоориентированная) отбирает у вас долю рынка - так это капитализм, детки.

опять 25. Если бы они делали это законно никто бы ничего не говорил. На следующий твой вопрос что именно они делают незаконно отвечать не буду - ищи в предыдущих постах ибо заебло.

3 минуты назад, romanvlad сказал:

Завтра выедут беспилотные такси - что тогда? Тоже скажете что оборзевшие посредники?

Тогда лично вы будете ездить в магазин на бтр-ре ибо резко появится столько безработных что гоп-стоп будет на каждом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Я не знал, что и там ситуация плачевная с конкуренцией. Вроде расценки в объявлениях не могу назвать особо низкими. За 100р. никто плитку укладывать не будет, к примеру.

Если туда доберутся программисты то и там будет звездец. Они же САМИ цену ставят и ниже здравого смысла не поставят. Так было бы и в такси 100 р минималка и рублей 15 за 1 км на эконом-классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Я не знал, что и там ситуация плачевная с конкуренцией. Вроде расценки в объявлениях не могу назвать особо низкими. За 100р. никто плитку укладывать не будет, к примеру.

Нормальные там расценки. У нас бетонщики по 50-60 т в месяц получали - но работа тяжелая. Плиточник есть знакомый - заказы расписаны на три месяца минимум вперед. Молодой кавказский парень на эскаваторе по 12 часов вдень ( в сезон работает) - купил земельный участок, дом достраивает. Маляр - штукатур знакомый всегда с работой, офигенские штукатурки наносит, ходит на мастерклассы обучения, знает свойства материалов с которыми работает - на рынке много новых полимерных материалов (красок, штукатурных смесей).

Подсобникам да грузчикам может стольник в час будут платить, но тут тоже - рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Разве обеспечить работу 1С - это не моя обязанность? Ну да, я знаком с ситуациями, когда админы кивают на разработчиков, а разработчики на админов. Очень конструктивно получается. В итоге, нередко достается и тем и другим.

вот смотри.. ты обслуживаешь работу 1с...  настройка, бэкапы и все такое... Если у клиента выходит из стря железо.. блок питания сгорел.... за это ты отвечаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
9 9