5 5
Lucky_S

Посоветуйте вел :)

Рекомендуемые сообщения

Только что, kibenimatik сказал:

Да потомучто у каждого производителя свое видение идеальной рамы и оно временами очень сильно отличается друг от друга, а временами одинаковое. Это все учитывая что у топовых производителей есть свои собственные патенты и разработки которые меняют привычную геометрию. 

Вот и яж про то же. Что это всего лишь видение. И совокупность факторов, в том числе и индивидуальных. А не нечто обьективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kibenimatik сказал:

И правильно. А зачем тогда употребляешь этот термин?

Ну если я в бога не верю, то я тоже не могу говорить о его наличии/отсутствии с верунами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bird сказал:

а зачем делать плохие рамы, если уже есть гарантированно лучшая геометрия на данный момент? А затраты на изготовление рамы одинаковы.

а бюджет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятъ, а скажите, почему рамозадротством страдают только веллеры? Не мацацыклисты, не автомобилисты и тд? Почему там все измеряется в обьективных данных и точка? Чтобы машина ехала, нужна бОльшая мощность мотора, измеряемая в л.с, по возможности меньшая масса авто, измеряемая в кг. Для устойчивости - шире колея, измеряемая в мм, для проходимости клиренс и ходы подвески, ну и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DEX сказал:

Ребятъ, а скажите, почему рамозадротством страдают только веллеры? Не мацацыклисты, не автомобилисты и тд? Почему там все измеряется в обьективных данных и точка? Чтобы машина ехала, нужна бОльшая мощность мотора, измеряемая в л.с, по возможности меньшая масса авто, измеряемая в кг. Для устойчивости - шире колея, измеряемая в мм, для проходимости клиренс и ходы подвески, ну и т.д

ты чоу. инженеры годами выводят идеальный кузов для автомобиля, а ты говоришь рамозадротство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DEX сказал:

Ребятъ, а скажите, почему рамозадротством страдают только веллеры? Не мацацыклисты, не автомобилисты и тд? Почему там все измеряется в обьективных данных и точка? Чтобы машина ехала, нужна бОльшая мощность мотора, измеряемая в л.с, по возможности меньшая масса авто, измеряемая в кг. Для устойчивости - шире колея, измеряемая в мм, для проходимости клиренс и ходы подвески, ну и т.д

"Известный случай, когда один раз над аудиофилами провели тест, предложив слепое тестирование нескольких проводов. Испытуемые наперебой бросились рассказывать про "широту сцены", "воздушные образы" и "напористую подачу". Затем выяснилось, что организаторы подменили один из проводов вешалкой из алюминиевой проволоки, и никто из экспертов не заметил разницы. НИКТО!

Эксперты бросились меня разубеждать – дескать, надо услышать, ты ничего не понимаешь, эффект есть! Поэтому если вы нарушили первое правило и заговорили с аудиофилом о проводах, постарайтесь хотя бы не спорить с ним. Дело это вредное: в лучшем случае потеряете время, а в худшем – испортите отношения..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Chi сказал:

ты чоу. инженеры годами выводят идеальный кузов для автомобиля, а ты говоришь рамозадротство

Нет ничего идеальнее, чем ваз 2107.

Идеальный, с точки зрения продаж, да. Ну и с точки зрения сравнения по обьективным параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, fanlumen сказал:

Дело это вредное: в лучшем случае потеряете время, а в худшем – испортите отношения..."

Да, провода со стрелочками это сила. Т. е в обратную сторону видимо и музыка пойдет в реверс. Наслушался я в своей жизни этих росказней, как правило сопроваждается выпучеными глазами, трясущимися руками. А да, еще про hi-end из 100% безкислородной меди, хотя в СССР с конца 50-х все кабели были таковыми. А вот в одном я убедился абсолютно точно.  Там где начинается  так называемая аудиофилия умирает меломан, да и музыка вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
23 минуты назад, Chi сказал:

а бюджет?!

чей бюджет? Затраты на раму будут одинаковыми, что на "кибениматически правильную", что "неправильную", погрешность в центах. Так кто мешает мангусту использовать ту же геометрию рамы, что использует жайнт? Все равно все в одном месте клепается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DEX сказал:

Нет ничего идеальнее, чем ваз 2107.

Идеальный, с точки зрения продаж, да. Ну и с точки зрения сравнения по обьективным параметрам

ну и катайся на штерне) 

вот приведу ситуацию. буквально вчера ехала через парк. впереди маслал какойто лисапедист. думаю, догоню гляну кто ето. догнала, оказался мне незнакомым я и потеряла к нему интерес. до перекрестка кулакова он пытался меня догнать. весь в мыле и пене, пот ручьем. хотя я просто ехала. нет, я никак не принижаю свои спортивные достижения и физ подготовку. но я ехала на расслабоне, он же выкладывался изо всех сил.

скажешь он слабак? не уверена. 

вот я так же как он пыталась ехать на дочкином лисапеде. там, где я на своем просто качусь, на ее приходится прибегать к увеличенной физнагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bird сказал:

чей бюджет? Затраты на раму будут одинаковыми, что на "кибениматически правильную", что "неправильную", погрешность в центах. Так кто мешает мангусту использовать ту же геометрию рамы, что использует жайнт? Все равно все в одном месте клепается

с чего ты взял, что затраты будут одинаковыми? сч его ты взял, что в одном месте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Chi сказал:

ну и катайся на штерне) 

вот приведу ситуацию. буквально вчера ехала через парк. впереди маслал какойто лисапедист. думаю, догоню гляну кто ето. догнала, оказался мне незнакомым я и потеряла к нему интерес. до перекрестка кулакова он пытался меня догнать. весь в мыле и пене, пот ручьем. хотя я просто ехала. нет, я никак не принижаю свои спортивные достижения и физ подготовку. но я ехала на расслабоне, он же выкладывался изо всех сил.

скажешь он слабак? не уверена.  

вот я так же как он пыталась ехать на дочкином лисапеде. там, где я на своем просто качусь, на ее приходится прибегать к увеличенной физнагрузке

Восхищен вашим умением на ходу определить навесное и его состояние, а так же умение человека правильно им пользоваться, опыт катания, физ. подготовку и расстояние, которое он отмотал пока вы его не обогнали. Я бы тоже хотел так уметь:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 минуту назад, Chi сказал:

с чего ты взял, что затраты будут одинаковыми? сч его ты взял, что в одном месте? 

потому что роботу, который их клепает, пофиг на геометрию. Потому что их все клепают в Тайване и Китае, на одних и тех же заводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Chi сказал:

ну и катайся на штерне) 

вот приведу ситуацию. буквально вчера ехала через парк. впереди маслал какойто лисапедист. думаю, догоню гляну кто ето. догнала, оказался мне незнакомым я и потеряла к нему интерес. до перекрестка кулакова он пытался меня догнать. весь в мыле и пене, пот ручьем. хотя я просто ехала. нет, я никак не принижаю свои спортивные достижения и физ подготовку. но я ехала на расслабоне, он же выкладывался изо всех сил.

скажешь он слабак? не уверена. 

Я тоже попервой выкладывался изо всех сил, и не мог понять, почему не могу догнать тех, кто с опытом, но едет на расслабоне.

Зы кстати абсолютно пофигу будет штерн это или какой нить моргенштерн, если он будет оборудован оборудованием, достаточным для моих нужд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DEX сказал:

Я тоже попервой выкладывался изо всех сил, и не мог понять, почему не могу догнать тех, кто с опытом, но едет на расслабоне

я к тому, что по тому маршруту, где я обычно езжу на своем в расслабоне, на дочкином я не могу ехать в расслабоне) вот маслать в гору по лесу на ее велосипеде труднее, чем на моем, а катить по асфальту по лермонтова- практически так же как на моем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Chi сказал:

я к тому, что по тому маршруту, где я обычно езжу на своем в расслабоне, на дочкином я не могу ехать в расслабоне) вот маслать в гору по лесу на ее велосипеде труднее, чем на моем, а катить по асфальту по лермонтова- практически так же как на моем

Я выше тебе задавал вопрос. Все остальные параметры ваших велов одинаковые, кроме рамы? Давление в шинах, сами шины, вес велика, вращение втулок, размер шатунов(кстати очень важный параметр!), передаточные числа на передних и задних звездах? Это куда более важные и реально обьективные показатели, нежели мифический накат рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Собсна, как я выше и писал:

Giant - You may have ridden a bicycle made by Giant without knowing it! Giant is the world's largest bicycle manufacturer with factories in Taiwan, China, and Europe. Giant, a Taiwanese company started in 1972, manufacturers their own bikes - including the carbon bikes, which is unique in the industry (i.e., most other brands utilize other manufacturers such as Advanced or Martec).

In addition to making their own bikes, Giant also makes, or has made, bikes for many other prominent brands, including Trek, Specialized, Schwinn, and Bianchi. Giant's claim to fame is that they have the most sophisticated and efficient manufacturing facilities in the bicycle industry.

A bit of trivia is that Giant owns 30% of Hodaka, a key Taiwanese supplier for many brands such as Bianchi.5

 

И Кону они!

Kona - a California company with all production from Asia. Kona, founded in 1988, is a very small company similar in size to Marin. Fairly and Hodaka in Taiwan are key suppliers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DEX сказал:

Я выше тебе задавал вопрос. Все остальные параметры ваших велов одинаковые, кроме рамы? Давление в шинах, сами шины, вес велика, вращение втулок, размер шатунов(кстати очень важный параметр!), передаточные числа на передних и задних звездах? Это куда более важные и реально обьективные показатели, нежели мифический накат рамы

толик, давление одинаковое, покрышки примерно одинаковые, мой вел легче. и если всё будет одинаковое, то это будет один и тот же велосипед

выше кибениматик писал, что имеет опыт катания на одном обвесе, но на разных рамах. и каждая рама ведет себя по-разному.

этот же разговор начался с того, что какая разница что написано на раме- главное обвес. это не совсем так, хотя бы потому, что штерны ставят на свои велосипеды дешевое оборудование. дешевое=низкого качества.  у толика демкина при спокойной езде по 200тке отвалилась половина руля.  разве это не говорит о качестве деталей? и не делают рамы разных брендов на одних и тех же заводах. даже взять гтшный аваланч и стелс 750 тех годов. рамы с виду идентичны- но они не идентичны по параметрам, по толщине трубок, по сварным швам и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chi сказал:

толик, давление одинаковое, покрышки примерно одинаковые, мой вел легче. и если всё будет одинаковое, то это будет один и тот же велосипед

выше кибениматик писал, что имеет опыт катания на одном обвесе, но на разных рамах. и каждая рама ведет себя по-разному.

Это все потому, что он видел, на чем едет. Т.е проще говоря, предрассудки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chi сказал:

толик, давление одинаковое, покрышки примерно одинаковые, мой вел легче. и если всё будет одинаковое, то это будет один и тот же велосипед

выше кибениматик писал, что имеет опыт катания на одном обвесе, но на разных рамах. и каждая рама ведет себя по-разному.

этот же разговор начался с того, что какая разница что написано на раме- главное обвес. это не совсем так, хотя бы потому, что штерны ставят на свои велосипеды дешевое оборудование. дешевое=низкого качества.  у толика демкина при спокойной езде по 200тке отвалилась половина руля.  разве это не говорит о качестве деталей? 

А я когда покупал свой вел, в триале стоял чувак у которого треснула рама на эксперте. Разве это не говорит о качестве рамы?

Зы. Дешевое оборудование ставят на штерны  и прочие неименитые велы только из маркетинговых соображений. Ты же не будешь покупать, к примеру футболку от бренда демикс по той цене, которую стоит найк на соседней витрине? Хотя и то и другое сделано из хлопка, цена которого копейки. И делают 90% этих футболок в бангладеше, где труд дешевле китайского в разы. Так и практически в любой индустрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DEX сказал:

Вот и яж про то же. Что это всего лишь видение. И совокупность факторов, в том числе и индивидуальных. А не нечто обьективное.

Нет. Есть обьективные вещи. Ну к примеру с широким рулем управляемость вырастает, это обьективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DEX сказал:

Ну если я в бога не верю, то я тоже не могу говорить о его наличии/отсутствии с верунами?

Ну так я тебе о накате не говорил, если че. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fanlumen сказал:

Восхищен вашим умением на ходу определить навесное и его состояние, а так же умение человека правильно им пользоваться, опыт катания, физ. подготовку и расстояние, которое он отмотал пока вы его не обогнали. Я бы тоже хотел так уметь:rolleyes:

Это все видно с 1 взгляда на посадку человека и велосипед, ну кроме проеханного им сегодня расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если раму велосипеда рассматривать как пространственную нагруженную раму? Много это физики в вопрос добавит??? Всякие там изгибающие и крутящие моменты, материалы и геометрия профилейB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kibenimatik сказал:

Нет. Есть обьективные вещи. Ну к примеру с широким рулем управляемость вырастает, это обьективно?

Больше рычаг - меньше усилие нужно приложить, чтобы повернуть. Если ты возьмешься не за грипсы, а ближе к центру, то надо будет прилагать опять бОльшее усилие для поворота. Но если держаться за этот широкий руль Уже, ближе к центру, абсолютно пофигу, какая ширина дальше будет у руля, хоть три метра. Точки опоры находятся в местах соприкосновения рук с рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5