0
krot

Как вернуть деньги?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Знаю, что на форуме много опытных джедаев, кто может дать совет в следующей ситуации :)

Заказал в декабре 2017 кровать и матрас в мебельном салоне "Toris" в Москве. И черт меня дернул внести большую предоплату в размере 80 тыс. при общем заказе в 110 тыс.

Почему-то расслабился и на предновогоднем позитиве в предвкушении окончания ремонта отдал засранцам деньги ))

Салон с виду не отличался от других, где такой же маневр был вполне успешным. Салонов "Toris" реально много по России, рекламируются якобы в телевизоре, даря кровати Якубовичу в "Квартирном вопросе".

Но кровать не привезли ни в январе ни в феврале 2018. Залез в интернет и оппа ... таких как я много, ждущих с моря погоды.

В итоге 4 марта написал заявление на отказ и возврат средств. Как вы понимаете - а "воз и ныне там" - ноль реакции.

В конторе такая схема - каждый салон зареган на разных ИП. Центральный телефон либо ничего не отвечает либо секретутка говорит "щас соединю" и переводит звонок в никуда.

Финансовый отдел, который должен якобы осуществить возврат - без телефонов. Даже салоны якобы держат связь с ним только по электронной почте. В общем, ничего не добьешься, но ясно одно - возвращать деньги никто совсем не спешит.

Как бы вы поступили в такой ситуации?

 

Я написал досудебную претензию на имя ИП, с которой заключил договор и отправил заказным письмом по адресу салона и юр. адресу ИП.

Знаю, что нужно выждать 10 дней с момента получения претензии, чтобы подать исковое заявление. Но если на почте письмо никто не заберет или почтальон не вручит, то от какой даты отсчет?

Подал заявление в Роскомнадзор на проведение внеплановой проверки.

Думаю написать в интернет-приемную прокуратуры заявку по поводу статьи УК 159 - мошенничество.

Какие есть другие и более эффективные методы? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Ставрополе есть 3 салона "Торис" - остерегайтесь и обходите их стороной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, krot сказал:

Всем привет!

Знаю, что на форуме много опытных джедаев, кто может дать совет в следующей ситуации :)

Заказал в декабре 2017 кровать и матрас в мебельном салоне "Toris" в Москве. И черт меня дернул внести большую предоплату в размере 80 тыс. при общем заказе в 110 тыс.

Почему-то расслабился и на предновогоднем позитиве в предвкушении окончания ремонта отдал засранцам деньги ))

Салон с виду не отличался от других, где такой же маневр был вполне успешным. Салонов "Toris" реально много по России, рекламируются якобы в телевизоре, даря кровати Якубовичу в "Квартирном вопросе".

Но кровать не привезли ни в январе ни в феврале 2018. Залез в интернет и оппа ... таких как я много, ждущих с моря погоды.

В итоге 4 марта написал заявление на отказ и возврат средств. Как вы понимаете - а "воз и ныне там" - ноль реакции.

В конторе такая схема - каждый салон зареган на разных ИП. Центральный телефон либо ничего не отвечает либо секретутка говорит "щас соединю" и переводит звонок в никуда.

Финансовый отдел, который должен якобы осуществить возврат - без телефонов. Даже салоны якобы держат связь с ним только по электронной почте. В общем, ничего не добьешься, но ясно одно - возвращать деньги никто совсем не спешит.

Как бы вы поступили в такой ситуации?

 

Я написал досудебную претензию на имя ИП, с которой заключил договор и отправил заказным письмом по адресу салона и юр. адресу ИП.

Знаю, что нужно выждать 10 дней с момента получения претензии, чтобы подать исковое заявление. Но если на почте письмо никто не заберет или почтальон не вручит, то от какой даты отсчет?

Подал заявление в Роскомнадзор на проведение внеплановой проверки.

Думаю написать в интернет-приемную прокуратуры заявку по поводу статьи УК 159 - мошенничество.

Какие есть другие и более эффективные методы? :)

 

В Роскомнадзор с какой целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Царица сказал:

В Роскомнадзор с какой целью?

Блин, сейчас на каждом углу стебут "Роскомнадзор", вот и прилипло :lol:

Конечно, потреб )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, drovik сказал:

Иногда помогает настойчивая истерика. А в каком салоне заказывал? У них физический адрес есть?

На Ярославке.

Пробовал пока что только по телефону. Получился неожиданный эффект - через 2 дня уволилась менеджер :D

А цель то - деньги вернуть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sprinter_777 сказал:

В суд подавай по месту своего жительства. 

Я отправил претензию заказной почтой. Если не прочтут, то какой срок нужно выждать, прежде чем можно иск подавать?

Погуглил - вроде как 30 дней + 1 неделя, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:
 
Ярославское ш., 19, стр. 1, 3 этаж? Или в Вавилоне?

Ярославское ш., 19, стр. 1, 3 этаж

А что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, krot сказал:

Я отправил претензию заказной почтой. Если не прочтут, то какой срок нужно выждать, прежде чем можно иск подавать?

Погуглил - вроде как 30 дней + 1 неделя, так?

Не принципиально, можно и сейчас подать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sprinter_777 сказал:

Не принципиально, можно и сейчас подать. 

Суд же откажет в разбирательстве. Нет?

Если положенный срок не выждал после отправки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krot сказал:

Суд же откажет в разбирательстве. Нет?

Если положенный срок не выждал после отправки..

суд и не сейчас будет, пока назначат, то да се, но я в таком случае-таки  выжидала месяц. И, скорее всего, готовься,что три заседания будет, на третьем в твою пользу присудят возврат денег, еще надо отсчитать. сколько по закону они уже тебе должны процентов, ну и моральный вред в разумных пределах.

Для ускорения попробовать им объяснить вежливо, что они по закону заплатят больше тебе, еще и судебные расходы, может и сработает

ЗЫ: это не мошенничество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал у них кровать, для дочки, в ставрополе ИП Диденко представитель их. 

Контора конечно козлиная, в место месяца везли два, просили полную оплату до момента доставки домой

В итоге, после пары небольших громких бесед, кровать всё же привезли, собрали и даже скидку сделали

Но больше туда ни ногой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про всякие 159е - забудь. Тем более, через прокуратуру такое не делается. Топаешь в ближайшее отделение полиции и пишешь заяву, они заводят материал, опрашивают тебя в стиле "что, Вася, кинули тебя, да.. а че ж ты лох-то такой?!", потеряешь часа 4 впустую. Отказной материал будет 100% - ведь мошенничество - это когда взятые обязательства заведомо не предполагалось исполнять. 

Отравленные претензии отслеживаешь по треку ПР, если какую-то из них получили - 10 дней отсчитывай и подавайся в суд по месту жительства (в иске считаешь возврат предоплаты + неустойка + штраф) - по сумме это будет уже не мировой а районный, госпошлина не платится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, doczz сказал:

(в иске считаешь возврат предоплаты + неустойка + штраф)

Что за штраф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0