5 5
Faker

НДС

НДС  

49 пользователей проголосовало

  1. 1. НДС будет 20% вместо 18%

    • Мне норм
      11
    • Меня это не устраивает
      38


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, drovik сказал:

Я тебе уже в который раз говорю, что если у владельцев сервака не хватило ума делать это все под контролем того, кто обслуживает сервак, то они вполне заслужили те проблемы, которые получили.

А это жадность.... Под моим контролем это бы им стоило  3 штуки... а так они мне же потом выложили только 1500. правда полдня перед этим стояли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bird сказал:

Что мешало половине компаний пластиковых окон не посылать меня на фиг? не понимаю.

Возможно в их случае невысокий выхлоп относительно затрат. Ты не смог доказать им, что ты выгоднее пасьянса. Но это догадка, я не знаю их ситуации. Просто от денег нормальный бизнес сам не откажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Так а нафига ты этот пример привел?

А все просто. Ты пришел настраивать интернет - настраивай интернет. Нефиг лезть в настройки сервака которые никоим боком к инету отношения не имеют. 
Ну грубо говоря. Тебя попросили на компе поставить 1С, а ты поставил 1С попутно снеся на серваке ну Эксченж например. Просто потому что посчитал что он лишний... Вот примерно так действовал этот спец из ростелекома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, bird сказал:

блин, ну что за поток сознания. Какая разница, где я работаю и кем. Твой тезис - ростелекому некуда расти. Потому что их технари некомпетентны ( ну, допустим, что это действительно так, а не рефлексия )

некомпететнтные технари - точка роста для компании. Путем замены на компетентных или подтягиванием компетенция для того, чтоб технарь стал МЖП ( минимально жизнеспособным продуктом )

Рост профессионализма технарей выражается в повышении производительности труда сотрудников техдепартамента. За счет этого компания растет.

То есть, наоборот, ростелекому есть куда расти.

Некуда расти только тем, кто достиг совершенства. Но таких компаний я не знаю, в принципе. Поэтому про "некуда расти" - чушь какая-то.

Уважаемый я конечно не знаю кто вы? но после того как вы назвали технарей минимально жизнеспособным продуктом это можно понимать как мы быдло а ваше величество пуп земли. Просто пожелание дай бог вам опуститься на землю и стать просто среднестатистическим ставропольцем с нормальными для г. Ставрополя зарплатами и с поиском работы после лет так этого 55-ти и тогда мы сможем разговаривать о поддержки или не поддержки данных реформ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Evgenij_pot сказал:

Уважаемый я конечно не знаю кто вы? но после того как вы назвали технарей минимально жизнеспособным продуктом это можно понимать как мы быдло а ваше величество пуп земли. 

Он не так сказал.... Смысл не тот был... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Да ну. Здесь явный косяк владельцев сервака. У "специалиста" была задача продемонстрировать работоспособность инета. Остальное его не волновало и не обязано было волновать. Свою задачу он выполнил, поэтому нет никаких оснований называть его плохим специалистом.

А в другие настройки сервера он на кой САМ ПОЛЕЗ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, onlymax сказал:

Он не так сказал.... Смысл не тот был... 

а в чем смысл в том что технари работающие в ростелекоме имеют нулевой уровень знаний? и их нужно подтянуть до минимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Потому что ему нужно было выполнить свою задачу. Он не обязан разбираться в тонкостях работы сервера. У него другие обязанности.

Выполнение его задачи не требовало лезть в настройки сетевой карты сервера ВООБЩЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Evgenij_pot сказал:

а в чем смысл в том что технари работающие в ростелекоме имеют нулевой уровень знаний? и их нужно подтянуть до минимума?

Смысл был в том чтоб довести их уровень знаний и умений до уровня принесения ими прибыли. Или хотя бы выхода в ноль по доходам/расходам на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, что клятый Ростелеком, и там дубовый саппорт. Вы мне покажите провайдера, где хороший суппорт. Ну чтобы было понимание, на кого ровняться можно...

 

ЗЫ как пользователь РТ скажу, что там хороший суппорт. По крайней мере, они там следят за временем заявки и всегда поинтересуются, решена ли проблема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aspectre сказал:

Вы так говорите, что клятый Ростелеком, и там дубовый саппорт. Вы мне покажите провайдера, где хороший суппорт. Ну чтобы было понимание, на кого ровняться можно...

 

ЗЫ как пользователь РТ скажу, что там хороший суппорт. По крайней мере, они там следят за временем заявки и всегда поинтересуются, решена ли проблема....

У Зеленой отличный саппорт...  Что для физиков что для юриков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, onlymax сказал:

Смысл был в том чтоб довести их уровень знаний и умений до уровня принесения ими прибыли. Или хотя бы выхода в ноль по доходам/расходам на них. 

при той зарплате и требованиям уровень знаний не возможно повысить, поэтому молодежь туда не идет перспектив нет так как будет первый на сокращение, а женщины они в редком исключении могут понимать техническую часть оборудования ростелекома да в принципе и другого провайдера максимум менеджер по подбору персонала и менеджер по продажам, ну это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Еще раз. Он не обязан разбираться в тонкостях настройки сервака. Если не заработало - он попробовал решить проблему. И у него получилось.

отлично.... у тебя не запустилась 1с. Ты решил что не хватает места на диске. и снес людям почтовый сервак? Отличное решение проблемы. 
И опять же.... никоим боком виртуальные интерфейсы сервака не могут иметь отношения к инету... он просто решил что  они ЛИШНИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, drovik сказал:

Еще раз. Он не обязан разбираться в тонкостях настройки сервака. Если не заработало - он попробовал решить проблему. И у него получилось.

мне приходилось лезть в оборудование клиента только по 1 причине - за них просило мое руководство. В остальных случаях - не касаться оборудования клиента даже 6метровой палкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aspectre сказал:

 

мне приходилось лезть в оборудование клиента только по 1 причине - за них просило мое руководство. В остальных случаях - не касаться оборудования клиента даже 6метровой палкой

 

ИМЕННО!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, drovik сказал:

Я могу все что угодно решить. Но если мне админские права не дадут, то я могу или починить без них, или не починить. Во втором случае со мной будет общаться мое руководство. Но нафига разработчику 1С давать админские права на чужом сервере?

А на том серваке окромя админа другие юзеры не нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
23 минуты назад, Evgenij_pot сказал:

Уважаемый я конечно не знаю кто вы? но после того как вы назвали технарей минимально жизнеспособным продуктом это можно понимать как мы быдло а ваше величество пуп земли. Просто пожелание дай бог вам опуститься на землю и стать просто среднестатистическим ставропольцем с нормальными для г. Ставрополя зарплатами и с поиском работы после лет так этого 55-ти и тогда мы сможем разговаривать о поддержки или не поддержки данных реформ.  

Что оскорбительного в МЖП? Какая разница, коммерс, технарь или финансист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
37 минут назад, Изумруд сказал:

Возможно в их случае невысокий выхлоп относительно затрат. Ты не смог доказать им, что ты выгоднее пасьянса. Но это догадка, я не знаю их ситуации. Просто от денег нормальный бизнес сам не откажется.

значит, рынок точно есть, верное же? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5