2 2
Tracer

МТС "Мой Безлимитище" на замену "СУПЕР МТС"

Рекомендуемые сообщения

В связи с закрытием "СУПЕР МТС", на котором 30 минут в день были бесплатными в течение 30 дней при пополнении счёта на 100 руб., ищу замену.

Я правильно понимаю, что на "Моём Безлимитище" можно настроить минимальные пакеты, а когда они закончатся, увеличить их и тем самым платить за увеличенные пакеты не весь месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tracer сказал:

В связи с закрытием "СУПЕР МТС", на котором 30 минут в день были бесплатными в течение 30 дней при пополнении счёта на 100 руб., ищу замену.

Я правильно понимаю, что на "Моём Безлимитище" можно настроить минимальные пакеты, а когда они закончатся, увеличить их и тем самым платить за увеличенные пакеты не весь месяц?

а как вам его могли закрыть без вашего согласия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgenij_pot сказал:

а как вам его могли закрыть без вашего согласия?

 Мне тоже интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Мой безлимитище", с которым вы сами можете настроить нужный объем интернета, минут и SMS! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 20 августа 2018 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex4v сказал:

Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Мой безлимитище", с которым вы сами можете настроить нужный объем интернета, минут и SMS! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 20 августа 2018 г.

Тоже такую смс получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drovik сказал:

А если просто не реагировать на смс? У меня на закрытом тарифе симка уже пару лет работает.

тогда сменят на тот который им кажется более подходящий мне.

ну самый дорогой, с абон платой, кучей услуг и прочим дерьмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, drovik сказал:

Точно?

так было с билайном два раза, 1 раз с мтс и 1 раз с мегавонью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Evgenij_pot said:

а как вам его могли закрыть без вашего согласия?

Не вижу никаких проблем. Так даже в банках с условиями размещения депозитов делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex4v сказал:

так было с билайном два раза, 1 раз с мтс и 1 раз с мегавонью

когда покупаешь симку подписываешь договор с указанием тарифа и на другой тариф тебя не имеют право перевести и закрыть этот тариф смогут лишь когда на нем ни останется ни одного абонента, операторы пользуются что пока еще никто на них в суд не подал на принудительно переключения тарифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, drovik сказал:

Точно?

ну а если я не хочу платного тарифа как меня смогут заставить на него перейти? у всех операторов есть тарифы без абонплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Evgenij_pot сказал:

когда покупаешь симку подписываешь договор с указанием тарифа и на другой тариф тебя не имеют право перевести и закрыть этот тариф смогут лишь когда на нем ни останется ни одного абонента, операторы пользуются что пока еще никто на них в суд не подал на принудительно переключения тарифа.

могу ошибаться, но в договоре прописано, что изменение внесения в договор оператор производит в одностороннем порядке и обязан уведомить об этом юзера. и если мне не изменяет память, то были изменения в договоре, что тариф могут закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex4v сказал:

могу ошибаться, но в договоре прописано, что изменение внесения в договор оператор производит в одностороннем порядке и обязан уведомить об этом юзера. и если мне не изменяет память, то были изменения в договоре, что тариф могут закрывать

вот небольшие выдержки:

"Указание сотовыми операторами в договоре с абонентами возможности одностороннего изменения существующей тарифной политики открыто нарушает действующее российское законодательство. Исходя из обзора судебной практики, можно сделать вывод, что такое изменение незаконно.

Так, в сентябре 2013 года в Роспотребнадзор обратился Х. с заявлением о нарушении его прав при оказании услуг ОАО "Мегафон", а именно, что сотовый оператор в одностороннем порядке увеличил стоимость услуг по тарифному плану "ISIC ЛАЙТ". Суд встал на сторону клиента и в решении Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 3 июня 2014 г. по делу №А56-13250/2014 был сделан вывод о том, что сотовые операторы не имеют права изменять существующие тарифы в одностороннем порядке. В случае произошедшего изменения они обязаны в 10-дневный срок возвращать остаток заплаченного аванса по требованию абонента сети.

Вывод о недопустимости изменения тарифов в одностороннем порядке был сделан и Девятым апелляционным Арбитражным судом г. Москвы от 6 августа 2013 г. по делу № 09АП-20869/13.

Также следует отметить, что п. 116 Правил подразумевает, что оператор связи должен обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение пяти дней с даты выставления этого счета. СМС-сообщение назвать доставкой счета нельзя, так как телефон абонента просто может выключен, наконец, абонент не обязан читать все приходящие сообщения".


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пришла смска. Без абонентской платы всего 2 тарифа. Выбирать особо не из чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда мне на билайне тп детский надо было отстаивать... Получал бы бабки за входящие вызовы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tracer сказал:

В связи с закрытием "СУПЕР МТС", на котором 30 минут в день были бесплатными в течение 30 дней при пополнении счёта на 100 руб., ищу замену.

Я правильно понимаю, что на "Моём Безлимитище" можно настроить минимальные пакеты, а когда они закончатся, увеличить их и тем самым платить за увеличенные пакеты не весь месяц?

Не увидел тему. Супер МТС с подключённой услугой Всё супер за 200рублей практически тот же Безлимитище только без смс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот другой вопрос о переходе на тариф. Если мой тариф закроют будет ли бесплатный переход на другие тарифы?

зы. 150р за переход ещё платить да пошли они на....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Plombeerka said:

Не увидел тему. Супер МТС с подключённой услугой Всё супер за 200рублей практически тот же Безлимитище только без смс

И минимум 5 2 ГБ Интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Plombeerka said:

Если мой тариф закроют будет ли бесплатный переход на другие тарифы?

Пишут, что бесплатный, если предыдущий был более месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tracer сказал:

И минимум 5 ГБ Интернета.

Ну в Супер МТС вообще 100мб на день 3Гб повыходит тоже мало,но как по мне он и не нужен. Главное безлимитные звонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tracer сказал:

На моём не было.

Ну у меня тоже нет 20мб только,ну это из ряда вообще интернета нет. Что интересно в прошлом году ещё был Супер МТС тариф такой же как и старый,но с 60 минутами халявы надо было подключаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2