1 1
sebi

Camry '18: V50 vs V70

Рекомендуемые сообщения

Только что, drovik сказал:

240т.р. в год? Это на стингера?

ну каско 7% - это 150, топливо по 10 в месяц - 120, ТО - 1-2  это 20-30, резина/диски - ну пусть 50, Итого 400 получается легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Napalm сказал:

Да ну.... Человек привыкнет к нормальной машине, потом купит Ауди А8 3.0 тфси, а у него к 30-ти тысячам мотор рыгнет.... Это, конечно, прыжок, но вряд ли вверх :)

А на А8дизелей уже нет чтоле???

По 3,0тфси согласен с тобой!)) Причём этот же 3,0тфси уже сделали не компрессорным как на предыдущих ауди, а теперь он же с би-турбо, теперь то он ляжет раньше 30к км(((

Кстати этот же мотор ещё пихают в панамы последние)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Prodovan26 сказал:

А на А8дизелей уже нет чтоле???

По 3,0тфси согласен с тобой!)) Причём этот же 3,0тфси уже сделали не компрессорным как на предыдущих ауди, а теперь он же с би-турбо, теперь то он ляжет раньше 30к км(((

Кстати этот же мотор ещё пихают в панамы последние)

 

Они с 11года рыгают, а их все никак починить могут? Чёт есть подозрение, что если в этот мотор лить нормальное масло и менять каждые тысяч 8, то он достаточно долго проживет счастливой жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaiTeKi сказал:

Они с 11года рыгают, а их все никак починить могут? Чёт есть подозрение, что если в этот мотор лить нормальное масло и менять каждые тысяч 8, то он достаточно долго проживет счастливой жизнью.

Конкретно у этих моторов заводские косяки до 13года, рестайловые 333сильные чуть более живучие, но опять таки мотор очень геморный и не надёжный) Погугли, мне чот впадлу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, drovik сказал:

Если менять через каждые 6 тысяч, то ему хуже будет? :shok:

Как купишь Ауди с 3.0 тфси - меняй через 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Napalm сказал:

Как купишь Ауди с 3.0 тфси - меняй через 8.

не понил, саму ауди 3.0тыфыси уже менять надо через 8тыщ.кэмэ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Prodovan26 сказал:

не понил, саму ауди 3.0тыфыси уже менять надо через 8тыщ.кэмэ?))

Да я ж не знаю, но думаю, что тысяч 20 оно должно проездить как-нибудь.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napalm сказал:

Да я ж не знаю, но думаю, что тысяч 20 оно должно проездить как-нибудь.... :)

как то для РР это нормально уже, но для ауди чот очч.мало((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Prodovan26 сказал:

как то для РР это нормально уже, но для ауди чот очч.мало((

Как бы наоборот :) РР это тебе не ВАГ - у РР моторы на смешном пробеге не разваливаются, мехатроники в коробках не горят, коробки не пинаются, масло в ДВС ведрами не жрется из-за конструктивных просчётов - в общем это объективно совсем другой уровень надежности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Napalm сказал:

Как бы наоборот :) РР это тебе не ВАГ - у РР моторы на смешном пробеге не разваливаются, мехатроники в коробках не горят, коробки не пинаются, масло в ДВС ведрами не жрется из-за конструктивных просчётов - в общем это объективно совсем другой уровень надежности :)

если ваг все время возить на эвакуаторе, то его надежность тоже сильно возрастает и жор масла падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

Как бы наоборот :) РР это тебе не ВАГ - у РР моторы на смешном пробеге не разваливаются, мехатроники в коробках не горят, коробки не пинаются, масло в ДВС ведрами не жрется из-за конструктивных просчётов - в общем это объективно совсем другой уровень надежности :)

Взрослые смелые парни не боятся ненадежных телег, даже была версия, что чем менее надежна телега, тем она технически круче, ВАГ просто укатывает РР по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark_Norman сказал:

Взрослые смелые парни не боятся ненадежных телег, даже была версия, что чем менее надежна телега, тем она технически круче, ВАГ просто укатывает РР по полной

ток в версии была обратная зависимость. чем технически круче - тем менее надежна. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaiTeKi сказал:

ток в версии была обратная зависимость. чем технически круче - тем менее надежна. Разве не так?

Много чего было, было "надежность это прямое следствие простоты конструкции". Ваги ща просто почти тесла, 48 вольтовая система, всякие электростабы, то же самое и с моторами, просто не всем в странах со старым автопарком и странах без техосмотра нужны доли CO2 и пр, за чем гонятся инженеры с такими моторами. Но все это гавно и прошлый век, тесла рулит как инженерный шедевр, рр и ауди гавно и прошлый век

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mark_Norman сказал:

Много чего было, было "надежность это прямое следствие простоты конструкции". Ваги ща просто почти тесла, 48 вольтовая система, всякие электростабы, то же самое и с моторами, просто не всем в странах со старым автопарком и странах без техосмотра нужны доли CO2 и пр, за чем гонятся инженеры с такими моторами. Но все это гавно и прошлый век, тесла рулит как инженерный шедевр, рр и ауди гавно и прошлый век

а ты ездил на тесле? мякочко идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Взрослые смелые парни не боятся ненадежных телег, даже была версия, что чем менее надежна телега, тем она технически круче, ВАГ просто укатывает РР по полной

Пусть ваш ВАГ сначала сумеет сделать выезжающие ручки дверей, потом разговаривать будем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mark_Norman сказал:

Много чего было, было "надежность это прямое следствие простоты конструкции". Ваги ща просто почти тесла, 48 вольтовая система, всякие электростабы, то же самое и с моторами, просто не всем в странах со старым автопарком и странах без техосмотра нужны доли CO2 и пр, за чем гонятся инженеры с такими моторами. Но все это гавно и прошлый век, тесла рулит как инженерный шедевр, рр и ауди гавно и прошлый век

ваша тесла китайский калькулятор, собранный из гавно и палок. Нормальный электромобиль пока один - jaguar ipace. Но в ближайший год-два подтянутся и ваги, и бмв. Тогда про теслу никто и не вспомнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Gonor сказал:

а ты ездил на тесле? мякочко идет ?

Да, самый кайф на X, самое комфортное, что я пробовал, не в мягкости даже дело, а в шумоизоляции. Майбах 222 или, например, шумнее. Но и мягкая и сбитая она, отличное шасси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaiTeKi сказал:

ваша тесла китайский калькулятор, собранный из гавно и палок. Нормальный электромобиль пока один - jaguar ipace. Но в ближайший год-два подтянутся и ваги, и бмв. Тогда про теслу никто и не вспомнит.

Да вы про нее ничего не знаете, инженерное чудо просто, особенно X, лучше не позорьтесь с такими заявлениями, телега невероятно сложна и в то же время гениальна в куче решений и в подходе их реализации. Все мне знакомые, кто ездил на них от 1000 км по города и по трассе говорят, что это реально какой-то новый экспириенс, не сравнимый ни с чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Napalm сказал:

Пусть ваш ВАГ сначала сумеет сделать выезжающие ручки дверей, потом разговаривать будем :)

Да у теслы купят, у них хоть от мороза они не ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark_Norman сказал:

Да вы про нее ничего не знаете, инженерное чудо просто, особенно X, лучше не позорьтесь с такими заявлениями, телега невероятно сложна и в то же время гениальна в куче решений и в подходе их реализации. Все мне знакомые, кто ездил на них от 1000 км по города и по трассе говорят, что это реально какой-то новый экспириенс, не сравнимый ни с чем

технологии есть, а машины нет. вот ягуар с технологиями такими же, а машина есть. Тоже будет у остальных (ауди, бмв, мерседес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1