kibenimatik 12 823 Опубликовано: 10 июля, 2018 1 час назад, DEX сказал: Ты забыл дописать "...которые и придумали эту чушь" Какую чушь?) То что рамы с разной геометрией и разными свойствами материала из которого изготовлены по разному себя ведут при езде?))))) Отрицаешь физику?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 535 Опубликовано: 10 июля, 2018 2 минуты назад, kibenimatik сказал: Какую чушь?) То что рамы с разной геометрией и разными свойствами материала из которого изготовлены по разному себя ведут при езде?))))) Отрицаешь физику?)))) Они-то ведут себя по-разному, вопрос только насколько по-разному? И возможно ли это ощутить Например, при объективном двойном слепом тесте. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 июля, 2018 11 минуту назад, kibenimatik сказал: Какую чушь?) То что рамы с разной геометрией и разными свойствами материала из которого изготовлены по разному себя ведут при езде?))))) Отрицаешь физику?)))) Физика тут вообще ни при чем. Это механика. Есть точки приложения усилий. Это руль седло и педали. Если их расположение относительно земли и друг друга одинаково на разных рамах, то все что находится вокруг них, в этом смысле значения не имеет. Рамы делаются прочнее, чтобы не развалиться, а не чтобы катить. Если уж жесткость рамы имела бы столь большое значение при накате, то двухподвесы бы не ехали от слова совсем. Вся энергия гасилась бы рамой. Катит-не катит это вопрос индивидуального удобства и правилбного подбора размера рамы. Когда то аваланч размера хл у меня тоже не катил. После замены на л почему то начал катить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_a_g 165 Опубликовано: 10 июля, 2018 1 час назад, Napalm сказал: Они-то ведут себя по-разному, вопрос только насколько по-разному? И возможно ли это ощутить Например, при объективном двойном слепом тесте. очень сильно чувствуется, сравнивал свой вел с хорошей рамой и штерн за 14к - небо и земля, хотя какзалось бы, рама и там и там аллюминий) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 10 июля, 2018 4 минуты назад, w_a_g сказал: очень сильно чувствуется, сравнивал свой вел с хорошей рамой и штерн за 14к - небо и земля, хотя какзалось бы, рама и там и там аллюминий) а если делать это, не зная, где рама штерна, то всё может сложиться иначе. Об этом выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 10 июля, 2018 1 час назад, Napalm сказал: Они-то ведут себя по-разному, вопрос только насколько по-разному? И возможно ли это ощутить Например, при объективном двойном слепом тесте. у меня был опыт смены только рамы на велосипеде, разница огромна, возможно потому что я меня одну крайне необычную раму на другую, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 10 июля, 2018 2 часа назад, DEX сказал: Физика тут вообще ни при чем. Это механика. Есть точки приложения усилий. Это руль седло и педали. Если их расположение относительно земли и друг друга одинаково на разных рамах, то все что находится вокруг них, в этом смысле значения не имеет. Рамы делаются прочнее, чтобы не развалиться, а не чтобы катить. Если уж жесткость рамы имела бы столь большое значение при накате, то двухподвесы бы не ехали от слова совсем. Вся энергия гасилась бы рамой. Катит-не катит это вопрос индивидуального удобства и правилбного подбора размера рамы. Когда то аваланч размера хл у меня тоже не катил. После замены на л почему то начал катить Разумеется в подвесах подвеска жрет энергию педалирования, а как иначе? Они выигрывают за счет абсолютно других вещей. Катит, не катит это вопрос геометрии, ну примерно где-то большое етт для лучших апхиллов, где-то более острый угол рулевой и байк интереснее едет вниз, где-то маленький вынос и байк лучше рулится, где-то максимально короткие задние перья... а где-то это все совмещено по максимуму. И само собой в какой то мере это вопрос индивидуального удобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 947 Опубликовано: 10 июля, 2018 16 часов назад, Lucky_S сказал: Да )) выбор пар на монгуз который скыдивал на зацен, оранжевый, вышло вроде и довольно бюджетно и сам вел нравится, решил не заморачиваться особо, так как все таки не такой уж и велосипедист ) Теперь хочу гидру поставить и думаю огонь будет ) а вот почему бы сразу не купить вел с гидравликой? зачем эта дрочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 947 Опубликовано: 10 июля, 2018 у меня и у дочки велосипеды примерно одной навески. у меня джаинт у неё мангус. разница существенная в том, что мой на гидравлике- ее на механике ее велосипед по сравнению с моим НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 10 июля, 2018 5 минут назад, Chi сказал: у меня и у дочки велосипеды примерно одной навески. у меня джаинт у неё мангус. разница существенная в том, что мой на гидравлике- ее на механике ее велосипед по сравнению с моим НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ! У меня и моей девушки теннисные ракетки примерно одной ценовой категории. У меня Баболя, у неё Хед. Разница существенная в том, что у меня 102 дюйма, у неё 100. Её ракетка по сравнению с моей НЕ ИГРАЕТ ВООБЩЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 947 Опубликовано: 10 июля, 2018 11 минуту назад, bird сказал: У меня и моей девушки теннисные ракетки примерно одной ценовой категории. У меня Баболя, у неё Хед. Разница существенная в том, что у меня 102 дюйма, у неё 100. Её ракетка по сравнению с моей НЕ ИГРАЕТ ВООБЩЕ! у нас одинаковые по размеру велосипеды. примерно одинаковая система, но разные по геометрии рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 10 июля, 2018 10 минут назад, Chi сказал: у нас одинаковые по размеру велосипеды. примерно одинаковая система, но разные по геометрии рамы. у нас тоже, ну, плюс-минус 2 дюйма, ерунда. Примерно одинаковые струны, но разные по геометрии головки. Наташ, я к чему. Вопрос привычки и подходит тебе или не подходит. Необъективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 947 Опубликовано: 10 июля, 2018 Только что, bird сказал: у нас тоже, ну, плюс-минус 2 дюйма, ерунда. Примерно одинаковые струны, но разные по геометрии головки. Наташ, я к чему. Вопрос привычки и подходит тебе или не подходит. Необъективно. какая привычка? это сравнение чистой воды. с горки, при абсолютном некручении педалей- мой велосипед разгоняется быстрее. по ровному, он набирает скорость и поддерживает ее лучше. в лесу на техничных участках управляемость им лучше. плюс- он легче, хотя состав алюминия одинаковый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 июля, 2018 Только что, Chi сказал: какая привычка? это сравнение чистой воды. с горки, при абсолютном некручении педалей- мой велосипед разгоняется быстрее. по ровному, он набирает скорость и поддерживает ее лучше. в лесу на техничных участках управляемость им лучше. плюс- он легче, хотя состав алюминия одинаковый Ну легче он явно не изза рамы. Вернее, в меньшей степени из за нее. Рама составляет 15-20% веса велосипеда. А покрышки у вас тоже одинаковые? Давление в них? Подшипники и их состояние? У жены тоже мангуст туах был. Не мог я на нем ехать, вот прям вообще он не ехал. Потом как-то я взял у чувака такого же мангуста прокатиться, только рама больше была на 2 размера. И о чудо, он едет. И посадка в нем мне была удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 10 июля, 2018 5 минут назад, bird сказал: Необъективно. Жованный крот, да шош это такое, ну вы ж не понимаете нифига в этом, че спорите какими то общими терминами?)) Есть объективные вещи в геометрии лисапедов. Я писал уже, углы рулевой, задние перья, жесткий или мягкий кареточный стакан, ЕТТ, колесная база и т.д. и т.п. И при изменении этих параметров велосипеды начинают вести себя по другому и это ощущается) Причем, я не понимаю почему спорят люди которые нифига не ездят?) 2 минуты назад, DEX сказал: Ну легче он явно не изза рамы. Вернее, в меньшей степени из за нее. Рама составляет 15-20% веса велосипеда. А покрышки у вас тоже одинаковые? Давление в них? Подшипники и их состояние? У жены тоже мангуст туах был. Не мог я на нем ехать, вот прям вообще он не ехал. Потом как-то я взял у чувака такого же мангуста прокатиться, только рама больше была на 2 размера. И о чудо, он едет. И посадка в нем мне была удобнее речь идет о одинаковых ростовках, не надо чудных историй: - Я с весом в 120 и ростом 200 сидел на раме S которая вообще для роста в 160 и че-то мне было не удобно, левая пятка затекала, а потом пересел на 21 раму и оно как поперло, потому все дело в индивидуальном подходе, выбирайте индивидуально рамы себе по росту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 июля, 2018 4 минуты назад, kibenimatik сказал: - Я с весом в 120 и ростом 200 сидел на раме S которая вообще для роста в 160 и че-то мне было не удобно, левая пятка затекала, а потом пересел на 21 раму и оно как поперло, потому все дело в индивидуальном подходе, выбирайте индивидуально рамы себе по росту! Какие чудные истории? Я ровно об этом и пишу, что правильный выбор велосипеда под индивидуальные особенности строения тела даст куда более ощутимую прибавку в управляемости, чем мифический накат рамы и прочая лабуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 июля, 2018 10 минут назад, kibenimatik сказал: Жованный крот, да шош это такое, ну вы ж не понимаете нифига в этом, че спорите какими то общими терминами?)) Есть объективные вещи в геометрии лисапедов. Я писал уже, углы рулевой, задние перья, жесткий или мягкий кареточный стакан, ЕТТ, колесная база и т.д. и т.п. И при изменении этих параметров велосипеды начинают вести себя по другому и это ощущается) Ок. Если эти параметры обьективны, то наверняка это как-то доказано, и подтверждено исследованиями. Какой конкретно угол рулевого стакана будет лучше? Какая толщина задних перьев? И почему, если есть какие-то лучшие параметры, почему все производители их не используют и не выпускают ту самую идеальную катящую раму? Мы же да, конечно не понимаем, уле там, тока ты прахессор))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 947 Опубликовано: 10 июля, 2018 23 минуты назад, DEX сказал: Ну легче он явно не изза рамы. Вернее, в меньшей степени из за нее. Рама составляет 15-20% веса велосипеда. А покрышки у вас тоже одинаковые? Давление в них? Подшипники и их состояние? У жены тоже мангуст туах был. Не мог я на нем ехать, вот прям вообще он не ехал. Потом как-то я взял у чувака такого же мангуста прокатиться, только рама больше была на 2 размера. И о чудо, он едет. И посадка в нем мне была удобнее речь идет об одной и той же ростовке. покрышки одинаково стерты) давление я качала одинаковое) что еще?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 947 Опубликовано: 10 июля, 2018 7 минут назад, DEX сказал: почему все производители их не используют и не выпускают ту самую идеальную катящую раму? почему все производители не делают одинаковый один единственный велосипед, но с разной надписью на раме? да потому что нет предела совершенству! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 июля, 2018 14 минуты назад, Chi сказал: почему все производители не делают одинаковый один единственный велосипед, но с разной надписью на раме? да потому что нет предела совершенству! Цифры нужны. Гэометрия - наука точная. Все остальные присказки вбиты вам в голову маркетологами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 10 июля, 2018 26 минут назад, DEX сказал: Какие чудные истории? Я ровно об этом и пишу, что правильный выбор велосипеда под индивидуальные особенности строения тела даст куда более ощутимую прибавку в управляемости, чем мифический накат рамы и прочая лабуда Круто. А теперь представь что я по умолчанию говорю о рамах для одного и того же роста но с разными свойствами. А что такое этот твой "накат"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 июля, 2018 Только что, kibenimatik сказал: Круто. А теперь представь что я по умолчанию говорю о рамах для одного и того же роста но с разными свойствами. А что такое этот твой "накат"? Мой? Ващет я в него не верю, если чо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 10 июля, 2018 24 минуты назад, Chi сказал: почему все производители не делают одинаковый один единственный велосипед, но с разной надписью на раме? да потому что нет предела совершенству! а зачем делать плохие рамы, если уже есть гарантированно лучшая геометрия на данный момент? А затраты на изготовление рамы одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 10 июля, 2018 27 минут назад, DEX сказал: Ок. Если эти параметры обьективны, то наверняка это как-то доказано, и подтверждено исследованиями. Какой конкретно угол рулевого стакана будет лучше? Какая толщина задних перьев? И почему, если есть какие-то лучшие параметры, почему все производители их не используют и не выпускают ту самую идеальную катящую раму? Мы же да, конечно не понимаем, уле там, тока ты прахессор))) Да потомучто у каждого производителя свое видение идеальной рамы и оно временами очень сильно отличается друг от друга, а временами одинаковое. Это все учитывая что у топовых производителей есть свои собственные патенты и разработки которые меняют привычную геометрию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 10 июля, 2018 3 минуты назад, DEX сказал: Мой? Ващет я в него не верю, если чо))) И правильно. А зачем тогда употребляешь этот термин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах