4 4
drovik

Creta? Kaptur? EcoSport? Концепция поменялась.

Рекомендуемые сообщения

Гость bird
15 минут назад, Tracer сказал:

Изначально я неправильно понял.

Маленький мотор нужно сильнее раскручивать для езды в том же темпе. Поэтому насчёт повышенного расхода не факт.

зато мотор чистый будет. Мне приходится раз в пару-тройку дней вручную понижать передачи, чтоб мотор поработал на 4-5 тыщах оборотов минуту-две. Потому что с его дизельным характером, он обычно тусит в районе 1700-2700, а это нехорошо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

зато мотор чистый будет. Мне приходится раз в пару-тройку дней вручную понижать передачи, чтоб мотор поработал на 4-5 тыщах оборотов минуту-две. Потому что с его дизельным характером, он обычно тусит в районе 1700-2700, а это нехорошо

 

просто не надо ездить по-пенсионерски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Так-то да. Именно пацанский стиль вождения способствует экономии топлива и отсутствию пробок на дорогах.

разговор был про "здоровье" двигателя, а не про экономию топлива. Не сложно же сориентироваться по посту, который я процитировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, drovik сказал:

Так-то да. Именно пацанский стиль вождения способствует экономии топлива и отсутствию пробок на дорогах.

На пробки стиль вождения никак не влияют. а вот тошнотство влияет. для здоровья двигателя нужно переодически или по трассе чуть давать или на коротких участках выкручивать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

С чего бы? Едут спокойно 3 ряда, находится один дохрена умный, который начинает шахматить. И все 3 ряда вынуждены притормаживать. Пропускная способность уменьшается. В итоге пробка.

или, например, едет левый ряд разрешенные 110 км/ч, и вдруг в нем оказывается дохрена умный, который едет 80 и "идите все нахрен", и его справа опережать начинают, при перестроении тормозя остальные ряды. пропускная способность уменьшается, в итоге пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
24 минуты назад, rGV сказал:

просто не надо ездить по-пенсионерски)

А смысл насиловать мотор и коробку взрывными стартами? Ограничение по городу 80, когда едешь в потоке или чуть быстрее, стрелка тахометра, что на 40, что на 80 в районе 2000 об тусуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MaDMaX сказал:

Ну даже не постоянно  ехать на раскрученном Двигле не комфортно . Не прям как критично , но на обгонах чувствуется . Вот как то в Гудаури ехали двумя машинами , первая нормальная мощная вперед ушла , а я не могу ее догнать так как на коротком участке дороги мне не хватает мощности для обгона . И заметьте это скорость около 40-50. На 2.0 Т или дизеле , я бы это сделал не задумываясь :) 

Опять же. Если ваша крейсерская скорость от 120 и выше, или часто ездите по горам, вам необходим хороший запас мощности. 

 

2 часа назад, Tracer сказал:

Маленький мотор нужно сильнее раскручивать для езды в том же темпе. Поэтому насчёт повышенного расхода не факт.

Теория или практика?  Я езжу как все, не рвусь и не отстаю от потока. Расход по городу у меня сейчас 9 литров бензина (1,6 автомат). Обороты движка - 2 -3 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Stavr said:

Теория или практика?  Я езжу как все, не рвусь и не отстаю от потока. Расход по городу у меня сейчас 9 литров бензина (1,6 автомат). Обороты движка - 2 -3 тыс.

Сравнивать даже "по городу" имеет смысл только один маршрут в одно время. Например, центр в часы пик и окраины рано утром очень отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stavr сказал:

Опять же. Если ваша крейсерская скорость от 120 и выше, или часто ездите по горам, вам необходим хороший запас мощности. 

 

Теория или практика?  Я езжу как все, не рвусь и не отстаю от потока. Расход по городу у меня сейчас 9 литров бензина (1,6 автомат). Обороты движка - 2 -3 тыс.

Да последнее время 100-120 максимум. В зависимости от дорожных условий :) Но с обгонами  на 100-120 конечно приходится давить  на гашетку. Иначе сам процесс слишком долгий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stavr сказал:

Опять же. Если ваша крейсерская скорость от 120 и выше, или часто ездите по горам, вам необходим хороший запас мощности. 

 

Теория или практика?  Я езжу как все, не рвусь и не отстаю от потока. Расход по городу у меня сейчас 9 литров бензина (1,6 автомат). Обороты движка - 2 -3 тыс.

практика. банально - больше мотор или турбина- больше крутящий момент- там где 1,6 надо будет понижать передачу и крутить, 2,0 выедет на том же режиме 

а в горах кстати разряженный воздух и мощность падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drovik сказал:

Это да. С горами прям проблема. Каждый день мысли беспокоят: а вдруг в горы, а там мощность упадет :unknw:

Ну эт насамом деле проблема для атмосферников. Наддувным еще хоть как то едется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Это да. С горами прям проблема. Каждый день мысли беспокоят: а вдруг в горы, а там мощность упадет :unknw:

без иронии) у всех свои задачи для авто, я в горах бываю раз 20 в год и каждый раз испытывать страдания не хочется) опять мощность это же не само факт- можно ездить по правилам 110, но обгон будет безопаснее на мощной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, drovik said:

Чем? При условии, что стиль вождения не двоичный.

Тем, что в центре в часы пик большую часть времени приходится стоять с работающим двигателем (путевой расход стремится в бесконечность), а на окраинах рано утром большую часть времени едешь, пусть и не с максимальной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, drovik сказал:

Это да. С горами прям проблема. Каждый день мысли беспокоят: а вдруг в горы, а там мощность упадет :unknw:

если ты - такой спокойный водитель, и мощные двигатели тебе не нужны - почему тигуан взял двухлитровый? взял бы 1.4, и мощности для тебя достаточно, и дешевле, и бензин экономил бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Потому что у меня бОльшая часть пробега по трассе. А в городе я не веду себя, как диарейная истеричка.

так и на трассе можно не вести себя, как "диарейная истеричка", ехать спокойно, никого не обгонять.

да и советовать тут покупать крету с 1.6, а самому на турбо 2.0 ездить - лицемерие, кмк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4