3 3
Запчасти-Юг.рф

Запчасти-Юг переезжает на 300 метров дальше

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Vander сказал:

Ну, тогда надо было указать конкретно дату и время поступления заказа. Я думаю, что так было бы более корректно.

Как говорил Аршавин - ваши ожидания это ваши проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vander сказал:

Ну, тогда надо было указать конкретно дату и время поступления заказа. Я думаю, что так было бы более корректно.

Запчасть везет поставщик, а не мы сами. Поэтому предсказать, что может случиться с их водителем по дороге или когда склад отгрузит и выпустить машину в рейс мы не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой цирк из-за задержки в день? И это при условии, что всего за два запчасть прибыла.
Бог мой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vander сказал:

Ну, тогда надо было указать конкретно дату и время поступления заказа. Я думаю, что так было бы более корректно.

поставка она всегда не предсказуемая по срокам, вы попробуйте конкретно узнать срок доставки груза в любой транспортной компании и поймете что точную дату поставки вам никто не озвучит лишь приблизительную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgenij_pot сказал:

поставка она всегда не предсказуемая по срокам, вы попробуйте конкретно узнать срок доставки груза в любой транспортной компании и поймете что точную дату поставки вам никто не озвучит лишь приблизительную.

Ну я и говорю, что нужно указывать срок на основе выработанной статистики, например: заказ можно будет забрать 21 июля после 16.00 до 19.00 и добавить статистическую погрешность ±8 часов  или 12 часов и т.п.

Просто продавец назвал срок поставки 1 день, а это, получилось, понятие растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

Ну я и говорю, что нужно указывать срок на основе выработанной статистики, например: заказ можно будет забрать 21 июля после 16.00 до 19.00 и добавить статистическую погрешность ±8 часов  или 12 часов и т.п.

Просто продавец назвал срок поставки 1 день, а это, получилось, понятие растяжимое.

Растяжимое понятие в Вашем представлении. Napalm уже объяснил Вам как по закону считается срок доставки в любой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, LieXtreme сказал:

Такой цирк из-за задержки в день? И это при условии, что всего за два запчасть прибыла.
Бог мой...

Ага, жесть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arthur сказал:

Ага, жесть ))

Да что он знает об ожидании?

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, LieXtreme сказал:

Да что он знает об ожидании?

1.jpg

чо-т ценнег в емексе дикий какой-то, в Москве в наличии привод odm за 13258 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Запчасти-Юг.рф сказал:

Растяжимое понятие в Вашем представлении. Napalm уже объяснил Вам как по закону считается срок доставки в любой компании.

Ну так сказал бы сразу, послезавтра после 8.00 (ну или другое время) будет доставлен, тогда и вопросов не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rGV сказал:

чо-т ценнег в емексе дикий какой-то, в Москве в наличии привод odm за 13258 есть

Это орих, восстановленный. Есть ещё орих не восстановленный (там ценник за оба около 70 000,00 рублей).
Позже буду брать через Москву не оригинал.

З. Ы. Пруф на привода есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LieXtreme сказал:

Это орих, восстановленный. Есть ещё орих не восстановленный (там ценник за оба около 70 000,00 рублей).
Позже буду брать через Москву не оригинал.

З. Ы. Пруф на привода есть?

здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vander сказал:

Ну так сказал бы сразу, послезавтра после 8.00 (ну или другое время) будет доставлен, тогда и вопросов не было бы.

Этот поставщик обычно доставляет на следующий день после заказа, примерно в обед. Откуда я знал, что он задержится и привезет позже?! Тогда я могу говорить всем как в других магазинах - "Срок доставки неделя. Может завтра приехать, а может и через 7 дней". Я основываюсь на статистике доставки за последние несколько месяцев. 95% заказов привезено вовремя. Вам не повезло, Вы попали в 5% задержанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Запчасти-Юг.рф сказал:

Этот поставщик обычно доставляет на следующий день после заказа, примерно в обед. Откуда я знал, что он задержится и привезет позже?! Тогда я могу говорить всем как в других магазинах - "Срок доставки неделя. Может завтра приехать, а может и через 7 дней". Я основываюсь на статистике доставки за последние несколько месяцев. 95% заказов привезено вовремя. Вам не повезло, Вы попали в 5% задержанных.

Ну я понимаю, бывают задержки, но можно же было об этом сказать?

И в конце концов, обычно извиняются за доставленные неудобства, ну или скидки делают - лояльность к клиентам/покупателям.

Мне ещё человек отсюда предложил такую же деталь, но он, конечно, назвал срок 3 - 4 дня, но стоимость несколько ниже. Но поскольку я уже заказал у вас и срок короче - купил у вас. Того человека я попросил на будущее указывать не срок поставки, а более-менее конкретную дату с некоторой погрешностью. Он не стал спорить, сказал: хорошо, учтём. Вот это был нормальный ответ, и в другой раз я пойду к нему, если у него будет то, что мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

Ну я понимаю, бывают задержки, но можно же было об этом сказать?

И в конце концов, обычно извиняются за доставленные неудобства, ну или скидки делают - лояльность к клиентам/покупателям.

Мне ещё человек отсюда предложил такую же деталь, но он, конечно, назвал срок 3 - 4 дня, но стоимость несколько ниже. Но поскольку я уже заказал у вас и срок короче - купил у вас. Того человека я попросил на будущее указывать не срок поставки, а более-менее конкретную дату с некоторой погрешностью. Он не стал спорить, сказал: хорошо, учтём. Вот это был нормальный ответ, и в другой раз я пойду к нему, если у него будет то, что мне нужно.

Мы срок доставки не нарушили, поэтому и извиняться нам не за что. Цену Вам сказали достаточно низкую, скидку там делать просто не с чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Запчасти-Юг.рф сказал:

Мы срок доставки не нарушили, поэтому и извиняться нам не за что. Цену Вам сказали достаточно низкую, скидку там делать просто не с чего.

Нарушили.

Было сказано, что 1 день. Заказ я сделал в Вс 8 июля в 22.28 - через 11 минут после вашего сообщения о цене и сроках.

Т.е. отсчёт начался 9 июля.

А согласно этого сообщения от Napalm-а, а точнее гражданского кодекса:

 

В 11.07.2018 в 14:39, Napalm сказал:

Вообще для  справки везде используется формулировка гражданского кодекса, что исчисление сроков производится начиная со следующего дня.

Срок доставки один рабочий день. То есть ты сегодня сделал заказ в 12:00. Срок в один рабочий день начинает течь начиная с завтра. Заканчивается срок в один рабочий день завтра вечером. И послезавтра утром ты должен получить заказ. Вот это срок доставки один рабочий день.

 

Допустим, отсчёт начался 9 июля в 12.00 (хотя вы написали о том, что заказ сделали, в Пн 9 июля утром - в 8.43). Значит, срок 1 рабочий день заканчивается 10 июля в конце рабочего дня, который у вас заканчивается в 19.00, но с учётом того, что заказ я должен успеть получить именно в этот срок.

Сообщение о том, что мой заказ приехал, вы написали 10 июля только в 20.13, когда ваш рабочий день был закончен, и вы сказали, что смогу его забрать завтра, т.е. уже 11 июля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vander сказал:

Нарушили.

Было сказано, что 1 день. Заказ я сделал в Вс 8 июля в 22.28 - через 11 минут после вашего сообщения о цене и сроках.

Т.е. отсчёт начался 9 июля.

А согласно этого сообщения от Napalm-а, а точнее гражданского кодекса:

 

 

Допустим, отсчёт начался 9 июля в 12.00 (хотя вы написали о том, что заказ сделали, в Пн 9 июля утром - в 8.43). Значит, срок 1 рабочий день заканчивается 10 июля в конце рабочего дня, который у вас заканчивается в 19.00, но с учётом того, что заказ я должен успеть получить именно в этот срок.

Сообщение о том, что мой заказ приехал, вы написали 10 июля только в 20.13, когда ваш рабочий день был закончен, и вы сказали, что смогу его забрать завтра, т.е. уже 11 июля.

 

если отсчет начался 9 июля, то "послезавтра утром" это как раз и есть 11-е число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астанавитесь. И для себя выводы сделайте: стоит оно того? Сделать заказ, денег за него отдать поставщику, а потом ещё нудение слушать о типа нескольких часах просрочки. И это всё из-за 400р.  Я б на Вашем месте согласился и сделал скидку. Сколько там? 1% за день просрочки? 4рубля? Ну не понимает человек, что бывают с транспортом накладки. У Вас я время от времени тоже заказывал. Бывало часто, что и раньше товар приходил, иногда бывало и позже на день-два. Но трагедии никакой, чтоб нудеть тут перед всеми за скидки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Запчасти-Юг.рф сказал:

если отсчет начался 9 июля, то "послезавтра утром" это как раз и есть 11-е число.

Но срок 1 день, согласно гражданского кодекса - на следующий день до вечера, а не - послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня как-то запчасти-юг отправили на склад получать заказ, потому что он мне нужен был прям срочно. и не смотря на то, что по срокам они укладывались с запасом, и со склада запчасти не выдают - вошли в положение, пошли навстречу к клиенту. так что в низкой клиентоориентированности я их точно обвинить не могу)

да и скидку с 400 рублей требовать - странно как минимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rGV сказал:

меня как-то запчасти-юг отправили на склад получать заказ, потому что он мне нужен был прям срочно. и не смотря на то, что по срокам они укладывались с запасом, и со склада запчасти не выдают - вошли в положение, пошли навстречу к клиенту. так что в низкой клиентоориентированности я их точно обвинить не могу)

да и скидку с 400 рублей требовать - странно как минимум)

Ты не шаришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один поставщик запчастей не может гарантировать срок поставки, ни один.

Естественно, кроме случаев, когда запчасть в наличии.

Вандер разводит необоснованную истерию и кроилово за копейки, у меня аж приступ испанского стыда :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Arthur сказал:

Ни один поставщик запчастей не может гарантировать срок поставки, ни один.

Естественно, кроме случаев, когда запчасть в наличии.

Вандер разводит необоснованную истерию и кроилово за копейки, у меня аж приступ испанского стыда :) 

лето, скучно людям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3