4 4
drovik

Creta? Kaptur? EcoSport? Концепция поменялась.

Рекомендуемые сообщения

Гость bird
10 минут назад, sebi сказал:

 а вы прокатитесь.

прокатиться чтобы что?  Всмысле, я катался на спортаже, там та же система. Обычное переднеприводное поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bondima сказал:

оттуда:

В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50[15]. Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60:40, при быстром прохождении поворотов становится 50:50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10:90, в случае резкого торможения с ABS — 100:0

и что? тогда не надо, по-вашему,называть это постоянным приводом? инженеры MB идиоты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sebi сказал:

и что? тогда не надо, по-вашему,называть это постоянным приводом? инженеры MB идиоты? 

Я лишь вспомнил один момент. Про инженеров МБ у меня нет собственного мнения.  Ты писал: у меня постоянный полный привод 55:45. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bondima сказал:

Я лишь вспомнил один момент. Про инженеров МБ у меня нет собственного мнения.  Ты писал: у меня постоянный полный привод 55:45. 

ну так оно написано у меня в книжке от МВ. я не инженер, и инженерам МВ доверяю. если хочешь, то специально для тебя сделаю приписку: пользователь bondima сомневается в том, что привод этот постоянный. устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sebi сказал:

 если хочешь, то специально для тебя сделаю приписку: пользователь bondima сомневается в том, что привод этот постоянный. устроит?

Юрий, я ни в коем разе не критикую твой авто и не преуменьшаю его возможности и потенциал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bondima сказал:

Юрий, я ни в коем разе не критикую твой авто и не преуменьшаю его возможности и потенциал:)

я не об этом. мне совершенно пофиг критика в адрес и моего авто, и всех остальных моих принадлежностей. я не автогонщик и не авто инженер. я простой ездак. и инструкция к авто для меня - ну, ка программа кпсс для наших борцов за свободу.

я также в курсе того, что существует огромное количество автомобилей как много лучше моего, так и не много лучше. вопрос финансов и желаний.

если кому-то показалось, что я пытался разнузданно хвастаться обладанием таким - на самом деле, достаточно скромным автомобилем, - то приношу свои извинения за задетые эго (или эги? :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, bondima said:

 Дастер, он же Логан

Duster - не Logan. Logan - это Sandero / XRAY.

18 hours ago, Arthur said:

веста св кросс, в максималочке. 

Не продают их за миллион :)

17 hours ago, drovik said:

вариатор не вдохновляет

Почему? 100 000 он точно отъездит.

17 hours ago, bondima said:

ну будет рестайл, устранят косяки

Так его сколько лет выпускают и всё никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

Duster - не Logan. Logan - это Sandero / XRAY.

Платформа В0 и салон от Логана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tarantul сказал:

нет. Год - на заправку (т.е. на то, что фреон не уйдет). А на саму техническую часть - 5 лет

о круто, просто в мануале у отца на сиде'11  не было написано про техническую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Tracer сказал:

Duster - не Logan. Logan - это Sandero / XRAY.

Не продают их за миллион :)

Почему? 100 000 он точно отъездит.

Так его сколько лет выпускают и всё никак...

Шта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

прокатиться чтобы что?  Всмысле, я катался на спортаже, там та же система. Обычное переднеприводное поведение.

Чё и прям шлифует передними колёсами, как передние моноприводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix сказал:

Чё и прям шлифует передними колёсами, как передние моноприводы?

да нефига ничего не шлифует!

По опыту своего сравнения спортейджа с авд и на переднеприводе, на АВДхе совсем другой авто в плане управления, тем более зимой!...сравнивал зимой в снег 2эти телеги, у меня в семье полноприводный, у коллеги переднеприводный спортаж. Переднеприводный мгновенно зарывается в кашу снежную, везде постоянно шлифует на скользком покрытии, стабилизация на полноприводном лучше, разгружает переднюю ось в поворотах за счет муфты.

Естественно в целом поведение остается переднеприводного авто, а наличие подобного полнопривода динамакс не даст возможности буксовать где нибудь в говнах с нивами и уазами, но выбирая между бомжевым спортейджем на переднеприводе и на АВДхе с нормальной комлектухой, то разумеется лучше переплатить за полноценный паркет с наличием нормальной комлектухи и более уверенного передвижения в городе/по трассе с наличием АВД...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

По трассе как раз вряд ли будет какая-то разница. В городе да.

на скорости не будет разницы разумеется, т.к. после 40-50км.ч. этот полный привод превращается в передний как и на 90% паркетах этой ценовой категории/класса)

Но при условии оттормаживания по той же трассе, потом проще будет удержать/маневрировать сам авто до полной остановки с наличием АВДхи, поэтому в целом и на трассе будет безопаснее и увереннее на подобном авто с наличием авд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Prodovan26 said:

проще будет удержать/маневрировать сам авто до полной остановки с наличием АВДхи, поэтому в целом и на трассе будет безопаснее и увереннее на подобном авто с наличием авд)

Как полный привод упрощает управляемость? Особенно, с подключаемой задней осью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tracer сказал:

Как полный привод упрощает управляемость? Особенно, с подключаемой задней осью...

efbf3e5s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tracer сказал:

Как полный привод упрощает управляемость? Особенно, с подключаемой задней осью...

Ну наверно на ниве никак )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, Prodovan26 сказал:

на скорости не будет разницы разумеется, т.к. после 50км.ч. этот полный привод превращается в передний как и на 90% паркетах этой ценовой категории/класса)

Но при условии оттормаживания по той же трассе, потом проще будет удержать/маневрировать сам авто до полной остановки с наличием АВДхи, поэтому в целом и на трассе будет безопаснее и увереннее на подобном авто с наличием авд)

да не превращается, вроде.  Превращается после 90-95 кмч, когда давление в муфте падает совсем.  А если буксанет перед, то и при 90 кмч электроника подключит зад.

На переднеприводном спортэйдже не катался, но именно поведение у авд спортэйджа переднеприводное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, MaDMaX said:

Ну наверно на ниве никак )) 

Не на "Ниве" тоже. Наоборот электронные системы в случае каких-то опасных ситуаций разрывают связь между осями. И остаётся монопривод. И хорошо, если задний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tracer сказал:

Как полный привод упрощает управляемость? Особенно, с подключаемой задней осью...

посмотри внимательно видосы, которые я не спроста закинул в свой пост и всё поймёшь)

Там не зря приведён пример с разгрузкой передней оси на заднюю, как в поворотах и по прямой, при различных участках трассы сухих/скользких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, bird сказал:

да не превращается, вроде.  Превращается после 90-95 кмч, когда давление в муфте падает совсем.  А если буксанет перед, то и при 90 кмч электроника подключит зад.

На переднеприводном спортэйдже не катался, но именно поведение у авд спортэйджа переднеприводное.

 

на спорте после 40км.ч. муфта полностью отключает заднюю ось, инфа 100ка!

У всех авто с расположением поперечно двигателя под капотом c наличием доп.муфты на заднюю ось будет естественно поведение переднеприводного авто)

Но тем не менее, поперечник с современной муфтой и отдающей часть мощности на заднюю ось будет безопаснее и сбалансированее в управлении и поведении на дороге в целом, чем аналогичный переднеприводный авто...технологии они для этого и технологии, а не просто лишний развод на бабос в пользу удорожания аналогичной модели с наличием АВД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Warlord сказал:

efbf3e5s-960.jpg

тут в данном случае имеется ввиду постоянный полный привод. К тому же всё субъективно...всё зависит от многих факторов, самого типа авто, его массы, наличия систем стабилизации, антиблокировок и т.д. Так что твоя картинка ни что иное как абстракция)))

С поключаемым задним приводом управление в целом остаётся как на переднеприводном авто! С подключаемым передним приводом аналогично заднеприводному авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Prodovan26 said:

посмотри видосы, которые я не спроста закинул с свой пост и всё поймёшь)

Свои словами объяснить можешь? Послать смотреть ролики на отвлечённые темы я тоже могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4