5 5
Lucky_S

Посоветуйте вел :)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DEX сказал:

Ты забыл дописать "...которые и придумали эту чушь"

Какую чушь?) То что рамы с разной геометрией и разными свойствами материала из которого изготовлены по разному себя ведут при езде?))))) Отрицаешь физику?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kibenimatik сказал:

Какую чушь?) То что рамы с разной геометрией и разными свойствами материала из которого изготовлены по разному себя ведут при езде?))))) Отрицаешь физику?)))) 

Они-то ведут себя по-разному, вопрос  только насколько по-разному? И возможно ли это ощутить :)
Например, при объективном двойном слепом тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, kibenimatik сказал:

Какую чушь?) То что рамы с разной геометрией и разными свойствами материала из которого изготовлены по разному себя ведут при езде?))))) Отрицаешь физику?)))) 

Физика тут вообще ни при чем. Это механика. Есть точки приложения усилий. Это руль седло и педали. Если их расположение относительно земли и друг друга одинаково на разных рамах, то все что находится вокруг них, в этом смысле значения не имеет. Рамы делаются прочнее, чтобы не развалиться, а не чтобы катить. Если уж жесткость рамы имела бы столь большое значение при накате, то двухподвесы бы не ехали от слова совсем. Вся энергия гасилась бы рамой. 

Катит-не катит это вопрос индивидуального удобства и правилбного подбора размера рамы. Когда то аваланч размера хл у меня тоже не катил. После замены на л почему то начал катить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

Они-то ведут себя по-разному, вопрос  только насколько по-разному? И возможно ли это ощутить :)
Например, при объективном двойном слепом тесте.

очень сильно чувствуется, сравнивал свой вел с хорошей рамой и штерн за 14к - небо и земля, хотя какзалось бы, рама и там и там аллюминий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
4 минуты назад, w_a_g сказал:

очень сильно чувствуется, сравнивал свой вел с хорошей рамой и штерн за 14к - небо и земля, хотя какзалось бы, рама и там и там аллюминий)

а если делать это, не зная, где рама штерна, то всё может сложиться иначе. Об этом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

Они-то ведут себя по-разному, вопрос  только насколько по-разному? И возможно ли это ощутить :)
Например, при объективном двойном слепом тесте.

у меня был опыт смены только рамы на велосипеде, разница огромна, возможно потому что я меня одну крайне необычную раму на другую, но все же.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DEX сказал:

Физика тут вообще ни при чем. Это механика. Есть точки приложения усилий. Это руль седло и педали. Если их расположение относительно земли и друг друга одинаково на разных рамах, то все что находится вокруг них, в этом смысле значения не имеет. Рамы делаются прочнее, чтобы не развалиться, а не чтобы катить. Если уж жесткость рамы имела бы столь большое значение при накате, то двухподвесы бы не ехали от слова совсем. Вся энергия гасилась бы рамой. 

Катит-не катит это вопрос индивидуального удобства и правилбного подбора размера рамы. Когда то аваланч размера хл у меня тоже не катил. После замены на л почему то начал катить

Разумеется в подвесах подвеска жрет энергию педалирования, а как иначе? Они выигрывают за счет абсолютно других вещей. 

Катит, не катит это вопрос геометрии, ну примерно где-то большое етт для лучших апхиллов, где-то более острый угол рулевой и байк интереснее едет вниз, где-то маленький вынос и байк лучше рулится, где-то максимально короткие задние перья...  а где-то это все совмещено по максимуму. И само собой в какой то мере это вопрос индивидуального удобства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lucky_S сказал:

Да )) выбор пар на монгуз который скыдивал на зацен, оранжевый, вышло вроде и довольно бюджетно и сам вел нравится, решил не заморачиваться особо, так как все таки не такой уж и велосипедист ) 
Теперь хочу гидру поставить и думаю огонь будет ) 

а вот почему бы сразу не купить вел с гидравликой? зачем эта дрочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и у дочки велосипеды примерно одной навески.  у меня джаинт у неё мангус. разница существенная в том, что мой на гидравлике- ее на механике

ее велосипед по сравнению с моим НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 минут назад, Chi сказал:

у меня и у дочки велосипеды примерно одной навески.  у меня джаинт у неё мангус. разница существенная в том, что мой на гидравлике- ее на механике

ее велосипед по сравнению с моим НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!

У меня и моей девушки теннисные ракетки примерно одной ценовой категории. У меня Баболя, у неё Хед. Разница существенная в том, что у меня 102 дюйма, у неё 100.

Её ракетка по сравнению с моей НЕ ИГРАЕТ ВООБЩЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bird сказал:

У меня и моей девушки теннисные ракетки примерно одной ценовой категории. У меня Баболя, у неё Хед. Разница существенная в том, что у меня 102 дюйма, у неё 100.

Её ракетка по сравнению с моей НЕ ИГРАЕТ ВООБЩЕ!

у нас одинаковые по размеру велосипеды. примерно одинаковая система, но разные по геометрии рамы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
10 минут назад, Chi сказал:

у нас одинаковые по размеру велосипеды. примерно одинаковая система, но разные по геометрии рамы. 

у нас тоже, ну, плюс-минус 2 дюйма, ерунда. Примерно одинаковые струны, но разные по геометрии головки.

Наташ, я к чему. Вопрос привычки и подходит тебе или не подходит. Необъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bird сказал:

у нас тоже, ну, плюс-минус 2 дюйма, ерунда. Примерно одинаковые струны, но разные по геометрии головки.

Наташ, я к чему. Вопрос привычки и подходит тебе или не подходит. Необъективно.

какая привычка? это сравнение чистой воды. с горки, при абсолютном некручении педалей- мой велосипед разгоняется быстрее. по ровному, он набирает скорость и поддерживает ее лучше.  в лесу на техничных участках управляемость им лучше. плюс- он легче, хотя состав алюминия одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chi сказал:

какая привычка? это сравнение чистой воды. с горки, при абсолютном некручении педалей- мой велосипед разгоняется быстрее. по ровному, он набирает скорость и поддерживает ее лучше.  в лесу на техничных участках управляемость им лучше. плюс- он легче, хотя состав алюминия одинаковый

Ну легче он явно не изза рамы. Вернее, в меньшей степени из за нее. Рама составляет 15-20% веса велосипеда.

А покрышки у вас тоже одинаковые? Давление в них? Подшипники и их состояние?

У жены тоже мангуст туах был. Не мог я на нем ехать, вот прям вообще он не ехал. Потом как-то я взял у чувака такого же мангуста прокатиться, только рама больше была на 2 размера. И о чудо, он едет. И посадка в нем мне была удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bird сказал:

Необъективно.

Жованный крот, да шош это такое, ну вы ж не понимаете нифига в этом, че спорите какими то общими терминами?)) Есть объективные вещи в геометрии лисапедов. Я писал уже, углы рулевой, задние перья, жесткий или мягкий кареточный стакан, ЕТТ, колесная база и т.д. и т.п. И при изменении этих параметров велосипеды начинают вести себя по другому и это ощущается)

Причем, я не понимаю почему спорят люди которые нифига не ездят?) 

2 минуты назад, DEX сказал:

Ну легче он явно не изза рамы. Вернее, в меньшей степени из за нее. Рама составляет 15-20% веса велосипеда.

А покрышки у вас тоже одинаковые? Давление в них? Подшипники и их состояние?

У жены тоже мангуст туах был. Не мог я на нем ехать, вот прям вообще он не ехал. Потом как-то я взял у чувака такого же мангуста прокатиться, только рама больше была на 2 размера. И о чудо, он едет. И посадка в нем мне была удобнее

речь идет о одинаковых ростовках, не надо чудных историй:

 - Я с весом в 120 и ростом 200 сидел на раме S которая вообще для роста в 160 и че-то мне было не удобно, левая пятка затекала, а потом пересел на 21 раму и оно как поперло, потому все дело в индивидуальном подходе, выбирайте индивидуально рамы себе по росту!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kibenimatik сказал:

 

 - Я с весом в 120 и ростом 200 сидел на раме S которая вообще для роста в 160 и че-то мне было не удобно, левая пятка затекала, а потом пересел на 21 раму и оно как поперло, потому все дело в индивидуальном подходе, выбирайте индивидуально рамы себе по росту!

 

Какие чудные истории? Я ровно об этом и пишу, что правильный выбор велосипеда под индивидуальные особенности строения тела даст куда более ощутимую прибавку в управляемости, чем мифический накат рамы и прочая лабуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kibenimatik сказал:

Жованный крот, да шош это такое, ну вы ж не понимаете нифига в этом, че спорите какими то общими терминами?)) Есть объективные вещи в геометрии лисапедов. Я писал уже, углы рулевой, задние перья, жесткий или мягкий кареточный стакан, ЕТТ, колесная база и т.д. и т.п. И при изменении этих параметров велосипеды начинают вести себя по другому и это ощущается)

Ок. Если эти параметры обьективны, то наверняка это как-то доказано, и подтверждено исследованиями. Какой конкретно угол рулевого стакана будет лучше? Какая толщина задних перьев? И почему, если есть какие-то лучшие параметры, почему все производители их не используют и не выпускают ту самую идеальную катящую раму?

Мы же да, конечно не понимаем, уле там, тока ты прахессор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DEX сказал:

Ну легче он явно не изза рамы. Вернее, в меньшей степени из за нее. Рама составляет 15-20% веса велосипеда.

А покрышки у вас тоже одинаковые? Давление в них? Подшипники и их состояние?

У жены тоже мангуст туах был. Не мог я на нем ехать, вот прям вообще он не ехал. Потом как-то я взял у чувака такого же мангуста прокатиться, только рама больше была на 2 размера. И о чудо, он едет. И посадка в нем мне была удобнее

речь идет об одной и той же ростовке. покрышки одинаково стерты) давление я качала одинаковое) что еще?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DEX сказал:

 почему все производители их не используют и не выпускают ту самую идеальную катящую раму?

почему все производители не делают одинаковый один единственный велосипед, но с разной надписью на раме?

да потому что  нет предела совершенству!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Chi сказал:

почему все производители не делают одинаковый один единственный велосипед, но с разной надписью на раме?

да потому что  нет предела совершенству!

Цифры нужны. Гэометрия - наука точная. Все остальные присказки вбиты вам в голову маркетологами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DEX сказал:

Какие чудные истории? Я ровно об этом и пишу, что правильный выбор велосипеда под индивидуальные особенности строения тела даст куда более ощутимую прибавку в управляемости, чем мифический накат рамы и прочая лабуда

Круто. А теперь представь что я по умолчанию говорю о рамах для одного и того же роста но с разными свойствами.

А что такое этот твой "накат"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kibenimatik сказал:

Круто. А теперь представь что я по умолчанию говорю о рамах для одного и того же роста но с разными свойствами.

А что такое этот твой "накат"?

Мой? Ващет я в него не верю, если чо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
24 минуты назад, Chi сказал:

почему все производители не делают одинаковый один единственный велосипед, но с разной надписью на раме?

да потому что  нет предела совершенству!

а зачем делать плохие рамы, если уже есть гарантированно лучшая геометрия на данный момент? А затраты на изготовление рамы одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DEX сказал:

Ок. Если эти параметры обьективны, то наверняка это как-то доказано, и подтверждено исследованиями. Какой конкретно угол рулевого стакана будет лучше? Какая толщина задних перьев? И почему, если есть какие-то лучшие параметры, почему все производители их не используют и не выпускают ту самую идеальную катящую раму?

Мы же да, конечно не понимаем, уле там, тока ты прахессор)))

Да потомучто у каждого производителя свое видение идеальной рамы и оно временами очень сильно отличается друг от друга, а временами одинаковое. Это все учитывая что у топовых производителей есть свои собственные патенты и разработки которые меняют привычную геометрию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DEX сказал:

Мой? Ващет я в него не верю, если чо)))

И правильно. А зачем тогда употребляешь этот термин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5