3 3
Axis1976

Фреон 134

Рекомендуемые сообщения

В 03.06.2018 в 09:50, ned-26 сказал:

потому что на компрессоре сальник стоит и он имеет свойство пропускать фреон. он не герметичен на 100% как компрессор в бытовом компрессоре. 

Он может выходить откуда угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2018 в 10:10, sansanich сказал:

Тебе заправить машину надо? Приезжай, есть и фреон и станция и насос вакуумный )

можно ли узнать достоверно, система протекает или нет? просто вакуум подключали в 1 раз вроде протекала, потом че-то там поменяли,
на вакуум проверял в другом месте, вроде не протекала, но как наполнили, все утекло за 5 минут.

итог - как проверить 100% чтобы знать есть утечка или нет, чтобы не заливать опять в систему с протечкой?

проверить на вакуум в первом месте? там все вроде ничего, народ не очень опнравился, гнал какую-то хрень про компрессоры и так ничем и не помог. а вы где территориально находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2018 в 16:52, M.H. сказал:

чуваки продайте баллон 13 кг фреона

R134?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить герметичность можно азотом. Накачивается давление в систему, например атмосфер 30 и с накрученным манометром автомобиль оставляется например на сутки. Через сутки проверяются показания манометра если давление осталось 30 атмосфер - система герметична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LEVCOM сказал:

Проверить герметичность можно азотом. Накачивается давление в систему, например атмосфер 30 и с накрученным манометром автомобиль оставляется например на сутки. Через сутки проверяются показания манометра если давление осталось 30 атмосфер - система герметична.

Не проще заехать на любое сто где есть станция по закачке и проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, M.H. сказал:

Да, уже купили

Пачем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LEVCOM сказал:

А станция как герметичность проверяет?

откачивает газ, вакуумируется система и смотрят - есть по датчикам потеря вакуума или нет, но для этого оборудование нужно, те кто с балончиков заправляют такое не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту скажу, проверка герметичности вакуумированием даёт уверенность в отсутствии крупных повреждений магистрали. Мелкие не герметичности, вакуумирование может не показать. Что есть вакуум? Его глубина минус 1 бар! Отвакуумировали вы систему, сальник или резинка сжались и обжали вал или там то место которое они должны уплотнять, вы смотрите - вроде всё ок. Заливаете фреон, включаете кондиционер и компрессор на высокой стороне создаёт давление плюс 20 бар, резинку тут же выдавливает с силой в 20 раз превышающей силу вакуума и через неё начинает подтравливать фреон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2018 в 09:50, ned-26 сказал:

потому что на компрессоре сальник стоит и он имеет свойство пропускать фреон. он не герметичен на 100% как компрессор в бытовом компрессоре. 

прикол в том, что если не включать кондей хотя бы раз в неделю-две, то сальник подсыхает и пропускает фреон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LEVCOM сказал:

По опыту скажу, проверка герметичности вакуумированием даёт уверенность в отсутствии крупных повреждений магистрали. Мелкие не герметичности, вакуумирование может не показать. Что есть вакуум? Его глубина минус 1 бар! Отвакуумировали вы систему, сальник или резинка сжались и обжали вал или там то место которое они должны уплотнять, вы смотрите - вроде всё ок. Заливаете фреон, включаете кондиционер и компрессор на высокой стороне создаёт давление плюс 20 бар, резинку тут же выдавливает с силой в 20 раз превышающей силу вакуума и через неё начинает подтравливать фреон.

то, что резинки пропускают, если долго кондером не пользоватья, это понятно ибез азота и станции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, что бы не было пролбем, надо переодически зимой включать и раз в год делать профилактику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню я думаю что утечка это не совсем нормально, микроскопическая допустима, но когда у человека фреон за 5 дней уходит это не норма

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LEVCOM сказал:

Ню я думаю что утечка это не совсем нормально, микроскопическая допустима, но когда у человека фреон за 5 дней уходит это не норма

 

конечно не норма, только нафиг туда азот закачивать, если он и так вышел? на нормальном сто есть фреон с маркером, с помощью которого  можно отследить где утечка, если это какая то микроутечка, которую фиг отследишь, то есть спец герметик для автокондеров, который закачивается в систему и залепляет эти утечки.  

кста

недавно приезжал чувак, которому где то под ростовом на трассе вместо фреона пропан заправили)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто человек в посте выше задал вопрос, как определить на 100% есть утечка или нет, вот я и написал верный способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LEVCOM сказал:

Просто человек в посте выше задал вопрос, как определить на 100% есть утечка или нет, вот я и написал верный способ

так зачем туда азот закачивать, если у него после заправки все вытекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LEVCOM сказал:

Ну может он захочет после ремонта проверить герметичность

охоспади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо там дифицита с фреоном нету? запретили его возить вроде
Слухи?

Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3