3 3
Дядька

Посоветуйте Автоподборщика

Рекомендуемые сообщения

Привет! Если есть у кого-то положительный опыт общения с автоподборщиками - посоветуйте плиз. Нужен проф. подбор автомобиля с рук. Сам в технике не шарю, поэтому без помощи ни как!

Поделиться сообщением

В том и дело, что большинство заберут ваши бабки не замарачиваясь разъездами и проверками тачек, а просто проштудировав Авито.
Нужен проверенный B)

Поделиться сообщением

3 минуты назад, Дядька сказал:

В том и дело, что большинство заберут ваши бабки не замарачиваясь разъездами и проверками тачек, а просто проштудировав Авито.
Нужен проверенный B)

Попробуй пообщаться с http://bbs-sk.ru/index.php?/profile/6173-goldvinni/

Говорит, что опытный в этом плане :)

Поделиться сообщением

2 минуты назад, Дядька сказал:

Нужен проверенный B)

Я не профессиональный подборщик, но часто осматриваю авто для клиентов (сто у меня). Могу в принципе попробовать подобрать авто. 

А есть параметры для поиска авто - что хочется (можно в личку)

Поделиться сообщением

Да в общем секретов нет. Нужна практичная и симпатичная машинка не выносящая кошелек своим обслуживанием в пределах 400 к.
Нравится например такие, (больше нравятся в кухове хэтчбек)
Форд Фокус 2 рестайл
VW Polo 5
Шевроле Круз
Желательно не старше 2010 года, в хорошем состоянии, с чистым салоном, ходовой и движком на которых можно спокойно пожить хотя бы тысяч 20 без больших вложений. Желательно автомат (за рулем не сидел лет 8-10), но можно и ручку. Желательно не битую. Понимаю что щас много перекупов которые могут впарить полный хлам с косметикой. Поэтому ищу к кому обратится за помощью.
Буду благодарен за советы и рекомендации.
Может слишком много хочу за эти деньги? Может Лачетти ограничится....

Поделиться сообщением

5 минут назад, Дядька сказал:

Да в общем секретов нет. Нужна практичная и симпатичная машинка не выносящая кошелек своим обслуживанием в пределах 400 к.
Нравится например такие, (больше нравятся в кухове хэтчбек)
Форд Фокус 2 рестайл